REZONYOR, познавательно!
В свое время на TLC 90 c 1KD-FTV менял масло с фильтром через 5-6 ткм. И на 200-м также собираюсь, чтобы попадать в межсервисный интервал. Но в нашей локации масло придется лить аналогичное наличествующему у ОД: борзые они здесь - на ТО со своими расходниками не принимают. До ближайшего конкурента 800 км - вот и радуются жизни.
Всё-таки придётся лить "своё аналогичное наличествующему у ОД" или лить масло от ОД?
Если машина гарантийная, то лучше делать ТО у дилера (так спокойнее, несмотря на всю "надёжность"; иногда бывают всякие варианты...).
Если машина постгарантийная, то надо найти большую "головку" для отвинчивания пластиковой крышки масляного фильтра, чтобы ничего не испортить. Процесс замены никакой сложности не представляет. Остальное, если есть определённые навыки, тоже сделать несложно: осмотр подвески, обслуживание тормозов, шприцовку карданов (шприц купить дешевле любого ТО у дилера) и т.п.
Однако если привыкли "по богатому", то проще напрягать дилера. За такие "правила" его надо просто заставить РАБОТАТЬ, т.е. делать полный перечень работ без изъятий и халтуры под присмотром и полным своим контролем. Думаю после этого он передумает выдвигать ничем необоснованные "условия" проведения обслуживания типа покупки расходников только у него...