Неудачная попытка установить Северс+Как вы может знаете, если следите за темой, если нет, то я вам сообщаю, у меня вышел из строя старый подогреватель двигла. И вот пришла ко мне самая последняя версия данного агрегата
Первое и главное отличие, что само устройство перевернуто к верх ногами относительно старой версии. Второе отличие, это более крупный корпус, третье, это более широкие патрубки. Собственно на фото все это прекрасно видно.
Вот место, где стоял старый подогреватель, сюда же и будет замонтирован новый.
И тут начинают вылезать траблы, кронштейн от старого подогревателя из-за переворота на 180 гр не подходит и нужно колхозить новый, но это чисто механическая задача и вполне решается.
А вот дальше начинаются большие раздумья, а именно, из-за замены модели поменялись местами входной и выходной штуцера, поэтому вся моя схема с обратным клапаном вебасто оказалась непригодной к использованию в реалиях нового (перевернутого) подогревателя. Плюс изменение диаметра штуцеров в сторону увеличения, что конечно плюс в плане пропускной способности но требует использования новых шлангов и переходников. Так же внутри моторного отсека достаточно тесно а рядом проходят температурно нагруженные узлы двигателя. Плюс хотелось избежать использование пересечений крестами шлангов из-за перевернутого расположения входных и выходных штуцеров. Вобщем пришлось думать коллективным разумом и чертить замысловатые схемы.
И решение было найдено.
Тройник
Делаем колено с использованием обратного клапана от вебасто, проблема осложняется, что клапан должен быть четко горизонтально.
И вот, готовая конструкция замонтирована, как мы видим, все предельно просто и компактно
Долили ОЖ, выгнали воздушную пробку, выключили двигло и стали экспериментировать.
И вот обнаружилась такая фигня: клапан вебасто либо неисправен либо работает как то криво и подогреватель греет только себя!!!
Если открыть его рукой то работает нормально. Вообщем сниму его для опытов а магистраль спрямлю прямо через подогреватель на постоянку, вроде диаметр штуцеров позволяет. А с клапаном буду разбираться.