'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 230823 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

жесткая езда по дебрям, камень или что-то иное в поддон - пробил или сильно замял - масляное голодание обеспечено - приехали
Абсурд. если только ехать с горящей масленкой, но это надо быть кретином. А вообще она предупредит сначала о недостаточном уровне масла вежливой надписью на дисплее
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

М71

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 466
    • LX450D

Поэтому я и говорю, кто-то бережет, а кому-то пофиг. У меня есть знакомый, которому вообще плевать какие значки горят - машина должна ехать. В общем есть водители, а еще есть наездники. ;D
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

жесткая езда по дебрям, камень или что-то иное в поддон - пробил или сильно замял - масляное голодание обеспечено - приехали

Это не Жигули, у которых при уменьшении расстояния между поддоном и масло приёмником начиналось масляное голодание или даже алюминиевый масло приёмник отламывался от насоса...

Машину можно утопить...   

Можно выдёргивать из говна застрявший 5-8 тонный грузовик.....

Можно ещё что-нибудь придумать....

Но мы здесь не придурков и их действия обсуждаем... ;)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Чтобы вернуться к затронутой здесь теме и "забыть" про "драку двух бомжей на помойке из-за пустой алюминиевой банки из под пива", приведу требования к маслу для дизельного ТЛК 200 из нового Мануала образца 2015 года.

Для машин ЕВРО 4 - БЕЗ САЖЕВОГО фильтра рекомендации те же, что и ранее. Выше есть соответствующая страница из Мануала до 2014 г. включительно.

См. вложение:
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Для машин ЕВРО 5 С САЖЕВЫМ фильтром см. скриншот страницы Мануала ниже:
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Вязкость масла для моторов ЕВРО 5 см. ниже
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Для моторов, сделанных для Новой Каледонии, требования ниже, чем для ЕВРО 4:  можно использовать API CE или CD.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Для машин ЕВРО 4 - БЕЗ САЖЕВОГО фильтра рекомендации те же, что и ранее. Выше есть соответствующая страница из Мануала до 2014 г. включительно.
Меня вот все терзают вопросы, на которые мне пока никто из официалов не может дать ответы. Так вот, в Букваре к машинам для РФ завод-изготовитель для 200-го и 150-го (3.0) рекомендует мне заливать моторное масло 5-30, но которое в России у ОД не купить по причине того, что ТМР с 2014 года отказалась от применения СТО ОД указанного масла, а в взамен рекомендует использовать оригинал 0-30 и 5-40. Кто знает и может разъяснить, дайте ответы...
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Лей 0-30 и не парься. В нашем климате самое оно
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Лей 0-30 и не парься. В нашем климате самое оно
А как=же Букаврь японской инженерной мысли и все наши последние обсуждения  :-\
(я его и лью 0-30.... :-X)
Записан