'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 232188 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Сегодня был у нашего ОД, мне на СТО показали документ от Тойоты Мотор в РФ, где было указано, что теперь все ОД в России масло Тойота 5-30 не будут лить на СТО ОД, указана замена: 0-30 и 5-40 и другие ...
Ну вот теперь точно хана всем тоёткам у ОД обслуживающимся, заклинят все, как одна! icon_crazy2
Ребята, ломитесь все от ОДшников! 8D
И срочно в лабаз за маслицем, которое 5на30. А мне то ничего не будет - я и так ОД послал и 5на30 лью. :P
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Сегодня был у нашего ОД, мне на СТО показали документ от Тойоты Мотор в РФ, где было указано, что теперь все ОД в России масло Тойота 5-30 не будут лить на СТО ОД, указана замена: 0-30 и 5-40 и другие ...
Ну вот теперь точно хана всем тоёткам у ОД обслуживающимся, заклинят все, как одна! icon_crazy2
Ребята, ломитесь все от ОДшников! 8D
И срочно в лабаз за маслицем, которое 5на30. А мне то ничего не будет - я и так ОД послал и 5на30 лью. :P
С чего выводы такие??? Второй год езжу на 5-40 и ничего не клинит... Вроде мотор чувствует себя не плохо...
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Сегодня был у нашего ОД, мне на СТО показали документ от Тойоты Мотор в РФ, где было указано, что теперь все ОД в России масло Тойота 5-30 не будут лить на СТО ОД, указана замена: 0-30 и 5-40 и другие ...
Ну вот теперь точно хана всем тоёткам у ОД обслуживающимся, заклинят все, как одна! icon_crazy2
Ребята, ломитесь все от ОДшников! 8D
И срочно в лабаз за маслицем, которое 5на30. А мне то ничего не будет - я и так ОД послал и 5на30 лью. :P
С чего выводы такие??? Второй год езжу на 5-40 и ничего не клинит... Вроде мотор чувствует себя не плохо...
A.LEX имел ввиду масло 0-30...
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Простите, братцы, я же не серьёзно! Так.... пошутил... :-[
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Простите, братцы, я же не серьёзно! Так.... пошутил... :-[
Да, ладно, мог бы и не извиняться, мы тебе уже плюнули в спину... ;)
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Простите, братцы, я же не серьёзно! Так.... пошутил... :-[
Да, ладно, мог бы и не извиняться, мы тебе уже плюнули в спину... ;)
Гы! А я то всё думаю ШО У МЕНЯ ТАМ ТАКОЕ?
Записан

МЕВ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МОСКВА
  • LC PRADO 150 2010. 3.0 ТD.
    • HAMMER H-3

X-clean имеет допуск C3 для сажевых двигателей. Фокус в том, что в режиме принудительного прожига сажевого фильтра в мотор компьютер впрыскивает дополнительное топливо для дожигания сажи в выпускном тракте (топливо горит в сажевом фильтре с температурой > 550 градусов. выжигая сажу).
Побочный эффект: часть этого лишнего не сгорающего топлива попадает в масло (снимается маслосъёмными кольцами в масляный поддон - подробно описал в начале темы).
Возможно для противодействия этому процессу, чтобы масло было работоспособным с попавшим в него топливом, его делают более устойчивым к разжижению масляной плёнки с помощью дополнительных присадок, т.е. его делают более вязким с топливом. Всегда на стенках цилиндров есть маслянная плёнка разбавленная топливом.
Это может вызывать больший угар масла X-clean из-за этой его большей вязкости (в тонкой плёнке с топливом при 150-300 градусах) по сравнению с X-cess.

Это может особенно прояваляться на конкретном моторе с конкретным износо, на другом моторе разницы может не быть совсем.

У меня машина за 5000 км съедает примерно 1/3 уровня между макс и мин по щупу дилерской японской "минералки". Ничего не доливаю и не парюсь по этому поводу. Просто меняю масло и фильтр на новые (уже писал об этом выше). Мотор прошёл больше 100 тыс. км.
[/quote
X-clean имеет допуск C3 для сажевых двигателей. Фокус в том, что в режиме принудительного прожига сажевого фильтра в мотор компьютер впрыскивает дополнительное топливо для дожигания сажи в выпускном тракте (топливо горит в сажевом фильтре с температурой > 550 градусов. выжигая сажу).
Побочный эффект: часть этого лишнего не сгорающего топлива попадает в масло (снимается маслосъёмными кольцами в масляный поддон - подробно описал в начале темы).
Возможно для противодействия этому процессу, чтобы масло было работоспособным с попавшим в него топливом, его делают более устойчивым к разжижению масляной плёнки с помощью дополнительных присадок, т.е. его делают более вязким с топливом. Всегда на стенках цилиндров есть маслянная плёнка разбавленная топливом.
Это может вызывать больший угар масла X-clean из-за этой его большей вязкости (в тонкой плёнке с топливом при 150-300 градусах) по сравнению с X-cess.

Это может особенно прояваляться на конкретном моторе с конкретным износо, на другом моторе разницы может не быть совсем.

