'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 232193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Для конкретного мотора. Самый лучший Мотюль сделан для дизельного Туарега: MOTUL 5W30 VW504/507 - масло полностью синтетическое. Но нужно ли оно для ТЛК 200 большой вопрос!

Я бы не парился по пустякам и масло не менял, раз устраивает.
Главное скажи ничего там не навредит??? У меня это первый дизель!!! Мне не трудно и на ксцесс перейти... Тем более по деньгам тоже самое... Просто кашу в моторе тоже устраивать не хочу... С масла на масло переходить тоже мотору не на пользу-факт!!!

Чем лучше по классу (допуску) масло, тем лучше. При замене масла допускается смешивание разных масел разных производителей до 30% базового масла (у всех минеральная основа), хотя доливать лучше именно то масло, которое залито.

Это утверждение не означает, что в "100%-ю синтетику" (выше объяснил, почему это враньё) можно лить простую минералку. Но если долить, например, в синтетический Кастрол до 30% Мобила или Мотюля (вязкость и допуск желательно чтобы были те же), то ничего с маслом не произойдёт. Оно будет работать как положено.

Этим же объясняется, почему при смене масла на другого производителя ничего промывать не нужно.

Если масло устраивает, нет смысла его менять! Допуск у него выше, вязкость приемлемая. Мотору ничего не будет. ok

Надо ездить и не париться!
Успокоил... Так если не затруднит объясни чем иксцесс лучше подходит чем ксклиин??? Заинтриговал... Просто я когда от мобила ушел на мотюль долго в раздумиях был между клиином и ксцессом...
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

X-clean имеет допуск C3 для сажевых двигателей. Фокус в том, что в режиме принудительного прожига сажевого фильтра в мотор компьютер впрыскивает дополнительное топливо для дожигания сажи в выпускном тракте (топливо горит в сажевом фильтре с температурой > 550 градусов. выжигая сажу).
Побочный эффект: часть этого лишнего не сгорающего топлива попадает в масло (снимается маслосъёмными кольцами в масляный поддон - подробно описал в начале темы).
Возможно для противодействия этому процессу, чтобы масло было работоспособным с попавшим в него топливом, его делают более устойчивым к разжижению масляной плёнки с помощью дополнительных присадок, т.е. его делают более вязким с топливом. Всегда на стенках цилиндров есть маслянная плёнка разбавленная топливом.
Это может вызывать больший угар масла X-clean из-за этой его большей вязкости (в тонкой плёнке с топливом при 150-300 градусах) по сравнению с X-cess.

Это может особенно прояваляться на конкретном моторе с конкретным износо, на другом моторе разницы может не быть совсем.

У меня машина за 5000 км съедает примерно 1/3 уровня между макс и мин по щупу дилерской японской "минералки". Ничего не доливаю и не парюсь по этому поводу. Просто меняю масло и фильтр на новые (уже писал об этом выше). Мотор прошёл больше 100 тыс. км.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

А у нас разве нет сажевого фильтра?
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Есть только на последних европейцах.

В РФ должны были начать поставлять машины с сажевыми фильтрами с 01.01.2014 (есть постановление Правительства), но у меня нет информации, что его ввели в действие. По крайней мере в 1 квартале шли машины без него. Дальше не выяснял.

Мозги остались на 235 л.с. Мотор задушен. Куда ему ещё и сажевый фильтр в нагрузку.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Все по разному говорят... Кто говорит что фильтр есть... Кто говорит, что нет... Парадокс ;)
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Зачем заливать масла выше стандартом,  если они , в основном, заточены больше под требования экологии, а не защиты двигателя?

До 2013 г включительно сажевые фильтры на официально поставляемые машины (200-е) не ставились. Начали ли в 14 году - не проверял....

Обсуждали подробно тему сажевого фильтра тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=92869.0
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Зачем заливать масла выше стандартом,  если они , в основном, заточены больше под требования экологии, а не защиты двигателя?

До 2013 г включительно сажевые фильтры на официально поставляемые машины (200-е) не ставились. Начали ли в 14 году - не проверял....

Обсуждали подробно тему сажевого фильтра тут http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=92869.0
Уговорил ;) в декабре перейду на иксцесс ... Посмотрим как оно себя поведет...
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

У классика было: "Уговорил, настырный!"...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

У классика было: "Уговорил, настырный!"...
Чтот тип того... ;)
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Не люблю кашу в моторе разводить... Получается год на мобиле... Лето на мотюле одном... Потом на другом... Люблю постоянство, а тут метания какие-то получаются...
Записан