'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Арти + TLC Prado 2014 Elegance  (Прочитано 181881 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #90 : 26 03 2015, 10:49:30 »

Цитировать
Заказывал в Японии

на аукционе что ли?
jahoo japan
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #91 : 26 04 2015, 08:03:27 »

Смена резины
Вернулся с командировки а в Птрз оказывается уже весна, поехал поменял резину. Все четче и четче вырисовывается необходимость покупки комплекта дисков, надоело перебортироваться в автосервисе. А имея гараж с набором инструмента и домкратами вобще обидно.
Из проблемных моментов:
1. Необходимы комплект датчиков давления в колеса, купить не проблема, по ценнику около 12 тыс.руб.
2. Нужна возможность переключать комплекты датчиков для системы TMPS. Жалко, что нет возможности как в 200-ке выбрать комплект датчиков из меню. Но проблема теоретически решаема с помощью Techstream а практически нужно поэкспериментировать. На крайняк зимой ездить с горящей лампой TMPS.

По ощущениям штатная резина вполне мягкая, и тише зимней хакки 7. На скорости вполне нормально едет. На мокром асфальте тоже вполне. Ездил правда на прадике с летней нокиан, там намного поувереннее машина идет, но штатный данлуп типа внедорожная  резинаicon_crazy2
Для бездорожья конечно не особо но для него через годик куплю отдельный комплект диски+М/Т резина. В гараже хранить места хватит, перед поездкой перекинул колеса, "покопался в грязи", машину помыл и поставил обратно штатные.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #92 : 27 04 2015, 10:18:29 »

Размышления
Начинается теплый сезон, и работать можно с машиной у гаража и поездки всяческие намечаются. Вот и подумал, куда можно установить доп.оборудование на свою машинку:
1. Комплект  Yaesu FT-857D + LDG Z-11Pro2 + Lemm AT-73 + Anli WH-711C
а) Самое оптимальное место для тушки рации оказалось под сидением водителя. Но нужно решить проблему, там есть сопла воздуховодов, поэтому придется делать полочку, что бы поток теплого воздуха не попадал на тушку рации а уходил на задний ряд сидений. Места по высоте, а пробовал сиденье максимально опустить, достаточно. Кстати под пассажирским сиденьем, куда хотелось разместить первоначально, уже занято аудио усилителем.
б) Антенны буду ставить путем врезки в крышу по краям крыши в задней части у заднего крепления рейлингов.
Фидера пойдут по крыше до центральной правой стойки и спускаться вниз к тушке. Тут думаю проблем не будет. Крышу естественно буду усиливать стальными пластинами, так как антенна будет высоко и риск ударов об деревья и конструкции дорожной инфраструктуры, практически 100%.
в) Морду рации (передняя панель с органами управления) решил таки разместить на месте верхнего зеркала обзора салона. Крепеж с зеркалом уже снял, сейчас конструирую кроншейн. Кабель пойдет по крыше до левой центральной стойки и вниз до тушки рации. Делать буду сьемной для возможности снятия/установки.
г) Тангенту буду через удлинитель с разьемом выносить на лицевую приборную панель, сама тангента будет на полке лежать, может крепежик закреплю.
д) Аудиоколонку вынесу поближе к уху водителя но что бы ее не было видно, с местом пока не определился.
е) Электропитание естественно буду тянуть отдельным кабелем от АКБ с предохранителем, и через кнопку.
ж) Антенный тюнер будет установлен в багажник и вынесен разьем для подключения внешней антенны (КВ антенна G5RV). Антенна ездит в багажнике и подразумевает работу только на стоянке.
2. Инвертер 12В / 220В
Штатный инвертер имеет малую мощность, но для мелких потребителей во время движения хватает. Я вытянул обычным удлинителем в салон на 3 розетки, хватает. Но на остановках нужен более мощный источник 220 Вольт. Купил инвертор на 1 кВатт, здоровый. У меня есть чайник на 400 Ватт, очень удобно кипятить чай в автопутешествиях. О месте установки думал долго и решил ставить его в двери багажника, в ящичке с права от инструментального. Места там хватит, на болт можно посадить железную пластину-держатель для инвертора. Естественно, с учетом токов порядка 80 Ампер буду тянуть кабель от АКБ квадратов наверно 6-8, прочем "минус" буду искать поближе на болт с надежным контактом на кузов. Преимущества данного расположения, это во-первых удобно, приехал на стоянке, открыл дверь багажника, открыл крышку ящика, включил инвертор, там и розетка сразу. Во-вторых, инвертор хорошо охлаждается, если прятать его где либо то перегрев на таких мощностях неизбежен. В-третьих, инвертор визуально контролируется в процессе его работы, пожар нам не нужен. Проблеммный момент как протянуть толстый кабель через гофру в дверь багажника, много ли там места.
3. Трекер кстати тоже хочу ставить в багажник, место для него предусмотрел внутри двери, антенны GPS и GSM  там же и будут спрятаны как раз у заднего стекла но незаметно. Кабель питания тоже пойдет из колодки питания в приборной панели, что бы питание подавалось только при включении зажигания.

