'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 232163 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Assssin

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Moscow
  • Город:

Добрый день!
Недавно приобрел дизельный ЛК200, до этого были дизельные БМВ Х. Последнее время заливал масло Тотек 5W-40, БМВ его почти не ели, проблем с сажевыми вроде тоже не было. Можно как-то оценить его параметры и подойдет ли оно для Крузера?

Таблица физико-химических показателей: № Наименование показателя Норма Результат испытания Метод испытания 1 Вязкость кинематическая при 100?С, мм?/с,в пределах 13,5 – 16,3 15,3 ГОСТ 33 или ASTM D 445 2 Индекс вязкости, не менее 140 172 ГОСТ 25371 или ASTM D 2270 3 Вязкость динамическая, сП, не более при температуре минус 30?С 6600 3474 ASTM D 5993 4 Вязкость динамическая, сП, не более при температуре минус 35?С 60000 гарантированно ASTM D 4684 5 Потери от испарения (по методу NOACK). % масс 8 6 ОСТ 38.01381 или ASTM D 5800 6 Щелочное число, мг КОН на 1г масла, не менее 7,5 8,1 ГОСТ 11362 7 Масовая доля сульфатной золы, % не более 1,2 1,1 ГОСТ 12417 или ASTM D 874 8 Массовая доля механических примесей, % не более 0,015 отсутствие ГОСТ 6370 9 Массовая доля воды, не более следы следы ГОСТ 2477 или ASTM D 95 10 Температура застывания,?С, не выше минус 55 минус 59 ГОСТ 20287 метод Б или ASTM D 97 11 Температура вспышки, определяемая в открытом тигле, ?С, не ниже 230 244 ГОСТ 4333 или ASTM D 92 12 Испытание на коррозию при температуре 100?С в течение 3-х часов на пластинках из меди М1 или М1к, ГОСТ 859, баллы, не боле 1в 1а ГОСТ 2917 или ASTM D 130 13 Склонность к пенно образованию, см?, не более (при 24?С-при 94?С-при 24?С после испытания при 94?С) 10-30-10 гарантированно ГОСТ 23652, п.55 или ASTM D 892 14 Массовая доля активных элементов, % масс (Кальций, не менее-Цинк, не менее-Фосфор, не боле) 0,23-0,10-0,11 0,27-0,12-0,11 ГОСТ 13538 или ASTM D 6481,4628 ГОСТ 9827 или ASTM D 6481 15 Плотность при 20?С, кг/м? Не нормируется. Определение обязательно 842 ГОСТ 3900 или ASTM D 1298

То, что вы здесь, не понимая, понаписали - вообще не кому не нужно. Особенно улыбнуло цитирование характеристик масла по ГОСТ для немецких и японских машин.

Прочитайте то, что написано выше в теме и не задавайте дурацких вопросов. Уже несколько раз сказано: надо смотреть на качество и допуск масла и характеристику его по вязкости. Вязкость 5-40 использовать можно, хотя лучше 5-30. Про допуск и качество данного масла в вашем "перечне" нет ни слова.
Уже всю тему проштудировал, поэтому у меня вопросы и появились. "Перечень" я взял на сайте производителя масла, а поскольку я во всех этих циферках профан, решил спросить у знающих товарищей.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Выше было написано:
«Для ТЛК 200 для России рекомендация 5W30 (разрешено использовать масло более низкой вязкости при низких температурах). На странице 501 Руководства для владельца по классификации API требуется CF-4 или CF, что ниже по классу, чем SL, причём Тойота разрешает использовать даже API CE или CD. По ACEA требуется B1».

Дилеры сейчас льют 5W40 европейского производства. Чаще всего льют бочечную Италию. Она же продаётся в 1 л канистрах на доливку. В расфасовке 5 литров бывает другой производитель. В любом случае это масло от Экссон-Мобил (одного их её филиалов).

У меня нет ощущения, что тему Вы прочитали. Может и прочитали, но не внимательно, либо просто не поняли, о чём речь.

Повторяю ещё раз.


Индекс высокотемпературной вязкости по SAE присваивается исходя из абсолютных значений вязкости масла при температурах 100 и 150 °С (детальнее, см. таблицу вязкости масла – там есть все диапазоны). Однако до, между, и после указанных промежуточных значений, кривая изменения вязкости разных масел при изменении температуры может достаточно сильно отличаться. Уже не говоря о том, что даже в указанных контрольных точках температуры, требования SAE предполагают не точные значения вязкости, а достаточно широкий их диапазон.

