'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 232194 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Какой то не понятный ребус возник с крайней заменой масла у меня. Короче прочел несколько веток про угар, было немного. Залил Мотюль ХСЕSS, расход за 5000 км составил около 1-2 мм, вместо прежних 4-5мм на кастрюле и Тойоте для ТД.
Так вот и вопрос, какое масло теперь лить, с учетом что Мотюль ХСЕSS по классификации не подходит, а Тойота угарает больше?
Попробуй x clean... Я на нем, полет нормальный...
x clean заливал сразу после Тойоты 5W40. угар был аналогичный, а вот на  ХСЕSS снизился почему то...
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Какой то не понятный ребус возник с крайней заменой масла у меня. Короче прочел несколько веток про угар, было немного. Залил Мотюль ХСЕSS, расход за 5000 км составил около 1-2 мм, вместо прежних 4-5мм на кастрюле и Тойоте для ТД.
Так вот и вопрос, какое масло теперь лить, с учетом что Мотюль ХСЕSS по классификации не подходит, а Тойота угарает больше?
Попробуй x clean... Я на нем, полет нормальный...
x clean заливал сразу после Тойоты 5W40. угар был аналогичный, а вот на  ХСЕSS снизился почему то...
У меня вроде нет угара... И меняю я частенько, может не замечаю просто... Но на клине вроде допуск наш...
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Какой то не понятный ребус возник с крайней заменой масла у меня. Короче прочел несколько веток про угар, было немного. Залил Мотюль ХСЕSS, расход за 5000 км составил около 1-2 мм, вместо прежних 4-5мм на кастрюле и Тойоте для ТД.
Так вот и вопрос, какое масло теперь лить, с учетом что Мотюль ХСЕSS по классификации не подходит, а Тойота угарает больше?
Попробуй x clean... Я на нем, полет нормальный...
x clean заливал сразу после Тойоты 5W40. угар был аналогичный, а вот на  ХСЕSS снизился почему то...

Если речь о полнозольных маслах Motul 8100 X-Cess 5w-40 либо Motul 8100 X-clean 5w-40, то надо посмотреть на их допуски:
Motul 8100 X-cess 5W-40   Стандарты:  API   SN/CF ;   ACEA   A3/B4.
Motul 8100 X-clean 5w-40    Стандарты:   API SN/CF;      ACEA   A3 / B4 / C3.

Второе масло очевидно лучше. Это видно по допуску. Весь фокус в том, что оно предназначено для моторов с сажевым фильтром (нам не надо).

Выше ещё раз повторю  было написано:
«Для ТЛК 200 для России рекомендация 5W30 (разрешено использовать масло более низкой вязкости при низких температурах). На странице 501 Руководства для владельца по классификации API требуется CF-4 или CF, что ниже по классу, чем SL, причём Тойота разрешает использовать даже API CE или CD. По ACEA требуется B1».

Оба вышеуказанных масла Motul выше по классу (по качеству), чем TOYOTA CASTLE 5W30 SM ILSAC GF и даже TOYOTA MOTOR OIL SN 5W-30. Но они более вязкие, чем рекомендовано заводом.

У каждого масла своя кривая зависимости вязкости масла от его температуры.  Вспоминая про зазоры в парах трения и про то, что вместе со значением вязкости изменяется и толщина пленки на парах трения (влияет на рабочую температуру масла и его угар) и то, что современный дизельный двигатель – очень точный механизм, а зазоры в парах трения меняются по мере износа двигателя,  надо ответственно относится к допускам автопроизводителей для моторных масел.

Возможно, именно масло X-cess с его кривой вязкости оказалось более подходящим для  данного конкретного двигателя с учётом режима его эксплуатации, степени его износа и закоксованности.

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Какой то не понятный ребус возник с крайней заменой масла у меня. Короче прочел несколько веток про угар, было немного. Залил Мотюль ХСЕSS, расход за 5000 км составил около 1-2 мм, вместо прежних 4-5мм на кастрюле и Тойоте для ТД.
Так вот и вопрос, какое масло теперь лить, с учетом что Мотюль ХСЕSS по классификации не подходит, а Тойота угарает больше?
Попробуй x clean... Я на нем, полет нормальный...
x clean заливал сразу после Тойоты 5W40. угар был аналогичный, а вот на  ХСЕSS снизился почему то...

Если речь о полнозольных маслах Motul 8100 X-Cess 5w-40 либо Motul 8100 X-clean 5w-40, то надо посмотреть на их допуски:
Motul 8100 X-cess 5W-40   Стандарты:  API   SN/CF ;   ACEA   A3/B4.
Motul 8100 X-clean 5w-40    Стандарты:   API SN/CF;      ACEA   A3 / B4 / C3.

