'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 232067 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206

Балабол. У тебя ответ на бумажку есть?  ;D Не? Какой тебе аргумент? Бумагу видел? У тебя ответ на неё есть? Кроме твоих изречений.  ;D ну и продавцов деталей на базаре
REZONYOR, а какое масло более для нашего мотора более "полезно" , несмотря на экологические меньшие показатели(в смысле если наплевать на евро, а основное это максимальные смазочные качества), если конечно такое масло еще выпускается?

Уже многократно писал, что Тойота (Кастл) 5W30 (или 0W20 /0W30).  Масло 5W40 будет приводить к более высокому расходу топлива и самого масла и не совсем правильной температуре при работе мотора. Однако в обычных условиях это почти никак не скажется на двигателе.   Его использование дилерами связано с тем, что в Европе Тойота 5W30 не производится (только в Японии), т.е. играет роль простая логистика, плюс по их мнению на нём можно ездить дольше (это чистый бред...).
Все таки я оказался прав , когда в споре с Vladb на стр.36-39 утверждал что есть рекомендация 5в30 и ее нужно придерживаться и не надо придумывать за Тойоту(за исключением случаев не входящих в температурный диапазон данной вязкости).Оппонент жестоко тупил , несмотря на приведенные доводы и бравировал выложенным письмом от какого то диллера , который " разрешил" заменить данное масло на все подряд ;D. А в итоге все просто-логистика ;D
та ты шо!  :)  тебя мокнули, обтикай, какое масло заливать при -30, иди и не тупи  ;D че ты там втулял? тебе доступно объяснили, что можно лить вязкость отличную от 5в30, тебе письмо от официального дилера показали.
С тобой никто не спорил, у тебя само-мнение зашкаливает. ;D
И продолжает тупить до сих пор.
Ты не спорил , а безаргуметировано , опираясь на бумажку от прежде всего коммерсов, брызгал слюнями.Если ты до сих пор ничего не понял и склонен доверять коммерсантам, а не мнению специалистов, это твои личные половые трудности.
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206

 ;D ;D послушай Димон 76, вот тебе твоё изречение прочитай его. Тебе "который на правильном пути " ответили, что можно лить другую вязкость, добавив бумагу от официала, теперь ты по-тихому съехал, и рассказываешь, что оказывается можно лить другую вязкость. Какая божья роса? ;D  ;D Что тебе неясно?  ;D ;D
О! кстати. Шо у тебя там? 2014 года тачка? а сообщение в 2015, сейчас вроде 2016. 2!!! года НЕ можешь понять, что можно лить другую вязкость. ;D ;D ;D ДИМОН 76! ТЫ ГЕНИЙ  ;D

прикупил 200 дизель и т.к. я очень придирчив и не могу что то делатьне разобравшись, почитал эту тему. У меня возние один главный вопрос- зачем народ льет какие то другие марки масел( я имел ввиду вязкость, а не производителя), если есть четкая рекомендация 5w30 для зоны за пределами ЕС?
Зачем проводить  какие то эксперименты если четко прописано как должно быть ?
На 4,6 бенз(ЖИКС460)  лил 0в20 как полагается и никаких проблем.
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток

;D ;D послушай Димон 76, вот тебе твоё изречение прочитай его. Тебе "который на правильном пути " ответили, что можно лить другую вязкость, добавив бумагу от официала, теперь ты по-тихому съехал, и рассказываешь, что оказывается можно лить другую вязкость. Какая божья роса? ;D  ;D Что тебе неясно?  ;D ;D
О! кстати. Шо у тебя там? 2014 года тачка? а сообщение в 2015, сейчас вроде 2016. 2!!! года НЕ можешь понять, что можно лить другую вязкость. ;D ;D ;D ДИМОН 76! ТЫ ГЕНИЙ  ;D

прикупил 200 дизель и т.к. я очень придирчив и не могу что то делатьне разобравшись, почитал эту тему. У меня возние один главный вопрос- зачем народ льет какие то другие марки масел( я имел ввиду вязкость, а не производителя), если есть четкая рекомендация 5w30 для зоны за пределами ЕС?
Зачем проводить  какие то эксперименты если четко прописано как должно быть ?
На 4,6 бенз(ЖИКС460)  лил 0в20 как полагается и никаких проблем.
Мне одному кажется что тут попахивает легкой степенью идиотизма ? Для выпускников академии бронетанковых войск еще раз говорю - лить можно другую вязкость в случаях непопадания температур в регионе( процентов 10-15 территорий РФ) в температурный диапазон 5в30.В остальных случаях придумывать велосипед смысла не имеет.Выше уже для таких как ты объяснил человек почему .

