'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 232237 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Только и менять надо полностью с помощью вакуума, чтоб максимально высасать все, что можно...
Вакуум на 100% масло не убирает, лучше уж тогда снять поддон и вымыть его, вот это уже будет точно хорошая "стирка"....
Записан

mehanik86

  • миру - мир, мне - пломбир...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 759
  • Город: кемерово

Только и менять надо полностью с помощью вакуума, чтоб максимально высасать все, что можно...
Вакуум на 100% масло не убирает, лучше уж тогда снять поддон и вымыть его, вот это уже будет точно хорошая "стирка"....
... и поддон снять железный и алюминиевый  и турбины и головки, все тряпочкой протереть и назад собрать,
Может в крайноти кидаться не надо? Замены масла через 500-1000км вполне доствточно.
Записан

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Если интервал между заменами не более 6-7 тысяч то нет смысла в промывке. Эти промывки нужны для того чтобы смешаться с не сливаемым остатком старого масла в двигателе и нейтрализовать кислотную среду.
Так вот я и думаю , если промывка это зло !
Чем тогда убрать остатки масла ?
Чтоб не дорого и сердито ;)
Ярослав  думаю пусть лучше останется в двигателе отработанное масло,чем там останется промывочное ,и потом оно смешается со свежим маслом.
А если там останется Лукоил ? К примеру синтетический ?
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3298/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15667
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style

Смотрел сегодня масло с пристрастием на шупе
Не такое уж оно и грязное ! Рисочки. Уровня видны !!
И это после такого пробега !
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Смотрел сегодня масло с пристрастием на шупе
Не такое уж оно и грязное ! Рисочки. Уровня видны !!
И это после такого пробега !
Когда покупал машину ,пробег был 73т.км ,глянул масло на щупе черное ,как сажа ,потом заехал в сервис на Т.О ,после замены и прогрева двигателя масло на щупе стало чуть светлее,мастера из сервиса сказали что так на всех 200-ых дизельных ,поменяеш ,заведеш и оно сразу черное ,ну оно бы и черт с ним если машина была казеная ,вообщем я бы может им и поверил ,что так и должно быть если бы на дизелях не ездил раньше ,проездил на этом масле 2тыс. на замену,поменяли ,на щупе после замены стало заметно светлей ,думаю хорошо ,значит начал отмываться,следующая замена через 2,5т.км ,еще светлее,вообщем последний раз менял два дня назад,после замены и прогрева двигателя ,проверил на щупе ,масло прозрачное как из канистры,так  что за 10 с небольшим тысяч я двигатель отмыл,вот это считаю хорошая промывка ,ведь это же для себя ,а не для кого то ,да и мануале впринципе так и написано ,эксплуатируеш в тяжелых условиях ,ВСЕ РАСХОДНИКИ МЕНЯЙ В ДВА РАЗА ЧАЩЕ и будет все гуд.
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Смотрел сегодня масло с пристрастием на шупе
Не такое уж оно и грязное ! Рисочки. Уровня видны !!
И это после такого пробега !
Когда покупал машину ,пробег был 73т.км ,глянул масло на щупе черное ,как сажа ,потом заехал в сервис на Т.О ,после замены и прогрева двигателя масло на щупе стало чуть светлее,мастера из сервиса сказали что так на всех 200-ых дизельных ,поменяеш ,заведеш и оно сразу черное ,ну оно бы и черт с ним если машина была казеная ,вообщем я бы может им и поверил ,что так и должно быть если бы на дизелях не ездил раньше ,проездил на этом масле 2тыс. на замену,поменяли ,на щупе после замены стало заметно светлей ,думаю хорошо ,значит начал отмываться,следующая замена через 2,5т.км ,еще светлее,вообщем последний раз менял два дня назад,после замены и прогрева двигателя ,проверил на щупе ,масло прозрачное как из канистры,так  что за 10 с небольшим тысяч я двигатель отмыл,вот это считаю хорошая промывка ,ведь это же для себя ,а не для кого то ,да и мануале впринципе так и написано ,эксплуатируеш в тяжелых условиях ,ВСЕ РАСХОДНИКИ МЕНЯЙ В ДВА РАЗА ЧАЩЕ и будет все гуд.
Я точно также мотор отмыл!!! И щуп после 3-4 тысяч тоже был светленький ( масло имею ввиду ) теперь масло меня строго раз в 3 месяца ( грубо раз в 2-3 тысячи ) и жора нет и масло чистое...
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Если интервал между заменами не более 6-7 тысяч то нет смысла в промывке. Эти промывки нужны для того чтобы смешаться с не сливаемым остатком старого масла в двигателе и нейтрализовать кислотную среду.
Так вот я и думаю , если промывка это зло !
Чем тогда убрать остатки масла ?
Чтоб не дорого и сердито ;)
Ярослав  думаю пусть лучше останется в двигателе отработанное масло,чем там останется промывочное ,и потом оно смешается со свежим маслом.
А если там останется Лукоил ? К примеру синтетический ?

