REZONYOR, честно говоря мне лень, где то, что то заказывать, я приезжаю на СТО, говорю что надо сделать, оставляю машину и потом приезжаю за готовой P.S. и никто ведь не считает затраты на поездку за этими запчастями в разные места, по горючке и времени затраченному на это может и дороже выйти
Мне не лень, особенно, когда разница в цене в 2-4 раза.
Все фильтры, кроме масляного, меняю сам, так как это занимает минимум времени. В Экзисте покупаю колодки, ремкомплекты и т.п. если они существенно дешевле, чем у дилера. Сейчас дилер даёт хорошие скидки, но только при условии установки з/ч у них. Некоторые работы у дилера я делаю бесплатно. Можно заявить одну работу, а сделать больше и т.п.
Потом я не сторонник простого выполнения регламента так, как написано в Мануале, так как там условия усреднённые, а режимы эксплуатации и состояние машин у всех разное. Я делаю именно то, что нужно моей машине. Плюс у меня "сбитый" по пробегу регламент замены масел и различных "жиж".
У дилера делаю только то, что не могу сделать сам по причине отсутствия оборудования, или неподходящих для работ погодных условий. Также делаю у него особогрязные работы типа замены масла. Тормоза тоже обслуживаю у него, вместе со шприцовкой карданов, так как это удобно делать на подъёмнике, плюс влом самому снимать/ставить колёса - слишком тяжёлые. Например, зимой я не мою машину на улице, не занимаюсь нанесение полиролий, подкраской сколов (в тёплую погоду это всё делаю сам), не меняю фильтры ни топливный, ни даже воздушный и т.п.
А оставлять без присмотра изделие стоимостью в 1-2 квартиры непонятно кому...
Это типа понты такие, типа я деловой, у меня нет времени...
Если ты, конечно, работаешь "Миллером" или "Грефом", или не можешь отойти от станка, который печатает деньги, то только тогда это оправдано, так как за месяц заработаешь на такой же новый аппарат...