'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 232238 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Cappie

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Город: Каменск-Уральский
  • Управляю мечтой
    • Land Cruiser 200 4.5

Если интервал между заменами не более 6-7 тысяч то нет смысла в промывке. Эти промывки нужны для того чтобы смешаться с не сливаемым остатком старого масла в двигателе и нейтрализовать кислотную среду.
Т.е. другими словами-если ходить в баню не раз в неделю, а два раза, то в остальные дни можно ваще руки не мыть и опу не вытирать?!)))
Хоть как часто масло меняй, а продукты "жизнидеятельности" внутри двигла все равно будут откладываться, как камни на зубах и это нужно  удалять.
За 15-20 минут промывочное масло не отмоет отлтжения в двигателе. При интервале замены масла (если оно подлинное) в 5ткм ничего в двигателе откладываться не будет.
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

Вставлю свои 5 копеек. По моему промывки - это зло. Если использовать хорошее синтетическое масло то оно само будет вымывать говна оставшиеся от предидущего хозяина. И еще, качественное масло не оставляет какашек в моторе, проверено на себе.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

А ещё бы услышать про :Если промыться ЛУКОЙЛом а потом бахнуть как всегда Mobil 0W30 Я то вообще понял , почитав о маслах , что полусинтетика , это смесь Так что по ходу должно быть пофиг , промывайся хоть минералкой , нифига плохого не будет !! Или всё же разные присадки недопустимы ? Я так понял в настоящей "промывке" Минеральная база и присадки только моющие , которые не конфликтуют с присадками Будущего ( заливаемого после промывки )масла Или бред это всё ?
А почему встал вопрос по "промывке ДВС"? Есть основания для промывки?
ИМХО: Промывка нужна:
1. Когда ты купил подержанную машину и не знаешь ее историю совсем
2. Запущена периодичность замены моторного масла, например, масло менялось через 15 т.км.

У меня было 9 машин, ни разу не промывал ДВС, т.к. накатывал на моторном масле не более 7...8 т.км. (для бензина), и не более 5 т.км. для дизеля.... Масла использовал: Мобил, Петро-Канаду, Шелл, оригинальное Тойота...

Ну у меня скорее второй случай !
Проехал на масле 10 тыс , Mobil 0w30
Но стоит чип + средняя скорость 12 км , и условия эксплуотации
5000 км трасса , а потом ещё 5 тыс по городу сентябрь -май , жесткая зима, короткие пробеги от 1-5 км
Правда не молотит , лучше ещё раз вебасто , а утром завод после вебасто , но по любому прогрев 5-10 минут , в -40 хрена без прогрева коробки поедешь нормально, да и зад примерзает ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Если интервал между заменами не более 6-7 тысяч то нет смысла в промывке. Эти промывки нужны для того чтобы смешаться с не сливаемым остатком старого масла в двигателе и нейтрализовать кислотную среду.
Так вот я и думаю , если промывка это зло !
Чем тогда убрать остатки масла ?
Чтоб не дорого и сердито ;)
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

А ещё бы услышать про :Если промыться ЛУКОЙЛом а потом бахнуть как всегда Mobil 0W30 Я то вообще понял , почитав о маслах , что полусинтетика , это смесь Так что по ходу должно быть пофиг , промывайся хоть минералкой , нифига плохого не будет !! Или всё же разные присадки недопустимы ? Я так понял в настоящей "промывке" Минеральная база и присадки только моющие , которые не конфликтуют с присадками Будущего ( заливаемого после промывки )масла Или бред это всё ?
А почему встал вопрос по "промывке ДВС"? Есть основания для промывки?
ИМХО: Промывка нужна:
1. Когда ты купил подержанную машину и не знаешь ее историю совсем
2. Запущена периодичность замены моторного масла, например, масло менялось через 15 т.км.

У меня было 9 машин, ни разу не промывал ДВС, т.к. накатывал на моторном масле не более 7...8 т.км. (для бензина), и не более 5 т.км. для дизеля.... Масла использовал: Мобил, Петро-Канаду, Шелл, оригинальное Тойота...