Второе масло очевидно лучше. Это видно по допуску. Весь фокус в том, что оно предназначено для моторов с сажевым фильтром (нам не надо).

Выше ещё раз повторю  было написано:
«Для ТЛК 200 для России рекомендация 5W30 (разрешено использовать масло более низкой вязкости при низких температурах). На странице 501 Руководства для владельца по классификации API требуется CF-4 или CF, что ниже по классу, чем SL, причём Тойота разрешает использовать даже API CE или CD. По ACEA требуется B1».

Оба вышеуказанных масла Motul выше по классу (по качеству), чем TOYOTA CASTLE 5W30 SM ILSAC GF и даже TOYOTA MOTOR OIL SN 5W-30. Но они более вязкие, чем рекомендовано заводом.

У каждого масла своя кривая зависимости вязкости масла от его температуры.  Вспоминая про зазоры в парах трения и про то, что вместе со значением вязкости изменяется и толщина пленки на парах трения (влияет на рабочую температуру масла и его угар) и то, что современный дизельный двигатель – очень точный механизм, а зазоры в парах трения меняются по мере износа двигателя,  надо ответственно относится к допускам автопроизводителей для моторных масел.

Возможно, именно масло X-cess с его кривой вязкости оказалось более подходящим для  данного конкретного двигателя с учётом режима его эксплуатации, степени его износа и закоксованности.
Да именно X-Cess 5w-40, сажевого на моем авто нет, пробег уже 152000км.,   а вреда дополнительного особого от него не возникнет?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Какой то не понятный ребус возник с крайней заменой масла у меня. Короче прочел несколько веток про угар, было немного. Залил Мотюль ХСЕSS, расход за 5000 км составил около 1-2 мм, вместо прежних 4-5мм на кастрюле и Тойоте для ТД.
Так вот и вопрос, какое масло теперь лить, с учетом что Мотюль ХСЕSS по классификации не подходит, а Тойота угарает больше?
Попробуй x clean... Я на нем, полет нормальный...
x clean заливал сразу после Тойоты 5W40. угар был аналогичный, а вот на  ХСЕSS снизился почему то...

Если речь о полнозольных маслах Motul 8100 X-Cess 5w-40 либо Motul 8100 X-clean 5w-40, то надо посмотреть на их допуски:
Motul 8100 X-cess 5W-40   Стандарты:  API   SN/CF ;   ACEA   A3/B4.
Motul 8100 X-clean 5w-40    Стандарты:   API SN/CF;      ACEA   A3 / B4 / C3.

Второе масло очевидно лучше. Это видно по допуску. Весь фокус в том, что оно предназначено для моторов с сажевым фильтром (нам не надо).

Выше ещё раз повторю  было написано:
«Для ТЛК 200 для России рекомендация 5W30 (разрешено использовать масло более низкой вязкости при низких температурах). На странице 501 Руководства для владельца по классификации API требуется CF-4 или CF, что ниже по классу, чем SL, причём Тойота разрешает использовать даже API CE или CD. По ACEA требуется B1».

Оба вышеуказанных масла Motul выше по классу (по качеству), чем TOYOTA CASTLE 5W30 SM ILSAC GF и даже TOYOTA MOTOR OIL SN 5W-30. Но они более вязкие, чем рекомендовано заводом.

У каждого масла своя кривая зависимости вязкости масла от его температуры.  Вспоминая про зазоры в парах трения и про то, что вместе со значением вязкости изменяется и толщина пленки на парах трения (влияет на рабочую температуру масла и его угар) и то, что современный дизельный двигатель – очень точный механизм, а зазоры в парах трения меняются по мере износа двигателя,  надо ответственно относится к допускам автопроизводителей для моторных масел.

Возможно, именно масло X-cess с его кривой вязкости оказалось более подходящим для  данного конкретного двигателя с учётом режима его эксплуатации, степени его износа и закоксованности.
Да именно X-Cess 5w-40, сажевого на моем авто нет, пробег уже 152000км.,   а вреда дополнительного особого от него не возникнет?

На всех своих машинах и дизельных и бензиновых турбированных использовал только Мотюль (кроме ТЛК 200; мне Тойотовское масло обходится вдвое дешевле Мотюля). Использование Мотюля снижало расход топлива примерно на литр на 100 км, а угар практически полностью.

