'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Загудел редуктор заднего моста, прадо 120 4л.  (Прочитано 20762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5158
    • Toyota Prado 120 D4D

Через 3 года да потёк сальник - но это не проблема, откинул кардан да поменял чуть сильнее потом затянув гайку фланца.
Вот нельзя так делать от слова совсем . Замена сальника -это по сути переборка редуктора с новой распорной втулкой.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +108/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Через 3 года да потёк сальник - но это не проблема, откинул кардан да поменял чуть сильнее потом затянув гайку фланца.
Вот нельзя так делать от слова совсем . Замена сальника -это по сути переборка редуктора с новой распорной втулкой.
Знаю))) но тем не менее уже 60000 пробежал. Я же написал затянул чуть сильнее и от души закернил чтоб гайка не открутилась....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +377/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5158
    • Toyota Prado 120 D4D

Через 3 года да потёк сальник - но это не проблема, откинул кардан да поменял чуть сильнее потом затянув гайку фланца.
Вот нельзя так делать от слова совсем . Замена сальника -это по сути переборка редуктора с новой распорной втулкой.
Знаю))) но тем не менее уже 60000 пробежал. Я же написал затянул чуть сильнее и от души закернил чтоб гайка не открутилась....
Гайка то не открутится -это не проблема. Проблема во втулке . Она стоит между внутренними кольцами подшипников и предназначена для однократного сжатия . Второй раз ее затягивать -ну так себе занятие . Ни один нормальный мастер не даст гарантию на такую работу.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Пока вы писали я старался разобраться в сути вопроса, почему такое произошло. Вот пожалуйста, видимо какой то рукожоп туда лазил. поставили другой подшипник, отсюда и проблема. По каталогу должен идти 90366-30067 (или KOYO TR0607J-1LFT). Кто то засунул туда STA3072, по размерам они одинаковые но вот ролики разные на TR они больше. отсюда и вся проблема разбитого подшипника пиньона.
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Я надеюсь, что разница по роликам всем видна. Потому что внешне подшипники одного размера.
А ведь по многим каталогам и Exist и даже Zzap STA3072 прописан как заменитель оригинала. Так что смотрите что покупаете. И всем удачи.
Записан

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Через 3 года да потёк сальник - но это не проблема, откинул кардан да поменял чуть сильнее потом затянув гайку фланца.
Вот нельзя так делать от слова совсем . Замена сальника -это по сути переборка редуктора с новой распорной втулкой.
Знаю))) но тем не менее уже 60000 пробежал. Я же написал затянул чуть сильнее и от души закернил чтоб гайка не открутилась....
Гайка то не открутится -это не проблема. Проблема во втулке . Она стоит между внутренними кольцами подшипников и предназначена для однократного сжатия . Второй раз ее затягивать -ну так себе занятие . Ни один нормальный мастер не даст гарантию на такую работу.

Вот вам сжатая распорная втулка и маслоудерживающая шайба. Вытащить втулку через хвостовик редуктора невозможно. Только снимать полностью редуктор и перебирать.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +108/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Через 3 года да потёк сальник - но это не проблема, откинул кардан да поменял чуть сильнее потом затянув гайку фланца.
Вот нельзя так делать от слова совсем . Замена сальника -это по сути переборка редуктора с новой распорной втулкой.
Знаю))) но тем не менее уже 60000 пробежал. Я же написал затянул чуть сильнее и от души закернил чтоб гайка не открутилась....
Гайка то не открутится -это не проблема. Проблема во втулке . Она стоит между внутренними кольцами подшипников и предназначена для однократного сжатия . Второй раз ее затягивать -ну так себе занятие . Ни один нормальный мастер не даст гарантию на такую работу.
Вы сударь теоретик однако. То что втулка одноразогово смятия я прекрасно знаю, а для чего она там вообще???
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Через 3 года да потёк сальник - но это не проблема, откинул кардан да поменял чуть сильнее потом затянув гайку фланца.
Вот нельзя так делать от слова совсем . Замена сальника -это по сути переборка редуктора с новой распорной втулкой.
Знаю))) но тем не менее уже 60000 пробежал. Я же написал затянул чуть сильнее и от души закернил чтоб гайка не открутилась....
Гайка то не открутится -это не проблема. Проблема во втулке . Она стоит между внутренними кольцами подшипников и предназначена для однократного сжатия . Второй раз ее затягивать -ну так себе занятие . Ни один нормальный мастер не даст гарантию на такую работу.
Вы сударь теоретик однако. То что втулка одноразогово смятия я прекрасно знаю, а для чего она там вообще???

Я вам к тому, что новую распорную втулку можно установить на место через хвостовик редуктора, потом вставить подшипник, ещё одну шайбу, установить фланец и затянуть требуемым моментом. Но это только при сборке! После её деформации её можно вытащить только полностью разобрав редуктор. Распорная втулка обеспечивает преднатяг между подшипниками пиньона. Существуют также несминаемые втулки их устанавливают путём подбора по высоте при сборке.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +108/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Да вкурсе я))) я же не говорю что так надо делать. И делал я так себе!!! А не кому то за деньги....
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Mihail797

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Prado120 5-LE

Да вкурсе я))) я же не говорю что так надо делать. И делал я так себе!!! А не кому то за деньги....

И ещё раз здрасьте. )))))) Мы просто друг друга не правильно поняли, так как сделали Вы делают многие и потом всё нормально, спокойно ездят. Спасибо, и всего хорошего
Я тоже сейчас сам себе делаю редуктор, точнее сначала пытаюсь разобраться в причинах самой проблемы. Потом сам или с чье то помощью его собрать. Я полагаю, (т.к. пока я ещё не вытащил обойму из корпуса) пока предварительные мысли, видимо на этом редукторе появился небольшой люфт. Какой то "спец" видимо вытащил оттуда подшипник, не меняя обоймы, и засунул туда что попалось под руку тем более что по каталогам они бьются как замена, но ролики конусные у них разные и соответственно конуса обойм у них тоже разные. Поэтому этот подшипник и разбило. Судя по высоте втулки он там глубоко сидел.
Записан