'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 232221 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

В остатке:
- 2 л-5w30
- 2 л-5w40
Вопрос: Можно ли смешать эти масла 2+2+5л новой канистры 5w40.
Немного подредактирую: у тебя получается 7 литров 5-40 и 2 литра 5-30 при общем заправочном объеме масла в 9 литров... итого мы получаем, что если мы "добъем" маслом 5-30 (2 л.) до необходимого рабочего объема моторного масла в 9 литров, то смешиваемость масел составит всего 22%... читаю Ойл-клуб, там пишут, что смешивать моторные масла одного и того же производителя, а у нас это Тойота, можно..... Если будешь смешивать, то измени интервал смены данного коктейля....ИМХО
Записан

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

Ответ:
если смешать 2л-5w30и 2л-5w40=в итоге все равно не получится 9 литров 5w35  ;D
Это все равно, что как известно, что после некоторых застольев у некоторых остается: пива-5недопитых чарок;вина -3недопитых бокала; водки 5 недопитых стопок...что будет если смешать  ???
Если в твоем двигле не угорает масло совсем и машина радует, так не стоит над ней такие эксперименты ставить неблагодарные.
Остатки масла копи дальше, пока не доберешь до нужного объема. В пластиковой таре оно почти не окисляется-не портится в смысле.
Спасибо,за ответ.1-й пошёл  icon_friends.Дык,я собственно,потому и спрашиваю,совет держу,если бы экспериментировал,то слил бы и вперёд,а так,думаю,спрошу Гуру.
Я ж люблю,своего коня,потому и берегу его,богаче и беднее на 2 тыс не буду однозначно.А,советы быВалых,хочется выслушать и конечно прислушиваюсь,по теме..."век учись,дураком помрёшь" ;D
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

В остатке:
- 2 л-5w30
- 2 л-5w40
Вопрос: Можно ли смешать эти масла 2+2+5л новой канистры 5w40.
Немного подредактирую: у тебя получается 7 литров 5-40 и 2 литра 5-30 при общем заправочном объеме масла в 9 литров... итого мы получаем, что если мы "добъем" маслом 5-30 (2 л.) до необходимого рабочего объема моторного масла в 9 литров, то смешиваемость масел составит всего 22%... читаю Ойл-клуб, там пишут, что смешивать моторные масла одного и того же производителя, а у нас это Тойота, можно..... Если будешь смешивать, то измени интервал смены данного коктейля....ИМХО
2-й пошёл дружище  icon_friends.Немного не догнал,в какую сторону изменить интервал смены данного коктейля...поясни друже.
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Немного не догнал,в какую сторону изменить интервал смены данного коктейля...поясни друже.
Ты масло в ДВС через какой интервал (пробег) меняешь - 5 т.км. или 10 т.км.? Если через 5 т.км., то "я так думаю..." (из к/ф Мимино) ничего не будет ДВС, ну а если меняешь через 10 т.к., то сократи срок использования данного коктейля до 5 т.км. вот и все....
Записан

Серж_174

  • Мечты Сбываются!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +770/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8611
  • Город: УРФО_Ust-Katav
  • Никто Кроме Нас
    • Anniversary TLC 200 4.5

45RUS, обежаешь дружище,маСло меняю,через 5 тыс.км,максимум 6 тыс.
Записан
Относись к людям так,как хотел,чтобы относились к тебе.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

45RUS, обежаешь дружище,маСло меняю,через 5 тыс.км,максимум 6 тыс.
ИМХО - мешай и катайся со спокойной душой..... тем более, 5-30 будет составлять от общего рабочего объема масла всего то 1/5 часть...
Записан

MrProker

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
  • Город: Москва-Тверь
  • Город:
    • TLC200 4,5 '13 DimChip

ХЗ, камрады, из-за чего вы копья ломаете  ???
ОД льет мне в машину масло 0-30. Как минимум еще пара других ОД делает аналогично. Пробег 60 тык. От замены до замены ни капли не уходит (тьху 3 раза). Стоит чип. 90% пробега по трассе. Медленно не езжу. Письмо одного из ОД, приведенное выше, совпадает с моими наблюдениями.
Понятно, конечно, что на тойотовском форуме говорить особо не о чем  8D, но на ровном месте столько страниц...  ::)
ЗЫ. Замена через 10 тык.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Собственно, не понятно о чём сыр-бор? Зачем в машину лить не рекомендованное масло? Из экономии? Т.е., типа, друзья подогнали цистерну бесплатного масла? :)

С маркой масла 5-40 из Европы не надо ставить телегу впереди лошади... Рекомендации (письма) здесь не при чём.

Тойота в конкурентной борьбе за клиента решила увеличить межсервисный интервал до 10 тыс. км (у Вольво и Форда уже на дизелях 20 тыс. км от ТО до ТО).

Японское масло 5-30, под которое и разработан мотор 200-ки ОДНОЗНАЧНО в моторе 10 тыс. км работать не может! Максимум 6-7 тыс. км по трассе.

Поэтому было решено перейти на 5-40, которое удовлетворяет
A3/B3-04
• Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями изготовителей двигателей, и/или для применения в особо тяжелых условиях эксплуатации, и/или всесезонного применения маловязких масел.

Надо помнить, что для мотора важна не сама по себе вязкость при определённой температуре (30 или 40, или 50 после W), а ГРАФИК изменения вязкости масла по мере роста температуры; и зазоры (на старом двигателе) здесь не при чём.


Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21198
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

. Стандартизация и спецификация :
Вязкость по SAE : 10W-30 ; Стандарт JASO : DH-1
5. Основные физико - химические показатели :
Наименование Данные анализа Метод анализа
(ASTM)
Класс вязкости SAE 10W-30 -
Цвет ASTM L5,5 D - 1500
Плотность (при температуре 15°C) г/см3 0,8812 D - 4052 - 96
Температура вспышки (COC) °C 220 D - 92
Вязкость при температуре 40 °C мм2/с 71,07 D - 445
при температуре 100 °C мм2/с 10,71 D - 445
Температура потери текучести °C - 37,5 D - 97
Индекс вязкости 139 D - 2270
Общее щелочное число TBN (HCL04) мгКОН/г 10,1 D - 2896 - 96
Общее кислотное число TAN мгКОН/г 1,62 D - 664
Вспенивание (при температуре 93,0°C), % 10 - 0 D - 892

Эти показатели подходят под наш двиг. в летний период?
По этим показателям определишь графики изменения вязкости?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

А откуда информация под какое масло мотор 200-ки сделан?
Записан