'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 232066 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21188
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот

REZONYOR, а какое масло более для нашего мотора более "полезно" , несмотря на экологические меньшие показатели(в смысле если наплевать на евро, а основное это максимальные смазочные качества), если конечно такое масло еще выпускается?

Уже многократно писал, что Тойота (Кастл) 5W30 (или 0W20 /0W30).  Масло 5W40 будет приводить к более высокому расходу топлива и самого масла и не совсем правильной температуре при работе мотора. Однако в обычных условиях это почти никак не скажется на двигателе.   Его использование дилерами связано с тем, что в Европе Тойота 5W30 не производится (только в Японии), т.е. играет роль простая логистика, плюс по их мнению на нём можно ездить дольше (это чистый бред...).
Видимо я неправильно сформулировал вопрос...Уточняю, какое масло для мотора будет максимально безопасным, а то это экологическая "водичка" рассчитанная только  на суперчистый выхлоп по моему не совсем гуд для иногда больших нагрузок в том числе и для турбины

ТО масло, под которое изначально спроектирован мотор (без сажевого фильтра): жидкое гидрокрекинговое масло по API CF-4 или CF, причём Тойота разрешает использовать даже API CE или CD; по ACEA требуется B1.
Темный лес для меня эти АСЕА и АПИ  icon_crazy2 Напиши (в маркировках типа SN. SF и тд...) какое масло из как бы рекомендованных продавцами масла-лучше все же не лить  rtfm
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Темный лес для меня эти АСЕА и АПИ  icon_crazy2
А ты возьми да и почитай, все доступно написано...
Напиши (в маркировках типа SN. SF и тд...) какое масло из как бы рекомендованных продавцами масла-лучше все же не лить
Для дизелей маркировка по SN и так далее не подходит... Читать и изучать надо Букварь к своему автомобилю, там инженеры с конструкторами написали, какое масло надо лить в дизель, у меня например по АСЕА В1 и API CF... ;D
Записан

М71

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 466
    • LX450D

Букварь дизель 2015г пишет : за пределами ЕС предпочтительно 5W30  ACEA B1, API CF-4 или CF
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток

REZONYOR, а какое масло более для нашего мотора более "полезно" , несмотря на экологические меньшие показатели(в смысле если наплевать на евро, а основное это максимальные смазочные качества), если конечно такое масло еще выпускается?

Уже многократно писал, что Тойота (Кастл) 5W30 (или 0W20 /0W30).  Масло 5W40 будет приводить к более высокому расходу топлива и самого масла и не совсем правильной температуре при работе мотора. Однако в обычных условиях это почти никак не скажется на двигателе.   Его использование дилерами связано с тем, что в Европе Тойота 5W30 не производится (только в Японии), т.е. играет роль простая логистика, плюс по их мнению на нём можно ездить дольше (это чистый бред...).
Все таки я оказался прав , когда в споре с Vladb на стр.36-39 утверждал что есть рекомендация 5в30 и ее нужно придерживаться и не надо придумывать за Тойоту(за исключением случаев не входящих в температурный диапазон данной вязкости).Оппонент жестоко тупил , несмотря на приведенные доводы и бравировал выложенным письмом от какого то диллера , который " разрешил" заменить данное масло на все подряд ;D. А в итоге все просто-логистика ;D
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206

REZONYOR, а какое масло более для нашего мотора более "полезно" , несмотря на экологические меньшие показатели(в смысле если наплевать на евро, а основное это максимальные смазочные качества), если конечно такое масло еще выпускается?

Уже многократно писал, что Тойота (Кастл) 5W30 (или 0W20 /0W30).  Масло 5W40 будет приводить к более высокому расходу топлива и самого масла и не совсем правильной температуре при работе мотора. Однако в обычных условиях это почти никак не скажется на двигателе.   Его использование дилерами связано с тем, что в Европе Тойота 5W30 не производится (только в Японии), т.е. играет роль простая логистика, плюс по их мнению на нём можно ездить дольше (это чистый бред...).
Все таки я оказался прав , когда в споре с Vladb на стр.36-39 утверждал что есть рекомендация 5в30 и ее нужно придерживаться и не надо придумывать за Тойоту(за исключением случаев не входящих в температурный диапазон данной вязкости).Оппонент жестоко тупил , несмотря на приведенные доводы и бравировал выложенным письмом от какого то диллера , который " разрешил" заменить данное масло на все подряд ;D. А в итоге все просто-логистика ;D
та ты шо!  :)  тебя мокнули, обтикай, какое масло заливать при -30, иди и не тупи  ;D че ты там втулял? тебе доступно объяснили, что можно лить вязкость отличную от 5в30, тебе письмо от официального дилера показали.
С тобой никто не спорил, у тебя само-мнение зашкаливает. ;D
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206

