'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Арти + TLC Prado 2014 Elegance  (Прочитано 182228 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #260 : 14 08 2016, 09:41:34 »

Охрана и защита от угона.
Выполнил второй этап защиты своего автомобиля от угона и тп.
Подробностей и фото не будет.
1) настроил для большей безопасности и удобства охранный комплекс
2) разобрался где и что блокируется, дополнил своими блокировками на релюшках в самых неожиданных местах
3) поставил блокиратор рулевого вала
4) маячки-закладки
5) намудрил с разьемами OBD2

Подумал над третьим этапом, запланировал закупки и поездку к установщику обновить ПО.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #261 : 14 08 2016, 11:24:19 »

Подогрев задних сидений. Часть 1
Вступление.
Жена и дети требовали подогрева задних сидений и решил я его сделать. Для этого купил набор попогреек производства саундспид и работа закипела. Установка показала, что данные наборы имеют массу вопросов по установке и претензий по изготовлению. Но об этом ниже. Сдесь я оформлю процесс установки а претензии продублирую в профильной теме саундспида " Фотоотчёт по установке подогрева сидений на 150-й."
Мысли о купленном изделии (претензии).
Итак поехали:
куплен набор (2330) Универсальный подогрев заднего сидения. В комплекте две нагревательные пластины (спинка и сидушка) набор проводов, коробочка непонятного содержимого и кнопка трехпозиционная.
1) Сразу недостаток, нет никакой схемы вообще, понимаю, что, подогрев это не синхрофазатрон но назначение провода NL

лично мне не понятно. Есть идеи, что это подсветка но какого хрена я за свои деньги должен это угадывать а не прочитать в инструкции.  Устройство включает в себя коробку непонятного содержимого.

Понятно, что там реле, что подтверждают входящие в него провода "+" , "-" и "ACC" но схему бы увидеть явно не помешало! Плюс сильно желательно узнать мнение изготовителя куда лучше эти провода подключать.
Еще раз повторяю, положить в комплект схему/инструкцию это даже не уважение к покупателю а обязанность продавца!
2) Качество исполнения на "тройку" как видим на предыдущем фото, изоляция не закреплена, все еле держится. Проводки и разъемы заизолированы где то термоусадкой, где то замотаны изолентой

Выглядит не презентабельно но да ладно, переделать не проблема, главное бы работало.
А я дурак недавно смеялся над китайскими попогреями на алиэкспресс за 2000-3000 руб  icon_crazy2
3) Кнопка переключения режимов это шедевр!

Ничего не смущает? Правильно, три провода сделаны разьемными колодками а 4 проводок цельный! Т.е. кнопка по факту не сьемная. А это значит, что тот элемент куда я ее врежу больше не снять и он будет болтаться на оставшемся 4-м проводке. Но для того, что бы кнопку врезать, мне нужно каким то образом в круглое отверстие для кнопки протащить весь кабель с оконечным разьемом!!! Я так понимаю, что это подсветка, хотя схем производитель не приложил, поэтому могу ошибаться! Вывод: резать нахрен или делать разьемной.
Маразм!!!
4) Теперь о нагревательных тканевых элементах. То, что они явно разработаны для не кресел Прадо свидетельствует промежуток для крепления по центральному шву подушки, при котором правильно установить нагревательную поверхность не получится, либо она уйдет выше либо ниже. Мною был выбран максимально подходящий вариант, как видим на фото остается много необогреваемого пространства до нагревательной сетки.

Если делать центральный шов крепить по нижнему промежутку то холодными останутся икры ног.
На спинке кресла ситуация аналогичная, но более-менее решаемая. Само собой если делать ровно и крепить центральный шов через нагревательные нитки, так нельзя, они перетрутся или поломаются и коротнут. >:D
Нагреватели явно разрабатывали не для Прадо!
5) Теперь о кабелях и конкретно о их длине! Если длины кабелей до нагревательных элементов при нормальной прокладке вполне хватает вытащить разъем к месту крепления кресла к полу авто то дальше производитель предлагает нам соединить нагреватели спинки и сидушки перемычкой такой длины (сантиметров 15 кто не понял по фото!)

