'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Арти + TLC Prado 2014 Elegance  (Прочитано 181884 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #100 : 13 06 2015, 22:01:56 »

Электрика-дополнение
Пару фоток для пояснения
1. Левый АКБ, с предохранителем

2. Далее гофра с проводами по краям моторного отсека совместно с другой проводкой идет до штатного ввода в салон

3. На правом АКБ висит рация через предохранитель фирменным кабелем. Без гофры, по правому борту уходит ко вводу в салон.
Сделано не совсем аккуратно так что переделаю немного.

4. Хвост питания из под водительского кресла, это питание для рации. "Масса" взята с болта крепления кресла.

5. Кнопка включения/выключения питания на рацию. Силовое реле прямо за панелью.

6. Вот тут будет инвертор, а это хвост питания к нему. Естественно все лишнее будет обрезано и аккуратно сделано.

7. А вот кнопка подачи напряжения на инвертор. Силовое реле под пластиком чуть выше.


Кстати инвертор не будет выходить за габариты ящика и крышка будет его закрывать.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

evgen747

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +48/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4484
  • Город: Питер
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #101 : 13 06 2015, 23:55:38 »

Подпишусь ! + в карму  за дырки в крыше )))
Записан

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #102 : 21 06 2015, 09:08:52 »

Путевые заметки - климат-система
Вернулся с поездки Петрозаводск-Москва-СПб-Петрозаводск. В Москву возил семью из 4 человек (2 детей) и много много вещей. Если в Карелии при температуре за бортом до +22 гр.С климат система работает адекватно и комфортно то при повышении окружающей температуре режим "авто" климата начинает работать слишком экстремально. Итак, выставляю температуру салона  21-23 гр.С в режиме "авто", кондей начинает дуть в лицо на скорости вентилятора 2-4 и постоянно так. И передним и задним пассажирам (особенно детям) не комфортно. Попытка увеличить температуру до 24 гр.С особо пользы не приносит. Остается только вариант вручную климат ставить в режим "стекло/ноги" и скорость вентилятора 2. Окна открывать не люблю.
На прошлой машине климат работал просто отлично, с приоритетом режима "ноги/стекло". Нажав на прошлой машине после покупки  кнопку "авто" я больше его ни разу не выключал, только регулировал температуру.
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #103 : 21 06 2015, 15:02:02 »

Путевые заметки - климат-система
Вернулся с поездки Петрозаводск-Москва-СПб-Петрозаводск. В Москву возил семью из 4 человек (2 детей) и много много вещей. Если в Карелии при температуре за бортом до +22 гр.С климат система работает адекватно и комфортно то при повышении окружающей температуре режим "авто" климата начинает работать слишком экстремально. Итак, выставляю температуру салона  21-23 гр.С в режиме "авто", кондей начинает дуть в лицо на скорости вентилятора 2-4 и постоянно так. И передним и задним пассажирам (особенно детям) не комфортно. Попытка увеличить температуру до 24 гр.С особо пользы не приносит. Остается только вариант вручную климат ставить в режим "стекло/ноги" и скорость вентилятора 2. Окна открывать не люблю.
На прошлой машине климат работал просто отлично, с приоритетом режима "ноги/стекло". Нажав на прошлой машине после покупки  кнопку "авто" я больше его ни разу не выключал, только регулировал температуру.
Отличная тема, плюсую и не останавливайся! По климату, попробуй просто при нажатом режиме авто, поменять потоки воздуха на лобовик и ноги предварительно выставив нужную температуру, режим авто соответственно отключится, но в заданных параметрах будет сам регулировать скорость вентилятора и подгонять под температуру выставленную температуру.
Записан

weis_66

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город:
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #104 : 04 07 2015, 13:59:59 »

Установка фаркопа
Ребром встал вопрос возить снегоход, поэтому не ожидая лета решил заняться фаркопом.
Итак, купил в питерском магазине фаркопов Thule для наших машинок.