Я не думаю, что надо парится по поводу вязкости 5-40 (пробег 152 тыс. км) и кривой зависимости вязкости от температуры. Если масло меньше жрёт, то надо использовать Мотюль. Единственно, не насиловать машину в жару: не гонять по трассе 190, не таскать тяжёлые прицепы с большой скоростью и не буковать на тяжёлом бездорожье (не трактор всё-таки).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Какой то не понятный ребус возник с крайней заменой масла у меня. Короче прочел несколько веток про угар, было немного. Залил Мотюль ХСЕSS, расход за 5000 км составил около 1-2 мм, вместо прежних 4-5мм на кастрюле и Тойоте для ТД.
Так вот и вопрос, какое масло теперь лить, с учетом что Мотюль ХСЕSS по классификации не подходит, а Тойота угарает больше?
Попробуй x clean... Я на нем, полет нормальный...
x clean заливал сразу после Тойоты 5W40. угар был аналогичный, а вот на  ХСЕSS снизился почему то...

Если речь о полнозольных маслах Motul 8100 X-Cess 5w-40 либо Motul 8100 X-clean 5w-40, то надо посмотреть на их допуски:
Motul 8100 X-cess 5W-40   Стандарты:  API   SN/CF ;   ACEA   A3/B4.
Motul 8100 X-clean 5w-40    Стандарты:   API SN/CF;      ACEA   A3 / B4 / C3.

Второе масло очевидно лучше. Это видно по допуску. Весь фокус в том, что оно предназначено для моторов с сажевым фильтром (нам не надо).

Выше ещё раз повторю  было написано:
«Для ТЛК 200 для России рекомендация 5W30 (разрешено использовать масло более низкой вязкости при низких температурах). На странице 501 Руководства для владельца по классификации API требуется CF-4 или CF, что ниже по классу, чем SL, причём Тойота разрешает использовать даже API CE или CD. По ACEA требуется B1».

Оба вышеуказанных масла Motul выше по классу (по качеству), чем TOYOTA CASTLE 5W30 SM ILSAC GF и даже TOYOTA MOTOR OIL SN 5W-30. Но они более вязкие, чем рекомендовано заводом.

У каждого масла своя кривая зависимости вязкости масла от его температуры.  Вспоминая про зазоры в парах трения и про то, что вместе со значением вязкости изменяется и толщина пленки на парах трения (влияет на рабочую температуру масла и его угар) и то, что современный дизельный двигатель – очень точный механизм, а зазоры в парах трения меняются по мере износа двигателя,  надо ответственно относится к допускам автопроизводителей для моторных масел.

Возможно, именно масло X-cess с его кривой вязкости оказалось более подходящим для  данного конкретного двигателя с учётом режима его эксплуатации, степени его износа и закоксованности.
Да именно X-Cess 5w-40, сажевого на моем авто нет, пробег уже 152000км.,   а вреда дополнительного особого от него не возникнет?

На всех своих машинах и дизельных и бензиновых турбированных использовал только Мотюль (кроме ТЛК 200; мне Тойотовское масло обходится вдвое дешевле Мотюля). Использование Мотюля снижало расход топлива примерно на литр на 100 км, а угар практически полностью.

Я не думаю, что надо парится по поводу вязкости 5-40 (пробег 152 тыс. км) и кривой зависимости вязкости от температуры. Если масло меньше жрёт, то надо использовать Мотюль. Единственно, не насиловать машину в жару: не гонять по трассе 190, не таскать тяжёлые прицепы с большой скоростью и не буковать на тяжёлом бездорожье (не трактор всё-таки).
А почему именно х цесс лучше подходит? Ведь у клиина допуск выше??? Ты меня прям в ступор загнал... Что мне на кцесс переходить???? Объясни будь добр???!!! А то я что-то решил масло поменять... На этом 400 км проехал всего...
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Для конкретного мотора. Самый лучший Мотюль сделан для дизельного Туарега: MOTUL 5W30 VW504/507 - масло полностью синтетическое. Но нужно ли оно для ТЛК 200 большой вопрос!

Я бы не парился по пустякам и масло не менял, раз устраивает.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Для конкретного мотора. Самый лучший Мотюль сделан для дизельного Туарега: MOTUL 5W30 VW504/507 - масло полностью синтетическое. Но нужно ли оно для ТЛК 200 большой вопрос!

