'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка Бинар 5Б компакт на 120 5vz  (Прочитано 11682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

artem.prado

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Красноярск
  • Красноярск
    • prado 120
Re: Установка Бинар 5Б компакт на 120 5vz
« Ответ #30 : 04 12 2014, 13:32:17 »

Тоже хотел поставить себе Бинар, но с увеличением курса доллара цена на него скаканула с 19 до 21р при этом на вебасту и гидроник не успела вырасти, в итоге сегодня мне ставят Гидроник с gsm модулем. Надеюсь не разочаруюсь.
 
Записан
Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto!

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск
Re: Установка Бинар 5Б компакт на 120 5vz
« Ответ #31 : 04 12 2014, 14:21:56 »

Aleks 49 rus, отличный отчет!!! Красивый и не обычный! Я себе ставил с правой стороны по ходу движения. Там как будно место спецом для него оставили. НО я так понял у тебя праворукий? Если так, то наши отсеки моторные на оборот построены, и у тебя получилась так же как на леворуких.

Карел, Проблемы с нагнетателем были решены еще в первых партиях. Теперь это не проблема. За первую зиму ни каких проблем с обмерзанием не было. Тем более что проблемы как я понял были на газелях.

Очень странно узнать, что от поднятия курса валюты в цене сначала растет отечественное изделие, а только потом иностранное. Так скоро бинар и вебасту догонит по цене.

Да, и к стати при установке в бак не врезался. Врезался перед фильтром топливным. НО на дизелях это допустимо, т.к. повышенного давления в до ТНВД системе нет.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Aleks 49 rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: крайний север
    • Т.PRADO VZJ 120 5 VZ
Re: Установка Бинар 5Б компакт на 120 5vz
« Ответ #32 : 06 12 2014, 12:14:06 »

Тоже хотел поставить себе Бинар, но с увеличением курса доллара цена на него скаканула с 19 до 21р при этом на вебасту и гидроник не успела вырасти, в итоге сегодня мне ставят Гидроник с gsm модулем. Надеюсь не разочаруюсь.
впринципе разницы особой нету бинар гидроник вэбасто функция у них одинаковая предпусковой прогрев двигателя разница в цене) при чём существенная
Записан
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью
асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно
непонятно...

Aleks 49 rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: крайний север
    • Т.PRADO VZJ 120 5 VZ
Re: Установка Бинар 5Б компакт на 120 5vz
« Ответ #33 : 06 12 2014, 12:20:37 »

Aleks 49 rus, отличный отчет!!! Красивый и не обычный! Я себе ставил с правой стороны по ходу движения. Там как будно место спецом для него оставили. НО я так понял у тебя праворукий? Если так, то наши отсеки моторные на оборот построены, и у тебя получилась так же как на леворуких.

Карел, Проблемы с нагнетателем были решены еще в первых партиях. Теперь это не проблема. За первую зиму ни каких проблем с обмерзанием не было. Тем более что проблемы как я понял были на газелях.

Очень странно узнать, что от поднятия курса валюты в цене сначала растет отечественное изделие, а только потом иностранное. Так скоро бинар и вебасту догонит по цене.

Да, и к стати при установке в бак не врезался. Врезался перед фильтром топливным. НО на дизелях это допустимо, т.к. повышенного давления в до ТНВД системе нет.
да у меня японец но на европейцах всё аналогично отличие в раположении руля да у тебя ткое же свободное место только с правой стороны по ходу движения оно как будто специально сделано для бинара) и это очень радует что не пришлось ломать голову где его расположить как в некоторых моделях автомобилей приходилось людям ставить под бампер! геморойно))))



отчёт да получился хороший подробный старался в нём учесть многие моменты установки надеюсь кому нибудь пригодиться!!!!! при установке
Записан
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью
асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно
непонятно...

ttt542

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Салехард
  • Город:
Re: Установка Бинар 5Б компакт на 120 5vz
« Ответ #34 : 07 12 2014, 10:21:51 »


[/quote] впринципе разницы особой нету бинар гидроник вэбасто функция у них одинаковая предпусковой прогрев двигателя разница в цене) при чём существенная
[/quote] Да есть разница! Просто сравнить нужно технические характеристики, и внимательно инструкции прочитать. Почему на "Прадике" езжу? УАЗ же дешевле, да и разницы особой нету, тоже ведь джип!
Записан

Aleks 49 rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: крайний север
    • Т.PRADO VZJ 120 5 VZ
Re: Установка Бинар 5Б компакт на 120 5vz
« Ответ #35 : 07 12 2014, 11:16:34 »

ну ты сравнил продо и уаз))))
а в чём разница между бинаром гидроником и вэбасто я думаю только цена и производитель но бинар совместно с бош делают впринципе как и эбершпрехер немецкая фирма!!! а функция у них у всех то одна!
Записан
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью
асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно
непонятно...

Карел

  • Гость
Re: Установка Бинар 5Б компакт на 120 5vz
« Ответ #36 : 07 12 2014, 14:26:49 »


 есть разница! Просто сравнить нужно технические характеристики, и внимательно инструкции прочитать.
И в чем-же разница?
Если оба котла выполняют одну и ту-же работу и в общем не видно разницы, то зачем платить больше?

Я ещё понимаю, когда на ВАГ ставят Termo Top VEVO- это штатная ВАГовская баста, которая работает совместно с электроникой авто по КАН- шине.
А если имеется ввиду установка в тот-же Прадо (да хоть в УАЗ), то лучше Бинара не найти.
Кроме всего прочего у Бинара ошибки выводятся на пульт. От наличия ошибок его не клинит и расклинивать соответственно нет необходимости...
Диагностятся все системы. Запчасти в случае чего дешевле гораздо.

