'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Арти + TLC Prado 2014 Elegance  (Прочитано 181640 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #380 : 23 09 2017, 15:58:48 »

Постгарантийное обслуживание
Вообщем свершилось, продлил гарантию на авто на два года по комплекту "полный". Почитать подробности - вэлком на официальный сайт Тойота. Заплатил в кассу аж 91650 рублей. Заключили договор, сфоткали пробег и машину, внесли инфу на дилерский портал тойоты. Действует у любого официального дилера Тойота или Лексус. Воспринимать нужность данной траты можно по-разному, но лично я решил заплатить и спать спокойно. 8D
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #381 : 23 09 2017, 22:33:19 »

Неудачная попытка установить Северс+
Как вы может знаете, если следите за темой, если нет, то я вам сообщаю, у меня вышел из строя старый подогреватель двигла. И вот пришла ко мне самая последняя версия данного агрегата

Первое и главное отличие, что само устройство перевернуто к верх ногами относительно старой версии. Второе отличие, это более крупный корпус, третье, это более широкие патрубки. Собственно на фото все это прекрасно видно.

Вот место, где стоял старый подогреватель, сюда же и будет замонтирован новый.

И тут начинают вылезать траблы, кронштейн от старого подогревателя из-за переворота на 180 гр не подходит и нужно колхозить новый, но это чисто механическая задача и вполне решается.

А вот дальше начинаются большие раздумья, а именно, из-за замены модели поменялись местами входной и выходной штуцера, поэтому вся моя схема с обратным клапаном вебасто оказалась непригодной к использованию в реалиях нового (перевернутого) подогревателя. Плюс изменение диаметра штуцеров в сторону увеличения, что конечно плюс в плане пропускной способности но требует использования новых шлангов и переходников. Так же внутри моторного отсека достаточно тесно а рядом проходят температурно нагруженные узлы двигателя. Плюс хотелось избежать использование пересечений крестами шлангов из-за перевернутого расположения входных и выходных штуцеров. Вобщем пришлось думать коллективным разумом и чертить замысловатые схемы.

И решение было найдено.
Тройник

Делаем колено с использованием обратного клапана от вебасто, проблема осложняется, что клапан должен быть четко горизонтально.

И вот, готовая конструкция замонтирована, как мы видим, все предельно просто и компактно

Долили ОЖ, выгнали воздушную пробку, выключили двигло и стали экспериментировать.
И вот обнаружилась такая фигня: клапан вебасто либо неисправен либо работает как то криво и подогреватель греет только себя!!!  ;D Если открыть его рукой то работает нормально. Вообщем сниму его для опытов а магистраль спрямлю прямо через подогреватель на постоянку, вроде диаметр штуцеров позволяет. А с клапаном буду разбираться.

Записан
"И куда я только не взберусь!"

doct

  • Андрей
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1711
  • Город: Пенза
    • TLC 150, 2.7 АКПП 2015
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #382 : 24 09 2017, 00:11:15 »

Да уж... Любителям дизеля привет!  ;D
Записан

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #383 : 24 09 2017, 10:58:59 »

Да уж... Любителям дизеля привет!  ;D
Зажигальщикам тоже привет  icon_friends
Я далек от споров, чей "уксус слаще", каждому свое. У меня были две машины бензиновых и уже вторая дизельная. Дизель это состояние души, либо любишь либо нет, а остальное мелочи. А бензин это просто, скучно и бездуховно как то имхо.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Xuanimo

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +168/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1948
  • Qazaqstan
    • TLC150 4.0 Люкс+BP51+ICON
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #384 : 26 09 2017, 07:33:39 »

Да уж... Любителям дизеля привет!  ;D
Зажигальщикам тоже привет  icon_friends
Я далек от споров, чей "уксус слаще", каждому свое. У меня были две машины бензиновых и уже вторая дизельная. Дизель это состояние души, либо любишь либо нет, а остальное мелочи. А бензин это просто, скучно и бездуховно как то имхо.
Ну да, ну да. Скучнее некуда. Ставили хотя бы 4,2 или 4,5 дизель тогда бы было веселье.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #385 : 26 09 2017, 20:43:53 »