П.С. Балабол, покажи мне мое сообщение , где я категорично говорил что лить нужно во всех случаях только 5в30? Сочинять то не надо и пургу нести.Что я говорил я помню прекрасно, т.к. мои слова основаны только на аргументах, а не на бумажке от диллера, у которого задача выдоить клиента любой ценой.
П.П.С. походу и масло меняешь раз в 10000 км как диллер написал?
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21188
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

Да уж, срачь всем срачам на славу  ^-^ Даже в кокловетке такого нет  >:D
Вы к какому региону масло свое в споре привязать пытаетесь, цифры вязкости они же должны быть везде разные в зависимости от климата и постоянных температур в данный период, а вы спорите уже второй, а то и третий сезон здесь?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206

Гений. Внизу для тебя жирным, твой же вопрос. Так вот, гений, тебе ответили, почему/зачем льют другую вязкость.
  • Потому что бывает разный температурный режим
  • Потому что нет данной вязкости в локации использования автомобиля
  • Способа использования автомобиля
  • Других причин
А для Гениальных как ты, прикрепили бумагу, официальную, которая дополнительно, помимо мануала, позволяет использовать масло НЕ 5в-30.
Отвечу тебе, балабол, ты бумажку принёс? Не?  ;D Балабол! Твоё сообщение внизу, где у тебя один вопрос, который, чтоб тебе лучше видно, большими буквами. Где ты там про температуру пишешь? А балабол? Ты там про какой-то ЕС пишешь! Перечитай еще разок. Что ты там пишешь?
Балабол, теперь ты уже согласен, что оказывается можно лить другую вязкость! Но только на 10-15% территория, и только из-за температуры.
Балабол. А если у дилера нет 5в-30 в продаже (поэтому бумага существует), а есть 0в-20, или 10в-30. Что машину эксплуатировать нельзя? Ты даже этого понять не можешь! А спрашиваешь про такие высокие темы как "степень идиотизма" ;D ;D Сначала перечитай и разберись в картинках и одной страничке "Инструкции по эксплуатации" для Ленд Крузер 200 ;D ;D
Тебя почему интересует как часто я меняю масло? :) В соответствии с регламентом ТМС :)
;D ;D послушай Димон 76, вот тебе твоё изречение прочитай его. Тебе "который на правильном пути " ответили, что можно лить другую вязкость, добавив бумагу от официала, теперь ты по-тихому съехал, и рассказываешь, что оказывается можно лить другую вязкость. Какая божья роса? ;D  ;D Что тебе неясно?  ;D ;D
О! кстати. Шо у тебя там? 2014 года тачка? а сообщение в 2015, сейчас вроде 2016. 2!!! года НЕ можешь понять, что можно лить другую вязкость. ;D ;D ;D ДИМОН 76! ТЫ ГЕНИЙ  ;D

прикупил 200 дизель и т.к. я очень придирчив и не могу что то делатьне разобравшись, почитал эту тему. У меня возние один главный вопрос- зачем народ льет какие то другие марки масел( я имел ввиду вязкость, а не производителя), если есть четкая рекомендация 5w30 для зоны за пределами ЕС?
Зачем проводить  какие то эксперименты если четко прописано как должно быть ?
На 4,6 бенз(ЖИКС460)  лил 0в20 как полагается и никаких проблем.
Мне одному кажется что тут попахивает легкой степенью идиотизма ? Для выпускников академии бронетанковых войск еще раз говорю - лить можно другую вязкость в случаях непопадания температур в регионе( процентов 10-15 территорий РФ) в температурный диапазон 5в30.В остальных случаях придумывать велосипед смысла не имеет.Выше уже для таких как ты объяснил человек почему .