Фаркоп на 3,5 тонны, нагрузка до 120 кг, брал на вырост так-как нужно еще катер возить под 2 тонны.
Электрики фирменной в продаже не было, Thule тоже отсутствовала (ждать месяц не вариант) поэтому взял обычный универсальный арагон-501 mini 7 контактов.
Ценники 11 круб фаркоп и 4 круб электрика.
Сам фаркоп прост и примитивен, две распорки в раму, фланец и крюк, сталь 8 мм вызывает уважение.
С фаркопом шла подробная инструкция, где расписаны все этапы разборки машины, но есть проблемы, а именно в инструкции расписано для 150 дорестайлинг а рестайлинг немного по другому расположены болты и алгоритм разборки. Но в целом за инструкцию спасибо производителю.

ПОзвонив ОД Тойоты в нашем городе были озвучены след.ценники: 6-8 часов работы (особенно подключение универсальной электрики) * на цену нормо-часа толи 1200 р толь 1800 р, вобщем около 10 круб отдать, за 5 дней до зарплаты такие расходы не улыбалось поэтому решил ставить сам.
1. Первым делом потренировался снять запаску, снимается, колесо не трется как в TLC 200-ке, но грязное до неприличия

2. Задний бампер снял по инструкции и методом научного тыка.
Сложного нет, арки по два пистона и два болта, низ авто 8 болтов. Потом с боков нежно но сильно отщелкиваем защелку (если на улице в мороз лучше прогреть феном) и отключив разьемы проводов снимаем бампер

3. Подготовливаем место.
Итого получаем видимую раму с местом для фланца фаркопа.

С нее нужно будет снять две мелкие детальки согласно инструкции и проушину (она нам больше не потребуется, только болты)
4. Устанавливаем распорки в раму с двух сторон и прикручиваем фланец в штатное место силовыми болтами с рекомендованным усилием

Кстати вот в таких нечеловеческих условиях приходилось работать, но охота пуще неволи.
5. Ставим крюк и держатель розетки

6. Крепим розетку и готовим проводку

7. Кабель заводим через штатный ввод к блоку согласования. Проводку прячем по штатным кабельканалам

8. Блок согласования нашел свое место в лючке где находится домкрат, далее провода разведены по салону до приборной панели до мест подключения. Схемка в комплекте все точно показывает.
9. Я крайне не рекомендую подрезать бампер по схеме из инструкции!! Так как они предлагают вырезать бампер по болтам фланца и докупать заглушку (за немалое бабло для куска пластика). Гораздно проще и эстетичнее примерить бампер уже с фаркопом и карандашем пометить фактическое перекрытие фаркопом бампера, у меня вышло всего прямоугольник 15 мм но 45 мм, который я и вырезал лобзиком и напильником обработал.

10. Если вырезать по моему совету то получим видимый целиковый бампер (иначе центральная выемка требовала бы заглушки)
на фото я уже после всех работ переоделся

Итого получаем:

Записан

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #105 : 07 07 2015, 20:38:30 »

Поездка на запад Карелии
Вернулся с покатушек по лесным карельским дорожкам. Фотки постить лень, так как они все отражают карельскую природу а не автомобильные моменты. Маршрут был следующим: Петрозаводск-Кондопога-Гирвас-Святнаволок-Эльмус-Совдозеро-Поросозеро с заездом по всем местным достопримечательностям.
Петрозаводск-Гирвас отличный асфальт
Гирвас - Юстозеро разбитый асфальт
Юстозеро - Поросозеро грунтовка средней и очень большой разбитости.
Выезды с дорог уже чистое бездорожье, очень много воды.

Про асфальт ничего писать не буду, Прадо едет.
На грунтовке с ямами Прадо едет отлично, там где все едут 40-60 км/час можно ехать 60-80 км/час и более, особенно если абстрагироваться от громыхания машины при попадании в крупные ямы. За рулем сидел опытный пилот  и мы вваливали как могли быстро. Обратно я ехал потише. Повороты кстати приходится проходить помедленнее чем легковые.

Дальше грунтовка была заболочена и после дождей превратилась в кашу, Прадо на скользкой дороге тоже показал себя вполне неплохо, цепляется прилично, электроника отрабатывает. Поразило обилие вылетевших машин.

Из-за большого количества луж машина мгновенно превращается в комок грязи

Что мне не понравилось, дак это при вьезде в лужу машина сильно подвержена аквапланированию и потоки воды из переднего бампера попадают на лобовое стекло. Вобщем жесть, лужи Прадо на скорости противопоказаны!
На умеренном бездорожье Прадик себя оправдывает, ползет потихоньку куда крутишь руль. Резина штатная.