Чисто синтетическое масло используется только в спорте и в "космосе". Его цена начинается от 2000 руб/литр.

Все так называемые "синтетические" масла по факту на 70-90% минеральные. Подробно про ПАО, эстеры и прочее см. в начале темы.

По факту как не сливай масло, всё равно в моторе останется "отработанное". Не важно, остался там литр или поллитра. Если это масло на самом деле отработка, т.е. выработало свой ресурс полностью (проехало 10-15 тыс. км в обычных условиях или 5000 тыс. км в очень тяжёлых), то оно начнёт быстро портить свежее масло не зависимо от того, сколько его осталось (выступит центром "кристаллизации"). Это как "испортить бочку мёда ложкой дёгтя". Достаточно "одной ложки"...

Поэтому задача не доводить масло до такого состояния. Менять его вместе с фильтром по регламенту Тойоты ("старому").

В тяжёлых случаях, когда мотор запущен (но криминала и предпосылок к разборке и ревизии нет), достаточно дважды поменять масло и масляный фильтр по следующему регаламенту: первый раз сразу после покупки машины, второй раз через 1500 км (быстрее нет смысла, т.к. масло ничего не успеет отмыть). После этого масло можно менять уже через 5 тыс. км.

Масло берём Тойота 5-30 или 5-40 (для европейской части). Желательно покататься побольше по трассе "на дальняк" с равномерной скоростью без гонок. Лучше всё это делать в тёплую погоду. Проверяем при замене, чтобы не потерялась перфорированная трубочка в фильтре, а сам фильтр был оригинальный (подробно см. здесь или в темах "Расходники для ТО дизеля 1VD за 1300 рублей – это реально!", "Давление масла на холостых").

В нормальном моторе масло темнеет постепенно, оставаясь прозрачным до 3500 км пробега. Ближе к 5000 км оно уже достаточно тёмное и не прозрачное в толстом слое (в тонком слое масла метки на щупе видно).

Если же масло вязкое и мажется как разогретый солидол, то это свидетельство жмотства хозяина машины и признак скорой кончины мотора :).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

aleks8972

  • Не работаешь - жить не на что. Работаешь - жить некогда.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1303
  • Город:Надым
    • TL200 2009г.4,5 дизель

Добрый день,прошу посильного совета....Живу на Севере ЯНАО...Друг подогнал 200-литров   Таково МАСЛИЦА масло в бочке Финляндия...Меняю через 7,5 буду переходить на 5 лью 5w40 Тойоту...Стоит заморачиваться или не рисковать???Зарание благодарю!
Записан

MrProker

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
  • Город: Москва-Тверь
  • Город:
    • TLC200 4,5 '13 DimChip

Mobil Delvac 1 5W-40
Масло с высокими эксплуатационными характеристиками для дизельных двигателей
Описание продукта
Mobil Delvac 1 5W-40 – полностью синтетическое масло с высокими эксплуатационными характеристиками для высоконагруженных дизельных двигателей, которое способствует продлению срока службы двигателей, одновременно обеспечивая увеличение срока замены масла в современных двигателях, эксплуатируемых в тяжелых условиях. Масло Mobil Delvac 1 5W-40 обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики современных двигателей с низким уровнем токсичности выхлопных газов, в том числе двигателей с промежуточным охлаждением, а также двигателей старых моделей, находящихся в хорошем состоянии. Mobil Delvac 1 5W-40 рекомендуется для широкого спектра тяжелых условий применения и окружающей среды, типичных для грузовых перевозок, горнодобывающей, строительной отраслей и сельского хозяйства. Mobil Delvac 1 5W-40 также соответствует требованиям спецификации API SL к маслам для бензиновых двигателей, используемым в смешанных автомобильных парках.

Превосходные эксплуатационные характеристики Mobil Delvac 1 5W-40 являются результатом обширных совместных исследований и разработок с крупнейшими производителями техники и основаны на применении передовых решений в области смазывания двигателей. Поэтому данный продукт удовлетворяет и даже превосходит требования некоторых самых современных отраслевых спецификаций API, ACEA, JASO и Global к маслам для дизельных двигателй, а также спецификаций многих крупнейших европейских, американских и японских производителей двигателей.

