'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 230755 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

Прошу,извинятЬ,писал с планШета,Букари,не вижу,Штарый ДесантниК,но Порох-Войны,помню,не дай Бог,его .....вспоминанать,не Хочу,,,.на воевевался,хочу просто,.... icon_friends ;D жить дальше...но,Если чё...порох,остался братья,   в заначКе
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

REZONYOR, познавательно!
В свое время на TLC 90 c 1KD-FTV менял масло с фильтром через 5-6 ткм. И на 200-м также собираюсь, чтобы попадать в межсервисный интервал. Но в нашей локации масло придется лить аналогичное наличествующему у ОД: борзые они здесь - на ТО со своими расходниками не принимают. До ближайшего конкурента 800 км - вот и радуются жизни.

Всё-таки придётся лить "своё аналогичное наличествующему у ОД" или лить масло от ОД?

Если машина гарантийная, то лучше делать ТО у дилера (так спокойнее, несмотря на всю "надёжность"; иногда бывают всякие варианты...).

Если машина постгарантийная, то надо найти большую "головку" для отвинчивания пластиковой крышки масляного фильтра, чтобы ничего не испортить. Процесс замены никакой сложности не представляет. Остальное, если есть определённые навыки, тоже сделать несложно: осмотр подвески, обслуживание тормозов, шприцовку карданов (шприц купить дешевле любого ТО у дилера) и т.п.

Однако если привыкли "по богатому", то проще напрягать дилера. За такие "правила" его надо просто заставить РАБОТАТЬ, т.е. делать полный перечень работ без изъятий и халтуры под присмотром и полным своим контролем. Думаю после этого он передумает выдвигать ничем необоснованные "условия" проведения обслуживания типа покупки расходников только у него... :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

У меня дизель, залил в ДВС масло от Тойоты в железных банках (5w30), пробег на данном масле уже около 2 тыс.км., но смущает то, что цвет масла практически не изменился - светлое. Масло в ДВС всегда меняю через 5 т.км. пробега, на данный момент пробег ДВС составляет 37 т.км., до этого всегда лил масло только Тойота от ОД, было залито на зиму 0w30, масляные фильтра беру только у ОД.
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

У меня дизель, залил в ДВС масло от Тойоты в железных банках (5w30), пробег на данном масле уже около 2 тыс.км., но смущает то, что цвет масла практически не изменился - светлое. Масло в ДВС всегда меняю через 5 т.км. пробега, на данный момент пробег ДВС составляет 37 т.км., до этого всегда лил масло только Тойота от ОД, было залито на зиму 0w30, масляные фильтра беру только у ОД.

Фото банки от 5-30 есть?
Записан
Iron like a Lion in Zion

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Фото банки от 5-30 есть?


Если именно это, то оно онли для бензовых ДВС. Есть наподобие и для дизельных, но там класс масла не SN будет, а CF или DL-1.


Записан
Iron like a Lion in Zion

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21051
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

По  необходимости заменил моторное масло проехав всего 3850км. Залил такое же масло (Мотюль эксцес). После этого проехал 1100км и масло еще очень светлое, раньше когда менял через 6000-6500км -масло после замены очень темнело к первой тысячи км.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

По  необходимости заменил моторное масло проехав всего 3850км. Залил такое же масло (Мотюль эксцес). После этого проехал 1100км и масло еще очень светлое, раньше когда менял через 6000-6500км -масло после замены очень темнело к первой тысячи км.


И что это значит? Мотюль не "работает"?))
Записан
Iron like a Lion in Zion

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21051
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

По  необходимости заменил моторное масло проехав всего 3850км. Залил такое же масло (Мотюль эксцес). После этого проехал 1100км и масло еще очень светлое, раньше когда менял через 6000-6500км -масло после замены очень темнело к первой тысячи км.


И что это значит? Мотюль не "работает"?))
Может наоборот-хорошо моет?)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

По  необходимости заменил моторное масло проехав всего 3850км. Залил такое же масло (Мотюль эксцес). После этого проехал 1100км и масло еще очень светлое, раньше когда менял через 6000-6500км -масло после замены очень темнело к первой тысячи км.


И что это значит? Мотюль не "работает"?))
Может наоборот-хорошо моет?)

Да как-то странно это, чтобы на дизельке масло не темнело после 1000 км пробега.
Понятно, что темное, как смоль оно не должно быть к этому пробегу после замены, но и светлым, как после 100 км не будет, имхо.
Записан
Iron like a Lion in Zion