Я бы не парился по пустякам и масло не менял, раз устраивает.
Главное скажи ничего там не навредит??? У меня это первый дизель!!! Мне не трудно и на ксцесс перейти... Тем более по деньгам тоже самое... Просто кашу в моторе тоже устраивать не хочу... С масла на масло переходить тоже мотору не на пользу-факт!!!
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Какой то не понятный ребус возник с крайней заменой масла у меня. Короче прочел несколько веток про угар, было немного. Залил Мотюль ХСЕSS, расход за 5000 км составил около 1-2 мм, вместо прежних 4-5мм на кастрюле и Тойоте для ТД.
Так вот и вопрос, какое масло теперь лить, с учетом что Мотюль ХСЕSS по классификации не подходит, а Тойота угарает больше?
Попробуй x clean... Я на нем, полет нормальный...
x clean заливал сразу после Тойоты 5W40. угар был аналогичный, а вот на  ХСЕSS снизился почему то...

Если речь о полнозольных маслах Motul 8100 X-Cess 5w-40 либо Motul 8100 X-clean 5w-40, то надо посмотреть на их допуски:
Motul 8100 X-cess 5W-40   Стандарты:  API   SN/CF ;   ACEA   A3/B4.
Motul 8100 X-clean 5w-40    Стандарты:   API SN/CF;      ACEA   A3 / B4 / C3.

Второе масло очевидно лучше. Это видно по допуску. Весь фокус в том, что оно предназначено для моторов с сажевым фильтром (нам не надо).

Выше ещё раз повторю  было написано:
«Для ТЛК 200 для России рекомендация 5W30 (разрешено использовать масло более низкой вязкости при низких температурах). На странице 501 Руководства для владельца по классификации API требуется CF-4 или CF, что ниже по классу, чем SL, причём Тойота разрешает использовать даже API CE или CD. По ACEA требуется B1».

Оба вышеуказанных масла Motul выше по классу (по качеству), чем TOYOTA CASTLE 5W30 SM ILSAC GF и даже TOYOTA MOTOR OIL SN 5W-30. Но они более вязкие, чем рекомендовано заводом.

У каждого масла своя кривая зависимости вязкости масла от его температуры.  Вспоминая про зазоры в парах трения и про то, что вместе со значением вязкости изменяется и толщина пленки на парах трения (влияет на рабочую температуру масла и его угар) и то, что современный дизельный двигатель – очень точный механизм, а зазоры в парах трения меняются по мере износа двигателя,  надо ответственно относится к допускам автопроизводителей для моторных масел.

Возможно, именно масло X-cess с его кривой вязкости оказалось более подходящим для  данного конкретного двигателя с учётом режима его эксплуатации, степени его износа и закоксованности.
Да именно X-Cess 5w-40, сажевого на моем авто нет, пробег уже 152000км.,   а вреда дополнительного особого от него не возникнет?

На всех своих машинах и дизельных и бензиновых турбированных использовал только Мотюль (кроме ТЛК 200; мне Тойотовское масло обходится вдвое дешевле Мотюля). Использование Мотюля снижало расход топлива примерно на литр на 100 км, а угар практически полностью.

Я не думаю, что надо парится по поводу вязкости 5-40 (пробег 152 тыс. км) и кривой зависимости вязкости от температуры. Если масло меньше жрёт, то надо использовать Мотюль. Единственно, не насиловать машину в жару: не гонять по трассе 190, не таскать тяжёлые прицепы с большой скоростью и не буковать на тяжёлом бездорожье (не трактор всё-таки).
Благодарю за развернутый и вполне понятный ответ. За весь пробег ни разу пока не буксовал, только на бензиновом почему то...прицеп таскаю только с квадром...
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Для конкретного мотора. Самый лучший Мотюль сделан для дизельного Туарега: MOTUL 5W30 VW504/507 - масло полностью синтетическое. Но нужно ли оно для ТЛК 200 большой вопрос!

Я бы не парился по пустякам и масло не менял, раз устраивает.
Главное скажи ничего там не навредит??? У меня это первый дизель!!! Мне не трудно и на ксцесс перейти... Тем более по деньгам тоже самое... Просто кашу в моторе тоже устраивать не хочу... С масла на масло переходить тоже мотору не на пользу-факт!!!

Чем лучше по классу (допуску) масло, тем лучше. При замене масла допускается смешивание разных масел разных производителей до 30% базового масла (у всех минеральная основа), хотя доливать лучше именно то масло, которое залито.

Это утверждение не означает, что в "100%-ю синтетику" (выше объяснил, почему это враньё) можно лить простую минералку. Но если долить, например, в "синтетический" Кастрол до 30% Мобила или Мотюля (вязкость и допуск желательно чтобы были те же), то ничего с маслом не произойдёт. Оно будет работать как положено.

Этим же объясняется, почему при смене масла на другого производителя ничего промывать не нужно.

Если масло устраивает, нет смысла его менять! Допуск у него выше, вязкость приемлемая. Мотору ничего не будет. ok

Надо ездить и не париться!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!