'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Расход топлива дизель 1VD  (Прочитано 66178 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wild777

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1286
  • Город: Moscow
  • Город:
    • LC120/200D/150D/200D/ALPHARD H
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #70 : 27 10 2015, 17:38:29 »

На днях произведены очередные измерения расхода топлива ТЛК 200 по методике и в условиях, описанных в начале темы (см. 1) на "любимом" тестовом участке в 102 км. Движение происходило по кольцевой и современному четырёхполосному автобану со сглаженным профилем с высокой средней скоростью. Скорость постоянно поддерживалась не меньше 125 км/час (чтобы машина двигалась на 6-й передаче), однако средняя скорость на 102 км получилась около 104 км/час.

Результаты см. на фото.
Интересно..
Какие колеса стоят? Какое давление в них накачено, как ДТ заправляешь Лукойл? Как часто меняешь фильтр топливный и чистишь ли форсунки. если да то чем? Да и еще.. данный расход показывал когда в машине кроме тебя никого и нечего. налегке?
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #71 : 27 10 2015, 18:59:58 »

Давно на этом форуме, но зарегистрировался буквально вчера. Добавлю свое: этим летом ездил из Тульской области в Сочи (Адлер). Расстояние составило по спидометру 1526 км. Ехал всю дорогу один за рулем. Со мной жена и двое детей. Весь багаж сверху в Thule. Далее вся инфа строго по данным компьютера и спидометра. На момент отъезда из места отправки остаток топлива в баке на 513 км. До первой заправки проехал 520 км, остаток топлива перед заправкой на 2 км. Заправил 72,470 л (на 2,5 тыр. по 34,50 руб.), после заправки остаток топлива составил 627 км. До второй заправки проехал 598 км, остаток топлива перед заправкой на 39 км. Заправил 71,860 л (на 2,5 тыр. по 34,79 руб.), после заправки остаток топлива составил 651 км. После этого проехал 408 км до места и остаток топлива составил 246 км. Итог: заправлялся 2 раза на общую сумму 5 тыр. (Лукойл), соответственно 2 остановки на заправку и перекус и одна остановка на прогулку в Якорной Щели до моря. По времени дорога составила около суток с учетом всех остановок и пробок. Где было возможно ехал на круиз-контроле со скоростью по спидометру 100-120 км/час, т.е. не торопясь. На обратную дорогу на заправку истратил 5,5 тыр. при таком же примерно темпе движения. По возвращению домой не получил ни одного письма счастья (туда-обратно). Кому интересно, может подсчитать расход. Все данные предоставил. :)

В данном опусе нет корректных данных для расчёта расхода топлива.  Странно, что не приведено меню придорожных забегаловок - это бы сильно помогло интересующимся в расчёте потребления топлива.

Методика расчёта расхода топлива простая:
1. заливаем бак под горловину - залитые литры топлива не считаем и не запоминаем
2. записываем пробег
3. ездим в своё удовольствие, записывая все, даже не полные заправки (точное количество литров), пару тысяч километров
4. при очередной заправке заправляем бак под горловину и записываем пробег
5. складываем все заправки п.3 + п. 4
6. вычитаем из пробега п.4 пробег п. 2 и делим разность на 100
7. определяем расход, поделив п.5 на п. 6

Задачка для 5-го класса средней школы. Потренируйтесь в расчётах, а потом выкладывайте нам "дневники своих путешествий".
Ты сам-то понял, что написал? ))
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #72 : 28 10 2015, 23:22:01 »

Понял-непонял...

Ты меня на "понял-непонял" не бери...

Написано по пунктам для тех, у кого образование - 3 класса ЦПШ :)
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #73 : 28 10 2015, 23:24:00 »

На днях произведены очередные измерения расхода топлива ТЛК 200 по методике и в условиях, описанных в начале темы (см. 1) на "любимом" тестовом участке в 102 км. Движение происходило по кольцевой и современному четырёхполосному автобану со сглаженным профилем с высокой средней скоростью. Скорость постоянно поддерживалась не меньше 125 км/час (чтобы машина двигалась на 6-й передаче), однако средняя скорость на 102 км получилась около 104 км/час.

Результаты см. на фото.
Интересно..
Какие колеса стоят? Какое давление в них накачено, как ДТ заправляешь Лукойл? Как часто меняешь фильтр топливный и чистишь ли форсунки. если да то чем? Да и еще.. данный расход показывал когда в машине кроме тебя никого и нечего. налегке?

См. Расход топлива дизель 1VD
«  : 27 09 2014, 22:42:31 »

Прочитай внимательно то, что написано жирным шрифтом, прежде чем вопросы задавать...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #74 : 29 10 2015, 01:07:25 »

Добрый день. Считать умею хорошо и не только "задачки для 5-го класса средней школы". Поясню. Ехал в свое удовольствие. Во время остановок, можете считать, что на придорожных забегаловках, меню которых не успел изучить, поэтому не выложил здесь, интересно было зафиксировать показания компьютера и расход по чекам и записать, как Вы назвали, в "дневники своих путешествий". Цель была одна: отдохнуть и занять себя каким-то маленьким делом, опять же с целью разогнать усталость и переключиться, ну, помогает мне это расслабиться на дальних расстояниях. Я понял свою ошибку, выложив свой "опус" здесь, и тем самым отвлек достопочтенных форумчан от научных исследований в изучении расхода дизельного топлива на TLC 200. Впредь буду очень внимательно подходить к изучению озвученного вопроса и предоставлять "корректные данные для расчёта расхода топлива", дабы не засорять умы светской публики всякой чепухой. Нижайше кланяюсь и прошу простить начинающего форумчанина, если таковым себя смею называть.

