'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Арти + TLC Prado 2014 Elegance  (Прочитано 181620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #280 : 17 10 2016, 20:55:32 »

Пару мыслей по подогреву задних сидений. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=83380.msg6026514#msg6026514
P.S> Я их доделал, работают.  icon_friends
Записан
"И куда я только не взберусь!"

User1667

  • Россия, Восточная Сибирь
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +150/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1369
    • TLC 200 бензин
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #281 : 18 10 2016, 04:35:49 »

Плюсану за мысли, только зря Вы их в СС-овской теме разместили, потереть могут, справедливой критики много...
жаль будет...
Записан

Vitaliy4

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 909
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 4.5 + CBR1000RR SP
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #282 : 18 10 2016, 11:24:38 »

Не потрут. Это уже как никак просмотрело какое-то количество народу.
Арти, жму руку за прямые руки  icon_friends Как сам - никто не сделает.
Записан

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #283 : 21 10 2016, 20:08:36 »

Предпусковой подогреватель - бамперный разьем
Так как машина у меня практически постоянно ночует у моего дома и нет проблем с 220 вольтами, нужды в автономном предпусковом подогревателе я не видел, и поставил электрический Северс+ . На улице выведена розетка 220 Вольт с управлением из дома, зимой машина ночует подключенной к данной розетке а утром автомат включается и пока завтракаю мотор успевает прогреться до рабочей температуры. Но есть у первых моделей Северса+ один недостаток, кабель электропитания заканчивается обычной розеткой, которая ездит свернутой внутри моторного отсека а на период работы разматывается и вытаскивается наружу моторного отсека. Соответственно перед поездкой нужно открыть капот, смотать кабель и убрать в моторный отсек. А если за ночь снега насыпало на капот то еще приходится его убирать что бы все это проделать. Вобщем сплошные неудобства. И решил я вывести это хозяйство на бамперный разъем, задача то по-сути простая но изучение ассортимента местных магазинов показало, что влаго/грезе защищенных разъемов приемлимой конфигурации нет. В интернете тоже, либо откровенный колхоз, либо не продающиеся фирменные разъемы (производитель северса категорически отказался продать кабель с фирменным разъемом) либо аховый ценник. Плюс у всех предложений есть недостаток, это цельный кабель до разъема в бампере, а я хотел бы сделать влагозащищенный разъем для возможности снятия бампера без демонтажа бамперного разъема. Ну и главное требование надежность.
Если у кого есть конструктивные советы и предложения по реализации буду рад услышать!?!
Пока у меня видится следующий метод, покупать набор "DEFA 460785 комплект подключения к сети 220"  и влагозащищенный разъем кабель-кабель, монтировать розетку в бампер, резать в бампере кабель до подогревателя и обратно соединять кабель через разъем, далее сращивать со штатным Северса ближе к подогревателю, а оставшийся хвост завести на зарядное устройство АКБ в моторном отсеке. Что бы вместе с подогревом мотора шел небольшой заряд на ближайший АКБ.
Если не появится интересных идей то завтра заказываю DEFA 460785.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #284 : 24 10 2016, 19:44:52 »

Подготовка к зиме
Сегодня утром город порадовал нас конкретным заморозком. А мне в среду ночью уезжать в путешествие на авто, поэтому ждать заказанных дисков для второго комплекта и потом переобуваться оказалось рискованно. Вот и сегодня переобулся в зимнюю резину. Делал почти сам, нюансов особых не оказалось, все колеса вывел в 0. Резина хакка 7, 3-ий сезон пошел, шипы все на месте.

Заодно провел экспресс осмотр машины.


А так же купил омывающей жидкости Полярник -20 С и залил до упора. Пахнет вроде неплохо, посмотрим как мыть будет.
Смазал все уплотнительные резинки.
Бросил в багажник набор зимнего шмурдяка.
К зиме готов!  :icon_cool3:
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #285 : 28 10 2016, 18:18:39 »

Охрана и защита от угона - 3 этап
Сьездил 26 октября в Санкт-Петербург в "фирма", доделали мне все задумки по сигнализации. Так что работы по защите машины считаю оконченными. Итоговые траты на многоуровневый комплекс из электроники/механики и т.п. обошелся более 100 тыс.руб и это с учетом, что многое ставил самостоятельно (т.е. серьезная экономия). Систему строил на Autolis и дополнил некоторыми эксклюзивными решениями , опытные товарищи помогли и советами и делом. Много внимания уделил механике.
P.S> в Питере пробки.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #286 : 28 10 2016, 18:49:29 »

Подогрев задних сидений. Окончание.
Вобщем то подогрев задних сидений я установил. Работает. Греет хорошо.
Развернутый фотоотчет писать лень, поэтому остановлюсь кратенько на основных моментах:
1. Кнопки мною были установлены вот так (по "совету" Саундспид)

что является ошибочным решением, так как вот такой разъем

никак не влезет в вот такой узкий проем между воздуховодами

Выхода может быть два, либо пилить мешающую стенку воздуховода (что быстрее) либо обкусывать ножки разьема и паяться на плоскость (что правильнее). Естественно я сделал правильно: обкусил ножки на кнопке и запаял проводки в плоский стык с надежной фиксацией соединения.

