'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 230760 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Чтобы подменит масло клиенту, слесарь должен предварительно накопить за счёт недолива по 0.5-1 литра на каждой машине ("экономят" станционное масло из бочки: выписывают со склада 9 литров, заливают 8-8.5).
Вот именно со мной такой случай и произошел на ТО-10 (я его описывал на форуме в другой теме): мне по накладной залили 9,5 литра (бочковое), что у меня вызвало сомнение, но "за руку я никого не поймал", поэтому на ТО-20 я уже приехал со своим маслом в таре, приобретенного у этого же ОД, в итоге, по факту мне залили 8 литров масла с отметкой на щупе чуть выше "max" на пару мм. после заведенного ДВС и 3-ех минутного стекания масла в поддон. Поймав за руку не добросовестных сотрудников СТО ОД и подняв небольшую бучу, мне в качестве отступных была предложена золотая карта со скидкой в 10%.
Мне вот одно интересно... Я всегда на ойл сервисе присутствую и при качественном сливе масла старого ( под качественным понимаю полное, с вакуумным отсосом и т д,) у меня меньше 9.5-10 литров не вмещалось... А тут при замене 8 литров... У кого еще меньше... Это что тупо не сливают масло до конца??? Или другой какой развод... Сижу читаю и не вьеду никак...

Никогда больше 8,5-9,0 не заливали (обычно 8,5л). Масло сливалось полностью, в т.ч. и вакуумно (ч/з щуп), всегда сам присутствую.
Записан
Iron like a Lion in Zion

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Через щуп не делали, вот и хочу на ТО-30 (осталась одна тысяча) еще сделать и через щуп (вакуумно) и посмотреть, сколько после этого зальется масло...кто-то в этой теме уже писал, что сливная пробка поддона установлена немного выше "нулевой" отметки поддона.
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Через щуп не делали, вот и хочу на ТО-30 (осталась одна тысяча) еще сделать и через щуп (вакуумно) и посмотреть, сколько после этого зальется масло...кто-то в этой теме уже писал, что сливная пробка поддона установлена немного выше "нулевой" отметки поддона.

От туда тоже постоянно "забираем" масло шприцем с наконечником от капельницы - тот же результат.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5878
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

На последнем ойл сервисе с двух пятилитровок 600 грамм осталось... Уровень выставляю максимум...
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

На последнем ойл сервисе с двух пятилитровок 600 грамм осталось... Уровень выставляю максимум...

Всегда посередине прошу сделать). Мож там и есть разница.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5878
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

На последнем ойл сервисе с двух пятилитровок 600 грамм осталось... Уровень выставляю максимум...

Всегда посередине прошу сделать). Мож там и есть разница.

Я честно говоря не знаю сколько разница между серединой и максимумом, но факт остается фактом... Может быть ;)
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.

На последнем ойл сервисе с двух пятилитровок 600 грамм осталось... Уровень выставляю максимум...

Всегда посередине прошу сделать). Мож там и есть разница.
По какому принцыпу выставляете середину?  у меня через 3-т/км после замены до середины не дошло но уже психологически не комфортно было. 
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Чтобы подменит масло клиенту, слесарь должен предварительно накопить за счёт недолива по 0.5-1 литра на каждой машине ("экономят" станционное масло из бочки: выписывают со склада 9 литров, заливают 8-8.5).
Вот именно со мной такой случай и произошел на ТО-10 (я его описывал на форуме в другой теме): мне по накладной залили 9,5 литра (бочковое), что у меня вызвало сомнение, но "за руку я никого не поймал", поэтому на ТО-20 я уже приехал со своим маслом в таре, приобретенного у этого же ОД, в итоге, по факту мне залили 8 литров масла с отметкой на щупе чуть выше "max" на пару мм. после заведенного ДВС и 3-ех минутного стекания масла в поддон. Поймав за руку не добросовестных сотрудников СТО ОД и подняв небольшую бучу, мне в качестве отступных была предложена золотая карта со скидкой в 10%.
Мне вот одно интересно... Я всегда на ойл сервисе присутствую и при качественном сливе масла старого ( под качественным понимаю полное, с вакуумным отсосом и т д,) у меня меньше 9.5-10 литров не вмещалось... А тут при замене 8 литров... У кого еще меньше... Это что тупо не сливают масло до конца??? Или другой какой развод... Сижу читаю и не вьеду никак...

Никогда больше 8,5-9,0 не заливали (обычно 8,5л). Масло сливалось полностью, в т.ч. и вакуумно (ч/з щуп), всегда сам присутствую.

"Вакуумный Отсос" масла через щуп - никогда не позволит извлечь из мотора столько масла, сколько сливается через сливную пробку!!! Это развод лохов на деньги!

Всего в мотор ТЛК 200 входит 10 литров вместе с масляным фильтром (если мотор был "сухой").

