Бамперный разъем - установкаСегодня сделал бамперный разъем для электрического предпускового подогревателя. Раньше в моторном отсеке болталась розетка, поэтому что бы запитаться 220 Вольт нужно было затянуть удлинитель в моторный отсек. Соответственно уезжая его отключить и вытащить. Когда снег на капоте удовольствие еще то. Плюс болтающаяся по моторному отсеку розетка. А после апгрейда сигнализации замки капота вообще не открываются и попасть в моторный отсек можно только после специальной команды сигнализации. Процесс поиска решения написал частично тут
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=144092.msg6033420#msg6033420.
Для решения вопроса был куплен набор Defa
Для начала работ снял бампер с автомобиля
Изучение бампера показало, что ставить как предлагают установщики в щели сквозь сеточку не есть хорошо.
Во-первых там мало места и шнур придется сильно загибать.
Во-вторых там крепится не к чему и разъем будет держаться на соплях.
В-третьих при легчайшем ударе бампером в чего либо разъем будет сразу сломан.
Так что решено было наплевать на внешний вид и поставить его в реально удачное место.
Нервным просьба не смотреть! Комментировать, что я идиот тоже не трудитесь. Мне реально пофиг, и удобно!
Удобство этого места установки это:
- проходит ребро жесткости и разъем сидит как влитой
- места внутри вагон
- при аварии разъем пострадает в последнюю очередь
- рядом идет штатная магистраль кабелей в бампере и магистраль омывайки.
Кстати разъем я расположил в левом боку, так как именно этим боком я ставлю машину к стене дома где у меня установлены розетки.
Дырку в бампере сверлил 14 фрезой и вогнал туда с разъем с крепежом и уплотнительными резинками.
Вот как это выглядит изнутри.
Далее кабель от разъема в штатной гофре вместе со штатным кабелем от противотуманок идет к месту перехода в моторный отсек.
Для возможности снятия бампера решено было колхозить герметичный разъем. Для этого был куплен трехконтактный герметичный разъем на 220 Вольт 10 Ампер. Defa-вский кабель разрезан в месте перехода в моторный отсек, а кабель с вилкой от подогревателя был уложен и обрезан в том же месте. Контакты были залужены, одета термоусадка на каждую жилу и общая термоусадка на все, потом еще слой с герметизацией самого разъема.
Кстати рекомендую термоусадку Rexant 1/3 клеевая, мне очень понравилось с ней работать!
Далее обе части разъема были запаяны, насажены и герметизированы
Хвост из моторного отсека был упакован в гофру и проложен совместно со штатными кабелями по моторному отсеку и выведен к месту включения других разъемов в бампер.
Что возможно было обработано водоотталкивающим спреем Вурф.
Далее бампер был поставлен на свое законное место, естественно подключив все разъемы. Очень удобно, что питание подогревателя разъем находится вместе со штатным, его сразу видно не надо искать, так-что любой адекватный сервисмен догадается его отстегнуть при съеме бампера.
Кстати перед окончательной сборкой подключил к сети 220 Вольт и полчаса контролировал состояние проводов и разъема (на фото видно что все на соплях и просто слегка прикрыто изолентой. Бампер даже не пристегивал на машину)
Работы закончены! Посмотрим как отработает зимний сезон!