Логично предположить, что данной перемычки хватит если кресла целиковые но в Прадике сидушка и спинка раздельные и точки крепления разнесены на 40 см!!! Так что кабель перемычку необходимо наращивать на 50 см для качественной прокладки в салоне Прадика.
Длина кабелей явно расчитывалась не для Прадика!
6) Небрежность сборки мелкая но досадная.
Как можно заметить, на нагревательных элементах есть место спайки кабелей и по замыслу изготовителя оно должно быть под нагревательным элементом направлено в поролон сиденья, что бы не торчало наружу в стороны попы пассажира. Для этого двухсторонний скотч клеится на обратную сторону нагревательного элемента. На одном из нагревателей в моем комплекте он был приклеен неправильно, т.е. на другую сторону. Поэтому после сборки, почувствовав его попой, пришлось разбирать и переделывать на новый скотч другой стороной.
Небрежность и отсутствие контроля.

Резюме: выводы делайте сами, а я больше в СС ничего покупать не буду!

Далее будет фотоотчет о установке.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Чужой

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +733/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2691
  • Город: 72 RUS
    • PRADO 120
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #262 : 14 08 2016, 11:55:08 »

Отличная работа!
Записан
Здоровье - это главное жизненное благо

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #263 : 14 08 2016, 12:06:24 »

Желающие принять участие в дискуссии с производителем подогрева задних сидений, где я изложил свое мнение, ссылка вот
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=83380.msg5929379#msg5929379
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #264 : 14 08 2016, 13:40:22 »

Подогрев задних сидений. Часть 2
Разборка сидушки
Работая с сидушкой лучше и проще ее снять с металлической основы а не демонтировать полностью сиденье. Делается не сложно, отстегиваем и откручиваем, все что видим со стороны днища. Потребуется крестовая отвертка. Ею откручиваем два пластиковых упора и пластиковую окантовку защелки

Снимаем оббивку и освобождаем держатели оббивки

В машине остается основание сидушки

На твердой поверхности ставим сидушку и освобождаем боковые зацепы оббивки, она остается висеть на кольцах, приделанных к трем направляющим

Потом начинается каждое колечко последовательно не вырвав остальные разжимаем утконосами и снимаем полностью

Итого оббивка будет снята и на фото видим три направляющих.

Берем нагревательную пластину двухсторонним скотчем вниз (но проверив где находятся места спайки проводов, они должны быть в паралон а не наружу) и располагаем так, что бы центральный шов проходил через промежуток в нагревательной сетке. Это очень важно, если закрепить место шва по нагревательной сетке то она будет сломана сразу или скоро перетрется и устроит вам пожар прямо в кресле. Обязательно проверяем где находится утолщение с местом спайки, в моем случае саундспид на одной из нагревателей напутал а сидеть на нем попе не комфортно! Естественно нагреватель идеально не встанет, так как разработан для других кресел, поэтому у вас есть выбор, либо больше зацепить ноги, либо больше попу. Я выбрал ноги. И крепим обычными стяжками на штатные места креплений.

Как видно у меня нагреватель смещен вниз по сидушке и заходит на торец сиденья. Естественно необходимо снять ленту двухстороннего скотча и хорошенько разравнять нагреватель на кресле.

После этого нужно крепить оббивку как раз за эти три направляющих к сидушке, я использовал обычные стяжки не заморачиваясь никакими пластиковыми швейными скрепками. Думаю кстати, что сацндспид сам делает именно стяжками.
Насадив и закрепив все три направляющих, не забывая разглаживать и выравнивать по месту оббивку далее натягиваем боковины. Кабель предусмотрительно выводим к месту крепления кресла в салоне.

Очень тщательно и скурпулезно выводим все неровности, последовательно натягивая боковые фиксаторы. Чем лучше сделаете тем более натуральнее будет выглядеть подушка кресла.

В идеале можно и нужно добится неотличимости от заводского состояния. Я постарался  :)
Крепим обратно сидушку на железную основу а кабель прячем под пластиковую заглушку железной ноги (на фото уже пластик снят), я делал в гофре, что и советую, так как при складывании/раскладывании кресла кабель проходит близко от металлической поперечины (на фото видно).

Далее собираем в обратном порядке. С сидушкой все.


Записан
"И куда я только не взберусь!"

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #265 : 14 08 2016, 15:03:06 »

Подогрев задних сидений. Часть 3
Разборка спинки
Со спинкой поступаем аналогично, за исключением нюанса, лично мне было удобно работать прямо в багажнике не снимая спинку в гараж, но перфекционистам лучше снять, для этого придется подразобрать обшивку арки задней двери, но мне было лень.
Первым делом снимаем держатели ремней. Ключ на 10 в помощь.