Охолонись,  ;D для тебя написали? Ниже зеньки опусти, для тебя черным выделил. Бумажку ответ на это письмо имеешь?
Поинтересовался у ОД, что льют в 200-й дизель. Ответ ожидаемый: Toyota 5W40 универсальное. А 5W30? Не, не слышали. Замена масла + фильтр = 8 рублей с хвостом.
Охолонись
А знаете почему не слышали? Я скажу. Вчера позвонил знакомому в тойота моторс владивосток. Он сказал, как они стали оффициалами в 12 г. , стали лить 0в30, т.к. 5в30 официально не поставляется. И это при том , что написано официально в мануале другое.Это Россия детка! ;D ;D ;D
Димон 76, прочитав твои посты, особенно, где ты "очень и очень трепетно относишься к своему авто" и что ты пишешь, то у меня создается другое мнение е твоему отношению к авто вот по каким причинам:
- если ты хочешь, чтобы у тебя с твоим авто все было ОК, то, как правило, владельцы стараются все расходники покупать у ОД в регионе... Из выше описанной информации в данной теме было выложено официальное письмо от ОД Тойота, которое основано на официальной информации от ТМР, что в России с 2014 года СТО ОД больше не получают от ТМР оригинальное масло Тойота 5-30, ХОТЯ ЯПОНСКИЙ БУКВАРЬ ОНИ ЗНАЮТ ПОБОЛЕЕ ТЕБЯ..... Твое утверждение, что ОДэшники - это "шарашкина" контора и "мне рассказал друг" - не аргументированы ни чем.... У меня есть много знакомых у нашего ОД, с которыми я постоянно общаюсь и получаю от них информацию, которая носит служебный характер и наш ОД очень дорожит своей "диллерской репутацией". Чтобы тебе не болтать своим языком в данной теме, обратись письменно в своему региональному ОД Тойота с запросом, где поставь им несколько вопросов, на которые они тебе должны будут ответить, в частности, про вязкость масла и японский Букварь, где написано про 5-30, а заливают либо 0-30, либо 5-40. Потом нам выложишь копию официального ответа и будешь выкладывать свои мысли о мнении ОДэшников...
Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206

Перечитай еще разок  ;D и обтикай  ;D
прикупил 200 дизель и т.к. я очень придирчив и не могу что то делатьне разобравшись, почитал эту тему. У меня возние один главный вопрос- зачем народ льет какие то другие марки масел( я имел ввиду вязкость, а не производителя), если есть четкая рекомендация 5w30 для зоны за пределами ЕС?
Зачем проводить  какие то эксперименты если четко прописано как должно быть ?
На 4,6 бенз(ЖИКС460)  лил 0в20 как полагается и никаких проблем.
я про "за пределами ЕС" ничего не видел в мануале. Если читали тему, то видели такое письмо. Клубень не поленился и для нас выложил.
Выкладываю ответ от ОД в нашем регионе для информации одноклубников:


Записан

vladb

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +122/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1206

О! Вот еще кусочек течения мыслей димона 76, который на правильном пути ;D
Заниматься перепиской с региональным диллером нет необходимости, я могу напрямую побеседовать с некоторыми людьми.И они мне и сказали, что до тех пор пока они не стали диллерами лили все как в мануале.А теперь т.к. нет оф.масла 5в30 льют 0в30 .Только по этой причине.
фуф. Сколько там? три страницы ушло?. Оказывается льют 0в30 :) прикинь еще 5в40 льют, да еще и официальные дилеры. 45RUS эту тему просек давно и спросил официально! че такое где моё 5в-30
Ему ответили на бумаге с печатью.
Пришол Димон_76, побеседовал с НЕ официальными дилеров ставшими официальными, проштудировал мануал. И многозначительно сказал, бумажка не подходит, дилеры не знают. Очень хорошо отношусь к своему авто поэтому куплю детали на рынке потому, что они там дешевле.!
Димон это ВЫ написали сами
И они мне и сказали, что до тех пор пока они не стали диллерами лили все как в мануале.А теперь т.к. нет оф.масла 5в30 льют 0в30.
Это как понимать, что Тойота официально, обязала лить 0в-30? Тю блин!

Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток

REZONYOR, а какое масло более для нашего мотора более "полезно" , несмотря на экологические меньшие показатели(в смысле если наплевать на евро, а основное это максимальные смазочные качества), если конечно такое масло еще выпускается?

Уже многократно писал, что Тойота (Кастл) 5W30 (или 0W20 /0W30).  Масло 5W40 будет приводить к более высокому расходу топлива и самого масла и не совсем правильной температуре при работе мотора. Однако в обычных условиях это почти никак не скажется на двигателе.   Его использование дилерами связано с тем, что в Европе Тойота 5W30 не производится (только в Японии), т.е. играет роль простая логистика, плюс по их мнению на нём можно ездить дольше (это чистый бред...).
Все таки я оказался прав , когда в споре с Vladb на стр.36-39 утверждал что есть рекомендация 5в30 и ее нужно придерживаться и не надо придумывать за Тойоту(за исключением случаев не входящих в температурный диапазон данной вязкости).Оппонент жестоко тупил , несмотря на приведенные доводы и бравировал выложенным письмом от какого то диллера , который " разрешил" заменить данное масло на все подряд ;D. А в итоге все просто-логистика ;D
та ты шо!  :)  тебя мокнули, обтикай, какое масло заливать при -30, иди и не тупи  ;D че ты там втулял? тебе доступно объяснили, что можно лить вязкость отличную от 5в30, тебе письмо от официального дилера показали.
С тобой никто не спорил, у тебя само-мнение зашкаливает. ;D
И продолжает тупить до сих пор.
Ты не спорил , а безаргуметировано , опираясь на бумажку от прежде всего коммерсов, брызгал слюнями.Если ты до сих пор ничего не понял и склонен доверять коммерсантам, а не мнению специалистов, это твои личные половые трудности.
Записан

димон 76

  • 460-й позади, теперь на 200
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +81/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1288
  • Город: Владивосток
  • Город:Владивосток

О! Вот еще кусочек течения мыслей димона 76, который на правильном пути ;D
Заниматься перепиской с региональным диллером нет необходимости, я могу напрямую побеседовать с некоторыми людьми.И они мне и сказали, что до тех пор пока они не стали диллерами лили все как в мануале.А теперь т.к. нет оф.масла 5в30 льют 0в30 .Только по этой причине.
фуф. Сколько там? три страницы ушло?. Оказывается льют 0в30 :) прикинь еще 5в40 льют, да еще и официальные дилеры. 45RUS эту тему просек давно и спросил официально! че такое где моё 5в-30
Ему ответили на бумаге с печатью.
Пришол Димон_76, побеседовал с НЕ официальными дилеров ставшими официальными, проштудировал мануал. И многозначительно сказал, бумажка не подходит, дилеры не знают. Очень хорошо отношусь к своему авто поэтому куплю детали на рынке потому, что они там дешевле.!
Димон это ВЫ написали сами
И они мне и сказали, что до тех пор пока они не стали диллерами лили все как в мануале.А теперь т.к. нет оф.масла 5в30 льют 0в30.
Это как понимать, что Тойота официально, обязала лить 0в-30? Тю блин!

А что тут не так? Тебе то понятно ссы в глаза -божия роса. То что ты тут привел в пример,несколькими постами ранее написал Rezonyor и подтвердил мою правоту, почему ОД используют масло , отличное от 5в30. Еще раз говорю, что температурный диапазон этого масла позволяет пользоваться им на 90 процентов территорий РФ и нечего придумывать велосипед.
П.С. Что касается вот этого - "что до тех пор пока они не стали диллерами лили все как в мануале.". Наш нынешний диллер Тойоты и Лексуса  раньше не был ОД , но торговал и обслуживал автомобили Тойота.Т.К. он не зависел от ТОйоты, то покупал масла напрямую в Японии какие было положено по мануалу. Как только стали ОД им запретили это делать и написали такую же туалетную бумажку каки выше про замену.Так понятно?
Записан