Собственно, остаток пробега на оставшемся в баке топливе ничего не характеризует...

Не доводилось замечать, что когда компьютер уже просто воет, что топлива в баке уже давно нет, в 93-х литровый бак на заправке никак не удаётся запихать более 80 литров солярки???

Реально при "остатке в баке 0" (оставшийся пробег равен нулю, и машина после этого прошла ещё 30-50 км) в бак удаётся под горловину "запихнуть" около 78 литров...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #75 : 29 10 2015, 01:09:13 »

Побробно см. вложение в « Ответ #49 : 27 08 2015, 23:34:17 » и в « Ответ #50».
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #76 : 13 11 2015, 12:11:11 »

Для тех, кто интересуется расходом солярки у дизельного ТЛК 200 (с целью покупки машины или проверки реального технического состояния собственного дизельного автомобиля) привожу уточнённый график расхода солярки при равномерном движении с различными средними скоростями.

Повторю: методика измерений описана в самом начале темы; дистанция, на которой производились измерения в каждом измерении была одной и той-же, менялась только средняя скорость. Все остальные параметры: время года (не зима), загрузка машины, её техническое состояние, топливо, присадки и т.п. были идентичны во всех измерениях.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #77 : 13 11 2015, 12:26:55 »

Как и обещал, привожу ниже сравнение среднеэксплуатационного расхода топлива (расчёты произведены по чекам за последние три года эксплуатации) при применении присадки Кастрол ТДА для лета и для зимы.

Движение осуществлялось в "Смешанном цикле", состоящим  из следующих участков дороги:
   17.4%   город   
   26.1%   КАД   
   41.6%   загородное шоссе   
   14.3%   усовершенствованное покрытие   
   0.6%   грунтовая дорога   
ИТОГО:   100.0%   

Вопрос зависимости расхода топлива от его качества начал разбирать в теме
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=137788.10
которая почему-то попала в раздел "Подвеска, тормоза" - что-то модераторы "начудили"... :)   

Обращаю внимание, что летом влияние присадки меньше, чем зимой, т.к. летнее топливо в целом лучше (цетановое число по ГОСТу не ниже 51) зимнего (цетаное число должно по ГОСТу быть не ниже 47). Дефорсированный до 235 л.с. "российский" ТЛК 200 требует цетановое число на уровне хотя бы 48.

Понятно, что присадка повышает цетановое число на 1-1.5 единицы, доводя зимнюю солярку до требуемого заводом уровня. Повышать цетановое число летней солярки для ТЛК 200 нет смысла, но присадка улучшает смазывающие свойства топлива и снижает сопротивление его впуска. Это и определяет меньший эффект присадки для лета по сравнению с зимой.

Топливо использовалось исключительно Киришского завода (ЕВРО 5).

Влияние присадки Wynn's W22911 также положительное. На ограниченном статистическом материале (использую её всего три месяца) ориентировочное снижение расхода топлива для лета составляет примерно 2.2%. Более подробные данные приведу через полгода, после окончания зимы.

Кстати, для читающих данный материал любителей немецких машин, старые дизельные Туареги "просят" солярку с цетановым числом 49, а новые с 51. Для них добавка присадок, в отличие, например, от старого Паджеро с 3.2Did (солярка нужна 45-я), ещё более актуальна, особенно зимой.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #78 : 13 11 2015, 12:39:33 »

Чтобы не ползать по разным темам, привожу ранее приведённый в теме про фильтры сертификат на зимнее топливо Киришского завода.

Они сейчас возят уже зимнее топливо (одновременно увеличили цену литра на 30 копеек).

Интересно, что по сравнению с прошлым годом (была модернизация оборудования) понижена предельная температура фильтруемости с -35 до -45, снижено содержание серы и повышено цетановое число с 47.2 до 48.5 (добавлены цетаноповышающая присадка и присадка для уменьшения износа, т.к. серы стало ещё меньше).

Это повышение качества топлива (в первую очередь цетанового числа), возможно, уменьшит эффект от применения присадок, улучшающих топливо до "экстра" класса.

Применяю сейчас Supremium Diesel Wynn's W22911 одновременно с антигелем Wynn's W22710, т.к. не всё летнее топливо ещё реализовано и на колонках по факту может быть смесь летнего и зимнего топлива.

К весне посмотрим на результат: как повлияет присадка W22911 на расход... :) :
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21204
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Расход топлива дизель 1VD
« Ответ #79 : 13 11 2015, 13:06:23 »

Вот это прикол, я поставил на даче свой дизелек еще в октябре и уехал по делам, а там наверняка еще летнее топливо залито, да фильтр топливный правда поменял только и масло в двигле...Интересно, как его теперь отогревать от летней солярки?!
Пээс: электробандаж подогрева правда стоит на фильтре, может хоть как то поможет?
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))