'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Арти + TLC Prado 2014 Elegance  (Прочитано 181636 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #340 : 27 04 2017, 21:01:58 »

Мысли на счет продления гарантии
Скоро три года как я владею Прадо и гарантия скоро закончится. ОД предложил продлится. Ценники вот

Фото не удачное.
Смысл в чем:
1) Для Прадо продление гарантии на 1 год
     - базовый (только двигло и акпп) 25000 руб
     - комплексный (на все) 47000 руб
2) Для Прадо продление гарантии на 2 года
     - базовый (только двигло и акпп) 48750 руб
     - комплексный (на все) 91650 руб
Поговорил со знакомыми сервисменами, все советуют брать только комплексную и на 2 года.
В принципе 91650 руб не большие деньги за 2 года спокойствия, а если случится что нибудь серьезное то это копейки.
Кто как считает товарищи??
Записан
"И куда я только не взберусь!"

UA1ZOZ

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 791
  • Город: Западная Лица, Мурманской обл.
    • PRADO150 3.0 ПРЕСТИЖ ч
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #341 : 04 05 2017, 12:45:38 »

Была предыдущая Тойота. Попал на бонус. Пройди очередное ТО до 31 августа-в подарок год гарантии (правда с ограничениями):
1. Гарантия действует на пробег общий не более 120 000 км;
2. Гарантия действительна только в том центре (это был "Невский"в С-Петербурге), где прошел ТО.
Вот....специально..на неделю раньше приехал на ТО 31 августа.
За 4-й год год ничего не произошло.
А так на той машине (короле 2008 года выпуска)  по гарантии в первые три года была заменена  панель приборов ( в районе где-то 970$ по ценам дилера)
Неисправность пустяковая-  при заведенном двигателе или включенном зажигании при включении стояночного тормоза где-то через 20 секунд на дисплее загорается надпись "Проверь тормоза" и загорается общая сигнальная лампа ( ! в треугольнике) по центру приборной панели, но сигнал не звучит. При этом, конечно, горит сигнальная лампа тормозной системы в левой части панели. Даже инженер по гарантии думал, что так и должно быть. Еще заменили по гарантии выдвижные омыватели фар. Как говорят, на скорость не влияет :)
Не по гарантии-не менял бы.
Так что, решать самому тебе.
Вот если бы ты чипанул ( перепрошил) ЭБУ с увеличением л.с.-то тогда бы я бы как минимум рекомендовал продлить гарантию на движок. :)
Записан

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #342 : 06 05 2017, 09:05:26 »

Была предыдущая Тойота. Попал на бонус. Пройди очередное ТО до 31 августа-в подарок год гарантии (правда с ограничениями):
1. Гарантия действует на пробег общий не более 120 000 км;
2. Гарантия действительна только в том центре (это был "Невский"в С-Петербурге), где прошел ТО.
Вот....специально..на неделю раньше приехал на ТО 31 августа.
За 4-й год год ничего не произошло.
А так на той машине (короле 2008 года выпуска)  по гарантии в первые три года была заменена  панель приборов ( в районе где-то 970$ по ценам дилера)
Неисправность пустяковая-  при заведенном двигателе или включенном зажигании при включении стояночного тормоза где-то через 20 секунд на дисплее загорается надпись "Проверь тормоза" и загорается общая сигнальная лампа ( ! в треугольнике) по центру приборной панели, но сигнал не звучит. При этом, конечно, горит сигнальная лампа тормозной системы в левой части панели. Даже инженер по гарантии думал, что так и должно быть. Еще заменили по гарантии выдвижные омыватели фар. Как говорят, на скорость не влияет :)
Не по гарантии-не менял бы.
Так что, решать самому тебе.
Вот если бы ты чипанул ( перепрошил) ЭБУ с увеличением л.с.-то тогда бы я бы как минимум рекомендовал продлить гарантию на движок. :)
Я в сомнениях честно говоря, с одной стороны отдать (возможно просто так) 90 тыр единовременно много. С другой стороны любая серьезная поломка выходит за 100 тыр. Прадики при аккуратной эксплуатации вроде бы и не ломаются. А вдруг что. Спокойствие дороже. Сейчас деньги есть, потом буду строить дом и их года два-три не будет лишних. Чиповкой я заниматься точно не буду.Время до сентября еще есть подумать. icon_crazy2
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #343 : 22 05 2017, 20:33:16 »

Автоинструмент
Проблема аварийного инструмента для полевого ремонта назрела давно. Возить чемодан инструмента россыпью надоело. Стал подбирать возимый комплект автоинструмента.
Критерии были выработаны сложные:
- бюджет 5000 р
- удобный и крепкий кейс с надежными защелками
- масса и габариты удобны для авто
- самые необходимые инструменты
- качественный в пределах бюджета инструмент
Пообщавшись с автослесарями был выбран Force 108 предметов 41082R-5

Кейс надежный и с металлическими застежками. Компактный и масса всего 7-8 кг.
Внутри инструмент.

