'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 230810 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7

aleks8972, у меня весь автопарк на нем ездит, но это трактора и грузовые авто. Отзывы положительные, сам подумываю о нем, но не рискую.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

MrProker

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 224
  • Город: Москва-Тверь
  • Город:
    • TLC200 4,5 '13 DimChip

Есть мнение, что в нашем дизеле оно работать будет ненадлежащим образом, поскольку рассчитано на низкооборотистые дизеля тяжелой техники, где обороты достигают максимум 3000. Хотя оно допускается для использования и в бензиновых моторах... В обчем хз  ???
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Есть мнение, что в нашем дизеле оно работать будет ненадлежащим образом, поскольку рассчитано на низкооборотистые дизеля тяжелой техники, где обороты достигают максимум 3000. Хотя оно допускается для использования и в бензиновых моторах... В обчем хз  ???
Изучив ТТХ данного масла, не нашел в нем ничего общего с ТТХ масла, которые рекомендует Тойота для нашего ДВС...
Записан

ВадимТойотавод

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +21/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 918
  • Город: Москва ЗАО

Добрый день,прошу посильного совета....Живу на Севере ЯНАО...Друг подогнал 200-литров   Таково МАСЛИЦА масло в бочке Финляндия...Меняю через 7,5 буду переходить на 5 лью 5w40 Тойоту...Стоит заморачиваться или не рисковать???Зарание благодарю!
Заливай, хорошие масло. Тем более в бочке 200 литров точно не будет подделки, которой сейчас полно в России (особенно Мобил, Кастрол и Тойотовского).
Я раньше сам ездил на таком масле на прадике 150. Все ничего,но вот жор масла  был. Потом перешел на 5W30 Neste  и масложор пропал вообще. На оилклубе активно обсуждают данное масло. Из негативного все ссылаются на высокий его угар.
Записан

aleks8972

  • Не работаешь - жить не на что. Работаешь - жить некогда.
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +21/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1303
  • Город:Надым
    • TL200 2009г.4,5 дизель

Парни...благодарю за совет...я тут написал в личку,,,хозяину темэ...тишина???Я просто прикинул ....200...литров....50т.км.как раз на отпуск???
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

API   CI-4   (Mobil Delvac 1 5W-40) ниже по характеристикам, чем  CF-4/CF, т.е. масло хуже масла Тойота 5-30/40.

Кинематическая вязкость (ASTM D 445) при 100 °С масла Тойота 5-30 составляет 9.3-12.5 мм2, у 5-40 12.5-16.3; Mobil Delvac 1 5W-40  14.8 мм2.  Изначально Тойота рекомендует более жидкое масло 5-30, т.е. вязкость чуть высоковата.
Вязкость кинематическая при 40°С масла Тойота 5-30 составляет — 60,54 мм2/с; индекс вязкости— 151; для Mobil Delvac 1 5W-40  имеем 102 и 151 соответственно. Т.е. при 40 градусах масло значительно более вязкое, т.е. будет повышенный расход топлива при движении в городе.

Сульфатная зола, масс.%, ASTM D 874   у Тойота 0.83; у  Mobil Delvac 1 5W-40  1.35.
Щелочное число, мгКОН/г, ASTM D 2896  у Тойота 6;  у  Mobil Delvac 12.
Т.е. масло Mobil Delvac имеет больший запас по щелочному числу (это не означает, что оно не будет быстрее окисляться), но значительно более высокую зольность, т.е. нагар от него будет существенно больше.

Не вижу смысла экспериментировать с мотором.

 

Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5879
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

Парни кто как думает...??? Уехал в конце марта в командировку, машину поставил на стоянку и завтра возвращаюсь... Т.е. машина простояла на стоянке больше 2 -х месяцев без движения и без запуска... На масле откатал до этого почти 4000 км, понятно что после зимы его надо менять и т д... Звоню поставщику чтоб купить, а мотюля такого какого мне надо у него сейчас нет... Вот я и задался себе вопросом а можно пару недель на старом масле покататься или лучше дождаться когда придет мое масло, поменять и уж потом спокойно ездить... Кто что думает...??? Просто я к ТО отношусь очень щепетильно и серьездно... Не хочу попасть в тему стуканул 1 vd и так далее... Только вот попрошу по меньше флуда, если можно ;)
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Парни кто как думает...??? Уехал в конце марта в командировку, машину поставил на стоянку и завтра возвращаюсь... Т.е. машина простояла на стоянке больше 2 -х месяцев без движения и без запуска... На масле откатал до этого почти 4000 км, понятно что после зимы его надо менять и т д... Звоню поставщику чтоб купить, а мотюля такого какого мне надо у него сейчас нет... Вот я и задался себе вопросом а можно пару недель на старом масле покататься или лучше дождаться когда придет мое масло, поменять и уж потом спокойно ездить...
ИМХО вообще никаких проблем.
Записан

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5879
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX

просто как бы не навредить ДВС... Все - таки 2 турбины... Жара и мазута в ДВС... Как - то настораживает ;) проблемы какие - то с мотюлем... Именно x- clean исчез ;)
Записан

@Prado

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1668/-209
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8723
  • Город: NNW

Стандартный регламент 10 ткм, при тяжелых условиях эксплуатации в 2 раза чаще = 5 ткм. Езди спокойно до замены. Главное: хорошее масло, правильный фильтр и прямые руки + аккуратность мастеровых при замене. ИМХО.
Записан