У меня машина за 5000 км съедает примерно 1/3 уровня между макс и мин по щупу дилерской японской "минералки". Ничего не доливаю и не парюсь по этому поводу. Просто меняю масло и фильтр на новые (уже писал об этом выше). Мотор прошёл больше 100 тыс. км.
А как ВЫ относитесь к последнему маслу МОБИЛ ESP
Mobil 1™ ESP Formula 5W-30
Полностью синтетическое моторное масло с повышенными эксплуатационными характеристиками
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 – высокоэффективное синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя, его защиты от износа и высочайших эксплуатационных характеристик. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов бензиновых и дизельных легковых автомобилей. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит требования многих ведущих производителей индустрии и стандарты автомобильной промышленности, предъявляемых к современным дизельным и бензиновым двигателям легковых автомобилей.
Особенности и преимущества
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 производится с использованием запатентованной смеси высокотехнологичных компонентов, разработанной для полной совместимости с фильтрами сажевых частиц (DPF) (дизельные двигатели) и каталитических нейтрализаторов (CAT) (бензиновые двигатели). Mobil 1 ESP Formula 5W-30 было разработано для достижения исключительных эксплуатационных характеристик и защиты двигателя в совокупности с улучшенной экономией топлива.
Особенности и преимущества
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 производится с использованием запатентованной смеси высокотехнологичных компонентов, разработанной для полной совместимости с фильтрами сажевых частиц (DPF) (дизельные двигатели) и каталитических нейтрализаторов (CAT) (бензиновые двигатели). Mobil 1 ESP Formula 5W-30 было разработано для достижения исключительных эксплуатационных характеристик и защиты двигателя в совокупности с улучшенной экономией топлива. Ниже приведены ключевые преимущества этого масла:
Применение
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 рекомендуется для всех типов современных автомобильных двигателей, и особенно для высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей, использующихся в последних моделях легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 особенно подходит для использования при экстремальных условиях, когда традиционные масла не обеспечивают требующиеся эксплуатационные свойства.
Это масло не рекомендуется использовать в двухтактных и авиационных двигателях, за исключением специально одобренных производителем случаев.

Допуски и спецификации:АСЕА С2;С3; API SN;SM;CF; BMW LongLife-04; MB229.31; MB 229.51; VW 502 00 / 503 00 / 503 01/ 504 00 / 505 00 / 505 01 / 506 00 / 506 01 / 507 00; JASO DL-1; Porsche C30; PSA B71 2290 / B71 2297; Chrysler MS-11106
Записан
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ.

МЕВ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МОСКВА
  • LC PRADO 150 2010. 3.0 ТD.
    • HAMMER H-3

Всегда пожалуйста :)
[/quot
Всегда пожалуйста :)

Mobil 1™ ESP Formula 5W-30
Полностью синтетическое моторное масло с повышенными эксплуатационными характеристиками
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 – высокоэффективное синтетическое моторное масло, разработанное для обеспечения исключительной чистоты деталей двигателя, его защиты от износа и высочайших эксплуатационных характеристик. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 было разработано экспертами компании для продления срока службы и поддержания эффективности систем снижения токсичности выхлопных газов бензиновых и дизельных легковых автомобилей. Mobil 1 ESP Formula 5W-30 превосходит требования многих ведущих производителей индустрии и стандарты автомобильной промышленности, предъявляемых к современным дизельным и бензиновым двигателям легковых автомобилей.
Особенности и преимущества
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 производится с использованием запатентованной смеси высокотехнологичных компонентов, разработанной для полной совместимости с фильтрами сажевых частиц (DPF) (дизельные двигатели) и каталитических нейтрализаторов (CAT) (бензиновые двигатели). Mobil 1 ESP Formula 5W-30 было разработано для достижения исключительных эксплуатационных характеристик и защиты двигателя в совокупности с улучшенной экономией топлива.
Особенности и преимущества
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 производится с использованием запатентованной смеси высокотехнологичных компонентов, разработанной для полной совместимости с фильтрами сажевых частиц (DPF) (дизельные двигатели) и каталитических нейтрализаторов (CAT) (бензиновые двигатели). Mobil 1 ESP Formula 5W-30 было разработано для достижения исключительных эксплуатационных характеристик и защиты двигателя в совокупности с улучшенной экономией топлива. Ниже приведены ключевые преимущества этого масла:
Применение
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 рекомендуется для всех типов современных автомобильных двигателей, и особенно для высокоэффективных бензиновых и дизельных двигателей, использующихся в последних моделях легковых автомобилей, внедорожников и микроавтобусов.
Mobil 1 ESP Formula 5W-30 особенно подходит для использования при экстремальных условиях, когда традиционные масла не обеспечивают требующиеся эксплуатационные свойства.
Это масло не рекомендуется использовать в двухтактных и авиационных двигателях, за исключением специально одобренных производителем случаев.

Допуски и спецификации:АСЕА С2;С3; API SN;SM;CF; BMW LongLife-04; MB229.31; MB 229.51; VW 502 00 / 503 00 / 503 01/ 504 00 / 505 00 / 505 01 / 506 00 / 506 01 / 507 00; JASO DL-1; Porsche C30; PSA B71 2290 / B71 2297; Chrysler MS-11106
Записан
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

МЕВ, ты что-то хотел сказать?
Записан

МЕВ

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 122
  • Город: МОСКВА
  • LC PRADO 150 2010. 3.0 ТD.
    • HAMMER H-3

Я хотел узнать как REZONYOR относится с этому маслу для дизеля, даже написал ему в личку но ответа еще нет,я сейчас езжу на нем. Ни угара ни чего. раньше ездил тоже на МОБИЛЕ лет 20 только но 5W50. 0W40. никаких вопросов не было.

ОбщиеВязкость
5W-30
Наименование
Mobil 1 ESP Formula
Объём, л
4
Состав
Синтетическое
Спецификации ACEA
C2|C3
Спецификации API
CF|SM|SN
Спецификации JASO
DL-1
Спецификации OEM
BMW Longlife-04|Chrysler MS 11106|MB 229.31|MB 229.51|PORSCHE C30|PSA B 71 2290|PSA B71 2297|VW 502.00|VW 503.00|VW 503.01|VW 504.00|VW 505.00|VW 505.01|VW 506.00|VW 506.01|VW 507.00
Записан
УМОМ РОССИЮ НЕ ПОНЯТЬ.