П.С. Балабол, покажи мне мое сообщение , где я категорично говорил что лить нужно во всех случаях только 5в30? Сочинять то не надо и пургу нести.Что я говорил я помню прекрасно, т.к. мои слова основаны только на аргументах, а не на бумажке от диллера, у которого задача выдоить клиента любой ценой.
П.П.С. походу и масло меняешь раз в 10000 км как диллер написал?
;D ;D послушай Димон 76, вот тебе твоё изречение прочитай его. Тебе "который на правильном пути " ответили, что можно лить другую вязкость, добавив бумагу от официала, теперь ты по-тихому съехал, и рассказываешь, что оказывается можно лить другую вязкость. Какая божья роса? ;D  ;D Что тебе неясно?  ;D ;D
О! кстати. Шо у тебя там? 2014 года тачка? а сообщение в 2015, сейчас вроде 2016. 2!!! года НЕ можешь понять, что можно лить другую вязкость. ;D ;D ;D ДИМОН 76! ТЫ ГЕНИЙ  ;D

прикупил 200 дизель и т.к. я очень придирчив и не могу что то делатьне разобравшись, почитал эту тему. У меня возние один главный вопрос- зачем народ льет какие то другие марки масел( я имел ввиду вязкость, а не производителя), если есть четкая рекомендация 5w30 для зоны за пределами ЕС?
Зачем проводить  какие то эксперименты если четко прописано как должно быть ?
На 4,6 бенз(ЖИКС460)  лил 0в20 как полагается и никаких проблем.
Мне одному кажется что тут попахивает легкой степенью идиотизма ? Для выпускников академии бронетанковых войск еще раз говорю - лить можно другую вязкость в случаях непопадания температур в регионе( процентов 10-15 территорий РФ) в температурный диапазон 5в30.В остальных случаях придумывать велосипед смысла не имеет.Выше уже для таких как ты объяснил человек почему .

П.С. Балабол, покажи мне мое сообщение , где я категорично говорил что лить нужно во всех случаях только 5в30? Сочинять то не надо и пургу нести.Что я говорил я помню прекрасно, т.к. мои слова основаны только на аргументах, а не на бумажке от диллера, у которого задача выдоить клиента любой ценой.
П.П.С. походу и масло меняешь раз в 10000 км как диллер написал?
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206

Ну так уже больше года Димон 76, прикрепил его первое сообщение, спрашивает зачем лить не 5в-30, не может понять, что вязкость масла можно менять по различным причинам, в том числе, из-за температурного режима региона эксплуатации, отсутствия масла данной вязкости в продаже у Офф.дилера и.т.д. Я думал он понял в 2015 году это, но видно не понял.
Да уж, срачь всем срачам на славу  ^-^ Даже в кокловетке такого нет  >:D
Вы к какому региону масло свое в споре привязать пытаетесь, цифры вязкости они же должны быть везде разные в зависимости от климата и постоянных температур в данный период, а вы спорите уже второй, а то и третий сезон здесь?
прикупил 200 дизель и т.к. я очень придирчив и не могу что то делатьне разобравшись, почитал эту тему. У меня возние один главный вопрос- зачем народ льет какие то другие марки масел( я имел ввиду вязкость, а не производителя), если есть четкая рекомендация 5w30 для зоны за пределами ЕС?
Зачем проводить  какие то эксперименты если четко прописано как должно быть ?
На 4,6 бенз(ЖИКС460)  лил 0в20 как полагается и никаких проблем.
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток

Ну так уже больше года Димон 76, прикрепил его первое сообщение, спрашивает зачем лить не 5в-30, не может понять, что вязкость масла можно менять по различным причинам, в том числе, из-за температурного режима региона эксплуатации, отсутствия масла данной вязкости в продаже у Офф.дилера и.т.д. Я думал он понял в 2015 году это, но видно не понял.
Да уж, срачь всем срачам на славу  ^-^ Даже в кокловетке такого нет  >:D
Вы к какому региону масло свое в споре привязать пытаетесь, цифры вязкости они же должны быть везде разные в зависимости от климата и постоянных температур в данный период, а вы спорите уже второй, а то и третий сезон здесь?
прикупил 200 дизель и т.к. я очень придирчив и не могу что то делатьне разобравшись, почитал эту тему. У меня возние один главный вопрос- зачем народ льет какие то другие марки масел( я имел ввиду вязкость, а не производителя), если есть четкая рекомендация 5w30 для зоны за пределами ЕС?
Зачем проводить  какие то эксперименты если четко прописано как должно быть ?
На 4,6 бенз(ЖИКС460)  лил 0в20 как полагается и никаких проблем.
Я ошибся в диагнозе- это не легкая степень идиотизма , а легкая степень дибилизма. Весь наш спор строился на том , что для экстремальных температур можно использовать масла с другой вязкостью.Вот мое сообщение в ответ на ваше -  Вы писали "Мне Вас мокать не надо,,Вас можно направить и Вы сами справляетесь.  ;D Вот например Вы говорите, что 5в-30 подходит практически для всех регионов. Так значит есть регионы в которых нужно лить другое?Зону ЕС? Друг Вы же сами про это заговорили! Откройте  тойота.де в гугле переводчике переведите, найдите раздел запчасти, масло,  и увидите,мама дорогая так и в Ес зоне тоже льют и 5в-30 и 10в-30. ;D
И да масло от мобил и кастрол и других можно лить. Если оно соответствует допускам тойоты, и температурному режиму. Для Вас это новость? Пару страниц назад клубень мобил залил! Ктото кастле льет. Где написанно что нельзя? Кто и что додумал? На вас длина стрелки с надписью 5в-30 впечатление произвела?градусы на шкале видите? Что делать если на улице-40? Кааое масло лить? 5в-30 судя по картинке до -29. В Астрахани летом 40+ не редкость. Им что лить?
 Я ответил - Вы опять за свое! Что за привычка додумывать и договаривать за других то, чего даже сказано не было.Я сказал что диапазон температур применения 5в30 подходит практически для всех регионов РФ.Естесственно есть несколько регионов в которых просто -50 лупит.Дураку понятно, что на таком огромном куске суши будут уголки с индивидуальным подходом по маслу и не только.Вы за эти регионы переживаете, так и скажите - я боюсь за якута , который при -50 не заведется(только они не глушаться, если не знали).
Про зону ЕС уже хватит. Не надо цепляться за слова , в которых не так много сути.Как было написано в мануале(вам уже любезно его предоставили и прокоментировали), так и процитировал.Но для кого то это все таки пишут. Не тупите так больше.С зоной закончили, надоело вам очевидные вещи объяснять. Идем дальше-где конкретно вы увидели что я написал, что лить НУЖНО ТОЛЬКО  МАСЛО МАРКИ ТОЙОТА?Я говорил только о ВЯЗКОСТИ!!!Хватит придумывать небылицы, а то прослывете на форуме лгуном. ;D Длина стрелки здесь вообще нипричем, главное что у вас как в поговорке-смотрите в книгу , видите фигу.Там цена деления шкалы около 5,5 градусов.Если вы не видите , то я вам прочитаю . Температура применения от -35 до +44.Действительно, что же делать на таком масле в Астрахани и у нас в Приморье при +40??? Наверно остановиться и переждать жару.
П.С. В отличии от вас гуглом заниматься некогда и незачем-для русских все написано в книге."

И не надо киздеть что я изначально говорил что только такую вязкость.Речь шла только о регионах , где температурный диапазон совпадает с диапазоном масла.Кто из нас трепач? Только бла бла бла и ничего более. Понять элементарную речь и простые предложения ты ни в состоянии.
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206

И не надо киздеть что я изначально говорил что только такую вязкость.Речь шла только о регионах , где температурный диапазон совпадает с диапазоном масла.Кто из нас трепач? Только бла бла бла и ничего более. Понять элементарную речь и простые предложения ты ни в состоянии.
Балабол, я для тебя выложил, твоё первое сообщение.  ;D
Вчитайся. В жирный шрифт. Что это для тебя значит?
Балабол.  ;D ;D ;D
Поясню, тебе Балабол, смотри на твоё первое сообщение #339.
 ;D Балабол, почему вставил цитаты с сообщения #355?
О! смотри Балабол ты идешь на поправку.
#339
прикупил 200 дизель и т.к. я очень придирчив и не могу что то делатьне разобравшись, почитал эту тему. У меня возние один главный вопрос- зачем народ льет какие то другие марки масел( я имел ввиду вязкость, а не производителя), если есть четкая рекомендация 5w30 для зоны за пределами ЕС?
Зачем проводить  какие то эксперименты если четко прописано как должно быть ?
На 4,6 бенз(ЖИКС460)  лил 0в20 как полагается и никаких проблем.
#342
1. Выложить фото мануала не получается, стр662-663, раздел 6-1 тех.характеристики.
2. Письмо вообще ниочем.Такие замены как они "разрешают" я и сам без них сопливых мог бы себе разрешить, т.более что у нас во Владивостоке масла 5в30 тойотовские продаются везде без проблем.
3. Диллеры которым запрещено использовать серый импорт пытаются этим письмом видимо компенсировать технически неверное применение марки масла, которое противоречит мануалу.
Также, Балабол, температура на улице НЕ единственная причина замены вязкости масла. Ну это уже вторая ступень, пока тебе следует закрепить пройденное.
Балабол, ты не просто гений! Ты "Супер гений"  ;D ;D

