'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 232055 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток

Балабол. У тебя ответ на бумажку есть?  ;D Не? Какой тебе аргумент? Бумагу видел? У тебя ответ на неё есть? Кроме твоих изречений.  ;D ну и продавцов деталей на базаре
REZONYOR, а какое масло более для нашего мотора более "полезно" , несмотря на экологические меньшие показатели(в смысле если наплевать на евро, а основное это максимальные смазочные качества), если конечно такое масло еще выпускается?

Уже многократно писал, что Тойота (Кастл) 5W30 (или 0W20 /0W30).  Масло 5W40 будет приводить к более высокому расходу топлива и самого масла и не совсем правильной температуре при работе мотора. Однако в обычных условиях это почти никак не скажется на двигателе.   Его использование дилерами связано с тем, что в Европе Тойота 5W30 не производится (только в Японии), т.е. играет роль простая логистика, плюс по их мнению на нём можно ездить дольше (это чистый бред...).
Все таки я оказался прав , когда в споре с Vladb на стр.36-39 утверждал что есть рекомендация 5в30 и ее нужно придерживаться и не надо придумывать за Тойоту(за исключением случаев не входящих в температурный диапазон данной вязкости).Оппонент жестоко тупил , несмотря на приведенные доводы и бравировал выложенным письмом от какого то диллера , который " разрешил" заменить данное масло на все подряд ;D. А в итоге все просто-логистика ;D
та ты шо!  :)  тебя мокнули, обтикай, какое масло заливать при -30, иди и не тупи  ;D че ты там втулял? тебе доступно объяснили, что можно лить вязкость отличную от 5в30, тебе письмо от официального дилера показали.
С тобой никто не спорил, у тебя само-мнение зашкаливает. ;D
И продолжает тупить до сих пор.
Ты не спорил , а безаргуметировано , опираясь на бумажку от прежде всего коммерсов, брызгал слюнями.Если ты до сих пор ничего не понял и склонен доверять коммерсантам, а не мнению специалистов, это твои личные половые трудности.
Ты уже утомил своим словесным поносом. Это ты сам внимательно перечитай инструкцию к автомобилю. Там русским по белому написано 5W30. Согласен, что допускается использование масел другой вязкости по причинам уже озвученным выше. По поводу причины применения масла 5W40 ОД-шниками тебе уже тоже объяснили. С этими упырями (ОД) давно всем всё ясно, кроме тебя, видимо - ты всё их бумажкой машешь! Куда её применить, надеюсь, тебе рассказывать не надо.
Если чел за 1,5 года понять не может то, что доступно на русском языке написано и сказано, то наверно это все - уже не поймет.После его изливаний и шоканий тут по хохловски ему стремно признать , что он тупил.
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206

Балабол. У тебя ответ на бумажку есть?  ;D Не? Какой тебе аргумент? Бумагу видел? У тебя ответ на неё есть? Кроме твоих изречений.  ;D ну и продавцов деталей на базаре
REZONYOR, а какое масло более для нашего мотора более "полезно" , несмотря на экологические меньшие показатели(в смысле если наплевать на евро, а основное это максимальные смазочные качества), если конечно такое масло еще выпускается?

Уже многократно писал, что Тойота (Кастл) 5W30 (или 0W20 /0W30).  Масло 5W40 будет приводить к более высокому расходу топлива и самого масла и не совсем правильной температуре при работе мотора. Однако в обычных условиях это почти никак не скажется на двигателе.   Его использование дилерами связано с тем, что в Европе Тойота 5W30 не производится (только в Японии), т.е. играет роль простая логистика, плюс по их мнению на нём можно ездить дольше (это чистый бред...).
Все таки я оказался прав , когда в споре с Vladb на стр.36-39 утверждал что есть рекомендация 5в30 и ее нужно придерживаться и не надо придумывать за Тойоту(за исключением случаев не входящих в температурный диапазон данной вязкости).Оппонент жестоко тупил , несмотря на приведенные доводы и бравировал выложенным письмом от какого то диллера , который " разрешил" заменить данное масло на все подряд ;D. А в итоге все просто-логистика ;D
та ты шо!  :)  тебя мокнули, обтикай, какое масло заливать при -30, иди и не тупи  ;D че ты там втулял? тебе доступно объяснили, что можно лить вязкость отличную от 5в30, тебе письмо от официального дилера показали.
С тобой никто не спорил, у тебя само-мнение зашкаливает. ;D
И продолжает тупить до сих пор.
Ты не спорил , а безаргуметировано , опираясь на бумажку от прежде всего коммерсов, брызгал слюнями.Если ты до сих пор ничего не понял и склонен доверять коммерсантам, а не мнению специалистов, это твои личные половые трудности.
Ты уже утомил своим словесным поносом. Это ты сам внимательно перечитай инструкцию к автомобилю. Там русским по белому написано 5W30. Согласен, что допускается использование масел другой вязкости по причинам уже озвученным выше. По поводу причины применения масла 5W40 ОД-шниками тебе уже тоже объяснили. С этими упырями (ОД) давно всем всё ясно, кроме тебя, видимо - ты всё их бумажкой машешь! Куда её применить, надеюсь, тебе рассказывать не надо.
И не надо киздеть что я изначально говорил что только такую вязкость.Речь шла только о регионах , где температурный диапазон совпадает с диапазоном масла.Кто из нас трепач? Только бла бла бла и ничего более. Понять элементарную речь и простые предложения ты ни в состоянии.
Балабол, я для тебя выложил, твоё первое сообщение.  ;D
Вчитайся. В жирный шрифт. Что это для тебя значит?
Балабол.  ;D ;D ;D