Таким образом, даже два разных масла, на этикетках которых написано, скажем, 5W-40, вполне могут иметь разную абсолютную вязкость при температуре 90, 120, или 145 °С. И именно эта динамика, в числе прочих параметров, зашифрована в тех  буквах и цифрах допусков автопроизводителей и классификаций качества моторных масел, которые я для ТЛК 200 привёл выше!  Причем, в который раз подчеркиваю: динамика вязкости масла не может быть хорошей или плохой – она должна быть подходящей, т.е. соответствующей конструкции конкретного двигателя (здесь речь о ТЛК 200, а не о БМВ Х "..." и прочих)!!!

А всё, что Вы "взяли на сайте производителя масла" не более, чем рекламная лапша для лохов, чтобы они "прониклись" восхищением и покупали это "чудо технологической мысли". Так же как они покупают "чистые фермерские продукты", которые "фермер" берёт из соседней сети (самые дешёвые ), переклеевает этикетки и ...

Как в известной песенке кота Базилио: "Пока живут на свете....., обманывать нам, стало быть, с руки!"
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Yuliy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 756
  • Город: Краснодар и окрестности
  • Всякому - свое.
    • TLC 200 4.5D

Застрелится!
Записан
каждый выбирает по себе, - женщин, религию, дорогу....

carlo21

  • Гость

Добрый день.

Купил масло   Toyota SN 5W-30 08880-10705

А сейчас читаю форум и не вижу что такое заливают в дизель - -оставить или поменять на TOYOTA 5W30  08880-80845 ?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Купил масло   Toyota SN 5W-30 08880-10705
А сейчас читаю форум и не вижу что такое заливают в дизель - -оставить или поменять на TOYOTA 5W30  08880-80845 ?
А что тебя смутило: заливают и то и другое масло. То масло, что в железных банках - произведено в Японии (якобы), а то, что в пластиковой таре - на территории ЕС (якобы). Только по "железным " банкам конкретно указывается в информации производителя, что масло необходимо использовать в ДВС до 5 тыс.км. пробега...
Записан

carlo21

  • Гость

А вот это и смутило - -5 тыс пробега на этом масле
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

А вот это и смутило - -5 тыс пробега на этом масле
Тебе производитель масла честно написал, когда надо слить это масло, а тебе не нравится, все нормально... в пластиковой таре тоже надо менять через 5 тыщ....
Записан

carlo21

  • Гость

Спасибо . Просто есть возможность обменять (сегодня последний день)

Правильно я понял что между маслом Toyota  5W-30   08880-10705 и 08880-80845 разница только в стране поставки? по качеству одинаковые? оба на 5000 км?
Читая темы про масло я видел фото  железной банки Toyota  5W-30 DISEL ( пока не нашёл картинку - -тем про масло много, но артикул там другой)

То масло которое заливает диллер 5 W-40 тоже на 5000 км? ( ТО- через 10)

Читая все эти темы я понял что оптимально для нашего двигателя Toyota  5W-30   - но я не думал что с такой вязкостью их так много( все беды от мозгов ;))

Что бы не плодить темы спрашиваю - Какое масло Toyota  5W-30 для нашей машины оптимально на пробег 10 тыс( артикул масла?)

Спасибо.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Правильно я понял что между маслом Toyota  5W-30   08880-10705 и 08880-80845 разница только в стране поставки? по качеству одинаковые? оба на 5000 км?
Могу тебе объяснить проще, по народному, это как, например, с пивом "Балтика": его производят и разливают уже в четырех регионах России, а рецептура и технология производства все равно одна... так понял...
То масло которое заливает диллер 5W-40 тоже на 5000 км? (ТО- через 10)
Технический регламент по обслуживанию автомобилей Тойота в России предусматривает замену моторного масла через 10 тыс.км., все остальное твое личное дело, лично я меняю масло через 5 тыс.км., есть некоторые форумчане, которые меняют масло через два месяца, не зависимо от пробега... Я в данной теме уже выкладывал официальный ответ нашего регионального дилера Тойота, что теперь Тойота мотор в России официально на всех СТО ОД для TLC 200 не используют масло Тойота 5-30, либо 0-30, либо 5-40, если хочешь сам прочитать, ищи в этой теме...
Читая все эти темы я понял что оптимально для нашего двигателя Toyota  5W-30   - но я не думал что с такой вязкостью их так много
Еще для ДВС TLC 200 оптимально масло Тойота 0-30, 5-40... Все зависит от условий эксплуатации автомобиля и его пробега...
Какое масло Toyota  5W-30 для нашей машины оптимально на пробег 10 тыс( артикул масла?
Тебе же производитель масла честно "черным по белому" пишет, что масло 5-30 необходимо использовать до 5 тыс.км. пробега, но если у тебя есть свое лично желание и убеждение, то можешь и до 10 тыс.км. использовать...
Записан

carlo21

  • Гость

спасибо за обстоятельный ответ. тему прочёл от начало до конца.

Масло обменял с доплатой на такое TOYOTA CASTLE Diesel Oil DL-1 5W-30 (08883-02805)
Записан