 

Особенности и преимущества
Современные мощные дизельные двигатели с низким уровнем выбросов характеризуются повышенным сажеобразованием и работают при более высоких температурах, чем безнаддувные двигатели прежних поколений, что значительно повышает необходимость в высокоэффективных смазочных материалах. Уменьшение рабочих зазоров двигателей приводит к снижению показателей расхода масла и, соответственно, пакет присадок масла обновляется реже из-за меньшего количества свежего масла. Вследствие приближения к камере сгорания из-за более высокого расположения поршневых колец масло подвергается воздействию более высокой температуры, что повышает тепловую нагрузку на масло. Более высокое давление впрыска топлива и применение более позднего впрыска приводят к снижению вредных выбросов, но также повышают рабочую температуру двигателя и приводят к увеличению количества попадающих в масло сажевых частиц, особенно на двигателях, оборудованных системами рециркуляции выхлопных газов. Mobil Delvac 1 5W-40 сохраняет замечательную эффективность при высоких температурах. Оно полностью совместимо с обычными минеральными маслами. Ниже приведены особенности и преимущества этого масла:

Особенности   Преимущества и потенциальные выгоды
Соответствует или превышает жесткие спецификации ведущих производителей машин   Единое масло для смешанных парков
Замечательная термоокислительная стабильность   Препятствует образованию низкотемпературного шлама и лаковых отложений при высоких температурах
Низкая летучесть, превосходная защита от износа и полировки внутренних поверхностей   Заметное уменьшение расхода масла.
Разработанный экспертами состав с низкой вязкостью   Потенциальная экономия топлива (1)
Хорошая стойкость к коррозии   Способствует продлению срока службы критических поверхностей износа
Возможность применения с увеличенными интервалами смены   Способствует повышению эффективности и снижению затрат в эксплуатации
Совместимость с материалами   Продолжительный срок службы уплотнений, увеличенные интервалы обслуживания
 1 Относительно обычного моторного масла 15W-40. Фактическое улучшение топливной экономичности зависит от типа автомобиля / оборудования, окружающей температуры, условий эксплуатации и вязкости применяемого Вами масла.

 

Применение
Mobil Delvac 1 5W-40 рекомендуется к применению для дизельных двигателей с высочайшими эксплуатационными характеристиками, включая самые современные модели двигателей с турбонаддувом, с низким уровнем выбросов, а также двигатели с системами рециркуляции выхлопных газов (EGR)
в том числе: двигатели дорожных автотранспортных средств, эксплуатируемых и при высоких скоростях и нагрузках, так и в режиме доставки грузов на короткие расстояния; двигатели внедорожной техники, работающей в жестких условиях при низких скоростях и высоких нагрузках;
машины и оборудование с дизельными двигателями, выпускаемые американскими, европейскими и японскими производителями
Холодильные установки
 

Спецификации и одобрения
Mobil Delvac 1 5W-40 превосходит следующие требования или соответствует им:   5W-40
API CI-4 PLUS/CI-4/CH-4/SL/SJ   X
ACEA E7/E4   X
Cummins CES 20078/20077/20076/20075   X
Ford WSS-M2C171-D   X
Renault Trucks RXD   X
Global DHD-1   X
JASO DH-1   X
 

Mobil Delvac 1 5W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования к применению:   
Detroit Fluids Specification Diesel 93K214   X
Mack EO-N Premium Plus 03, EO-M Plus   X
MB-Approval 235.28   X
MB-Approval 228.5   X
Scania LDF   X
Масло класса В для замедлителей Voith   X
Volvo VDS-3, VDS-2   X
 

ExxonMobil рекомендует применять Mobil Delvac 1 5W-40 там, где требуются:   
API CG-4/CF-4/CF   X
Caterpillar ECF-1   X
Cummins CES 20072/20071   X
 

Типичные показатели
Mobil Delvac 1 5W-40   
Класс вязкости по SAE   5W-40
Вязкость, ASTM D 445   
сСт при 40°С   102
сСт при 100°С   14.8
Индекс вязкости, ASTM D 2270   151
Сульфатная зола, масс.%, ASTM D 874   1.35
Щелочное число, мгКОН/г, ASTM D 2896   12
Температура застывания, °С, ASTM D 97   -45
Температура вспышки, °С, ASTM D 92   226
Плотность при 15°С, кг/л, ASTM D 4052   0.854
 
Записан

aleks8972

  • Не работаешь - жить не на что. Работаешь - жить некогда.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1303
  • Город:Надым
    • TL200 2009г.4,5 дизель

Плюсану MrProker,я все это читал...По допускам вроде подходит...Но выводов сделать не могу...
Записан