'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 232284 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Стандартный регламент 10 ткм, при тяжелых условиях эксплуатации в 2 раза чаще = 5 ткм. Езди спокойно до замены. Главное: хорошее масло, правильный фильтр и прямые руки + аккуратность мастеровых при замене. ИМХО.
Регламент - это чистой воды маркетинговый ход ИМХО... И на него ровняться это безсмысленно... Меняй ты на новой машине масло хоть раз в 25000 км, свои гарантийные 100000 она отходит, а потом просто мотор в мусорку, что также выгодно ОДшникам, так как педантичный автовладелец все равно поедет к ним как минимум на деффектовку... А это бабло ;)
По поводу масла и фильтра полностью согласен с тобой !!!
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Дружище, катайся! Ничего за эту пару недель с двигателем не случится! Придет масло - заменишь.
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Ща приехал... Щуп достал... Засунул обратно, закрыл капот и даже не заводил... Жалко... Черное масло ;) подожду.... Завтра по городу прохвачу, может найду, да поменяю ;)
Ну люблю я машину свою, что поделать ;)
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Не надо быть святее Папы Римского...

Масло темнеет к 3000 км пробега. ПО-ЛЮБОМУ его ресурс за 4000 км полностью не истрачен. Даже при коротких поездках в городе в пробках его ДСС не могло упасть до уровня 0.3. Поэтому ещё 1-2 тыс. км на нём можно спокойно откатать.

Стоянка 2 месяца или даже пол года на качестве масла никак не могла отразиться. Воду оно набирает только ранней сырой весной и осенью и только при холодных пусках. Не надо путать эту ситуацию с бензином в бензобаке, который способен набирать воду из атмосферы при стоянке в сыром месте при перепадах температуры.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21204
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

API   CI-4   (Mobil Delvac 1 5W-40) ниже по характеристикам, чем  CF-4/CF, т.е. масло хуже масла Тойота 5-30/40.

Кинематическая вязкость (ASTM D 445) при 100 °С масла Тойота 5-30 составляет 9.3-12.5 мм2, у 5-40 12.5-16.3; Mobil Delvac 1 5W-40  14.8 мм2.  Изначально Тойота рекомендует более жидкое масло 5-30, т.е. вязкость чуть высоковата.
Вязкость кинематическая при 40°С масла Тойота 5-30 составляет — 60,54 мм2/с; индекс вязкости— 151; для Mobil Delvac 1 5W-40  имеем 102 и 151 соответственно. Т.е. при 40 градусах масло значительно более вязкое, т.е. будет повышенный расход топлива при движении в городе.

Сульфатная зола, масс.%, ASTM D 874   у Тойота 0.83; у  Mobil Delvac 1 5W-40  1.35.
Щелочное число, мгКОН/г, ASTM D 2896  у Тойота 6;  у  Mobil Delvac 12.
Т.е. масло Mobil Delvac имеет больший запас по щелочному числу (это не означает, что оно не будет быстрее окисляться), но значительно более высокую зольность, т.е. нагар от него будет существенно больше.

Не вижу смысла экспериментировать с мотором.
Mobil 1 ESP Formula 5W­30
SAE Класс 5W­30
Вязкость, сСт (ASTM D445)
при 40°C 72,8
при 100°C 12,1
Индекс вязкости 164
Зольность сульфатная, % мас. (ASTM D874) 0,6
Вязкость HTHS, мПа с, при 150ºC (ASTM D4683) 3,58
Температура застывания, °C (ASTM D97) ­45
Температура вспышки, °C (ASTM D92) 254
Плотность при 15,6°C, кг/л (ASTM D4052) 0,850
API CF - но почему то не  CF-4?!?!? ведь CF-2 это для двухтактных моторов,  CF-4 -для четырехтактных, а просто  CF опять унисекс какой то...





Ближе к "идеалу" требований?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

Не надо быть святее Папы Римского...

Масло темнеет к 3000 км пробега. ПО-ЛЮБОМУ его ресурс за 4000 км полностью не истрачен. Даже при коротких поездках в городе в пробках его ДСС не могло упасть до уровня 0.3. Поэтому ещё 1-2 тыс. км на нём можно спокойно откатать.

Стоянка 2 месяца или даже пол года на качестве масла никак не могла отразиться. Воду оно набирает только ранней сырой весной и осенью и только при холодных пусках. Не надо путать эту ситуацию с бензином в бензобаке, который способен набирать воду из атмосферы при стоянке в сыром месте при перепадах температуры.
полностью согласен!!! icon_friends
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

API CF - но почему то не  CF-4?!?!? а просто  CF опять унисекс какой то...

Класс API CF-4 - моторные масла для использования в четырехтактных дизельных моторах, начиная с 1990 года выпуска.
Моторные масла данного класса могут использоваться в четырехтактных дизельных двигателях, условия эксплуатации которых связаны с высокоскоростными режимами. Для таких условий требования к качеству масел превышают возможности класса СЕ, поэтому моторные масла CF-4 могут использоваться вместо масел класса СЕ (при наличии соответствующих рекомендаций производителя двигателя).
Автомасла API CF-4 должны содержать соответствующие присадки, которые обеспечивают снижение угара автомасла, а также защиту от нагара в поршневой группе. Основное предназначение моторных масел данного класса – применение в дизельных двигателях сверхмощных тягачей и других автомобилей, которые используются для дальних поездок по автомагистралям.

А теперь читай следующее и делай вывод:

Класс API CF (CF-2, CF-4) - моторные масла для дизельных двигателей с непрямым впрыском. Классы введены начиная с 1990-го и по 1994-й года. Цифра через дефис означает двух- или четырехтактный двигатель.   
Класс CF описывает моторные масла рекомендованные к применению в дизельных двигателях с непрямым впрыском, а также других видах дизельных двигателей, которые работают на топливе различного качества, в том числе и с повышенным содержанием серы (например, больше 0,5% от общей массы).
Моторные масла, сертифицированные по классу CF, содержат присадки, способствующие более эффективному предотвращению отложений на поршне, износа и коррозии медных (с содержанием меди) подшипников, что имеет большое значение для двигателей этих видов, и могут прокачиваться обычным способом, а также с помощью турбонагнетателя или компрессора.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21204
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Как будет ходить в нашем дизельке SN/SM  в отличии от  CF-4  ?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Как будет ходить в нашем дизельке SN/SM  в отличии от  CF-4  ?
Что тебя так этот показатель для бензина волнует, сейчас практически все моторные масла, произведенные в ЕС считаются "универсальными", поэтому и имеют обозначение по АРI как SN/CF
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Ща приехал... Щуп достал... Засунул обратно, закрыл капот и даже не заводил... Жалко... Черное масло ;) подожду.... Завтра по городу прохвачу, может найду, да поменяю ;)
Ну люблю я машину свою, что поделать ;)
Старина не рискуй ,не дай бог у тебя двигатель заклинит ,не простишь себе,езжай на такси ;D 
Записан