'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 232229 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Народ ! А кто что думает о промывках ?
Не экспресс из баночки , а нормальном промывочном масле ?
Стоит ли его использовать при большом перепробеге от смены до смены ,
Или же при переходе с одного масла на другой ?
Может лучше залить ЛУКОЙЛа , прогонять на нём движёк и слить нафиг !!
Кстати, современный Лукойл имеет очень хорошие ТТХ, в том числе и с щелочным числом, и мировые допуски имеет настоящие...
Я вместо промывки взял японское масло чисто для дизеля, не универсальное, покатаю на нем 2 т.км. и солью....
Я имел ввиду , залить Лукойловскую минералку - базу , за 800 руб /5 л
Проработать минут 15 и слить !!
Это я к тому , что промывка имеет тоже минеральную основу , только там моющие присадки !!
Или так нельзя делать , так как потом будет литься в движёк 0W30 как всегда
Или лучше залить синтетику Лукоил , и поменять через тысячу / две ?
Не эконом на своей машине.... icon_acute7
Я почему и написал про "современный" Лукойл, который имеет все настоящие мировые допуски... Если будешь заливать в ДВС Лукойл для промывки, то только синтетику и по API SN/CF или еще есть Лукойл GENESIS (производство Финляндия) - если найдешь такой. он только в больших бочках, партия была не большая... Это одно и тоже масло Лукойла (современное), только GENESIS рассчитан на Европейский рынок...
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток

По итогу у себя в городе нашел 3 варианта масел. Все вроде по допуску подходят для дизеля, особенно дизельные.Вопрос только в цене. Какое выбрать для себя? Если чесно, не совсем понял после прочтения темы, лучше ли масло онли дизель или без разницы, можно с таким же успехом и универсальное кастл? Можно ли если не нашел такого же залить без проблем любое из этих же масел? Есть ли у нас сажевый фильтр, что бы знать -заморачиваться ли маслом для дизелей с сажевиком? Хотелось бы конкретных ответов знающего человека, особенно на последних два вопроса.
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

ИМХО: я бы предпочел для дизеля два последних "чисто" дизельных масла... а из этих двух - Castle disel oil.....
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Тоже бы 2 последних выбрал.
Зы. Сажевиков у нас нет.


Ну и по поводу промывки - я бы просто поездил пару тысяч км на том масле, на котором потом будешь эксплуатировать машинку и поменял опять.  Дороже, но надежнее и мягче поможет.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Тоже бы 2 последних выбрал.
Зы. Сажевиков у нас нет.


Ну и по поводу промывки - я бы просто поездил пару тысяч км на том масле, на котором потом будешь эксплуатировать машинку и поменял опять.  Дороже, но надежнее и мягче поможет.
Я так понял вторая часть ответа ко мне ?
В том то и дело , пока не определился с маслом , которое буду лить в движёк !
До этого лил только Тойота 0W30 и Mobil 0W30 но что то мне не нравятся последнее время наши поставщики , а особенно разброс цен у них ! Вызывает подозрение ,
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

ИМХО: я бы предпочел для дизеля два последних "чисто" дизельных масла... а из этих двух - Castle disel oil.....
А что можете посоветовать , кому без Нулёвки ни куда !
Просто боюсь в -40 после вебасто , в поддоне то холодина и "Пятерочка" может просто не закачаться насосом во время , вот и будет сухое трение !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

А что можете посоветовать , кому без Нулёвки ни куда ! Просто боюсь в -40 после вебасто , в поддоне то холодина и "Пятерочка" может просто не закачаться насосом во время , вот и будет сухое трение !!
С твоей локацией только нулевка и нужна, я бы лил нулевку....
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток

Тоже бы 2 последних выбрал.
Зы. Сажевиков у нас нет.


Ну и по поводу промывки - я бы просто поездил пару тысяч км на том масле, на котором потом будешь эксплуатировать машинку и поменял опять.  Дороже, но надежнее и мягче поможет.
Если сажевиков нет, то второе отпадает точно, нет смысла переплачивать за этот наворот, оно специально для авто с сажевым.
Записан