'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 230781 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21051
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Я так не имею возможности рисковать-мою двиг тем же маслом, на котором и езжу...раз в 30 000 ,меняю через 3000.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Я так не имею возможности рисковать-мою двиг тем же маслом, на котором и езжу...
В чем заключается "риск"?
ОДэшники сейчас продают только так называемые "универсальные" моторные масла...
Я встретил человека, который закончил университет по специальности, связанной с автомобильным транспортом и отработавшим на автомобильном предприятии, он видел сам лично разобранные ДВС, которые работали и на универсальном масле и на чисто дизельном.... он мне дал совет - в дизель, особенно с нашей солярой, надо лить масло, специально для дизеля, которое будет мыть ДВС на порядок лучше, тем самым продлевая ресурс ДВС....
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Хотя и для дизелей класс тоже проставлен ???. Так что на свое усмотрение, имхо. Оно так же гидрокрекинговое.

Уже писал выше, что 100% синтетика - это европейско-американское наебало...во!

Мотор ТЛК 200 рассчитан именно на СF и именно на гидрокрекинговое (читайте внимательно начало темы). Вышеприведённое японское масло универсальное, а не для бензина!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

На последнем ТО 80 залили масло 0-30, на сегодня пробег 85, посмотрел уровень, щуп сухой на кончике еле-еле масло, долил литр, середина щупа стало, первый раз такая ситуация

По городу езжу мало, 90 % трасса

Два литра за 5 тыс. км пробега (85-80) - ЭТО НОРМАЛЬНО!!!

Нормально (уже писал вначале), если расход до 0.3% от расхода топлива, что на 5 тыс. пробега составит 1.9 литра. Между макс и мин = 1.5 литра.

Более вязкое масло 0-30, чем рекомендовано заводом 5-30 мотор жрёт больше. Тойота считает допустимым расход до 1 литра на 1000 км.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Вот еще одно не могу понять, почему тойота льет одно и тоже масло и в дизель и в бензин?

Читаем внимательно про масла уже всё написано выше! Это масло универсальное, так же как и современные европейские стандарта "А/В" - подходят и для дизеля и для бензиновых машин.

"Чисто" бензиновые и дизельные сейчас практически не выпускаются. Новыми классификациями они просто не предусмотрены.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Про мобил супер 3000 для дизелей 5w-40 что можете сказать?
залил сегодня такое, попробую, а там видно будет
В свое время 2,5 года лил Mobil 1 в 90-й с 1KD-FTV через 5-6 ткм.  Проблем не было.

А 1HZ дефорсированный до 120 л.с. шестицилиндровый атмосферный дизель «сто пятых» можно было бак заправлять растительным маслом (или виски), а в мотор лить обычное камазовское масло. И ходил он по 700 тыс. км!!!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Поинтересовался у ОД, что льют в 200-й дизель. Ответ ожидаемый: Toyota 5W40 универсальное. А 5W30? Не, не слышали. Замена масла + фильтр = 8 рублей с хвостом.

Уже в начале несколько раз писал, что в Европе не производится 5-30. там производится 5-40. Тойота базируется в Москве. Поэтому в РФ для дилеров они поставляют 5-40 (французское или итальянское). Оно дешевле японского.

Ничего страшного в этом нет. Мотор будет работать при несколько более высокой температуре, чем та, на которую он рассчитан производителем (не критично при обычной эксплуатации без гонок под 200 в жару) и машина будет жрать больше масла.

В этом "чисто синтетическом масле" 5W40 минеральная составляющая 70-90%.

Ничего личного - просто бизнес...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

С декабря по середину марта было залито оригинальное Тойота 0-30, т.к. морозы у нас бывают под 40, потом залил яповское масло Енеос 5-40 чисто для дизеля, чтобы помыть внутренности ДВС (фото банки внизу текста), через 3 тыс. поеду на очередное ТО-40 буду заливать оригинальное Тойота 5-40, на зиму опять буду лить оригинальное 0-30.... меняю масло в ДВС через 5 т.км.


Такая "метода" не является правильной, так как хотя и существует "правило", что любые масла можно смешивать до 30% объёма (речь про масла одной группы), но лучше этого не делать, так как присадки разных фирм могут быть не совсем совместимы.

Выше писал, что берут минеральную основу (гидрокрекинг) и добавляют различные "пакеты". Лучше выбрать именно "универсальное" масло для своего региона и ездить на нём. В Сибири на севере лучше взять 0-20, в центре, 5-30 или 5-40, на юге 10-40 и не парится с сезонными заменами.

Современное масло позволит запустить мотор даже на "пределе" его температурной зоны (вспомним про прокачиваемость и проворачиваемость).

Если использовать японские масла, то менять не реже, чем через 5 тыс. км.

У меня европейское масло пока чистое (2-2.5 тыс. км после замены) не угорает. Потом уровень начинает падать примерно на 1 мм по щупу на каждые 320-340 км пробега. К 5 тыс. пробега на щупе обычно 1/2 или 1/3 уровня. Обычно не доливаю масло, а просто меняю вместе с фильтром.

У тех, кто гоняет по жаре, масло угорает быстрее... :)

При этом ДСС масла к 5000 км составляют около 0.5 (сработалась половина моюще-диспергирующих присадок). Подробно об этом написано в начале темы.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21051
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

На лето приятель работающий в ОД предложил залить масло IDEMITSU Zepro Diesel CF DH-1 10W-30-почему то именно этой вязкости, несмотря на пробег в 160 000 км ?

Пээс: у ОД  это масло не предлагается, приятель клянется-божится, что его прямого интереса великой наживы именно в этом масле нет, у него отличные завязки практически со всеми масленщиками...Я до сих пор ездил на мотюле ехссес 5W40 и вроде бы горя не знал, а тут приятель мне и заявляет-мол хорош двиг убивать не правильным маслом...
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

На лето приятель работающий в ОД предложил залить масло IDEMITSU Zepro Diesel CF DH-1 10W-30-почему то именно этой вязкости, несмотря на пробег в 160 000 км ?

Пээс: у ОД  это масло не предлагается, приятель клянется-божится, что его прямого интереса великой наживы именно в этом масле нет, у него отличные завязки практически со всеми масленщиками...Я до сих пор ездил на мотюле ехссес 5W40 и вроде бы горя не знал, а тут приятель мне и заявляет-мол хорош двиг убивать не правильным маслом...

в кемеровском ОД работает? как- то сталкивался с этой маркой, мало кто отзывался отрицательно, положительных отзывов небыло. все знакомые кто пробовал эту марку с нее соскочили в пользу тойота либо мобил. знакомый поставщик запчастей охарактеризовал его как среднее, тойота однозначно лучше. а вязкость предлагает ту которая есть, ИМХО. вообще, производитель внутренним приказом обязал ОД-шников заливать в дизели 5-40. по мне так лучше тойота или лексус, тем более на таком пробеге. если не оригинал то лучше мобил подобрать... ИМХО.
а если приятель в ОД работает то масло оригинал достать не проблема.
Записан