'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Худший ОД - или негатив про Тойота Центр Ясенево (РОЛЬФ)  (Прочитано 132581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

мне не понравилось у них

Kesha

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2452/-2003
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 1452
  • Город: Москва
    • Прадо 150

Мне надо было покрасить капот, сказали 8-10 дней, упала в обморок и поехала в Кунцево, за три дня, без всякой доплаты покрасили бампер две двери, капот, накладку зеркала и верхюю боковину вдоль всей правой части кзова и переклеили уплотнители на  задней двери....
Респект мальчикам!!!!
Записан
ТLC Prado 150, дизель,Престиж+....
С кем я живу? Как я живу? На что я живу? Спите спокойно… Все равно так, как у меня, у Вас никогда не будет!!))

FORSAGE

  • Не СЦАТЬ и НЕ БОЯТСО...!!!
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 651
  • Город: Moscow
  • PRADO-150, 2,8 D Люкс 2020гв, AUDI Q5 2.0

Ау, партнеры клуба.....ТОЙОТА-ЯСЕНЕВО!!! Ваши объяснения по времени покраски деталей!!! В чем причина устанавливаемых Вами сроков??? Когда другой ОД красит за 3 дня......а у Вас 8-10 дней. Должны ведь быть веские причины...тем более, что скорее верю, что у Вас нет желания просто так хранить авто на своей территории.
Записан

Миран

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +280/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 377
  • Город: 77

Toyota-yasenevo не обманывайте людей, и не надо вводить в заблуждение участников клуба, я всегда был вами доволен, но вы пишете неправду.
 Мне 3 раза писали смс приезжайте масло в подарок, на форуме писали масло в подарок, звонил говорили это тем кто первый раз посещает наш центр, потом уточняли и говорили да приезжайте как участнику клуба масло в подарок..Приехал, акция закончилась;), только на первое посещение говорят, показываю письмо с форума выше, а как же это??? Нет закончилась, скидка только, в итоге 11600 стоит ТО..Вопрос даже не в деньгах,просто зачем обманывать?..И новеньким вы делаете масло в подарок, то есть привлекаете, а своих клиентов удержать не хотите, которые у вас купили машину и обслуживаются..У каждого своя логика ведения бизнеса, но лично я всеми силами удерживаю своих постояных клиентов, даже порой и в минус себе, и простите на рынке каждые 10км официал Тойота, зачем лично мне ехать к вам когда я с Каширки 2 салона Тойота проезжаю доехав до вас, это только те что именно проезжаю по пути!.Растеряете всех клиентов, потом будете опять смс писать приезжайте масло в подарок,и фильтр, и колодки,вливать деньги в смс расылки,а клиенты вам верить уже не будут..

Записан
К машине нельзя относиться как к человеку,машину нужно любить.

Мста

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41

Удивительный диллер..., ну по порядку )))))
Получил я от МАКСа направление по Каско в Ясенево
Царапина на двери,до грунта,сущий пустяк даже без "жестянки))))))
Приехал сегодня весь нарядный , почти как праздник. Кто то писал про симпатичных девок, подтверждаю - симпатичные))))))
Ну вот подхожу , даю документы...улыбаемся друг другу.Милая беседа подошла к срокам выполнения работ...блин неделя , ну может быть за пять управимся)))))
Вот хотелось бы спросить у представителя это что : неправильная организация работ , зачем столько времени вам машина или  вымораживание отказа от работ ?
п.с. в Измайлово красили капот и крыло за выходные
Записан

albertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 324
  • Город: Панаехавск, ЗАО

Что-то служба контроля качества не звонит, три дня прошло...Когда их не ждешь, то названивают в самый неподходящий момент, теперь подумываю им сам набрать и предолжить оценить по пятибалльной шкале  ;D ;D ;D
Записан

albertino

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 324
  • Город: Панаехавск, ЗАО

мастер-приемщик Сурма Сергей изменил в базе данных мой номер телефона, для того чтобы служба контроля качества не могла до меня дозвониться и услышать отзыв о его работе. Смекалистый сотрудник исменил одну цифру в телефоне, сделав МТС вместо Мегафона. Жду реакции руководства.

UPD Мне позвонил руководитель слесарного участка, подтвердил наглую смену телефона сотрудниками, принес извинения за приемщика. До истины докапались. ok
Записан

Pantel80

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-63
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1265
  • Moscow
    • Prado 150 3.0 D4

Покрасил на Камри по гарантии капот в Тойота Центр Ясенево, в помещении не видно, а на свету отчетливо видно пятна на капоте где не обрабатывалось полировкой, причем пятна по 30-40 сантиметров в диаметре, покраску по гарантии сделали на от----ись, Тойота Центр Ясенево выгоните с работы того человека который делал мне капот и полировал, принимал машину Дмитрий Бойко, рег. знак Т 667 СЕ 197. ТРИ ПОКУПАТЕЛЯ ОТКАЗАЛИСЬ КУПИТЬ ЭТУ МАШИНУ ИЗ ЗА КАПОТА
Записан

Pantel80

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +124/-63
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1265
  • Moscow
    • Prado 150 3.0 D4

Тойота Ясенево ну вот сегодня приехал к Алексею Скрипнику на просмотр капота и что опять:

1) Алексей опоздал на работу на 46 минут, мы договорились на 9.00, он приехал в 9.46, и это первого мая в праздничный день, мало того, но Вы по моему работайте с 8-00

2) Пока ждал Алексея хотел поработать за компьютером и что я вижу один компьютер занят клиентом, а на втором весело сидят три девушки из обслуживающего персонала!!!!!, смотрят интернет и весело громко смеются и обсуждают на своем языке увиденное!!!! а я то думал компьютеры для клиентов, но видимо ошибся.