Пару раз садился на брюхо, но помощи штурмана всегда было достаточно что бы слезть.
МНого пришлось дергать динамической стропой из комплекта от партнера клуба (посты выше), не знаю почему так но питерцы на кроссоверах вообразили что карельские болота резко стали неопасны  >:D Пришлось пользоваться и буксировочным тросом для поломанных авто. Кстати штатные шаклы из комплекта "Народный" не влезают в проушины легковых

Но мы решили и эту проблему.
Кстати погода нам не улыбалась, то дождь то мрачно, но мы ездили по делу а не на отдых поэтому радовались.

Еще заметил особенность работы коробки передач, на грунтовке с постоянными разгонами, торможениями, поворотами на грани заноса, АКПП пыталась удержать высокую передачу, лениво переходила на пониженную.Но потом то ли я привык то ли АКПП обучилась манере езды и всегда держала высокие обороты. Неужели на Прадо адаптивная АКПП?
Но к вечеру воскресенья, ничего не повредив, мы выехали на ровный асфальт

В пути отметил юбилей - 10000 км
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #106 : 07 07 2015, 20:55:14 »

ТО-10000
В воскресенье мой Прадик проехал уже 10 тыс.км ну и соответственно пришло время сделать ТО. Записался на сегодня, утром отогнал машину, в 14:00 получил чистую (после поездки она была комком грязи с бойницами окон  icon_crazy2), проверенную и отпрофилактированную машину. Делал естественно у ОД Тойоты. Благодаря хорошим связям сделали все честно и максимально функционально. Дополнительно я заменил салонный фильтр, так как много езжу по грунтовкам, хоть по регламенту он меняется на 20000 км.
Стоймость самого ТО вышло 11667 руб
Фильтр салона купил отдельно 462  руб, менял сам.
Дали чеки и распечатки, что сделано,  сколько и каких материалов было использовано. Все доступно и понятно.
Так же новая фишка нашего ОД, вот такие бланки:



На словах,KDSS стучит уже прилично, скоро буду менять по гарантии главный цилиндр. Лето пока пусть убивается а осенью будут менять. Текущих проблем больше нет. Скоро начну доделывать машинку, план работ обширный а времени нет.

Записан
"И куда я только не взберусь!"

Арти

  • Бронепес
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +83/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 814
  • Город: Петрозаводск
    • TLCP Elegance 2014
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #107 : 11 07 2015, 20:22:30 »

Аварийный набор инструментов
Все мы знаем ящик инструментов в багажной двери и имеющиеся там свободные места под инструмент. До недавнего времени меня это не напрягало а тут звезды сложились, а именно: всегда вожу с собой ящик с инструментами в машине а тут после ТО забыл положить его обратно, и потребовалось на машине товарища скинуть клеймы и скобу-держатель АКБ. А нечем!
Задумался, чем и как дополнить штатный инструмент. Вот первый вариант: ключ 10/8, крестовая отвертка с набором жал. Ничего не болтается, крепко встали в штатные пустые места. Принимаются советы что и как вместить!
Записан
"И куда я только не взберусь!"

Manowar

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +372/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5708
  • Город: Питер
    • TLC Prado 3.0
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #108 : 11 07 2015, 21:33:48 »

Подпишусь ! + в карму  за дырки в крыше )))

Просмотрел что-ли... А где про дырки в крыше?
Записан

Pavel151

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +80/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7152
  • Город: Киселевск
    • TLC 100 VX 4.7
Re: Арти + TLC Prado 2014 Elegance
« Ответ #109 : 12 07 2015, 06:19:46 »

Аварийный набор инструментов
Все мы знаем ящик инструментов в багажной двери и имеющиеся там свободные места под инструмент. До недавнего времени меня это не напрягало а тут звезды сложились, а именно: всегда вожу с собой ящик с инструментами в машине а тут после ТО забыл положить его обратно, и потребовалось на машине товарища скинуть клеймы и скобу-держатель АКБ. А нечем!
Задумался, чем и как дополнить штатный инструмент. Вот первый вариант: ключ 10/8, крестовая отвертка с набором жал. Ничего не болтается, крепко встали в штатные пустые места. Принимаются советы что и как вместить!

Не совсем понял... В 150 при покупке не весь инструмент в двери?! Может у ОД сперли?
Записан