Я хотел узнать как REZONYOR относится с этому маслу для дизеля, даже написал ему в личку но ответа еще нет,я сейчас езжу на нем. Ни угара ни чего. раньше ездил тоже на МОБИЛЕ лет 20 только но 5W50. 0W40. никаких вопросов не было.
ОбщиеВязкость
5W-30
Наименование
Mobil 1 ESP Formula
Объём, л
4
Состав
Синтетическое
Спецификации ACEA
C2|C3
Спецификации API
CF|SM|SN
Спецификации JASO
DL-1
Спецификации OEM
BMW Longlife-04|Chrysler MS 11106|MB 229.31|MB 229.51|PORSCHE C30|PSA B 71 2290|PSA B71 2297|VW 502.00|VW 503.00|VW 503.01|VW 504.00|VW 505.00|VW 505.01|VW 506.00|VW 506.01|VW 507.00
На письмо ответил.
Повторю ещё раз.Если его цена меньше 1500 рублей за литр, то оно не синтетическое. При цене 400-500 руб/литр "синтетики" в масле не более 30%, остальное - минералка. Но это - НОРМАЛЬНО!!!
Про сажевый фильтр уже разъяснял: масло содержит присадки, которые позволяют сохранять маслу вязкость при разбавлении его топливом (для прожига сажевого фильтра компьютер впрыскивает дополнительное топливо после основного впрыска; большая его часть горит в катализаторе, остальное попадает в масло).
Чем масло имеет меньше присадок, тем для ТЛК 200 лучше.
Допуски и спецификации: API SN;SM;CF - ничем не отличается от Тойотовского 5-30, которое, кстати, делает Экссон-Мобил. Добавлю и от Тойотовского 5-40 из Италии.
И ещё добавлю: SN выше классом (и как правило качеством) чем SM и SL, и тем более CF, и CF-4. Что рекомендовано для ТЛК 200 посмотрите в Мануале. Чтобы не напрягались повторю. На странице 501 Руководства для владельца по классификации API требуется CF-4 или CF, что ниже по классу, чем даже SL, причём Тойота разрешает использовать даже самые "простые" масла по API CE или CD. По ACEA требуется B1.
Всё остальное в описании масла - реклама, читать это не имеет смысла.