'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 232097 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Oleg59

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +667/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 7862

Так что требуйте тщательного слива масла
Ты хочешь сказать, что мы должны свои машины на ночь оставить у ОД, чтобы с нее все высосали и за ночь все стекло?
По моему личному наблюдению до 9 литров достаточно порядка полутора часов без пробки и фильтра. О чем уже писал. На ночь не требуется.
 
ОД обычно этим не заморачивается - присутствовал в ремзоне ( открутил , сколько слилось - столько слилось)
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

zlt, я конечно понимаю, что интернетом вы пользоваться умеете, но я здесь живу и думаю немного лучше знаю, какие условия и как и сколько я еду, я вам сказал реальные условия, а не среднестатистические из интернета с вашими домыслами
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

Так что требуйте тщательного слива масла
Ты хочешь сказать, что мы должны свои машины на ночь оставить у ОД, чтобы с нее все высосали и за ночь все стекло?
По моему личному наблюдению до 9 литров достаточно порядка полутора часов без пробки и фильтра. О чем уже писал. На ночь не требуется.
 
ОД обычно этим не заморачивается - присутствовал в ремзоне ( открутил , сколько слилось - столько слилось)
Я ремзоной не заморачиваюсь - полное доверие имеющее под собой ПРОЧНУЮ ОСНОВУ! Но пару раз случайно наблюдал процесс обслуживания, когда машину на посту экспресс обслуживания подвешивали, а эти посты совершенно отдельно и на виду (типа для заскочил кто то по быстрому лампочку поменять), и я не уезжал из сервиса. Все, как я описал - действительно подкатывают несколько емкостей для слива и продолжительно занимаются другими делами с машиной. ТО проводит отдельно выделенный персонал, работают вдвоем, так что на слаженность и четкость работы приятно смотреть.
 
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

zlt, я конечно понимаю, что интернетом вы пользоваться умеете, но я здесь живу и думаю немного лучше знаю, какие условия и как и сколько я еду, я вам сказал реальные условия, а не среднестатистические из интернета с вашими домыслами
Тем неменее против проклятой сатистики не попрешь :(, а домыслы это не домыслы, а попытка критического осмысления Вашей инфрмации о движении в пробках на скорости 200 :) :).
Да, Ваши условия, несомнено, не самые райские, но и не ужас. Райских на самом деле нет почти нигде :( - если тепло, то летом жарко и пролятые горы. Если не жарко не холодно, то автобаны и пробки... Нет в жизни счастья :)

P.S.
По роду своей деятельности я с 1985 года объездил и не раз, большинство самых удаленных уголков России и забугорья. Так что о разнообразии и тяжести климатических и других условий знаю.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

zlt, я конечно понимаю, что интернетом вы пользоваться умеете, но я здесь живу и думаю немного лучше знаю, какие условия и как и сколько я еду, я вам сказал реальные условия, а не среднестатистические из интернета с вашими домыслами
Тем неменее против проклятой сатистики не попрешь :(, а домыслы это не домыслы, а попытка критического осмысления Вашей инфрмации о движении в пробках на скорости 200 :) :).
Да, Ваши условия, несомнено, не самые райские, но и не ужас.
Зачем вы искажаете информацию, какое движение в пробке со скоростью 200 ? На трассе нет пробок, и просторы нашей страны позволяют в промежутках между населенными пунктами, а в Сибири они большие, спокойно ехать с такой скоростью на протяжении 50-100 км, не снижая ее. Статистика вообще не отражает действительности, по некоторым параметрам, она формируется из отчетов, которые делают люди, которым на нее пофиг, а если посмотрите мою подпись я не только в Новосибирске нахожусь, в Алтайском крае есть и горы и серпантины и температурный режим другой, короче говоря вы не обосновали мне увлечение межсервесного интервала замены масла с 5 на 15 тыр и даже на 10.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp

короче говоря вы не обосновали мне увлечение межсервесного интервала замены масла с 5 на 15 тыр и даже на 10.
Зайдем с другого конца. Вы умозрительно оценили для себя замену серез 5000. Допускаю, что это правильное решние. Вопрос - как Вы оцениваете процент российских владельцев TLC200 которые эксплуатируют его примерно так же?
   
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

короче говоря вы не обосновали мне увлечение межсервесного интервала замены масла с 5 на 15 тыр и даже на 10.
Зайдем с другого конца. Вы умозрительно оценили для себя замену серез 5000. Допускаю, что это правильное решние. Вопрос - как Вы оцениваете процент российских владельцев TLC200 которые эксплуатируют его примерно так же?
   
Во первых мне не важно, как живут другие и какие у них жизненные принципы - это их дело, во вторых те, которые следуют позиции по замене масла через 10-15 тыр самого дешевого масло и едут в СТО только, когда что то задребезжит или отвалится в последующем создают темы типа "умер очередной дизель" или "где купить двигатель" или тупо сливают эти машины и новые владельцы создают подобные темы и едут по СТО (никаких намеков на кого-то из форума не делаю), в последствии чего и рождаются страшилки про НЕнадежность этого двигателя, а меня с детсва отец научил свои машины любить, что бы они были обслужены, чистые и всегда с полным баком. Не агитирую за это, но живу так...
Машина она как женщина, как ты к ней будешь относиться, так и она тебе будет служить, а я на машине езжу с семьей в разных условиях (пусть не всегда в рамках ПДД) и хочу от нее надежности в любой ситуации  8)
Записан

CTPAHHNK

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 225
    • 200 4.5

(увеличенный регламент до 10000 км, считаю маркетинговым ходом...
Регламент в моих краях вообще-то 15000 :). И это нормально, для НЕ ОСОБО тяжелых условий эксплуатации. Бывает только на таком интервале не хватает смазки кардана, поскольку у меня по осени воды и грязи много :(. А вот 5000 это как раз и был "макретинг" российского OOO страстно желающего рубить бабло :).
 
Как жить дальше, кому/чему верить? icon_crazy2
Записан

Sanya113

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +870/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1625
  • 4.6 AT Executive

CTPAHHNK, верь мне, я плохого не посоветую  8D
Записан

tamguine

  • ЛС 200
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +23/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 442
  • Город: Санкт-петербург
  • Город:

В последнее время,стал задавать себе вопрос,насколько тяжёлые  условия эксплуатации моего авто..,Спб. большой мегаполис,много пробок и т.д. Есть у нас и свой "автобан" где вечно убирают колейность и осваивают ремонты...Так вот, мой маршрут из ближайшего пригорода по кольцевой в самый центр на Невский и обратно.Скорость по"автобану" 100-130,затем 15км. по городским дорогам,пробки бывают,а порой нет.Машина находится в теплом гараже,холодных запусков не знает.лишь когда стоит в городе несколько часов.Как считаете у меня тяжёлые условия))  Когда приобрёл машину менял,через 10тыс. затем начитавшись страшилок перешёл на 5тыс.Пробег 100тыс.+
Записан