После этого можно будет снять наклонную планку.

Складываем спинку, снимаем пластиковые элементы, держатель пакета на заглушках, отверткой легко снимается. Потом снимаем обшивку она на пистонах.

С помощью отвертки крестовой окручиваем пластиковую окантовку защелки

Далее задача утконосами снять колечки. Держатели направляющих подголовника и кнопки складывания отстегиваются и снимаются с помощью отвертки нажав на язычки внутри кресла. Потом аналогично разборке сидушки, отцепляем боковые зацепы, оббивка повисает на аналогичных трех направляющих, снимаем колечки, и освобождаем полностью оббивку. Примеряем нагреватель, ситуация с центральным швом лучше чем на сидушке из-за больших размеров.

Крепим заранее стяжки вместо колечек, клеим на двухсторонний скотч нагреватель (у меня из-за ошибки саундспида скотч был наклее не на ту сторону, пришлось свой клеить на правильную сторону) Крепим три направляющих.

Одеваем чехол постепенно выравнивая и расглаживая чехол.

Натягиваем и крепим боковые фиксаторы чехлов. В идеале нужно добиться заводского вида. У меня долго вылезали какие то углы посередине пока не разобрал/собрал заново.  Причина оказалась банальна: внизу есть черная пластиковая хрень, ее надо завернуть внутрь и она задает форму оббивки, без нее пойдет искажение, а догадаться как она была изначально можно только либо разобравшись при разборке либо на другом кресле. Но аккуратность поможет. Далее собираем в обратном порядке, кабель питания выводим у места крепления.

Со спинками закончено.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Fan29

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +214/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14890
  • Город: Столица Севера
  • TLC 3D -> 4.5D
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #266 : 14 08 2016, 17:59:22 »

Арти, спасибо за отчетик. И про саунд спид глаза раскрыли.
Записан

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #267 : 15 08 2016, 06:08:50 »

Молодец, все подробно!
Записан

Dimon Minsk

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21415
  • Город: Минск
    • Прадо 150 2.7 МКПП
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #268 : 18 08 2016, 14:01:22 »

Очень познавательно, спасибо.
Буду делать у себя некоторые штуки.
Записан

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #269 : 26 08 2016, 19:29:26 »

Анонс и некоторые мысли
Увы так походу и не успею разобраться с электрикой подогрева задних сидений, точнее нужные кабели удлинил, разьемы напаял, а вот ставить совсем времени нет. А именно, предложили мне тут присоединится попутешествовать по нашему Черноземью, причем аж на три-четыре недели, как тут отказаться? Так что весь сентябрь буду оторван от семьи и машины. Соответственно разводка электрики откладывается до октября.  А я столько сил вложил доделать это изделие, хотелось бы оформить доработку этого г.. фотоотчетом :o
После переписки с представителями компании SoundSpeed и обычными форумчанами мое мнение оформилось: нахрен! На алиэкспресс я нашел более подготовленную модель подогрева задних сидений с длинными кабелями, нормальными кнопками и дешевле в два раза. Ссылки здесь запрещены но в личке могу выслать. 
А если отвлечься то лето выдалось насыщенным в плане поездок, как уехал в мае так дома провел всего пару недель  :o
Мысль 1:
Зато сейчас подумал, что мне нужно сделать в ближайшей перспективе по приезду:
1) доделать противоугонный комплекс, сейчас он сделан на 2/3.
2) купить фирменную навигацию Тойота. Изучил все альтернативные, не понравились. Пусть будет дороже но то, что мне нравится.
3) купить резину Сooper A/T3 265/60R18 (либо 265/65R17) и сразу с дисками.
Мысль 2:
Так же товарищ тут неожиданно дал на два дня его отсутствия покатать новый рестайлинг 200-ки. В люксе. Залил полный бак и ездил! Очень понравилась машина но появилось ощущение, что эта машина не мое. Хотя планировал брать именно 200-ку через года 2 но теперь в сомнениях, теперь личные размышления подтверждают мои ощущения. Не в плане финансов, это не проблема, в плане применимости под меня. Поживем увидим.
Мысль 3:
Наконец то появилось время, деньги и желание оборудовать свой гараж нормальным и разнообразным инструментом. Поставить компрессор и работать пневмоинструментом, купить всяческие удобства для шиномонтажа и т.п Собираю и анализирую информацию, с осени начну работы в этом направлении.
Записан
"И куда я только не взберусь!"