'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 230815 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Маркетинговый ход... Не более того... Как раз 100 тыр отходит а потом дилеру побоку что и как будет с мотором и машиной в целом...
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Кстати, и Форд перешёл на регламент замены масла в дизелях через 20 тыс. км пробега, как и Вольво...

Типа такие "гонки": чей автомобиль быстрее доедет до свалки... ;D
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Кстати, и Форд перешёл на регламент замены масла в дизелях через 20 тыс. км пробега, как и Вольво...

Типа такие "гонки": чей автомобиль быстрее доедет до свалки... ;D
Теперь авто делают не на качество и долголетие, а на гарантийный срок... А жаль...
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Машины в целом стали надёжнее, но большинство производителей уже мало задумываются о том, что будет с машинами после 200 тыс. пробега.

Причина в том, что сами потребители в мире стали чаще менять машины. В Японии же вообще мало ездят на старых машинах (часто утилизируют после 4 лет), т.к. з/пл высокая, а машины дешёвые...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

В японии толком вообще на машинах не ездят... Сам не раз видел 3-4 летние машины с пробегами менее 10 тыр...
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21053
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Пенсионный возраст увеличивается в России; межсервисный интервал тоже...тенденция однако хорошая, а некоторые все еще поругивают Медведева за айфонность мышления  icon_acute7  ;D
Знакомый моторист сказал на это: стошникам которые зарабатывают свой имидж не рекламой, а реальным профессиональным авторитетом выгодней сделать качественный сервис, в том числе и более надлежащий инструктаж по каждому индивидуальному случаю использования автомобиля. ОДшникам же наоборот выгодней увеличивать свой товарооборот только за счет рекламы, поэтому искусственное увеличение межсервисного интервала сразу убивает двух зайцев:
1. Покупатель видит только те показатели условий которые ему приятно увидеть, т.е. не через 5000 км масло твое в моторе побеспокоят и фильтр осмотрят, а через 15000- а то и все 20 000км!
2. Чаще будут менять авто, кто по новым таким мулькам, а кто и по  стуку искусственно вызванному таким сервисом...
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Некоторые афроамериканцы (потомки питекантропов) в США вообще в машинах не меняют масло в период гарантии. Видел такие бензиновые аппараты (Тахи и прочие) с пробегом около 100 тыс. км. Первая же замена масла (сливался конкретный пластилин) приводила к очень быстрой кончине мотора: свежее масло отлепляло куски говна от стенок мотора и они забивали масляные каналы...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Для интересующихся маслами, чтобы не лазить по перекрёстным ссылкам привожу данные из последнего Мануала 2015 года. Там маслам уделено около 10 страниц!!!

Для моторов Евро 4 (без сажевого фильтра) старый Мануал см. во вложении (это суть стр. 903 нового Мануала 2015 г. всё полностью идентично). В дизельный мотор Евро 4 на заводе заливают 5W30.

Для моторов Евро 5 с сажевым фильтром (по-видимому, это машины 2015 модельного года) допуск по АСЕА С2 (стр. 902 нового Мануала).
Про требование LOW SAPS  в Мануале нет ни слова!
На заводе в дизельный мотор Евро 5 заливают 0W30 (в бензиновый 0W20).

Сами моторы по железу ничем (кроме сажевика) не отличаются!!! Естественно, у них отличаются прошивки ЕСМ.

Сновый класс - автомасла для дизельных и бензиновых двигателей, соответствующих последним ужесточенным требованиям по экологии выхлопных газов Euro-4 (в редакции 2005 года). Эти моторные масла совместимы с катализаторами и сажевыми фильтрами. Собственно, именно нововведения в европейских требованиях к экологии и стали причиной реконструкции классификации ACEA. На сегодняшний день существует три класса в этой новой категории: С1-04, С2-04, С3-04.

Дословно про С2 в классификации написано следующее:
• Стойкие к механической деструкции масла, совместимые с агрегатами нейтрализации отработанных газов, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых двигателях и дизелях легких транспортных средств, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентными катализаторами. Они пригодны для двигателей, в которых возможно использование масел, снижающих трение, масловязких при высокой температуре и высокой скорости сдвига (2,9 мПа·с).
• Эти масла увеличивают срок службы сажевых фильтров и катализаторов и дают экономию топлива. Необходимо руковотствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

Если посмотреть внимательно, то:
C1 Очень низкое содержание золы и снижение расхода топлива;

C2 Умеренное содержание золы и снижение расхода топлива;

C3 Умеренное содержание золы;

C4 Для автомобилей, оборудованных сажевыми фильтрами, требующих SAPS.

C2 - бюджетный вариант (соотношение цена/качество) масло для бензиновых и дизельных двигателей, обеспечивает экономию топлива и подходит для моторов с сажевым фильтром.

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток

Я так понимаю если 14 год - у меня нет сажевого и мое масло5W30? Значит я на верном пути rtfm
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21053
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

REZONYOR, а какое масло более для нашего мотора более "полезно" , несмотря на экологические меньшие показатели(в смысле если наплевать на евро, а основное это максимальные смазочные качества), если конечно такое масло еще выпускается?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))