'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 232213 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

ОДшник знакомый поясняет -мол 10-30 гораздо будет типа правильней чем 5-40 , в виду того, что двиг цепной и турбины с разными примочками, поэтому масло должно более четко совпадать по всем параметрам-нежели на какой нибудь бензиновый атмосферник без "ввтай"...
Я вот думаю, что если даже надо было лить 5-или 10W30 . то теперь после 160 000 на 5W40 , залить W30  -будет очень "жидко" и реально может возникнуть какая нибудь проблема из за уже образовавшихся увеличенных допусков, зазоров, сопряжений...?

если 10-30 лучше подходит для цепных турбодизелей то производителю проще вывести на рынок страны масло с вязкостью 10-30 или близкой к нему чем рисковать попаданием на большое количество гарантийных ремонтов и к тому же дорогостоящих. а изобретать велосипед не надо, в линейке производителя есть такие масла.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21198
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

ОДшник знакомый поясняет -мол 10-30 гораздо будет типа правильней чем 5-40 , в виду того, что двиг цепной и турбины с разными примочками, поэтому масло должно более четко совпадать по всем параметрам-нежели на какой нибудь бензиновый атмосферник без "ввтай"...
Я вот думаю, что если даже надо было лить 5-или 10W30 . то теперь после 160 000 на 5W40 , залить W30  -будет очень "жидко" и реально может возникнуть какая нибудь проблема из за уже образовавшихся увеличенных допусков, зазоров, сопряжений...?

если 10-30 лучше подходит для цепных турбодизелей то производителю проще вывести на рынок страны масло с вязкостью 10-30 или близкой к нему чем рисковать попаданием на большое количество гарантийных ремонтов и к тому же дорогостоящих. а изобретать велосипед не надо, в линейке производителя есть такие масла.
Производитель пишет одно, а ОД предлагает обычно то, что ему более выгодно, чем замарачиваться в каждом отдельном региональном случае -везти  кому то 5W40, кому то 10W30, а кому то 15W50...а мы принимаем на верочку их уловки?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21198
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

. Стандартизация и спецификация :
Вязкость по SAE : 10W-30 ; Стандарт JASO : DH-1
5. Основные физико - химические показатели :
Наименование Данные анализа Метод анализа
(ASTM)
Класс вязкости SAE 10W-30 -
Цвет ASTM L5,5 D - 1500
Плотность (при температуре 15°C) г/см3 0,8812 D - 4052 - 96
Температура вспышки (COC) °C 220 D - 92
Вязкость при температуре 40 °C мм2/с 71,07 D - 445
при температуре 100 °C мм2/с 10,71 D - 445
Температура потери текучести °C - 37,5 D - 97
Индекс вязкости 139 D - 2270
Общее щелочное число TBN (HCL04) мгКОН/г 10,1 D - 2896 - 96
Общее кислотное число TAN мгКОН/г 1,62 D - 664
Вспенивание (при температуре 93,0°C), % 10 - 0 D - 892

Эти показатели подходят под наш двиг. в летний период?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

ОДшник знакомый поясняет -мол 10-30 гораздо будет типа правильней чем 5-40 , в виду того, что двиг цепной и турбины с разными примочками, поэтому масло должно более четко совпадать по всем параметрам-нежели на какой нибудь бензиновый атмосферник без "ввтай"...
Я вот думаю, что если даже надо было лить 5-или 10W30 . то теперь после 160 000 на 5W40 , залить W30  -будет очень "жидко" и реально может возникнуть какая нибудь проблема из за уже образовавшихся увеличенных допусков, зазоров, сопряжений...?

если 10-30 лучше подходит для цепных турбодизелей то производителю проще вывести на рынок страны масло с вязкостью 10-30 или близкой к нему чем рисковать попаданием на большое количество гарантийных ремонтов и к тому же дорогостоящих. а изобретать велосипед не надо, в линейке производителя есть такие масла.
Производитель пишет одно, а ОД предлагает обычно то, что ему более выгодно, чем замарачиваться в каждом отдельном региональном случае -везти  кому то 5W40, кому то 10W30, а кому то 15W50...а мы принимаем на верочку их уловки?

ну тогда бы всем везли 0-30, оно значительно дороже 5-40. производитель дает четкие рекомендации, а если дилер игнорирует эти требования то рискует остаться без оплаты проведенного гарантийного ремонта. дилер сам заказывает масло у поставщика (производителя).
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

то что на вскидку нашел на тойота 5-40

Физико-химические характеристики
Вязкость при 40 °C, ASTM D445   83.7
Вязкость при 100 °C, ASTM D445   14.2
Индекс вязкости, ASTM D2270   175
Плотность при 15 °C, ASTM D4052, (кг/м3)   850
Температура застывания, ASTM D97, (°C)   -39
Температура вспышки, ASTM D92, (°C)   220

четкие рекомендации по мотору надо поискать, лит-ры под рукой нет...
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206

