'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Как проверять и когда менять масло в дизеле (1VD).  (Прочитано 230826 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

MrAli

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38

Уважаемый 45RUS,
спасибо за замечательный совет! На ваши вопросы я встречал ответы в многочисленных ветках о маслах. Но в поиск вас никто не послал)) Иногда проще задать короткий вопрос и получить короткий ответ без каких-либо обсуждений, чем лопатить 200 страничные темы.
Если вам не сложно, дайте, пожалуйста, ссылку пост, где можно найти конкретный ответ на мой вопрос. Буду очень признателен!
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Уважаемый 45RUS, спасибо за замечательный совет! На ваши вопросы я встречал ответы в многочисленных ветках о маслах. Но в поиск вас никто не послал)) Иногда проще задать короткий вопрос и получить короткий ответ без каких-либо обсуждений, чем лопатить 200 страничные темы
Я когда-то тоже пришел "молодым" на данный форум и хотел все и сразу, но меня учили, что надо начинать с кнопочки "Поиск", жмакай, не стесняйся, дабы уже все, что можно, на данном форуме обсудили и уже по разу...
Уважаемый 45RUS, дайте, пожалуйста, ссылку пост, где можно найти конкретный ответ на мой вопрос. Буду очень признателен!
Да-а, запросто, изучай - http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=152829.0
Записан

MrAli

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 38

45RUS,
Да ветку то  и я нашел, не проблема. А вот ответы на вопросы нет ))

Кстати, в какую лабораторию можно нести масло для анализа и сколько это будет стоить?
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

Да ветку то  и я нашел, не проблема. А вот ответы на вопросы нет ))
Перечитай еще раз тему....
Кстати, в какую лабораторию можно нести масло для анализа и сколько это будет стоить?
Стучись к одноклубнику Arsenal, он тебе расскажет...
Записан

М71

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 466
    • LX450D

На днях задал вопрос гарантийщику и мастеру ОД: какое масло льете, 5W30?
Ответ: масло тойота универсальное для бензина и дизеля 5W40, оно лучше!
Вот и все дела ;D
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200

Формально они правы. Но лучшее масло не обязательно "лучшее" для конкретного мотора.

Можно купить японское DL-1 в бочке и не парится.  Я же покупаю у дилера 5-40 от Тойоты и не парюсь...

Мы не на гонках, при обычной эксплуатации мотору ничего не будет. 

Я обычно езжу по трассе и КАД 110-120 км/час в основном на круизе. Дизеля не любят, когда на них гоняют. И меняю масло при снижении его ДСС на 50% (5-6.5 тыс. км пробега по сезону).  Тогда пробег в 100 тыс. км будет для вашего дизеля просто обычной обкаткой... :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

...у дилеров уже появилось 5W30, правда оно С2, для повозок с сажевым фильтром.
Разговаривал с дилером, речь о Toyota genuine motor oil 0W30 PFE API SN, ACEA C2.
От 5W30-C2 для ЕВРО-5 они отказываются, а 0W30-C2 пока только в 5-литровых канистрах закупают и по космическим ценам (порядка 1000р/1л), будет ли в 200-х бочках пока не ясно. В инете доходчивый материал нашел про масла...
Записан

Макс89

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 520
  • Город: ЯНАО
  • Город:
    • Prado95 1KZ TLC-200 4.5 1VD

Формально они правы. Но лучшее масло не обязательно "лучшее" для конкретного мотора.

Можно купить японское DL-1 в бочке и не парится.  Я же покупаю у дилера 5-40 от Тойоты и не парюсь...

Мы не на гонках, при обычной эксплуатации мотору ничего не будет. 

Я обычно езжу по трассе и КАД 110-120 км/час в основном на круизе. Дизеля не любят, когда на них гоняют. И меняю масло при снижении его ДСС на 50% (5-6.5 тыс. км пробега по сезону).  Тогда пробег в 100 тыс. км будет для вашего дизеля просто обычной обкаткой... :)
Извиняюсь, а что значит -дизеля не любят когда на них гоняют. Они не любят нагрузку?
Записан

ВэВосимь

  • Si vis pacem, para bellum
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1721/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13237
  • icq 366965372
    • ТЛК 200

Обороты они не любят
Записан
Я уеду к морю, где зеленеет лето, осени тяжесть сброшу в теплой морской воде

Alex_F

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 781
  • Город: Россия
    • TLC 200 / 4,5

На 120-м дизеле (1KD-FTV) использовал масло Mobil Delvac 5W40. Очень нравилось - ни угара, ни повышенного расхода топлива (хотя масло достаточно вязкое). Двигатель очень чистый был на пробеге 150...160 тыс.км (осмотрели при выполнении сервисного бюллетеня KET015).
Для 1VD-FTV это масло (40-е) густовато. Но в линейке Mobil Delvac есть именно дизельное масло Mobil Delvac 1 LE 5W30, которое практически один в один своими параметрами повторяет дилерское Toyota 0w30. Производитель одинаковый (ExxonMobil) следовательно можно предположить, что база масел одинаковая.
Для "грузовых масел" (они считают Delvac грузовым/для тяжелых условий и предельно увеличенного интервала замены) существует отдельная категория по АСЕА (Е...). Как соотносятся масла категории АСЕА А/В и Е?
Был эксперимент (читал в инете) на разношерстном парке коммерческих микроавтобусов одного из перевозчиков с контролем состояния масла на различных пробегах - масло показало себя наилучшим образом.

Записан