Поездка на запад КарелииВернулся с покатушек по лесным карельским дорожкам. Фотки постить лень, так как они все отражают карельскую природу а не автомобильные моменты. Маршрут был следующим: Петрозаводск-Кондопога-Гирвас-Святнаволок-Эльмус-Совдозеро-Поросозеро с заездом по всем местным достопримечательностям.
Петрозаводск-Гирвас отличный асфальт
Гирвас - Юстозеро разбитый асфальт
Юстозеро - Поросозеро грунтовка средней и очень большой разбитости.
Выезды с дорог уже чистое бездорожье, очень много воды.
Про асфальт ничего писать не буду, Прадо едет.
На грунтовке с ямами Прадо едет отлично, там где все едут 40-60 км/час можно ехать 60-80 км/час и более, особенно если абстрагироваться от громыхания машины при попадании в крупные ямы. За рулем сидел опытный пилот и мы вваливали как могли быстро. Обратно я ехал потише. Повороты кстати приходится проходить помедленнее чем легковые.
Дальше грунтовка была заболочена и после дождей превратилась в кашу, Прадо на скользкой дороге тоже показал себя вполне неплохо, цепляется прилично, электроника отрабатывает. Поразило обилие вылетевших машин.
Из-за большого количества луж машина мгновенно превращается в комок грязи
Что мне не понравилось, дак это при вьезде в лужу машина сильно подвержена аквапланированию и потоки воды из переднего бампера попадают на лобовое стекло. Вобщем жесть, лужи Прадо на скорости противопоказаны!
На умеренном бездорожье Прадик себя оправдывает, ползет потихоньку куда крутишь руль. Резина штатная.
Пару раз садился на брюхо, но помощи штурмана всегда было достаточно что бы слезть.
МНого пришлось дергать динамической стропой из комплекта от партнера клуба (посты выше), не знаю почему так но питерцы на кроссоверах вообразили что карельские болота резко стали неопасны
Пришлось пользоваться и буксировочным тросом для поломанных авто. Кстати штатные шаклы из комплекта "Народный" не влезают в проушины легковых
Но мы решили и эту проблему.
Кстати погода нам не улыбалась, то дождь то мрачно, но мы ездили по делу а не на отдых поэтому радовались.
Еще заметил особенность работы коробки передач, на грунтовке с постоянными разгонами, торможениями, поворотами на грани заноса, АКПП пыталась удержать высокую передачу, лениво переходила на пониженную.Но потом то ли я привык то ли АКПП обучилась манере езды и всегда держала высокие обороты. Неужели на Прадо адаптивная АКПП?
Но к вечеру воскресенья, ничего не повредив, мы выехали на ровный асфальт
В пути отметил юбилей - 10000 км