API CI-4 (Mobil Delvac 1 5W-40) ниже по характеристикам, чем CF-4/CF, т.е. масло хуже масла Тойота 5-30/40.
Кинематическая вязкость (ASTM D 445) при 100 °С масла Тойота 5-30 составляет 9.3-12.5 мм2, у 5-40 12.5-16.3; Mobil Delvac 1 5W-40 14.8 мм2. Изначально Тойота рекомендует более жидкое масло 5-30, т.е. вязкость чуть высоковата.
Вязкость кинематическая при 40°С масла Тойота 5-30 составляет — 60,54 мм2/с; индекс вязкости— 151; для Mobil Delvac 1 5W-40 имеем 102 и 151 соответственно. Т.е. при 40 градусах масло значительно более вязкое, т.е. будет повышенный расход топлива при движении в городе.
Сульфатная зола, масс.%, ASTM D 874 у Тойота 0.83; у Mobil Delvac 1 5W-40 1.35.
Щелочное число, мгКОН/г, ASTM D 2896 у Тойота 6; у Mobil Delvac 12.
Т.е. масло Mobil Delvac имеет больший запас по щелочному числу (это не означает, что оно не будет быстрее окисляться), но значительно более высокую зольность, т.е. нагар от него будет существенно больше.
Не вижу смысла экспериментировать с мотором.