Вот такие размышления, по мере реализации будут уточняться.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Moroz150

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Город: ХМАО
  • Город:
    • TLC Prado-150 3.0D
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #93 : 04 05 2015, 16:51:28 »

Осилил всю тему...подписался. Арти держи плюс в карму руки из нужного места растут, давай улучшай Прадоса, очень интересно!
Записан

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #94 : 21 05 2015, 16:29:49 »

Просто так
Сообщение не о машине. Только что вернулся с отпуска, отдыхал в Калининграде, пару маленьких автонаблюдений:
1. За неделю плотного осмотра города и окрестностей видел всего 3 российских машины.
2. Машины 99% процентов (не считая с иностранными номерами) с местной регистрацией, видел одну машину с 51 (Мурманская область) региона.
3. Прадиков мало. 200-ток больше но в целом Тойот меньше чем в моем городе.
4. В целом очень много машин повышенной проходимости. И это при отличных дорогах.
5. Пробки образуются на ровном месте из-за ремонтов, неудачной организации движения и тп. Причем рядом улицы свободны.
6. Топливо стоит столько же, как и в Петрозаводске (Лукоил).
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #95 : 09 06 2015, 19:41:45 »

Покупки
Прикупил у "партнера клуба" немножко средств для вытаскивания/буксировки автомобилей. А именно набор "Народный с лебедкой" http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113067.msg2841865#msg2841865".
И вот он пришел, в комплекте:
1. Динамический трос 8т, 9м.
2. Стропа корозащитная 11т, 3м.
3. Буксировочный трос 6 т. , 5м.
4. Муфта скользящая
5. Шаклы омегаобразные 3,25
6. Чехол для троса
7. Сумка для автоаксессуаров
8. Перчатки прорезиненные, водонепроницаемые





Первые впечатления положительные, все добротно выполнено. Ну разве что перчатки крепко слиплись и разъединить их не порвав мне не удалось, да и хрен с ними. Вес сумки с вышеперечисленным где то 4 кг. Скоро поеду по пескам и попробую испытать.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #96 : 10 06 2015, 08:13:11 »

Покупки
Прикупил у "партнера клуба" немножко средств для вытаскивания/буксировки автомобилей. А именно набор "Народный с лебедкой" http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=113067.msg2841865#msg2841865".
И вот он пришел, в комплекте:
1. Динамический трос 8т, 9м.
2. Стропа корозащитная 11т, 3м.
3. Буксировочный трос 6 т. , 5м.
4. Муфта скользящая
5. Шаклы омегаобразные 3,25
6. Чехол для троса
7. Сумка для автоаксессуаров
8. Перчатки прорезиненные, водонепроницаемые


Первые впечатления положительные, все добротно выполнено. Ну разве что перчатки крепко слиплись и разъединить их не порвав мне не удалось, да и хрен с ними. Вес сумки с вышеперечисленным где то 4 кг. Скоро поеду по пескам и попробую испытать.

по шкалам совет небольшой - когда все прицепишь, то шкал нужно закрутить до упора и открутить на пол-оборота, иначе, после рывка, шкал не открутить - как то так
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

ТЛК

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Казахстан г.Алматы
  • Город:
    • Прадо 120
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #97 : 10 06 2015, 15:22:00 »

Интересная история.
Арти, вопрос - kdss нужная вещь? Какие у неё плюсы, минусы? Проходимость насколько снижается?
Записан

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #98 : 11 06 2015, 09:58:08 »


по шкалам совет небольшой - когда все прицепишь, то шкал нужно закрутить до упора и открутить на пол-оборота, иначе, после рывка, шкал не открутить - как то так
Спасибо, знаю такое.

Интересная история.
Арти, вопрос - kdss нужная вещь? Какие у неё плюсы, минусы? Проходимость насколько снижается?
По мне дак нужная, управляемость получше, валкости такой нет, как я на прадике без нее у друга ездил. На бездорожье не думаю, что что либо ухудшает. Единственно, что если серьезно апгрейдить машину к бездорожью то мешает, а в стоке только польза.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #99 : 13 06 2015, 21:09:44 »

Электрика
Сделал электрику для дополнительных потребителей, к сожалению фоток мало, пока только краткая текстовка, фотоотчет будет позже.
Итак, что сделано:
1. Питание инвертора.
Инвертор на 1 кВт. Решено его "спрятать" в ящике для аварийного набора двери багажника. О плюсах данного расположения уже написал выше.  От левого АКБ из моторного отсека вытащен провод (2*6 кв мм скручен в один). Сразу у АКБ сделан предохранитель в стеклянной колбе на 50 Ампер. Далее провода упакованы в гофру и по краю моторного отсека выведены к стенке в салон со стороны водителя (там где штатное отверстие). Там гофра заканчивается. Далее по салону провод идет до передаточной гофры в багажную дверь. Недалеко от багажной двери нашел болт с надежной "массой", аналогично скруткой из двух проводов (2*6 кв мм) затянуто через гофру в багажную дверь. Естественно цепь сделана постоянно разомкнутой и запитка инвертора осуществляется через силовое реле на ток 50 Ампер и кнопка управления реле выведена прямо рядом с инвертором. Реле спрятал прямо в багажной двери. На всякий случай добавил еще один предохранитель. Далее инвертор, но пока он не замонтирован.
2. Питание рации.
Как уже писал, рацию Yaesu FT-857D, точнее ее "тушку" буду прятать под водительское сиденье. Думал под пассажирское но там прячется усилок. Вобщем источником +12 В выбрал правый АКБ. Токи в режиме максимальной мощности не превышают 20 Ампер поэтому не заморачивался, фирменный кабель Yaesu с предохранителем развел от АКБ по правому борту моторного отсека довел до отверстия в салон, а там под водительское кресло. "Массу" взял коротким проводком прямо с болта крепления кресла к кузову. Естественно вывел кнопку обесточивания рации через силовое реле. Реле спрятал под приборной панелью сразу у ног водителя.
3. Питание трекера.
Трекер будет работать в багажной двери недалеко от инвертора, поэтому отдельный провод тянуть посчитал излишеством, просто подключился на болт перед силовым реле и через отдельный слабенький предохранитель тоненьким проводком вывел питание на трекер, причем без особых заморочек с релюхами разрыв сделал кнопкой.

Вот и все.
Записан
"И куда я только не взберусь!"