'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Загудел редуктор заднего моста, прадо 120 4л.  (Прочитано 20761 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 457
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в

Мост вообще не слышно было. (Прадо 120) поменял масло, появился сумасшедший гул с вибрацией. При замене масла, было обнаружено незначительное кол-во стружки. Но мост не гудел вообще. Мастер вот уже 30 лет занимается АКПП и мостами, говорит - масло подбираем по характеристикам. Но чудес не бывает - загудел после замены масла... ?
Может что-то ещё делалось кроме замены масла?
Или масло слил, а залить забыл?)
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Всем привет. Прошло 4 года, вопрос так и остался нерешённым. За это время (не считая больниц и болезней) еще в пару мест обращался по поводу переборки и регулировки редуктора, но увы. Либо словоблуды рукожопые, либо рвачи неадекватные. Нашёл б/у от моей машины он 41:9-4,556 , но у него повреждён наружный подшипник хвостовика, это на морковке где фланец. Отсюда опять вопрос, есть хорошие адекватные специалисты чтобы заменить подшипник, отрегулировать редуктор и его проверить. Тот предыдущий контакт, что мне давали, он не по тойотам и делать отказался. Некоторым звонишь, спрашиваешь про ремонт , они "губу на лоб прибили" и начинают мол ремонт от 25000 руб, комплект подшипников наш от 28000 руб. Внутренний подшипник целый без следов износа прям как новый, есть каверны только на внешнем. Да даже если поменять оба (правда смысла не вижу менять хороший подшипник установленный на заводе) цена сейчас на март 2025 один подшипник KOYO или NSK стоит примерно 2400-2600 руб и второй примерно столько же, распорная втулка 1000 руб. Если есть нормальные специалисты отзовитесь. Спасибо 
P.S. И ещё дополню, поскольку вопрос идёт о редукторе заднего моста, есть ли специалисты, которые могут хорошо и аккуратно с помощью съемников (а не кувалдой и болгаркой) снять подшипники с полуосей заднего моста? Просто аккуратно разобрать. Ещё раз всем спасибо
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5158
    • Toyota Prado 120 D4D

Каким образом вы предлагаете проверить редуктор ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +108/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Люфт сателлитов, зазоры в паре ну и глянуть пятно...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Люфт сателлитов, зазоры в паре ну и глянуть пятно...
СПАСИБО  :)
Записан

AntonAntuan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +66/-43
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1317

Всем привет. Прошло 4 года, вопрос так и остался нерешённым. За это время (не считая больниц и болезней) еще в пару мест обращался по поводу переборки и регулировки редуктора, но увы. Либо словоблуды рукожопые, либо рвачи неадекватные. Нашёл б/у от моей машины он 41:9-4,556 , но у него повреждён наружный подшипник хвостовика, это на морковке где фланец. Отсюда опять вопрос, есть хорошие адекватные специалисты чтобы заменить подшипник, отрегулировать редуктор и его проверить. Тот предыдущий контакт, что мне давали, он не по тойотам и делать отказался. Некоторым звонишь, спрашиваешь про ремонт , они "губу на лоб прибили" и начинают мол ремонт от 25000 руб, комплект подшипников наш от 28000 руб. Внутренний подшипник целый без следов износа прям как новый, есть каверны только на внешнем. Да даже если поменять оба (правда смысла не вижу менять хороший подшипник установленный на заводе) цена сейчас на март 2025 один подшипник KOYO или NSK стоит примерно 2400-2600 руб и второй примерно столько же, распорная втулка 1000 руб. Если есть нормальные специалисты отзовитесь. Спасибо 
P.S. И ещё дополню, поскольку вопрос идёт о редукторе заднего моста, есть ли специалисты, которые могут хорошо и аккуратно с помощью съемников (а не кувалдой и болгаркой) снять подшипники с полуосей заднего моста? Просто аккуратно разобрать. Ещё раз всем спасибо
Вы перебздеваете, на дроме и фартосте этих б/у редукторов как грязи на любой кошелек. Если вы хотите уж совсем по дешману, то увы, ищите.... Раша-криворуки вам здесь редуктор не отремонтируют не мечтайте. Тока б/у из Япии без вмешательств.
Грю, что знаю, сам попал 7 лет назад на загудевший задний редуктор, тему досконально изучил. Итог: б/у малопробежный редуктор из Япии с LSD - 7 лет доволен до соплей им.
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE


Добрый день, вы себя слышите? Самому молодому редуктору сейчас минимум 16 и более лет. Брал несколько штук, когда мой родной рукожопы изуродовали. На этом аля б/у - контракт нужно как минимум помыть и поменять сальник! Открутил гайку, снял фланец, вытащил сальник и видно подшипник хвостовика. Редуктор который я взял последний, прям новенький, а вот сальник деревянный и подшипник в кавернах. Что то ещё нужно объяснять. Если бы брал на продажу, даже не заморачивался бы, так поставил. Или у вас такой фетиш, поставил, потом опять снял. Один такой уже поставил, он тоже вроде как в идеале был, через полгода стал подклинивать и гудеть. Мне что опять на те же грабли? Спасибо за понимание.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5158
    • Toyota Prado 120 D4D


 Мне что опять на те же грабли? Спасибо за понимание.
Ну а как вы хотите ? По цене бу- редуктор с гарантией после переборки ? Такого не бывает . Хотите съэкономить -ищите б.у . может и повезет.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

kotdem

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 457
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
    • Prado 120 ТХ, 1GR, 2009г.в


Добрый день, вы себя слышите? Самому молодому редуктору сейчас минимум 16 и более лет. Брал несколько штук, когда мой родной рукожопы изуродовали. На этом аля б/у - контракт нужно как минимум помыть и поменять сальник! Открутил гайку, снял фланец, вытащил сальник и видно подшипник хвостовика. Редуктор который я взял последний, прям новенький, а вот сальник деревянный и подшипник в кавернах. Что то ещё нужно объяснять. Если бы брал на продажу, даже не заморачивался бы, так поставил. Или у вас такой фетиш, поставил, потом опять снял. Один такой уже поставил, он тоже вроде как в идеале был, через полгода стал подклинивать и гудеть. Мне что опять на те же грабли? Спасибо за понимание.
Вы, наверное, очень "везучий".
Согласен с Антуаном полностью. Наши сервисы - рукожопы. Поищите контракт на ДВ.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +108/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Mihail 797 брать б.у редуктор и перебирать его - вам накладно по деньгам выйдет. Мало воткнуть новые подши и сальник. Его ещё настроить нужно, надо покупать штангу магнитную, микрометр, дино ключ нужен. Лучше поискать контракт подороже, поставить и забыть. Я в свое время на сурфа 97г.в нашёл редуктор ( как сказал продавец слегка за 100 пробег)))). Через 3 года да потёк сальник - но это не проблема, откинул кардан да поменял чуть сильнее потом затянув гайку фланца.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.