'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 230978 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

REZONYOR, честно говоря мне лень, где то, что то заказывать, я приезжаю на СТО, говорю что надо сделать, оставляю машину и потом приезжаю за готовой  ;)
А они ничего не делают и возвращают тачку взяв приэтом много зелени  ))) широко живем ...
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Elik745i, может у вас так делают, я людям доверяю и пока об этом не жалел
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

Elik745i, может у вас так делают, я людям доверяю и пока об этом не жалел
Доверять можно, но только осторожно, работникам сервиса выгодно напрямую плохое самочувствие вашего железного коня, а там все скрыто от глаз и уж на тоетах точно себя не выдаст, пока не будет поздно.

П.С У нас обычно учатся от вас и тут дело вовсе в этом.
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

Elik745i, может у вас так делают, я людям доверяю и пока об этом не жалел
вот ОД нельзя доверять ни при каких обстоятельствах !имхо
Записан

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

Elik745i, может у вас так делают, я людям доверяю и пока об этом не жалел
вот ОД нельзя доверять ни при каких обстоятельствах !имхо
Пока не увижу лично сорванную пломбу с расходника - не меняю. Те, кто слепо доверяют сервису обычно продают убитую тачку.
Разок из штатов пригнали лекс, на одометре было за 100 тыс, масла в двигателе почти не осталось, а что осталась была - жижа, ничего, выковырили, залили свеженького и премяком к дилеру на продажу...
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Не пойму ваших высказываний. Я оставляю машину в проверенном сервисе с отличной репутацией, говорю им что сделать и что поменять, оставляю машину. Они звонят по окончании манипуляций с авто, я захожу в ремзону, мне показывают все старые запчасти, фильтра и т.п., показывают что сделали я иду оплачиваю и забираю машину, чего вы хотите, чтобы я весь день сидел в ремзоне и контролировал все действия механиков ???
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

Elik745i, я очень критичен в обслуживании своих авто, к примеру на 200 в месяц трачу в среднем 40 тыр. с дизелем, пробег за год 17-21 тыс., предыдущий 120 прадо был в состоянии близком к новому, с учетом того что был 2007 года и с пробегом 109 тык. и был продан в июне 2017 года за 1,6 мульта (среднюю цену этих авто можете на известных ресурсах посмотреть), так что если хотели меня в чем то упрекнуть на счет обслуживания авто, не угадали. Но сидеть в ремзонах над душой у мастеров и бегать по магазинам в надежде сэкономить на запчастях нет не времени не желания
Записан

Michael35

  • Only 4X4
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +16/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 525
  • Город: г.Вологда
  • Михаил
    • Lexus LX 450D, Volvo XC70 D4

Elik745i, я очень критичен в обслуживании своих авто, к примеру на 200 в месяц трачу в среднем 40 тыр. с дизелем, пробег за год 17-21 тыс., предыдущий 120 прадо был в состоянии близком к новому, с учетом того что был 2007 года и с пробегом 109 тык. и был продан в июне 2017 года за 1,6 мульта (среднюю цену этих авто можете на известных ресурсах посмотреть), так что если хотели меня в чем то упрекнуть на счет обслуживания авто, не угадали. Но сидеть в ремзонах над душой у мастеров и бегать по магазинам в надежде сэкономить на запчастях нет не времени не желания

На что Вы тратите 40 тысяч в месяц? Даже с дизтопливом нереально потратить столько...
Записан
Каждый из нас идет по жизни своей дорогой, пока не появятся деньги на внедорожник...

Elik745i

  • Лове!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Баку
    • ТЛК 200 4.5ТД

Не пойму ваших высказываний. Я оставляю машину в проверенном сервисе с отличной репутацией, говорю им что сделать и что поменять, оставляю машину. Они звонят по окончании манипуляций с авто, я захожу в ремзону, мне показывают все старые запчасти, фильтра и т.п., показывают что сделали я иду оплачиваю и забираю машину, чего вы хотите, чтобы я весь день сидел в ремзоне и контролировал все действия механиков ???
Я всего лишь высказал свое мнение, хотите не сидите там, хотите меняйте сами. Я всего лишь предположил, что в сервисах лучше от машины не отходить, да и запчастей у них целый вагон, могут показать вам все, что угодно.

Один мой знакомый покупает оригинальные коробочки в сервисе за копейки, кладет туда дубликаты, которых не отличить и продает как оригинал, кстати неплохой навар делает, да такой, что открыл собственный магазин и сервис, а все начиналось с коробочек из под картона, так как  процентов 80 пользователей вообще не интересуются что да как, отдают ключи, далее приходят и забирают тачку со стоянки, управляющие лишь говорят что было сделано и показывают использованные запчасти, шоумены короче :)
Записан
направления хватает, к чему асфальт непойму.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

REZONYOR, честно говоря мне лень, где то, что то заказывать, я приезжаю на СТО, говорю что надо сделать, оставляю машину и потом приезжаю за готовой  ;) P.S. и никто ведь не считает затраты на поездку за этими запчастями в разные места, по горючке и времени затраченному на это может и дороже выйти  8D

Мне не лень, особенно, когда разница в цене в 2-4 раза.

Все фильтры, кроме масляного, меняю сам, так как это занимает минимум времени. В Экзисте покупаю колодки, ремкомплекты и т.п. если они существенно дешевле, чем у дилера. Сейчас дилер даёт хорошие скидки, но только при условии установки з/ч у них. Некоторые работы у дилера я делаю бесплатно. Можно заявить одну работу, а сделать больше и т.п.

Потом я не сторонник простого выполнения регламента так, как написано в Мануале, так как там условия усреднённые, а режимы эксплуатации и состояние машин у всех разное. Я делаю именно то, что нужно моей машине. Плюс у меня "сбитый" по пробегу регламент замены масел и различных "жиж".
У дилера делаю только то, что не могу сделать сам по причине отсутствия оборудования, или неподходящих для работ погодных условий. Также делаю у него особогрязные работы типа замены масла. Тормоза тоже обслуживаю у него, вместе со шприцовкой карданов, так как это удобно делать на подъёмнике, плюс влом самому снимать/ставить колёса - слишком тяжёлые. Например, зимой я не мою машину на улице, не занимаюсь нанесение полиролий, подкраской сколов (в тёплую погоду это всё делаю сам), не меняю фильтры ни топливный, ни даже воздушный и т.п.

А оставлять без присмотра изделие стоимостью в 1-2 квартиры непонятно кому...
Это типа понты такие, типа я деловой, у меня нет времени...

Если ты, конечно, работаешь "Миллером" или "Грефом", или не можешь отойти от станка, который печатает деньги, то только тогда это оправдано, так как за месяц заработаешь на такой же новый аппарат...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!