Ну у меня скорее второй случай !
Проехал на масле 10 тыс , Mobil 0w30
Но стоит чип + средняя скорость 12 км , и условия эксплуотации
5000 км трасса , а потом ещё 5 тыс по городу сентябрь -май , жесткая зима, короткие пробеги от 1-5 км
Правда не молотит , лучше ещё раз вебасто , а утром завод после вебасто , но по любому прогрев 5-10 минут , в -40 хрена без прогрева коробки поедешь нормально, да и зад примерзает ;)
Найди или закажи на "Земле" масло чисто для дизеля (у него щелочное побольше, чем у универсального) и покатайся на нем пару раз, с заменой масла через 4...5 т.км. На крайний случай, возьми официального Лукойла и покатай на нем 3 т.км. слей, опять его залей на 3 т.км., современный Лукойл хорошо моет ДВС. Но промывку не используй....
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

45RUS,
Понял ! Прислушаюсь
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

еще бы ответ про взаимозаменяемость этих масел услышать ???
А что конкретного ты хочешь услышать про взаимозаменяемость этих масел?
А ещё бы услышать про :
Если промыться ЛУКОЙЛом а потом бахнуть как всегда
Mobil 0W30
Я то вообще понял , почитав о маслах , что полусинтетика , это смесь
Так что по ходу должно быть пофиг , промывайся хоть минералкой , нифига плохого не будет !!
Или всё же разные присадки недопустимы ? Я так понял в настоящей "промывке"
Минеральная база и присадки только моющие , которые не конфликтуют с присадками
Будущего ( заливаемого после промывки )масла

Или бред это всё ?

Верно выделенное жирным.

По-видимому, тему вы не прочитали...

При замене масла 10 % останется в моторе. Поэтому любой оставшийся там "премиальный Лукойл" будет портить новое свежее масло своей отвратительной рецептурой.

Потом. Зачем мыть мотор?? Он что засран?

Меняйте масло через 5 тыс. км и ничего мыть будет не надо.... :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

По итогу у себя в городе нашел 3 варианта масел. Все вроде по допуску подходят для дизеля, особенно дизельные.Вопрос только в цене. Какое выбрать для себя? Если чесно, не совсем понял после прочтения темы, лучше ли масло онли дизель или без разницы, можно с таким же успехом и универсальное кастл? Можно ли если не нашел такого же залить без проблем любое из этих же масел? Есть ли у нас сажевый фильтр, что бы знать -заморачиваться ли маслом для дизелей с сажевиком? Хотелось бы конкретных ответов знающего человека, особенно на последних два вопроса.

Масла DL-1 в мануале нет. Не нашёл его подробных характеристик. Поэтому не уверен, что оно годится для ТЛК 200,

CF, CF 4 - есть.

Лить масло для дизеля или универсальное дизель/бензин - по барабану. В Европе уже нет "чисто" дизельных и "чисто" бензиновых масел.  Уже выше писал об этом сто раз!

С конца 2004 ACEA года ввела новую классификацию моторных масел, существенно отличающуюся от предшествующей. Главное отличие следующее: прежние классы А (масла для бензиновых двигателей) и В (масла для дизелей легковых автомобилей, фургонов, микроавтобусов) объединены в один новый класс А/В, который распространяется на универсальные масла, предназначенные для применения во всех названных двигателях     (A1/B1-04, A3/B3-04, A3/B4-04, A5/B5-04).
Все современные европейские масла универсальные...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Если интервал между заменами не более 6-7 тысяч то нет смысла в промывке. Эти промывки нужны для того чтобы смешаться с не сливаемым остатком старого масла в двигателе и нейтрализовать кислотную среду.
Так вот я и думаю , если промывка это зло !
Чем тогда убрать остатки масла ?
Чтоб не дорого и сердито ;)
Ярослав  думаю пусть лучше останется в двигателе отработанное масло,чем там останется промывочное ,и потом оно смешается со свежим маслом.
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Хочешь промыть мотор, уменьш интервалл замены, а еще лучше проедь 1000 км, и снова масло поменяй на то же самое... Тогда мотор промоется и сотатки старого уйдут... Только и менять надо полностью с помощью вакуума, чтоб максимально высасать все, что можно...
Записан