'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Арти + TLC Prado 2014 Elegance  (Прочитано 181637 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #360 : 20 06 2017, 21:00:03 »


Понятия не имею, у дилера был всего 1 раз и то с Вебастой. Я не обслуживаюсь у дилера. И причин тому много. Я на полном самообеспечении. Датчики прописываю у обычного электрика за 540р.(по курсу на сегодня) :-[
А где покупали птф? На емексе или екзисте?
Наш дилер просит 2000 руб. Но даже у вас 540 р за раз, 2 раза в год допустим на лет 5 будет 5400 руб. При стоймости "шнурка" в 700 рублей, каждый выбирает сам.
ПТФ брал через знакомого поставщика запчастей в наш регион, поэтому вышло чуть дешевле чем на exist-е . С кем они работают я не знаю.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #361 : 21 06 2017, 08:33:29 »

Тоже поднадоело по 2 раза в год перепрописывать датчики. Где смотреть версию прошивки? Октябрь 2014г считается концом года?
Как вариант купить клоны оригиналов. Ничего перешивать не надо. Меня лично не парит перешить два раза в год. Версию ЭБУ где смотреть, не готов ответить  сходу. В меню где то.

А второй комплект родных датчиков куда деть? За нормальные деньги их никто не купит. Вот, так что пока тоже ездию по 2 раза в год на прописку.

Они новые стоят 12. За 8 вполне заберут.
Нет, конечно.
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #362 : 21 06 2017, 08:37:28 »


Понятия не имею, у дилера был всего 1 раз и то с Вебастой. Я не обслуживаюсь у дилера. И причин тому много. Я на полном самообеспечении. Датчики прописываю у обычного электрика за 540р.(по курсу на сегодня) :-[
А где покупали птф? На емексе или екзисте?
Наш дилер просит 2000 руб. Но даже у вас 540 р за раз, 2 раза в год допустим на лет 5 будет 5400 руб. При стоймости "шнурка" в 700 рублей, каждый выбирает сам.
ПТФ брал через знакомого поставщика запчастей в наш регион, поэтому вышло чуть дешевле чем на exist-е . С кем они работают я не знаю.

Просто что смущает в Японии новые стоят по 8к рублей. За б/у просят 2,5-3,5 к руб.А у нас новые в магазине 4,5-4,8 к.
Про шнурочек я конечно же полностью с вами согласен. Просто мне теперь интересно моя будет "видеть" 2 комплекта или нет.
Записан

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #363 : 22 06 2017, 11:05:36 »


Просто что смущает в Японии новые стоят по 8к рублей. За б/у просят 2,5-3,5 к руб.А у нас новые в магазине 4,5-4,8 к.
Про шнурочек я конечно же полностью с вами согласен. Просто мне теперь интересно моя будет "видеть" 2 комплекта или нет.

Каждый решает сам.
Проверить просто: три раза нажмите кнопку TMPS под рулем, два раза пискнуло значит ЭБУ переключилось на второй комплект. Если тишина то Ваш ЭБУ не умеет.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #364 : 23 06 2017, 08:07:09 »


Просто что смущает в Японии новые стоят по 8к рублей. За б/у просят 2,5-3,5 к руб.А у нас новые в магазине 4,5-4,8 к.
Про шнурочек я конечно же полностью с вами согласен. Просто мне теперь интересно моя будет "видеть" 2 комплекта или нет.

Каждый решает сам.
Проверить просто: три раза нажмите кнопку TMPS под рулем, два раза пискнуло значит ЭБУ переключилось на второй комплект. Если тишина то Ваш ЭБУ не умеет.
Спасибо большое!!! Обязательно сегодня проверю! icon_friends
Записан

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #365 : 23 06 2017, 08:40:08 »


Просто что смущает в Японии новые стоят по 8к рублей. За б/у просят 2,5-3,5 к руб.А у нас новые в магазине 4,5-4,8 к.
Про шнурочек я конечно же полностью с вами согласен. Просто мне теперь интересно моя будет "видеть" 2 комплекта или нет.

Каждый решает сам.
Проверить просто: три раза нажмите кнопку TMPS под рулем, два раза пискнуло значит ЭБУ переключилось на второй комплект. Если тишина то Ваш ЭБУ не умеет.
Блин, мучил мучил, но так писков и не услышал.  :o :o :o
Записан

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #366 : 24 06 2017, 11:07:06 »

Прицеп
В связи со строительством дома возникла необходимость в прицепе. Что бы не спрашивать ни у кого и всегда под рукой. Отец выбрал самый оптимальный и хороший прицеп. Это оказался прицеп "Универсал плюс А5" Курганские прицепы. Прицеп крепкий, с мощными бортами, по размерам середнячок, как раз по моим потребностям. Борта откидываются, самосвальный механизм есть. Светотехника и электрика все исполнено надежно. В комплекте, прицеп, дуги, тент, удлинитель дышла, колесо, противооткатные упоры и мелочевка. Тент кстати защитного цвета. Ценник 58 круб с доставкой в наш регион с завода. Первые испытания показали все отлично. Смело рекомендую.
 

