'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 232168 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Всё-таки придётся лить "своё аналогичное наличествующему у ОД" или лить масло от ОД?

Если машина гарантийная, то лучше делать ТО у дилера (так спокойнее, несмотря на всю "надёжность"; иногда бывают всякие варианты...).

Однако если привыкли "по богатому", то проще напрягать дилера. За такие "правила" его надо просто заставить РАБОТАТЬ, т.е. делать полный перечень работ без изъятий и халтуры под присмотром и полным своим контролем. Думаю после этого он передумает выдвигать ничем необоснованные "условия" проведения обслуживания типа покупки расходников только у него... :)
Гарантийная - 1 ткм пробега. Вообще первая мысль была через 5 ткм менять у своих, а через 10 ткм у ОД. Ессно заливая аналогичное масло. Но, в принципе, согласен с тем, что в гарантийное авто самостоятельно может и не стоит лезть, даже с банальной сменой масла с фильтром. Не ахти там той гарантии - придется с ОД поделиться )) и попутно вежливо вынести им моск.

Может наоборот-хорошо моет?)
)) Когда хорошо моет - темнеет быстро. Как дизелист- дизелисту.
Записан

Cappie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Каменск-Уральский
  • Управляю мечтой
    • Land Cruiser 200 4.5

Практически все масла 5w-30 имеют низкое щелочное, а это слабые моющие свойства и низкая устойчивость к окислению.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Если именно это, то оно дли для бензовых ДВС.
Сейчас почитал про это масло - точно. для бензинки (GF), а мне на дизель надо CF. Суки продавцы нихера не разбираются в маслах...
Ну и что теперь мне делать, надо сливать? Проехал на нем 2 т.км.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21195
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Всё-таки придётся лить "своё аналогичное наличествующему у ОД" или лить масло от ОД?

Если машина гарантийная, то лучше делать ТО у дилера (так спокойнее, несмотря на всю "надёжность"; иногда бывают всякие варианты...).

Однако если привыкли "по богатому", то проще напрягать дилера. За такие "правила" его надо просто заставить РАБОТАТЬ, т.е. делать полный перечень работ без изъятий и халтуры под присмотром и полным своим контролем. Думаю после этого он передумает выдвигать ничем необоснованные "условия" проведения обслуживания типа покупки расходников только у него... :)
Гарантийная - 1 ткм пробега. Вообще первая мысль была через 5 ткм менять у своих, а через 10 ткм у ОД. Ессно заливая аналогичное масло. Но, в принципе, согласен с тем, что в гарантийное авто самостоятельно может и не стоит лезть, даже с банальной сменой масла с фильтром. Не ахти там той гарантии - придется с ОД поделиться )) и попутно вежливо вынести им моск.

Может наоборот-хорошо моет?)
)) Когда хорошо моет - темнеет быстро. Как дизелист- дизелисту.

Думаешь оно перестало мыть?!)     
!!!Когда менял через 6500 км-масло темнело уже после первой полтыщи км-в этом вопрос.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Думаешь оно перестало мыть?!)     
!!!Когда менял через 6500 км-масло темнело уже после первой полтыщи км-в этом вопрос.
)) На самом деле конечно не перестало. Факторов много влияет, причем все разом. Качественный слив остатков при замене, качество топлива, режим езды и т.д. и т.п.
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

Если именно это, то оно дли для бензовых ДВС.
Сейчас почитал про это масло - точно. для бензинки (GF), а мне на дизель надо CF. Суки продавцы нихера не разбираются в маслах...
Ну и что теперь мне делать, надо сливать? Проехал на нем 2 т.км.

Думаю, если от замены до замены проезжаешь 5-6 тык, то докатать можно. Но, для верности, можно у Вовы (а.к.а 09) спросить в личку, он гуру в этой теме))) 8).
Только вот основа у этого масла - минеральная (оно гидрокрекинговое), а 0-30 - синтетика в чистом виде. Это я к тому, что не вредно ли будет для ДВС соскакивать с одного масла на другое с разными основами. ???
Я вот только 0-30 круглый год во все семейные авто лью.
Записан
Iron like a Lion in Zion

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Я лью мотул 5-40 x clean, второй год и летом и зимой... Полет нормальный... И жор минимальный... Не знаю какая там основа и т д, но я доволен...
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Да, меняю максимум через 4000 км пробега...
Записан

Сан Саныч

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +755/-292
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7767
  • Город: регион 35
  • HONDA HRX 537HYE; HSS 655ET; FF300DE. MTD SMART RF

... Не знаю какая там основа и т д, но я доволен...

ИМХО, если одно и то же масло постоянно лить в авто, интервал замены до 5 тык - побоку какая там основа. Лишь бы вязкость соответствовала рекомендациям производителя.
Записан
Iron like a Lion in Zion

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206

Если именно это, то оно дли для бензовых ДВС.
Сейчас почитал про это масло - точно. для бензинки (GF), а мне на дизель надо CF. Суки продавцы нихера не разбираются в маслах...
Ну и что теперь мне делать, надо сливать? Проехал на нем 2 т.км.

Думаю, если от замены до замены проезжаешь 5-6 тык, то докатать можно. Но, для верности, можно у Вовы (а.к.а 09) спросить в личку, он гуру в этой теме))) 8).
Только вот основа у этого масла - минеральная (оно гидрокрекинговое), а 0-30 - синтетика в чистом виде. Это я к тому, что не вредно ли будет для ДВС соскакивать с одного масла на другое с разными основами. ???
Я вот только 0-30 круглый год во все семейные авто лью.
ну можно было бы и нам рассказать, что скажет Вова. если Вы не против.
Записан