Арти ! привет ! Как я понял ,ты купил подогреватель на 3 Квт , там патрубки на 20 мм ,что не очень удобно в монтаже , можно прям на патрубке нарезать резьбу на пол дюйма и в сантехнике купить необходимые штуцера ,так компактней ,чем ставить переходники из комплекта .  Ставить его рекомендую как можно ниже ,лучше на раму  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #386 : 27 09 2017, 21:11:16 »

Арти ! привет ! Как я понял ,ты купил подогреватель на 3 Квт , там патрубки на 20 мм ,что не очень удобно в монтаже , можно прям на патрубке нарезать резьбу на пол дюйма и в сантехнике купить необходимые штуцера ,так компактней ,чем ставить переходники из комплекта .  Ставить его рекомендую как можно ниже ,лучше на раму  :)
О, привет! Неа, это новый 2-х киловаттник, самая последняя версия. Патрубки 20-ка, что в принципе радует. Резьбу нарезать лично я не вижу смысла, хороший шланг, тойотовский фирменный зажим и еще нашел вебастовские уголки под 20-ку, с ними и сделаю. Сейчас проблема в неисправном обратном клапане вебасто, заменю или починю.Ставить на уровень рамы имхо лишние сложности, помпа теперь прокачивает вполне неплохо (старые модели имели слабую помпу). На выходные думаю доделать а то зима в Карелии уже близко и ночью до нуля градусов.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #387 : 18 10 2017, 10:34:18 »

Подогрев - еще попытка
Разобрал магистраль, как я понимаю неисправен обратный клапан вебасто.
Перезакрепил подогреватель более надежно.

Поставил его в разрез магистрали ОЖ. Эксперименты показывают, что работает все нормально и проблем с прохождением ОЖ нет.
Электрику развел по штатной схеме через аж два бамперных разьема, один для розетки на бампере, второй для снятия самого бампера.

Вообщем продолжаю наблюдать и попутно ремонтировать (если удасться) обратный клапан.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #388 : 23 10 2017, 16:22:21 »

Подогрев - итоговые мысли
Вот зима уже и в Карелии, на улице по утрам минус и снег лежит, начал активно пользовать новый подогреватель по схеме в разрез. И мне это нравится, во-первых печка работает более эффективно, во-вторых упала слегка рабочая температура, в-третих греет двигло более предсказуемо. Так что патрубки широкого диаметра рулят! Поэтому решил остаться на такой схеме, обратный клапан вебасто и сложную схему с коленом выкинуть. Клапан кстати оказался исправным, просто располагать его нужно было горизонтально, либо я что то не понимаю но сейчас он работает. Могу кому-нибудь его подогнать, в свое время купить отдельно его было архисложно.
Итог: с подогревателем заморочки завершены, пусть работает.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #389 : 29 10 2017, 08:32:23 »

Смена колес на зимние
Вчера собрался таки сменить резину на зимнюю. Так как за лето было подготовлено все для самостоятельной смены колес, поэтому сам и занялся. Итак, что облегчало мне жизнь:
  - подготовленный комплект колес с датчиками
  - стеллаж для гаражного хранения колес
  - подкатной домкрат
  - инструмент и динамометрический ключ
  - ноутбук с Techstream
На все про все ушло два часа, из минусов только холод на улице.
Основные нюансы работы:
1. Поднимая задние колеса упирал домкрат сдесь


2. Поднимая передние колеса домкрат упирал так


3. Сам домкрат хоть и не подходит для профессионального использования, но для эпизодических смен колес вполне неплох. Мне понравился, удобен в эксплуатации, высокий подьем. За свои деньги самое то.


4. Вот как выглядят КиК-овские диски с резиной Хакка 7 на машине


5. Ну и после смены переписал датчики TMPS c помощью Techstream. Для смены датчиков кстати пункт меню Utilites - ChangeID доступен всего 5 минут, так что с набором кодов не мешкайте.
Записан
"И куда я только не взберусь!"