Записан
"И куда я только не взберусь!"

aik86rus

  • ТутОнХамОн:)
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 307
  • Город: Нижневартовск
  • TLC PRADO 150 - STD 2,7-6АКПП 2017
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #367 : 27 06 2017, 12:15:39 »

Прицеп
В связи со строительством дома возникла необходимость в прицепе. Что бы не спрашивать ни у кого и всегда под рукой. Отец выбрал самый оптимальный и хороший прицеп. Это оказался прицеп "Универсал плюс А5" Курганские прицепы. Прицеп крепкий, с мощными бортами, по размерам середнячок, как раз по моим потребностям. Борта откидываются, самосвальный механизм есть. Светотехника и электрика все исполнено надежно. В комплекте, прицеп, дуги, тент, удлинитель дышла, колесо, противооткатные упоры и мелочевка. Тент кстати защитного цвета. Ценник 58 круб с доставкой в наш регион с завода. Первые испытания показали все отлично. Смело рекомендую.
Из всех российских прицепов курганский самые отстойные, не вводите людей в заблуждение, а то будут потом искать отблагодарить вас за "Смело рекомендую". За два-три года эксплуатации все в ржавчине, ни одного живого места на металле не будет, они их красят на грязный и ржавый металл. Попадались прям камушки кусочки песка закрашенные, да комплектуха ходовой не ахти.
Вот пример отзыва https://www.youtube.com/v/s0IAot4-lbA
Брал лодочный курганский, через три года, перекрасил и продал. Сейчас ЛАВ 81012B и ТРЕЙЛЕР двухосный и МЗСА лодочный.
 Самые лучшие вектор или ЛАВ по другому, лучшая рама и ходовая, борта выше стандартных из горячей оцинковки.
На втором месте МЗСА, качество оцинковки еще лучше ВЕКТОРа, но конструктивно рама хуже и слабее конструкция, особенно у дышла.
Потом трейлы и прочие, курган по безвыходности, только если больше ничего другого не продают брать есть смысл. 
Записан

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #368 : 30 06 2017, 13:40:42 »


Из всех российских прицепов курганский самые отстойные, не вводите людей в заблуждение, а то будут потом искать отблагодарить вас за "Смело рекомендую". За два-три года эксплуатации все в ржавчине, ни одного живого места на металле не будет, они их красят на грязный и ржавый металл. Попадались прям камушки кусочки песка закрашенные, да комплектуха ходовой не ахти.
Вот пример отзыва https://www.youtube.com/v/s0IAot4-lbA
Брал лодочный курганский, через три года, перекрасил и продал. Сейчас ЛАВ 81012B и ТРЕЙЛЕР двухосный и МЗСА лодочный.
 Самые лучшие вектор или ЛАВ по другому, лучшая рама и ходовая, борта выше стандартных из горячей оцинковки.
На втором месте МЗСА, качество оцинковки еще лучше ВЕКТОРа, но конструктивно рама хуже и слабее конструкция, особенно у дышла.
Потом трейлы и прочие, курган по безвыходности, только если больше ничего другого не продают брать есть смысл.
Спасибо за мнение. Я использовал много разных прицепов, опыт имеется. Из всех представленных прицепов у нас в продаже, курганские оказались самыми крепкими и адекватными по цене. Насчет долговечности посмотрим.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #369 : 13 07 2017, 17:34:35 »

Держатель для велосипедов
Предыстория: старый велосипед прослужил мне аж с 2004 года и он совсем стал плох. Поэтому купил я тут горный велосипед, если любопытно то это MARIN Bobcat Trail 29er. Начал интенсивно ездить и нравится. И решил я объединить два удовольствия а именно автопутешествия и велосипед, так родился  следующий формат поездок: еду на машине до места а далее на велосипеде по совсем уж диким местам. Для удобства перевозки велосипеда изучил пару советов в интернете по данной тематике. Для компактности устройства и гибкого использования выбрал вариант крепления на фаркоп. ПО отзывам в интернете надежная и удачная модель это Thule xpress 970.

В сложенном состоянии компактное и удобное

Исполнение качественное, одевается легко.

Есть возможность докупить планку под номерной знак.
МОжно перевозить два велика массой до 30 кг оба.
Крепеж может перемещаться в удобные места на велосипеде. Есть страховочный ремень и фиксация переднего колеса ремнем.
Попробовал перевезти старый велосипед в гараж, держится надежно, далее эксплуатация покажет.

Записан
"И куда я только не взберусь!"