Есть все необходимые инструменты, качество субьективно хорошее.
Ну а практика покажет на что способен данный набор.
Так что теперь набор постоянно возимых вещей пополнился данным набором.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #344 : 30 05 2017, 22:12:07 »

Автоинструмент - динамометрический ключ
Вещь обычному пользователю как правило не нужна, ну разве что полезете разбирать ГБЦ. Но у меня сильные руки (скромно) и хорошим инструментом могу легко сорвать резьбу. Поэтому купил в нагрузку к комплекту инструмента из поста выше.
Выбрал опять же по советам опытных автослесарей и оптимальный по бюджету. И это был Force под 1/2 головку, с моментом силы 42-210 нм и длиной 470 мм, ценник 2500 руб.
Поставляется в пластиковом кожухе средней степени надежности

Внутри сам ключ, инструкция и свидетельство о поверке

Сам ключ выполнен субьективно качественно. Длина достаточная, ручка удобная.

На ручке установка момента силы и стопорная гайка, что бы не сбивалась установка. Два вида измерений в ньютонах на метр и в килограмм силы.

Вобщем сразу после покупки ключ был отправлен в бой с удлинителем и головкой от комплекта Force. Все исправно работает и удобно.


Кстати момент силы для затяжки колесных гаек по паспорту 113 нм.

Резюме: я доволен, смело рекомендую
Записан
"И куда я только не взберусь!"

135

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 399
  • Город:
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #345 : 15 06 2017, 01:05:19 »

Установка Crawl Control и MTS
Итак, решил установить вышеуказанные системы на свой Элеганс.
Зачем:
- более гармонично смотрится приборная панель (мне нравится больше чем ящик)
- дополнительные внедорожные функции
- бюджетный ценник
- возможность дальнейшего развития в виде блокировки заднего межколесного дифа

Что нам нужно:
86452-60010 рамка под блок кнопок
55936-60020 кнопки
58831-60260 полка

Заказывал в Японии, через месяц посылка пришла ко мне с 3 детальками




Подготовка к установке:
1. Находим 4 маленьких самореза и устанавливаем блок кнопок в рамку под блок кнопок (деталь 1 в деталь 2) и скрепляем в единое целое.
2. Нужна головка на 10 и крестовая отвертка, пригодится тоненькая отверточка снимать скобки-пистоны. Так же нужна скрепка для ручной активации или диллерский ноутбук.

Процесс установки модулей (фото не делал т.к. фотик забыл):
1. разбираем накладные панели с места установки, все делается легко и просто как уже многократно было расписано.
2. Откручиваем болты на 10 две штуки, модуля кнопок.
3. Снимаем старые модули, с модуля кнопок снимаем 5 скобок-пистонов. Старые модули больше нам не нужны. А вот скобки-пистоны ставим на новый блок кнопок.
4. Глушим 4 хвоста с разьемами к старому блоку кнопок и подвязываем их к внутреннему элементу. А один крупный разьем на жгуте напротив освобождаем из упаковки.
5. Подключаем большой разьем к новому блоку кнопок и крепим данный модуль на два болта на штатное место.
6. Ставим маленькую полочку.
7. Собираем обшивку.

Выглядит это так (фото с мобилы плохого качества)


Активация:
Есть методика самостоятельной активации Кравл контрола и МТС, выложенная на этом сайте. По моему мнению к методике есть определенные вопросы поэтому решил ей не пользоваться. В профильной теме по активации я высказывал свои замечания, но личное дело каждого делать свои выводы.
Я лично читал фирменные тойотовские техдоки и делал по ним.
 
Так же пришлось воспользоваться дилерским сканером

Сам процесс активации занимает первоначальный сброс ошибок и две операции по сути активации. Ездить, да и вобще трогаться с места никуда не надо.
Далее проверка, все включается и работает.