Единственные плюсы Вебасты- это пульт Телестарт- работает вроде до 1200 м. и какая-то прога для смартфонов, посреством которой можно контролировать котел на расстоянии...
Я свой Бинар повесил на сигналку. Пульт берет до 800 метров (в прямой видимости). А если этого мало- ЖСМ модем в помощь. Тот-же контроль через телефон.

Так что, если не гнаться за громким именем производителя, то можно не плохо экономить.
Записан

ttt542

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 150
  • Город: Салехард
  • Город:
Re: Установка Бинар 5Б компакт на 120 5vz
« Ответ #37 : 07 12 2014, 15:29:18 »

Просто сравните данные по энергопотреблению. Еще почитайте форум по Бинару. Ни чего ни имею против Бинара, с нынешним курсом евро скорее всего придется на него переходить (сейчас являюсь установщиком автономных отопителей), но качество комплектующих и исполнение на уровне УАЗа. Я буду только рад, что Бинар у Вас будет работать долго и безотказно!
Записан

Aleks 49 rus

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Город: крайний север
    • Т.PRADO VZJ 120 5 VZ
Re: Установка Бинар 5Б компакт на 120 5vz
« Ответ #38 : 07 12 2014, 15:34:52 »


 есть разница! Просто сравнить нужно технические характеристики, и внимательно инструкции прочитать.
И в чем-же разница?
Если оба котла выполняют одну и ту-же работу и в общем не видно разницы, то зачем платить больше?

Я ещё понимаю, когда на ВАГ ставят Termo Top VEVO- это штатная ВАГовская баста, которая работает совместно с электроникой авто по КАН- шине.
А если имеется ввиду установка в тот-же Прадо (да хоть в УАЗ), то лучше Бинара не найти.
Кроме всего прочего у Бинара ошибки выводятся на пульт. От наличия ошибок его не клинит и расклинивать соответственно нет необходимости...
Диагностятся все системы. Запчасти в случае чего дешевле гораздо.

Единственные плюсы Вебасты- это пульт Телестарт- работает вроде до 1200 м. и какая-то прога для смартфонов, посреством которой можно контролировать котел на расстоянии...
Я свой Бинар повесил на сигналку. Пульт берет до 800 метров (в прямой видимости). А если этого мало- ЖСМ модем в помощь. Тот-же контроль через телефон.

Так что, если не гнаться за громким именем производителя, то можно не плохо экономить.
)))))))))))))))))) прикольноизначально эту тему с фоотоочётом по установке бинар 5д компакт на прадо сделал для того чтоб прадоводы данного клуба при желании могли установить самомтоятельно  без денежных затрат установщику на какой нибудь станции так как подробного фотоотчёта что да как на данном фотуме не нашёл! Я купил бинар поставил его так как на предыдущие машины ставил тоже бинар то что проверенно лично! нареканий по нему нету ни разу не подводил и цена приемлемая! если сравнивать с вэбасто а что лучше или хуже каждый решает для себя сам вэбасто бинар или эбершпрехер! ведь сколько людей столько и мнений как и в марках машин любитель тайоты не купит ниссан по этому убеждать какой автономный котёл  по характеристикам лучше смысла не вижу!
Записан
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью
асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно
непонятно...

Карел

  • Гость
Re: Установка Бинар 5Б компакт на 120 5vz
« Ответ #39 : 07 12 2014, 23:40:26 »

Просто сравните данные по энергопотреблению. Еще почитайте форум по Бинару. Ни чего ни имею против Бинара, с нынешним курсом евро скорее всего придется на него переходить (сейчас являюсь установщиком автономных отопителей), но качество комплектующих и исполнение на уровне УАЗа. Я буду только рад, что Бинар у Вас будет работать долго и безотказно!
И что-же даст знание энергопотребления?
Судя по данным производителя потребление Бинара 45 Вт, у Вебасто 32 Вт. Разница в 13 Вт на столько критична, чтоб переплачивать 20 тыщ руб.?
На эти деньги можно купить новые аккумуляторы и не беспокоиться об энергопотреблении... Да и то не понятно... Производитель Бинар указывает, что 45 Вт потребляется при работе вместе с помпой... А у Вебасто? Просто некие 32 Вт... Может быть это только нагнетатель воздуха столько потребляет, а про помпу они упомянуть забыли, поэтому потребление может статься и одинаковым.
 Топлива жрут одинаково...  Максимальная продолжительность работы Бинар 120 мин. Вебасто- 60
 
На мой взгляд у Вебасто одно преимущество перед Бинар- это режим принудительной вентиляции салона. Летом в жару в стоящей машине полегче будет...
А так...
Недавно пришлось заменить топливный насос на Гидроник ... 5 тыр вынь, да положь!
Для Бинара насос 3000 р.
Свеча Бинара 1200...
Для Гидроника свеча около 3000...


Так что можно задуматься, стОит ли платить за громкое имя производителя, если можно отделаться гораздо дешевле, практически не теряя в потребительском плане...
А если учесть удобство эксплуатации, то Бинар даст фору всем импортным котлам.
Как уже писал выше- неисправности Бинара выводятся на пульт управления и для диагностики в случае чего нет необходимости обращаться к дилеру. Узнал неисправность, заказал деталь. А самому менять или в сервис обратиться- дело каждого.
Записан