Краткий отчет за летоИтак, лето пролетело незаметно. Попутешествовал в это лето просто отлично. То, что летал на самолетах/поездах, в расчет не беру. На своем Прадике умудрился проехать около 8 тысяч км. Два крупных выезда вокруг Ладоги, путешествие по финской границе, джип-триал на Воттоваару, разведмиссия по монастырям Вологодской области (Кириллово-Белозерский, Ферапонтовский и т.п.), автотур Золотое кольцо России и плюс поездки по городам Черноземья. Встречал день города Москвы в московских же пробках. Вобщем все лето в разъездах. Только вернулся в холодный но родной Петрозаводск. Будет желание товарищей посмотреть где был, что видел, могу в личку кинуть ссылки на фотоотчеты части моих путешествий.
А теперь хотел закрыть долг и показать как я завершил установку рации.
Установка рации-окончаниеАнтенны установлены. Кратко расскажу, что было сделано дальше, кому нужно подробнее готов расписать и показать.
1. Тушка рации была установлена на постаменте под водительское сиденье, места там достаточно.
Естественно туда же были вытянуты фидера от антенн и кабель питания от АКБ.
2. Морда управления нашла свое место в очечнике на крыше салона.
Для этого кабель я протянул от тушки под водительским креслом по стойке наверх и вытянул в очечник, на кабель обжимником насадил разьем RJ-12. На фото уже с замонтированным кронштейном.
Очечник вместе с лампами снял для монтажа кронштейна. Кстати кронштейн сделал из двух металлических пластин и с помощью пилки по металлу, напильника и такойто матери подогнал прямо на месте под тушку. Кстати заводской держатель стоит 5400 руб за кусок слабенькой пластмассы. У меня выглядит не так круто но на порядок надежнее. Тушка в любой момент может быть снята и установлена обратно.
Вот как это выглядит
А вот общий вид
Кстати морда рации нисколько не мешает обзору в зеркало заднего вида, легко снимается и доступны все органы управления.
Вот уже рабочий режим работы, прошу прощения за качество, все снималось айфоном.
3. Вынос тангенты решил сделать через обычный LAN удлинитель на розетки RG-45, и спрятать его в полочке под блоком внедорожных примочек.
Для начала ее извлек, просверлил дырку для кабеля и 4 маленьких отверстия для стяжек
Далее просунул разъем удлинителя и зафиксировал намертво стяжками
Потом кабель внутри приборной панели просунул и вытащил под кресло водителя к тушке рации. Вот как выглядит итог:
Ничего не мешает, эстетически выглядит очень органично, тангента в любой момент может быть снята.
4. Колонка выносная. Долго ломал голову куда ее заделать, пока остановился на варианте врезать в водительскую дверь. Там как раз есть удобное место для нее. Но не сделал, было лениво разбирать дверь и нет аудиокабеля. Но естественно все куплю и сделаю, работа не сложная.
Итого, все работает, все устраивает. Остался вопрос с аудиоколонкой и монтажом тюнера с переключателем для работы на стоянках на мощные КВ антенны. Тюнер и антенны есть.