3) Чай как комплимент конечно никто не предложил.

4) Когда мастер посмотрел капот сказал однозначно перекрашивать!!!!!! а где этот мастер был когда красили машину, принимали из покраски, делали контроль после мойки и т.д.
ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИТЕ ЧТО СЕРЕБРО СЛОЖНЫЙ ЦВЕТ И СЛОЖНЫЙ В ПОКРАСКЕ, ВЫГОНИТЕ С РАБОТЫ ТЕХ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ НЕ МОГУТ ПОКРАСИТЬ СЕРЕБРО

ИТОГ: ИЗ ЗА ХАЛАТНОГО ОТНОШЕНИЯ К РАБОТЕ Я ОСТАЛСЯ БЕЗ МАШИНЫ НА МАЙСКИЕ ПРАЗДНИКИ, ЗА СВОИ ДЕНЬГИ ВЫЗВАЛ ТАКСИ И УЕХАЛ ДОМОЙ, ПОТРАТИЛ КУЧУ СВОЕГО ВРЕМЕНИ НА РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ СОЗДАННОЙ ВАШИМИ РАБОТНИКАМИ


P.S. ЛУЧШИЕ БИЗНЕС ПРОЕКТЫ ПОЛУЧАЮТСЯ ТОЛЬКО ТОГДА КОГДА ВСЯ КОМАНДА РАБОТАЕТ НА РЕЗУЛЬТАТ, А НЕ ТОЛЬКО МЕНЕДЖЕРЫ ПО ПРОДАЖАМ НОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Записан

Arton

  • Дон Кихот
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +295/-133
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23244
  • Город: Москва
  • Боевой друг TLС120 PRADO 4.0 2007 черный солнечный

Покрасил на Камри по гарантии капот в Тойота Центр Ясенево, в помещении не видно, а на свету отчетливо видно пятна на капоте где не обрабатывалось полировкой, причем пятна по 30-40 сантиметров в диаметре, покраску по гарантии сделали на от----ись, Тойота Центр Ясенево выгоните с работы того человека который делал мне капот и полировал, принимал машину Дмитрий Бойко, рег. знак Т 667 СЕ 197. ТРИ ПОКУПАТЕЛЯ ОТКАЗАЛИСЬ КУПИТЬ ЭТУ МАШИНУ ИЗ ЗА КАПОТА
Тойота Ясенево, да, уж......
А у меня  к вам направление от страховой на покраску капота (малозаметная вмятинка без повреждения ЛКП), царапина на водительской двери и пару царапин на переднем бампере.  Теперь даже не знаю: может лучше с такими мелочами ездить, чем с некачественной покраской ??? ?

Пришло время написать мне свой отчет. Когда едешь к профессионалам, то всегда ожидаешь качественного исполнения заказанной услуги, а также получения полезных рекомендаций по предметной области. Но, отбросим эмоции и начнем излагать факты.

Машину сдал 1 мая. 
 
3 мая звонок от Дениса, мастер который принимал мой Прадо, для уточнения готов ли я оплатить дополнительные 3000 рублей за дополнительные работы по разборке-сборке двери, так как там оказалась нештатная "шумка". Даю добро, хотя не очень понимаю то, зачем снимать проклеенную шумку, если рихтовки никакой делать не надо и дверь прокрашивается только с внешней стороны ??? ?

16 мая звоню на сервис и получаю информацию о том, что машина неделю как собрана, но:
- пока ждут согласование от страховой на оклейку капота пленкой (при  2-х предыдущих заменах капота по гарантии оклейка пленкой входила в обязательные регламентные работы, утвержденные "Тойотой моторс").
- меня ждет "приятный" сюрприз в виде одного растрескавшегося крепления решетки радиатора.

18 мая, получив информацию о том, что страховая отказалась оплачивать оклейку капота, приезжаю за машиной и  вижу:

- на бампере 2 подтека краски + на сгибе бампера возле расширителя крыла сморщивание ЛКП (скорее всего вопрос к температурному режиму сушки);
- на капоте прокрашенные пылевые точки;
- крепление решетки не растрескалось, а обломано под корень, и не одно, а целых два, и сделало это явно не время, а руки человека;
- функция открытия стекол с водительской двери не активирована;
- при активировании открытия стекол замечаю посторонние скрипы и щелчки внутри двери, которая разбиралась;
- один из датчиков парктроника на переднем бампере плохо сидит в своем посадочном месте и при дальнейшей проверке оказывается не работающим.

Результат: машина осталась на сервисе еще, как минимум, на два дня для устранения выявленного брака.

Вопрос к службе качества Тойота-Ясенево: "Как можно заявлять о готовности машины и, с чистой совестью, пытаться "впарить" ее клиенту с недоработками ??? ? Неужели теперь к вам необходимо приезжать с экспертами по приемке работ?

Продолжение напишу по мере развития ситуации.
Записан
Счастлив тот, кто живет в согласии с собой.)
А в согласии с собой живет тот, кто умеет управлять своими потребностями.)))