Во второй части будет фотоотчет практического использования установленных систем и мои выводы о целесообразности их использования.
А на комплектации Стандарт 2.7 с АКПП это будет работать?
Записан

doct

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1711
  • Город: Пенза
    • TLC 150, 2.7 АКПП 2015
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #346 : 15 06 2017, 01:35:21 »

компьютер говорит "нет"  ;D
Записан

135

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 399
  • Город:
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #347 : 15 06 2017, 01:41:50 »

компьютер говорит "нет"  ;D
Какой компьютер?
Записан

135

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 399
  • Город:
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #348 : 15 06 2017, 02:01:55 »

Камера переднего вида - часть 1
Идея поставить камеру ПВ пришла мне после прочтения фотоотчета от Саундспид и развернувшейся полемики в профильной теме. По сути, камера может быть полезна при маневрировании в узких местах и особенно на бездорожье. Если с точным маневрированием я проблем не испытываю, разве что не всегда четко понимаю как проходит корма, то на бездорожье очень удобно смотреть камни и прочее в мертвой зоне капота. Поэтому решил ставить. Для начала разобрался в различных вариантах подключения и монтажа. Не буду перечислять все тонкости идеи, просто скажу два основных тезиса:
1. Предполагается вариант с использованием коммутатора от Саундспид.
2. Не задействую штатный кабель к отсутствующей у меня камере ПВ и проложенную проводку от квадратора на 4 камеры к ГУ. Это нужно для того, что бы в последствии я поставил штатную систему кругового обзора не восстанавливая штатную проводку, а ее неизбежно придется курочить, так как подходящих разъемов не найти.
Итак, были заказаны на элиэкспресс камера как использовали при установке в Саундспид и кнопка с фиксацией. Уплочено сумма порядка 2 рубля. В Саундспиде заказан коммутатор за еще 1,5 рубля. Кстати один из участников обсуждений, если не ошибаюсь User1667 опубликовал принципиальную схему данного коммутатора, но паять было лениво да и слишком геморойно.
И вот все пришло.

Итак, снимаем решетку радиатора.

Кстати если как и у меня поставлена сетка на решетку то со снятием есть проблемы. А именно нижние защелки что бы не выломать нужно нажать отверткой, а сетка не пропускает жало отвертки вниз, пришлось таки немного проткнуть сетку, в местах, где это не видно снаружи. Значит кладем бампер на стол.
Кстати вот штатный разъем на камеру ПВ, я его не использовал по причине пункт 2.

А бампер не дрогнувшей рукой сверлим! Кстати рука таки дрогнула и отверстие сместилось на 1 мм вправо  :-\

Устанавливаем камеру, желающие могут использовать герметик. Я лично сделал съемный вариант но надежно.

Далее разбираемся с проводкой. Я от фанатизма даже запрессовал все в термоусадку  icon_crazy2

Вот для информации сам разъем, все остальное в термоусадке и гофре.

После укладки этот разъем прячется за держатель звукового сигнала, на фото видны черные стяжки его держащие. Там ему гарантированно не угрожает летящая спереди грязь а от радиатора он далеко.

Кабель от камеры до разъема тоже тщательно защищается, так как там гарантированно будет много грязи и т.п.

Для защиты разъема резинка сделана внахлест и расправленная защищает разъем.

Вобщем работа с решеткой закончена и ставим ее на место. Длина свободного кабеля позволяет легко снять решетку и разъеденить разъем. Радиатора не касается. Через год гляну как погодные условия повлияют на элементы.

Вот итого как это выглядит на собранной машине.


В виду ограниченности времени на этом работы были закончены. Электрика и внутрисалонные работы будут проводится в следующий раз.
Решетка радиатора не хочет сниматься. Откручиваем 4 самореза. Потом что нужно сделать, чтобы ее снять? Снизу видны 4 фиксатора, но что-то еще не дает снять решетку.
Записан

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #349 : 18 06 2017, 17:32:02 »


А на комплектации Стандарт 2.7 с АКПП это будет работать?
Теоретически проблем быть не должно! По VIN вроде ЭБУ одинаковые, значит без проблем.Но нужно проверять.
Решетка радиатора не хочет сниматься. Откручиваем 4 самореза. Потом что нужно сделать, чтобы ее снять? Снизу видны 4 фиксатора, но что-то еще не дает снять решетку.
Крылья по бокам в арках саморезы. Если только решетку то отверткой отщелкнуть 4 защелки.
Записан
"И куда я только не взберусь!"