Покрасил на Камри по гарантии капот в Тойота Центр Ясенево, в помещении не видно, а на свету отчетливо видно пятна на капоте где не обрабатывалось полировкой, причем пятна по 30-40 сантиметров в диаметре, покраску по гарантии сделали на от----ись, Тойота Центр Ясенево выгоните с работы того человека который делал мне капот и полировал, принимал машину Дмитрий Бойко, рег. знак Т 667 СЕ 197. ТРИ ПОКУПАТЕЛЯ ОТКАЗАЛИСЬ КУПИТЬ ЭТУ МАШИНУ ИЗ ЗА КАПОТА
Тойота Ясенево, да, уж......
А у меня к вам направление от страховой на покраску капота (малозаметная вмятинка без повреждения ЛКП), царапина на водительской двери и пару царапин на переднем бампере. Теперь даже не знаю: может лучше с такими мелочами ездить, чем с некачественной покраской ?
Пришло время написать мне свой отчет. Когда едешь к профессионалам, то всегда ожидаешь качественного исполнения заказанной услуги, а также получения полезных рекомендаций по предметной области. Но, отбросим эмоции и начнем излагать факты.
Машину сдал 1 мая.
3 мая звонок от Дениса, мастер который принимал мой Прадо, для уточнения готов ли я оплатить дополнительные 3000 рублей за дополнительные работы по разборке-сборке двери, так как там оказалась нештатная "шумка". Даю добро, хотя не очень понимаю то, зачем снимать проклеенную шумку, если рихтовки никакой делать не надо и дверь прокрашивается только с внешней стороны
?
16 мая звоню на сервис и получаю информацию о том, что машина неделю как собрана, но:
- пока ждут согласование от страховой на оклейку капота пленкой (при 2-х предыдущих заменах капота по гарантии оклейка пленкой входила в обязательные регламентные работы, утвержденные "Тойотой моторс").
- меня ждет "приятный" сюрприз в виде одного растрескавшегося крепления решетки радиатора.
18 мая, получив информацию о том, что страховая отказалась оплачивать оклейку капота, приезжаю за машиной и вижу:
- на бампере 2 подтека краски + на сгибе бампера возле расширителя крыла сморщивание ЛКП (скорее всего вопрос к температурному режиму сушки);
- на капоте прокрашенные пылевые точки;
- крепление решетки не растрескалось, а обломано под корень, и не одно, а целых два, и сделало это явно не время, а руки человека;
- функция открытия стекол с водительской двери не активирована;
- при активировании открытия стекол замечаю посторонние скрипы и щелчки внутри двери, которая разбиралась;
- один из датчиков парктроника на переднем бампере плохо сидит в своем посадочном месте и при дальнейшей проверке оказывается не работающим.
Результат: машина осталась на сервисе еще, как минимум, на два дня для устранения выявленного брака.
Вопрос к службе качества Тойота-Ясенево: "Как можно заявлять о готовности машины и, с чистой совестью, пытаться "впарить" ее клиенту с недоработками
? Неужели теперь к вам необходимо приезжать с экспертами по приемке работ?
Продолжение напишу по мере развития ситуации.