Поэтому советую монтировать кнопки только вот так (фото AlexSS)

2. Кабели из комплекта я наращивал на вымерянную длину, поэтому удалось проложить кабели именно как хотел.
Для качественной и незаметной установки ковер с пола придется снять. ПОд ним есть удобные места где спокойно умещаются кабели с разъемами.

Что бы кабели незаметно входили в спинки и сидушки кресел я рекомендую прокладывать их под пластиковыми кожухами стоек, места там хватает плюс это гарантия, что кабель случайно не зацепят.
Фото будут добавлены позже.
3. Электропитание с двух комплектов подогревателей объединил и толстым силовым кабелем протянул в штатном кабельканале по полу под заглушкой у двери со стороны водителя, на конце поставил предохранитель. Проводок АСС кстати сделал через кнопку, так что при желании можно обрубить подогреватели принудительно даже при включенном зажигании. Ради интереса провел замеры силы тока:
1 комплект в режиме Lo сила тока до 2 Ампер

1 комплект в режиме Hi сила тока до 3,5 Ампер

Т.е. 2 комплекта на максимальной мощности сила тока не превысит 7 Ампер.
Вывод:
Не рекомендую данный комплект к установке, на Алиэкспресс есть более подходящие к Прадикам комплекты (а изучил я все представленные там комплекты) и по кабелям и по кнопкам.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #287 : 28 10 2016, 19:06:55 »

Установка навигации NAV-RDL01 - уточнение
Провел изыскательные работы по проблеме
Цитировать
1. После звукового оповещения (допустим навигации) в штатном левом переднем динамике обратное включение происходит с щелчком.
При проявлении щелчка производитель рекомендует подключить идущий в комплекте динамик и запрятать его внутрь, но меня такой метод не устроил, во-первых он занимает место, во-вторых будет издавать положенные звуки дублируя штатный динамик и в-третьих собирать помеху. Поэтому сбалансировал аудиоцепь резистором на 8 Ом мощностью 2 Вт. Щелчок стал значительно меньше, для практически полного устранения эффекта нужно подобрать в районе от 4 до 2 Ом. В идеале производителю нужно поставить подстроечник в цепь.
На моей машине лучший эффект дает резистор на 4 Ома, видимо такое же сопротивление у левого дверного динамика. Но эффект все равно проявляется пусть и значительно тише. в звуковых системах JBL такого эффекта нет. Была мысль поработать с разработчиком и реализовать схемку, но разработчик хочет сам доработать свое изделие. Будем ждать.
Итог: навигационная приставка работает и устраивает. Для моих скромных задач все отлично! Особенно оценил ребенок, приносит свою флешку и в машине  смотрит Ниндзягу. 8)
Вопрос с ней закрыт.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #288 : 29 10 2016, 20:02:28 »

Предпусковой подогреватель. Бамперный разъем.
Еще неделя не успела пройти а комплект кабелей с разъемами и крепежом успел прийти.

Внутри:
- кабель 2,5 м внешний с защитным колпачком
- кабель в гофре от бамперного разъема до самого подогревателя
- набор крепежа и уплотнителей
- инструкция

Стоит комплект 2800 руб, что с одной стороны дорого с другой адекватно качеству. Большинство из подобных комплектов, которые я видел в продаже крайне плохи по качеству.
Из плюсов:
1) Качественное изготовление
2) Морозостойкая резина
3) Хороший монтажный набор
Мне понравилось! Кстати бонусом отмечу отсутствие необходимости делать переходной разъем, для снятия бампера достаточно открутить два самореза и вытащить из держателя кабель.
Вывод: для безопасной работы электроподогревателя комплект отличный, рекомендую ставить!
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #289 : 30 10 2016, 15:49:11 »

Да ! ценник хороший ! На сколько ампер он рассчитан ? Какое сечение кабеля ? Я много лет использовал северс 1,5 Квт и разьем ставил от блока питания компа или другой техники . Сейчас стоит 3 Квт ,разьем пришлось колхозить тк такие токи мало что выдерживает  ::)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...