'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 230814 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

а какое масло более для нашего мотора более "полезно" , несмотря на экологические меньшие показатели(в смысле если наплевать на евро, а основное это максимальные смазочные качества), если конечно такое масло еще выпускается?
Берешь любое моторное масло для дизельных ДВС (API CF и выше по классу), заливаешь в ДВС, катаешь на нем одну тысячу, сливаешь, опять заливаешь свежее и так всегда.... Это будет самым лучшим и эффективным способом сохранения ДВС...
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Я почти так и делаю... Только меняю раз в 1.5-3000 км... А если быть точнее строго раз в 3 месяца...
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

REZONYOR, а какое масло более для нашего мотора более "полезно" , несмотря на экологические меньшие показатели(в смысле если наплевать на евро, а основное это максимальные смазочные качества), если конечно такое масло еще выпускается?

Уже многократно писал, что Тойота (Кастл) 5W30 (или 0W20 /0W30).  Масло 5W40 будет приводить к более высокому расходу топлива и самого масла и не совсем правильной температуре при работе мотора. Однако в обычных условиях это почти никак не скажется на двигателе.   Его использование дилерами связано с тем, что в Европе Тойота 5W30 не производится (только в Японии), т.е. играет роль простая логистика, плюс по их мнению на нём можно ездить дольше (это чистый бред...).
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

MrAli

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38

REZONYOR,
А как же это масло?
В Бельгии сделано.
Записан

MrAli

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38

Забыл указать.
Это наклейка задней стороны канистры масла Тойота 5W30
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21053
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

REZONYOR, а какое масло более для нашего мотора более "полезно" , несмотря на экологические меньшие показатели(в смысле если наплевать на евро, а основное это максимальные смазочные качества), если конечно такое масло еще выпускается?

Уже многократно писал, что Тойота (Кастл) 5W30 (или 0W20 /0W30).  Масло 5W40 будет приводить к более высокому расходу топлива и самого масла и не совсем правильной температуре при работе мотора. Однако в обычных условиях это почти никак не скажется на двигателе.   Его использование дилерами связано с тем, что в Европе Тойота 5W30 не производится (только в Японии), т.е. играет роль простая логистика, плюс по их мнению на нём можно ездить дольше (это чистый бред...).
Видимо я неправильно сформулировал вопрос...Уточняю, какое масло для мотора будет максимально безопасным, а то это экологическая "водичка" рассчитанная только  на суперчистый выхлоп по моему не совсем гуд для иногда больших нагрузок в том числе и для турбины
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

MrAli

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38

А я бы задал такой вопрос: какое масло гарантировано лучше Тойоты 5w30 (выше на фото) и при этом дешевле?
Или же какое масло для дизеля однозначно лучше в соотношении цена/качество?
Мне кажется в других случаях даже не имеет смысл обсуждать альтернативы.
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Забыл указать.
Это наклейка задней стороны канистры масла Тойота 5W30

Осталось спросить дилеров почему они вместо этого "волшебного" бельгийского масла льют французкое, итальянское, испанское и прочая Тойота 5W40?

Мне лично цвет этой банки не нравится...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

REZONYOR, а какое масло более для нашего мотора более "полезно" , несмотря на экологические меньшие показатели(в смысле если наплевать на евро, а основное это максимальные смазочные качества), если конечно такое масло еще выпускается?

Уже многократно писал, что Тойота (Кастл) 5W30 (или 0W20 /0W30).  Масло 5W40 будет приводить к более высокому расходу топлива и самого масла и не совсем правильной температуре при работе мотора. Однако в обычных условиях это почти никак не скажется на двигателе.   Его использование дилерами связано с тем, что в Европе Тойота 5W30 не производится (только в Японии), т.е. играет роль простая логистика, плюс по их мнению на нём можно ездить дольше (это чистый бред...).
Видимо я неправильно сформулировал вопрос...Уточняю, какое масло для мотора будет максимально безопасным, а то это экологическая "водичка" рассчитанная только  на суперчистый выхлоп по моему не совсем гуд для иногда больших нагрузок в том числе и для турбины

ТО масло, под которое изначально спроектирован мотор (без сажевого фильтра): жидкое гидрокрекинговое масло по API CF-4 или CF, причём Тойота разрешает использовать даже API CE или CD; по ACEA требуется B1.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

У этих поставщиков:
Toyota Aftermarket Creating and Trading Incorporated Нагоя, Aichi, 450-0002, Япония,
Exxon Mobil Yugen Gaisya. Tokyo, Minato-ku, 1-8-15, Япония
и  Idemitsu Kosan Co.
гарантировано качественное и подлинное моторное масло.   :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!