Добрый день!
Недавно приобрел дизельный ЛК200, до этого были дизельные БМВ Х. Последнее время заливал масло Тотек 5W-40, БМВ его почти не ели, проблем с сажевыми вроде тоже не было. Можно как-то оценить его параметры и подойдет ли оно для Крузера?
Таблица физико-химических показателей: № Наименование показателя Норма Результат испытания Метод испытания 1 Вязкость кинематическая при 100?С, мм?/с,в пределах 13,5 – 16,3 15,3 ГОСТ 33 или ASTM D 445 2 Индекс вязкости, не менее 140 172 ГОСТ 25371 или ASTM D 2270 3 Вязкость динамическая, сП, не более при температуре минус 30?С 6600 3474 ASTM D 5993 4 Вязкость динамическая, сП, не более при температуре минус 35?С 60000 гарантированно ASTM D 4684 5 Потери от испарения (по методу NOACK). % масс 8 6 ОСТ 38.01381 или ASTM D 5800 6 Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее 7,5 8,1 ГОСТ 11362 7 Масовая доля сульфатной золы, % не более 1,2 1,1 ГОСТ 12417 или ASTM D 874 8 Массовая доля механических примесей, % не более 0,015 отсутствие ГОСТ 6370 9 Массовая доля воды, не более следы следы ГОСТ 2477 или ASTM D 95 10 Температура застывания,?С, не выше минус 55 минус 59 ГОСТ 20287 метод Б или ASTM D 97 11 Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, ?С, не ниже 230 244 ГОСТ 4333 или ASTM D 92 12 Испытание на коррозию при температуре 100?С в течение 3-х часов на пластинках из меди М1 или М1к, ГОСТ 859, баллы, не боле 1в 1а ГОСТ 2917 или ASTM D 130 13 Склонность к пенно образованию, см?, не более (при 24?С-при 94?С-при 24?С после испытания при 94?С) 10-30-10 гарантированно ГОСТ 23652, п.55 или ASTM D 892 14 Массовая доля активных элементов, % масс (Кальций, не менее-Цинк, не менее-Фосфор, не боле) 0,23-0,10-0,11 0,27-0,12-0,11 ГОСТ 13538 или ASTM D 6481,4628 ГОСТ 9827 или ASTM D 6481 15 Плотность при 20?С, кг/м? Не нормируется. Определение обязательно 842 ГОСТ 3900 или ASTM D 1298