'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 230764 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Я хотел узнать как REZONYOR относится с этому маслу для дизеля, даже написал ему в личку но ответа еще нет,я сейчас езжу на нем. Ни угара ни чего. раньше ездил тоже на МОБИЛЕ лет 20 только но 5W50. 0W40. никаких вопросов не было.
Я уже раньше в своих постах писал, что мне давали официальную информацию у нашего ОД от Тойота Мотор в России, где было указано, что теперь в ДВС Тойот на территории России масло 5-30 заливаться не будет...причина отказа от данного класса масло не указывается...
Записан

МЕВ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МОСКВА
  • LC PRADO 150 2010. 3.0 ТD.
    • HAMMER H-3

При чем тут ОД в мануиле написано 5/30.а остальное-заменители и вообще не вязкость главный определяющий фактор а качество.10/40 просто дерьмовое масло и используется потому что двигатель Д-4-Д тоже из этой серии старой а хотелось бы и на этот двигатель залить приличное масло.
у меня была история в 90 годах в лесу ночью с семьей под ливнем поперек тракторной колеи мне было плевать на двигатель нужно было выбраться из леса я пять раз заливал воду из лужи почти развалилось сцепление но я все таки выехал. Масло было залито МОБИЛ 5/50 двигатель до сих пор ходит но не у меня конечно. А вот это масло что я выложил считается лучшим маслом МОБИЛ.
Записан
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Я хотел узнать как REZONYOR относится с этому маслу для дизеля, даже написал ему в личку но ответа еще нет,я сейчас езжу на нем. Ни угара ни чего. раньше ездил тоже на МОБИЛЕ лет 20 только но 5W50. 0W40. никаких вопросов не было.

ОбщиеВязкость
5W-30
Наименование
Mobil 1 ESP Formula
Объём, л
4
Состав
Синтетическое
Спецификации ACEA
C2|C3
Спецификации API
CF|SM|SN
Спецификации JASO
DL-1
Спецификации OEM
BMW Longlife-04|Chrysler MS 11106|MB 229.31|MB 229.51|PORSCHE C30|PSA B 71 2290|PSA B71 2297|VW 502.00|VW 503.00|VW 503.01|VW 504.00|VW 505.00|VW 505.01|VW 506.00|VW 506.01|VW 507.00

На письмо ответил.


Повторю ещё раз.

Если его цена меньше 1500 рублей за литр, то оно не синтетическое. При цене 400-500 руб/литр "синтетики" в масле не более 30%, остальное - минералка. Но это - НОРМАЛЬНО!!!

Про сажевый фильтр уже разъяснял: масло содержит присадки, которые позволяют сохранять маслу вязкость при разбавлении его топливом (для прожига сажевого фильтра компьютер впрыскивает дополнительное топливо после основного впрыска; большая его часть горит в катализаторе, остальное попадает в масло).

Чем масло имеет меньше присадок, тем для ТЛК 200 лучше.

Допуски и спецификации: API SN;SM;CF - ничем не отличается от Тойотовского 5-30, которое, кстати, делает Экссон-Мобил. Добавлю и от Тойотовского 5-40 из Италии.

И ещё добавлю: SN выше  классом (и как правило качеством) чем SM и SL, и тем более  CF, и CF-4. Что рекомендовано для ТЛК 200 посмотрите в Мануале. Чтобы не напрягались повторю. На странице 501 Руководства для владельца по классификации API требуется CF-4 или CF, что ниже по классу, чем даже SL, причём Тойота разрешает использовать даже самые "простые" масла по API CE или CD. По ACEA требуется B1.

Всё остальное в описании масла - реклама, читать это не имеет смысла.

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Я хотел узнать как REZONYOR относится с этому маслу для дизеля, даже написал ему в личку но ответа еще нет,я сейчас езжу на нем. Ни угара ни чего. раньше ездил тоже на МОБИЛЕ лет 20 только но 5W50. 0W40. никаких вопросов не было.
Я уже раньше в своих постах писал, что мне давали официальную информацию у нашего ОД от Тойота Мотор в России, где было указано, что теперь в ДВС Тойот на территории России масло 5-30 заливаться не будет...причина отказа от данного класса масло не указывается...

Дилеры льют в РФ масло Тойота 5-40, сделанное в Италии. "Ларчик" открывается просто: в Италии просто не делают масло 5-30. Они считают 5-40 более универсальным (в Европе в среднем жарко). Для Японии выпускается маловязкое масло 5-20, 0-20, 0-30. Список производителей я уже приводил, повторять не буду. Они делают и 5-30, но возить далеко и дорого.  Для России рекомендовано 5-30. Но зачем Тойоте "напрягаться" и делать масло 5-30 в Италии специально для РФ, если в Европе больше востребовано 5-40??

Я заливаю тоже 5-40 от Тойоты (дилерское "из бочки", существенно дешевле баночек по 1 литру; точнее из 20-и литровых банок), так как оно мне обходится очень дёшево, а меняю я его раз в 5000 км.

В принципе, в мотор можно лить любое чистое (с минимумум присадок) современное масло. Нет никакого смысла в маслах для моторов с сажевыми фильтрами, всяких "ралли-формулах" и прочей "нечисти".

Меняйте масло чаще - и будет вам счастье.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Дилеры льют в РФ масло Тойота 5-40, сделанное в Италии. "Ларчик" открывается просто: в Италии просто не делают масло 5-30. Они считают 5-40 более универсальным (в Европе в среднем жарко). Они делают и 5-30, но возить далеко и дорого.  Для России рекомендовано 5-30. Но зачем Тойоте "напрягаться" и делать масло 5-30 в Италии специально для РФ, если в Европе больше востребовано 5-40
Теперь более понятна стала ситуация с изменением применения масла ОД...
REZONYOR, если не секрет, откуда такая информация?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

При чем тут ОД
В самом деле, при чем тут официальный дилер в регионах....тогда и нах.... Тойоту Мотор в РФ, лишнее звено между Японией и покупателями авто в России...
и вообще не вязкость главный определяющий фактор а качество.
Вот за такой вывод "спасибо", не знал, "открыл глаза"... icon_hallo
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Дилеры льют в РФ масло Тойота 5-40, сделанное в Италии.
Я брал у нашего ОД масло Тойота 5-40 (SN) в 5 л. канистрах французское, было и итальянское в канистре 1 л., у них же на зиму взял 0-30 (SL) в таре 5 л. и 1 л., все французское...
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.

На ТО-40т/км попросил залить тойота 0w30, после праздничных дней в Питере решил глянуть масло, остаток на щупе 3/4, пробег 3 т.км после ТО.
По трассе не зажигал, да и негде там реверсив, камеры и гайцы, ну и естественно короткие обгоны, до этого лили кастрол 5w40 так не угарало.
При получении машины на ТО когда выгнали на осмотр глянул только что масло светлее стало, после этого как-то руки не доходили вернее вспоминал только когда машина была уже заведена.
Может не долили гады?   
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

На ТО-40т/км попросил залить тойота 0w30, может не долили гады?   
Может и не 0-30???
Записан

Mihael

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Россия-Москва
  • Dимчип
    • LC-200TD, д.в.02.2013.

На ТО-40т/км попросил залить тойота 0w30, может не долили гады?   
Может и не 0-30???
Через знакомого вышел на сервис, и именно про это масло разговор был, вчера когда доливал смотрел бирку 0w30.
Записан
Помощь психолога-это, конечно, хорошо! Но просто поорать матом - гораздо дешевле...