. Стандартизация и спецификация :
Вязкость по SAE : 10W-30 ; Стандарт JASO : DH-1
5. Основные физико - химические показатели :
Наименование Данные анализа Метод анализа
(ASTM)
Класс вязкости SAE 10W-30 -
Цвет ASTM L5,5 D - 1500
Плотность (при температуре 15°C) г/см3 0,8812 D - 4052 - 96
Температура вспышки (COC) °C 220 D - 92
Вязкость при температуре 40 °C мм2/с 71,07 D - 445
при температуре 100 °C мм2/с 10,71 D - 445
Температура потери текучести °C - 37,5 D - 97
Индекс вязкости 139 D - 2270
Общее щелочное число TBN (HCL04) мгКОН/г 10,1 D - 2896 - 96
Общее кислотное число TAN мгКОН/г 1,62 D - 664
Вспенивание (при температуре 93,0°C), % 10 - 0 D - 892

Эти показатели подходят под наш двиг. в летний период?
залили? как оно? как мотор работает?
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21198
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

. Стандартизация и спецификация :
Вязкость по SAE : 10W-30 ; Стандарт JASO : DH-1
5. Основные физико - химические показатели :
Наименование Данные анализа Метод анализа
(ASTM)
Класс вязкости SAE 10W-30 -
Цвет ASTM L5,5 D - 1500
Плотность (при температуре 15°C) г/см3 0,8812 D - 4052 - 96
Температура вспышки (COC) °C 220 D - 92
Вязкость при температуре 40 °C мм2/с 71,07 D - 445
при температуре 100 °C мм2/с 10,71 D - 445
Температура потери текучести °C - 37,5 D - 97
Индекс вязкости 139 D - 2270
Общее щелочное число TBN (HCL04) мгКОН/г 10,1 D - 2896 - 96
Общее кислотное число TAN мгКОН/г 1,62 D - 664
Вспенивание (при температуре 93,0°C), % 10 - 0 D - 892

Эти показатели подходят под наш двиг. в летний период?
залили? как оно? как мотор работает?
Нет. Пока ищу отзывы. На ойлфоруме тоже ничего про это ненашел, кроме заданного на эту же тему 2 года назад вопросе. Странно даже.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Dmitrih

  • Made in USSR
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +195/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2739
  • Город: Ленинград
    • и Тойота тоже

Прочёл всё тему и во- первых строках хочу сказать спасибо автору за труд. Труд достойный.
Создалось ощущение как в  анекдоте.
Застряли геологи со своим вездеходом в тундре, крепко встряли, п-ц. Вокруг на сотни километров ни кого. Вдруг откуда не возьмись чукча подходит и говорит - "Я знаю как вездеход вытащить"
Ну геологи к нему -"Помогай в долгу не останемся"
"Само собой"- говорит чукча.
"Две бутылки водки однако  и я скажу, что делать".
Геологи достали последние две бутылки, отдали.
Чукча одну за пазуху, вторую выпил, крякнул и говорит-"Тут, однако трактор нужен".
Так и уважаемый автор предложил "использовать качественное (проверенное)топливо и масло" и будет счастье. Конечно всё так, только где его взять это"качественное, проверенное"
И моего опыта авто с большими пробегами:
- это дизельный паджеро 4 с пробегом  под 400т км с заменой масло через 10 т.км;
- камри, которая недавно 333333 км разменяла исключительно на масле 5w50;
- вольво под 500 т.км;
- фокусы с 500 т  пробегами.
Все обслуживались на своих ОД и не чего.
Ещё раз подчеркну "+" труду автора, а может и трудам.
Главное в автомобиле это прокладка.
Записан

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

Всем привет!Вот,такой вопрос к гуру(ам).
Как,известно,у нас 200-х сотых,масло 9 л,я покупаю масло оригинал 2 канистры по 5 л,при замене,остаётся по 1л.В процессе покупал масло 5w30 и 5w40,в связи с этим в остатке,2л-5w30и 2л-5w40.Вопрос?Можно ли смешать эти масла 2+2+5л новой канистры 5w40.
В, межинтервале,масло не угорает,а потому остаток имеется,ну не выбрасывать же его,а так докупить придётся всего канистру 5 л,ну и экономия в 2 руб.
Прошу,ответить знающих и аргументированно,воды прошу не лить.
Спасибо!
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21198
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Ответ:
если смешать 2л-5w30и 2л-5w40=в итоге все равно не получится 9 литров 5w35  ;D
Это все равно, что как известно, что после некоторых застольев у некоторых остается: пива-5недопитых чарок;вина -3недопитых бокала; водки 5 недопитых стопок...что будет если смешать  ???
Если в твоем двигле не угорает масло совсем и машина радует, так не стоит над ней такие эксперименты ставить неблагодарные.
Остатки масла копи дальше, пока не доберешь до нужного объема. В пластиковой таре оно почти не окисляется-не портится в смысле.
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))