Слить можно при обычной замене (горячее масло, масло сливается примерно 5 минут, потом меняется фильтр) примерно 90% масла. Остальное моторное масло остаётся на вкладышах, в каналах и тех полостях, которые не имеют "стока". Если машина постоит ещё несколько часов, то сольётся ещё процентов 5 масла. Всё равно в моторе ОСТАНЕТСЯ МОТОРНОЕ МАСЛО!!! Никакое "высасывание" шприцем из "нижней точки поддона" ничего принципиально здесь не даст. Просто пока "высасывается" масло идёт время и оно просто "тупо" продолжает стекать в поддон естественным путём! Подождитте минут 15 - получите тот же результат.

Чем масло более "синтетическое", тем меньше его сольётся. Ведь оно имеет "более устойчивую плёнку" на деталях! ;D Поэтому "минералка" стекает лучше и быстрее  :)

В начале темы я приводил результаты измерения уровня масла в зависимости от срока его "стекания" в поддон.

Резюме: слить можно максимум 9.5 литров масла, если сливать это масло несколько часов. Если менять масло 15-20 минут, то сольётся из мотора 9 литров отработанного масла.

Это ещё раз подтверждает мой совет менять масло через 5 тыс. км вместе с фильтром, чтобы оставшееся масло не портило быстро свежее масло.

Как то так...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5878
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Вот тут готов по спорить!!! Когда со сливной горловины уже перестает стекать масло вакуумным отсосом через щуп еще прилично откачивается!!! Не знаю сколько, но по времени минут 10 точно ждем до тех пор пока масло по трубке шпарит в емкость с отработкой... Перед заменой всегда стоит молотит минимум минут 15, чтобпо жиже было ;) так что есть все - таки смысл вакуумным отсососм после слива в поддоне все -таки подработать!!! Всегда на оил сервисе присутствую!!! И не разу не было такого, чтоб после слива с поддона вакуумником нечего было откачивать!!!
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5878
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Чтобы подменит масло клиенту, слесарь должен предварительно накопить за счёт недолива по 0.5-1 литра на каждой машине ("экономят" станционное масло из бочки: выписывают со склада 9 литров, заливают 8-8.5).
Вот именно со мной такой случай и произошел на ТО-10 (я его описывал на форуме в другой теме): мне по накладной залили 9,5 литра (бочковое), что у меня вызвало сомнение, но "за руку я никого не поймал", поэтому на ТО-20 я уже приехал со своим маслом в таре, приобретенного у этого же ОД, в итоге, по факту мне залили 8 литров масла с отметкой на щупе чуть выше "max" на пару мм. после заведенного ДВС и 3-ех минутного стекания масла в поддон. Поймав за руку не добросовестных сотрудников СТО ОД и подняв небольшую бучу, мне в качестве отступных была предложена золотая карта со скидкой в 10%.
Мне вот одно интересно... Я всегда на ойл сервисе присутствую и при качественном сливе масла старого ( под качественным понимаю полное, с вакуумным отсосом и т д,) у меня меньше 9.5-10 литров не вмещалось... А тут при замене 8 литров... У кого еще меньше... Это что тупо не сливают масло до конца??? Или другой какой развод... Сижу читаю и не вьеду никак...

Никогда больше 8,5-9,0 не заливали (обычно 8,5л). Масло сливалось полностью, в т.ч. и вакуумно (ч/з щуп), всегда сам присутствую.

"Вакуумный Отсос" масла через щуп - никогда не позволит извлечь из мотора столько масла, сколько сливается через сливную пробку!!! Это развод лохов на деньги!

Всего в мотор ТЛК 200 входит 10 литров вместе с масляным фильтром (если мотор был "сухой").

Слить можно при обычной замене (горячее масло, масло сливается примерно 5 минут, потом меняется фильтр) примерно 90% масла. Остальное моторное масло остаётся на вкладышах, в каналах и тех полостях, которые не имеют "стока". Если машина постоит ещё несколько часов, то сольётся ещё процентов 5 масла. Всё равно в моторе ОСТАНЕТСЯ МОТОРНОЕ МАСЛО!!! Никакое "высасывание" шприцем из "нижней точки поддона" ничего принципиально здесь не даст. Просто пока "высасывается" масло идёт время и оно просто "тупо" продолжает стекать в поддон естественным путём! Подождитте минут 15 - получите тот же результат.

Чем масло более "синтетическое", тем меньше его сольётся. Ведь оно имеет "более устойчивую плёнку" на деталях! ;D Поэтому "минералка" стекает лучше и быстрее  :)

В начале темы я приводил результаты измерения уровня масла в зависимости от срока его "стекания" в поддон.

Резюме: слить можно максимум 9.5 литров масла, если сливать это масло несколько часов. Если менять масло 15-20 минут, то сольётся из мотора 9 литров отработанного масла.

Это ещё раз подтверждает мой совет менять масло через 5 тыс. км вместе с фильтром, чтобы оставшееся масло не портило быстро свежее масло.

Как то так...
По поводу замены масла согласен на 100%!!! Я лично еще раньше меняю... Есть коллеги которые и 10 тысяч катают... Знакомый может и 12-15 проехать, потом поменять... А перед этим после катания 2-3 дня с горящей на панеле ошибкой о низком уровне масла подлить, как он говорит что нибудь... ;)
Но, тут уж сугубо личное дело каждого ;)
Записан