REZONYOR, а какое масло более для нашего мотора более "полезно" , несмотря на экологические меньшие показатели(в смысле если наплевать на евро, а основное это максимальные смазочные качества), если конечно такое масло еще выпускается?
Уже многократно писал, что Тойота (Кастл) 5W30 (или 0W20 /0W30). Масло 5W40 будет приводить к более высокому расходу топлива и самого масла и не совсем правильной температуре при работе мотора. Однако в обычных условиях это почти никак не скажется на двигателе. Его использование дилерами связано с тем, что в Европе Тойота 5W30 не производится (только в Японии), т.е. играет роль простая логистика, плюс по их мнению на нём можно ездить дольше (это чистый бред...).
Все таки я оказался прав , когда в споре с Vladb на стр.36-39 утверждал что есть рекомендация 5в30 и ее нужно придерживаться и не надо придумывать за Тойоту(за исключением случаев не входящих в температурный диапазон данной вязкости).Оппонент жестоко тупил , несмотря на приведенные доводы и бравировал выложенным письмом от какого то диллера , который " разрешил" заменить данное масло на все подряд . А в итоге все просто-логистика
та ты шо!
тебя мокнули, обтикай, какое масло заливать при -30, иди и не тупи
че ты там втулял? тебе доступно объяснили, что можно лить вязкость
отличную от 5в30, тебе письмо от официального дилера показали.
С тобой никто не спорил, у тебя само-мнение зашкаливает.