'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 232201 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Для справки (тем кому это интересно).

Имею нижеследующую информацию по производителям масла "TOYOTA" в Японии:
Toyota SN OW-20    ExxonMobil Yugen Kaisha   
Toyota SN 5W-20    Esso Sekiyu Yugen Kaisha
Toyota SN 5W-30    ExxonMobil Yugen Kaisha
Toyota SN 10W-30   ExxonMobil Yugen Kaisha 

Toyota SM OW-20    ExxonMobil Yugen Kaisha 
Toyota SM 5W-20     Esso Sekiyu Yugen Kaisha
Toyota SM 5W-30    ExxonMobil Yugen Kaisha
CASTLE SM 5W-30    ExxonMobil Yugen Kaisha
CASTLE SM 10W-30    ExxonMobil Yugen Kaisha 
                                               
Toyota SL 5W-20    Esso Sekiyu Yugen Kaisha
Castle SL 5W-20    Esso Sekiyu Yugen Kaisha
Toyota SL 5W-30   Nippon Oil Corporation
CASTLE SL 5W-30    Nippon Oil Corporation
Toyota SL 10W-30    Nippon Oil Corporation
CASTLE SL 10W-30    Nippon Oil Corporat

Esso Sekiyu - японская компания, объединенная с компанией Exxon Mobil. Занимается продажей нефтепродуктов, нефтехимических горюче-смазочных материалов.  Производит «оригинальные» масла для Toyota и Suzuki.

Esso - бренд, более ста лет = Exxon.

Nippon Oil Corporation – крупнейшая японская нефтяная компания, образовавшаяся в результате слияния двух гигантов Mitsubishi Oil и Nippon Oil. Компания занимается добычей и переработкой нефти, владеет сетью АЗС в Японии, а также является производителем смазочных материалов под брендом Eneos.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

tamagawk666

  • Гость

REZONYOR, продолжай копипастить инфу с инета! Тебя читают .....))
Зы: был у меня один знакомый на митсубиши эво10 .... Так он тоже внимательно читал и следовал советам такого вот Rezonyorа только с митсубиши форума...... Разбился в ДТП он с год назад ..... Следователи когда расследовали и вникали в это дело выяснили что его смерть очень плотно связана с такими вот "советчиками" но к делу этого "пришить " не смогли увы
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Видимо менее вязкое "масло" в его "митсубиши эво10" помешало ему вовремя затормозить! ;D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

REZONYOR,  Какая ирония? Просто ты как то утвердительно написал, что масло для Тойоты делает Мобил.
На Кастле 5/30 отъездил на 120 прадо порядка 100000 км. До 5000 км масло достаточно стабильное, потом начинает достаточно быстро угарать, поэтому ездил на нем с интервалом замены  в районе 5000 км.  И сейчас на  200 ке меняю 5/40 Тойота также  через 5 тысяч.
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

REZONYOR,  Какая ирония? Просто ты как то утвердительно написал, что масло для Тойоты делает Мобил.
На Кастле 5/30 отъездил на 120 прадо порядка 100000 км. До 5000 км масло достаточно стабильное, потом начинает достаточно быстро угарать, поэтому ездил на нем с интервалом замены  в районе 5000 км.  И сейчас на  200 ке меняю 5/40 Тойота также  через 5 тысяч.
Я через 3000 меняю... Резоньор кричит мол безсмысленно...
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

А интересно спросить у владельцев 200-ых которые отъездили по 200 300 т.км. на каком масле они ездили.Не думаю что сильно заморачивались какое масло лить ,лей какое рекомендует завод.А то если так постоянно думать какое там у тебя масло стало после 1 или после 3 т.км ,так времени на езду не останется ;DВот еще вопрос к автору темы -на Прадо у меня двиг 1KZ масло меняю строго через 4-5 т.км. и масло начинает темнеть где-то тысячам к 2,5 к 3-м пробега ,а на 200-ом уже после 500-от километров пробега после замены масло черное.На прадо пробег уже за 200-ти тыс. а на 200-ом и ста нет?
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

REZONYOR,  Какая ирония? Просто ты как то утвердительно написал, что масло для Тойоты делает Мобил.
На Кастле 5/30 отъездил на 120 прадо порядка 100000 км. До 5000 км масло достаточно стабильное, потом начинает достаточно быстро угарать, поэтому ездил на нем с интервалом замены  в районе 5000 км.  И сейчас на  200 ке меняю 5/40 Тойота также  через 5 тысяч.

CASTLE SM 5W-30    делает  ExxonMobil Yugen Kaisha (годится для ТЛК 200).
ExxonMobil Yugen Kaisha = Mobil.

CASTLE SL 5W-30   делает  Nippon Oil Corporation (хуже по характеристикам, чем SM).
Подробно см. табличку выше.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

А интересно спросить у владельцев 200-ых которые отъездили по 200 300 т.км. на каком масле они ездили.Не думаю что сильно заморачивались какое масло лить ,лей какое рекомендует завод.А то если так постоянно думать какое там у тебя масло стало после 1 или после 3 т.км ,так времени на езду не останется ;DВот еще вопрос к автору темы -на Прадо у меня двиг 1KZ масло меняю строго через 4-5 т.км. и масло начинает темнеть где-то тысячам к 2,5 к 3-м пробега ,а на 200-ом уже после 500-от километров пробега после замены масло черное.На прадо пробег уже за 200-ти тыс. а на 200-ом и ста нет?

У меня на ТЛК 200 темнеет постепенно. На 3000 км на щупе просматриваются впадины макс-мин с обратной стороны (в тонком слое масла).

Начинает темнеть после пробега 1500 км. Общий пробег > 100 тыс.км. К 5000 км масло тёмное, а не чёрное!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Какой то не понятный ребус возник с крайней заменой масла у меня. Короче прочел несколько веток про угар, было немного. Залил Мотюль ХСЕSS, расход за 5000 км составил около 1-2 мм, вместо прежних 4-5мм на кастрюле и Тойоте для ТД.
Так вот и вопрос, какое масло теперь лить, с учетом что Мотюль ХСЕSS по классификации не подходит, а Тойота угарает больше?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Какой то не понятный ребус возник с крайней заменой масла у меня. Короче прочел несколько веток про угар, было немного. Залил Мотюль ХСЕSS, расход за 5000 км составил около 1-2 мм, вместо прежних 4-5мм на кастрюле и Тойоте для ТД.
Так вот и вопрос, какое масло теперь лить, с учетом что Мотюль ХСЕSS по классификации не подходит, а Тойота угарает больше?
Попробуй x clean... Я на нем, полет нормальный...
Записан