Собственно, спорить с дилетантами, которые придумали наличие в ТЛК 200 "датчика моточасов" бессмысленно
... ТЛК 200 не Туарег, он моточасы работы мотора не считает...
А, кстати, зря! Ресурс дизельного мотора и наработка до ТО определяется ИМЕННО МОТОЧАСАМИ, а не пробегом. А то получается, что в моторе, который год "промолотил" на холостых (машина стояла на месте) масло вообще менять не надо - пробег то НОЛЬ!!!
Сообщение об Ойл-сервисе загорается после пробега, который можно самому ввести в компьютер
.
Многолетние наблюдения показывают, что "европейское" (точнее "итальянское" или "французское") синтетическое (тут мне просто смешно) 5W40, которое получает дилер на склад и заливает на сервисе в ТЛК 200 после 3500-4000 км пробега начинает угорать со скростью 0.5/литра на 1000 км пробега. До пробега 3500 км после замены масла и масляного фильтра его уровень стоит "как вкопанный" на щупе.
Таким же свойством обладает "минеральное" Тойотовское масло 5W30, которое и рекомендует Тойота в мануале в качестве масла для использования в ТЛК 200.
Комментировать цвет бумаги и линейку - просто смешно! Кадры сделаны фотоаппаратом в разное время при разном освещении. Цвет масляных пятен тут не при чём (на него по мнению "КРИТИКА" якобы влияет "цвет" бумаги). Вопрос тут не в цвете, а в ОТНОСИТЕЛЬНОЙ зоне площади диффузии масляного пятна - "линейка" тут не нужна, и масштаб может быть ЛЮБЫМ, так как считается именно ОТНОСИТЕЛЬНАЯ зона в процентах или в относительных единицах!
А уж про моточасы тем более всё подробно объяснил: умножаем на среднюю скорость - получаем пробег... См. начало темы, там ВСЁ максимально подробно разжёвано для господ даже с незаконченным средним образованием
...
Все производители пытаются в маркетинговых целях увеличить межсервисный интервал. Вольво и Форд "довели" его на дизелях до 20 тыс. км!
Тойота решила от них не отставать и увеличила его для ТЛК 200 с 5 тыс. до 10 тыс. км на послерестайле (для дорестайла рекомендация 5 тыс. км осталась старая). При этом на послерестайле мотор НИЧЕМ от дорестайла не отличается!
Меняйте хоть через 20 тыс. км, мне на вашу машину насрать.... Каждый решает для себя сам на чём и как ему ездить и как эксплуатировать: по регламенту и рекомендациям производителя или по своему российскому менталитету....