« Ответ #339 : 07 04 2015, 04:05:11 »
прикупил 200 дизель и т.к. я очень придирчив и не могу что то делатьне разобравшись, почитал эту тему. У меня возние один главный вопрос- зачем народ льет какие то другие марки масел( я имел ввиду вязкость, а не производителя), если есть четкая рекомендация 5w30 для зоны за пределами ЕС?
Зачем проводить  какие то эксперименты если четко прописано как должно быть ?
На 4,6 бенз(ЖИКС460)  лил 0в20 как полагается и никаких проблем.
Кому понятно



ты притворяешься дауном или реально он и есть? Барану понятно, что речь шла только о регионах с подходящей температурой(что я и подтвердил цитированием старых сообщений), а их 90%! Барану понятно, а тебе нет-делай вывод. Хотя нет , ты не тупишь- ты жирный троль.
Балабол. Что ты в своём первом сообщении написал?
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206

Если чел за 1,5 года понять не может то, что доступно на русском языке написано и сказано, то наверно это все - уже не поймет.После его изливаний и шоканий тут по хохловски ему стремно признать , что он тупил.
Балабол. Ты не можешь понять, почему вязкость масла менять можно, а делаешь выводы о "хохловски"  ;D ;D ;D
Что у тебя есть сказать в ответ на твоё сообщение №339?  ;D ;D вот тебе твоя логика. Вывод сделать сможешь?
прикупил 200 дизель и т.к. я очень придирчив и не могу что то делатьне разобравшись, почитал эту тему. У меня возние один главный вопрос- зачем народ льет какие то другие марки масел( я имел ввиду вязкость, а не производителя), если есть четкая рекомендация 5w30 для зоны за пределами ЕС?
Зачем проводить  какие то эксперименты если четко прописано как должно быть ?
На 4,6 бенз(ЖИКС460)  лил 0в20 как полагается и никаких проблем.
Сегодня ты это говоришь.
Барану понятно, что речь шла только о регионах с подходящей температурой(что я и подтвердил цитированием старых сообщений), а их 90%! Барану понятно, а тебе нет-делай вывод. Хотя нет , ты не тупишь- ты жирный троль.
Ты сам это сказал, тебе понятно, далее додумаешь сам.
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток

Если чел за 1,5 года понять не может то, что доступно на русском языке написано и сказано, то наверно это все - уже не поймет.После его изливаний и шоканий тут по хохловски ему стремно признать , что он тупил.
Балабол. Ты не можешь понять, почему вязкость масла менять можно, а делаешь выводы о "хохловски"  ;D ;D ;D
Что у тебя есть сказать в ответ на твоё сообщение №339?  ;D ;D вот тебе твоя логика. Вывод сделать сможешь?
прикупил 200 дизель и т.к. я очень придирчив и не могу что то делатьне разобравшись, почитал эту тему. У меня возние один главный вопрос- зачем народ льет какие то другие марки масел( я имел ввиду вязкость, а не производителя), если есть четкая рекомендация 5w30 для зоны за пределами ЕС?
Зачем проводить  какие то эксперименты если четко прописано как должно быть ?
На 4,6 бенз(ЖИКС460)  лил 0в20 как полагается и никаких проблем.
Сегодня ты это говоришь.
Барану понятно, что речь шла только о регионах с подходящей температурой(что я и подтвердил цитированием старых сообщений), а их 90%! Барану понятно, а тебе нет-делай вывод. Хотя нет , ты не тупишь- ты жирный троль.
Ты сам это сказал, тебе понятно, далее хватит додумаешь сам.

Пошел ты наух короче , ты меня за..л своей блювотиной тупер.
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206

1. Выложить фото мануала не получается, стр662-663, раздел 6-1 тех.характеристики.
2. Письмо вообще ниочем.Такие замены как они "разрешают" я и сам без них сопливых мог бы себе разрешить, т.более что у нас во Владивостоке масла 5в30 тойотовские продаются везде без проблем.
3. Диллеры которым запрещено использовать серый импорт пытаются этим письмом видимо компенсировать технически неверное применение марки масла, которое противоречит мануалу.
Балабол! Что значит твоё изречение которое подчёркнуто?
Балабол ты "Гений" ;D ;D ;D
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206

Пошел ты наух короче , ты меня за..л своей блювотиной тупер.

 ;D Главное, что ты урок усвоил.
И да, пойди подмойся.
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток

Пошел ты наух короче , ты меня за..л своей блювотиной тупер.

 ;D Главное, что ты урок усвоил.
И да, пойди подмойся.
Ублюдок тупой я и не сомневался что на большее твоего грецкого ореха не хватит
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206

;D Балабол.
Сейчас сфокусируйся, подыши. и.......
что значит:
3. Диллеры которым запрещено использовать серый импорт пытаются этим письмом видимо компенсировать технически неверное применение марки масла, которое противоречит мануалу.
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206

Димон 76, ты куда делся? Ответь. Ты утверждаешь, что масла (0в-30, 5в-40) пришедшие на замену 5в-30 технически неверное применение марки масла, которое противоречит мануалу.
Перед ответом подумай, потому, что:
3. Диллеры которым запрещено использовать серый импорт пытаются этим письмом видимо компенсировать технически неверное применение марки масла, которое противоречит мануалу.
Записан

М71

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 466
    • LX450D

Вот спорщики))))) пофигу какое лить, главное отьездить 60-70 тыс и продать авто! Далее бежим за новым и так до .....
Записан