« Ответ #339 : 07 04 2015, 04:05:11 »
прикупил 200 дизель и т.к. я очень придирчив и не могу что то делатьне разобравшись, почитал эту тему. У меня возние один главный вопрос- зачем народ льет какие то другие марки масел( я имел ввиду вязкость, а не производителя), если есть четкая рекомендация 5w30 для зоны за пределами ЕС?
Зачем проводить  какие то эксперименты если четко прописано как должно быть ?
На 4,6 бенз(ЖИКС460)  лил 0в20 как полагается и никаких проблем.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200

Балабол. У тебя ответ на бумажку есть?  ;D Не? Какой тебе аргумент? Бумагу видел? У тебя ответ на неё есть? Кроме твоих изречений.  ;D ну и продавцов деталей на базаре
REZONYOR, а какое масло более для нашего мотора более "полезно" , несмотря на экологические меньшие показатели(в смысле если наплевать на евро, а основное это максимальные смазочные качества), если конечно такое масло еще выпускается?

Уже многократно писал, что Тойота (Кастл) 5W30 (или 0W20 /0W30).  Масло 5W40 будет приводить к более высокому расходу топлива и самого масла и не совсем правильной температуре при работе мотора. Однако в обычных условиях это почти никак не скажется на двигателе.   Его использование дилерами связано с тем, что в Европе Тойота 5W30 не производится (только в Японии), т.е. играет роль простая логистика, плюс по их мнению на нём можно ездить дольше (это чистый бред...).
Все таки я оказался прав , когда в споре с Vladb на стр.36-39 утверждал что есть рекомендация 5в30 и ее нужно придерживаться и не надо придумывать за Тойоту(за исключением случаев не входящих в температурный диапазон данной вязкости).Оппонент жестоко тупил , несмотря на приведенные доводы и бравировал выложенным письмом от какого то диллера , который " разрешил" заменить данное масло на все подряд ;D. А в итоге все просто-логистика ;D
та ты шо!  :)  тебя мокнули, обтикай, какое масло заливать при -30, иди и не тупи  ;D че ты там втулял? тебе доступно объяснили, что можно лить вязкость отличную от 5в30, тебе письмо от официального дилера показали.
С тобой никто не спорил, у тебя само-мнение зашкаливает. ;D
И продолжает тупить до сих пор.
Ты не спорил , а безаргуметировано , опираясь на бумажку от прежде всего коммерсов, брызгал слюнями.Если ты до сих пор ничего не понял и склонен доверять коммерсантам, а не мнению специалистов, это твои личные половые трудности.
Ты уже утомил своим словесным поносом. Это ты сам внимательно перечитай инструкцию к автомобилю. Там русским по белому написано 5W30. Согласен, что допускается использование масел другой вязкости по причинам уже озвученным выше. По поводу причины применения масла 5W40 ОД-шниками тебе уже тоже объяснили. С этими упырями (ОД) давно всем всё ясно, кроме тебя, видимо - ты всё их бумажкой машешь! Куда её применить, надеюсь, тебе рассказывать не надо.
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток

И не надо киздеть что я изначально говорил что только такую вязкость.Речь шла только о регионах , где температурный диапазон совпадает с диапазоном масла.Кто из нас трепач? Только бла бла бла и ничего более. Понять элементарную речь и простые предложения ты ни в состоянии.
Балабол, я для тебя выложил, твоё первое сообщение.  ;D
Вчитайся. В жирный шрифт. Что это для тебя значит?
Балабол.  ;D ;D ;D


« Ответ #339 : 07 04 2015, 04:05:11 »
прикупил 200 дизель и т.к. я очень придирчив и не могу что то делатьне разобравшись, почитал эту тему. У меня возние один главный вопрос- зачем народ льет какие то другие марки масел( я имел ввиду вязкость, а не производителя), если есть четкая рекомендация 5w30 для зоны за пределами ЕС?
Зачем проводить  какие то эксперименты если четко прописано как должно быть ?
На 4,6 бенз(ЖИКС460)  лил 0в20 как полагается и никаких проблем.



ты притворяешься дауном или реально он и есть? Барану понятно, что речь шла только о регионах с подходящей температурой(что я и подтвердил цитированием старых сообщений), а их 90%! Барану понятно, а тебе нет-делай вывод. Хотя нет , ты не тупишь- ты жирный троль.
Записан