Спасибо,клубни!Ваши слова удовлетворили мое любопытство.В отличии от Тойота-Ясенево
Да,че переливать из пустого.... ОД во всей красе....... Инженер по гарантии ОД Ясенево- Николай, при обращении к нему с проблемой,сразу предлагает продлить за деньги гарантию еще на год,и вот надеется что за этот год с машиной уж точно что-то случится и ВОТ УЖ ТОГДА ТОЧНО,сервисмены догадаются что происходит с машиной и начнут думать куда же дуть, то. Вопрос накуа Коля мне еще год гарантии за деньги,если у меня еще пол-года,или 30 000 км пробега,вы думаете за это время не успеете провести сложные исследования моей проблемы,и сказать что нибудь вразумительное,получаю СТРАШНУЮ,ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ СТРАШНУЮ историю, что мы ОД заберем у вас машину на целых 45 дней положенных по закону и будем по нескольку раз в день проводить СЛОЖНЕЙШИЕ диагностические манипуляции с вашей машиной! И ни факт что мы что нибудь найдем.... Во. Скоро поеду к нему на "поклон" уже в 3 -й раз. Но чувствую говорить будем в присутствии вышестоящего руководства! ПРОСТО УРОДЫ КОНЧЕННЫЕ,как вспомню как меня провожали из этого долбаного партнерского центра, после шиномантажа,дрожь берет.Машину в право ведет на вопрос че делать-не знаем, вам сход -развал нужно делать,но ведь до переобувки все нормально было,и отъехал я от вас на 3 км.,и сход -развал у вас же делал, 2 000 км назад. Может с резиной чё,может перекосило ее,хранили может как то не правильно,она же у Вас хранится, без дисков,не...... только сход-развал,и за бабки,ибо гарантия у нас на сход-развал 500 км. Вот вам и целый начальник цеха это подтверждает,и целый начальник отдела по работе с клиентами это говорит,и мастер приемщик ну все понимают что у вас что то со сход- развалом не то.А вы нам не верите. Ну че, мне с кривым рулем от вас уезжать,машину то в право тянет, руки устают удерживать,а??? Ну......тут мы вам ничем помочь не можем. Время около 10 вечера. Время затраченное на переобувку 4,5 часа!!!!!!! Уезжаю,через два км,заезжаю в первый же шиномантаж,перекидываю колеса с переда на зад. за 300 рэ. Едем ровно,все гуд.Про замену колодок не стану писать,устал. Это все там-же, ОД Ясенево.
Похоже так и буду продолжать ездить в Тойоту на севере Москвы... чет думал в Ясенево лучше дело обстоит...От дома недалеко...но иногда лучше лишних 40 км дать.
Удивило даже не столько наличие проблем, сколько последующий игнор на данное сообщение от представителя дилера... Про смс разберемся...ну как же, человек, видимо, хочет денег за Тундру отбашлять, грех не разобраться...а тут проблемы какие то решать...проигнорим...
Стопицот плюсов,приезжаешь,обрисовываешь проблему,ну есть очевидные изменения в работе авто,раньше этого не было,сейчас есть, показываешь,доказываешь. Да мы видим следствия,понять первопричину не можем,не знаем как,коронная фраза : "Я еще не придумал что с вашей машиной делать!" И с первых минут разговора тебе достаточно прямо навязывают услугу,в которой ты не нуждаешься,на вопросы а сейчас мне что делать то?
Пожимают плечами,будем посмотреть! И весь разговор сводится к тому что они не пытаются предложить варианты поиска проблем от простого к сложному,а пытаются объяснить что сложная бюрократическая машина сервиса требует оплаты любых манипуляций с машиной. ТЕ платит или производитель,или хозяин машины. Ты говоришь :послушайте ну ведь для меня проблема очевидна,она есть,и вы вместе со мной в этом убедились. Ну да, ну понимаете,тут много возможных мест,где это можно искать,и очень сложно найти ,кто будет платить за эти поиски??? Ну простите почему я как потребитель должен оплачивать ликвидацию безграмотности ваших сотрудников?
Короче,по итогу разговора ты понимаешь,что им очень не хочется заниматься долгими и нудными согласованиями и доказывать обоснованность своих действий в поисках проблем ,сТОЙОТОЙ.Проще попытаться уговорить клиента ,что бы он ездил и не парил им моцк,а вот когда машина станет где-нибудь,посередине дороги между Питером и Москвой,когда ты им притащишь на эваке машину с явной проблемой ну вот тогда и будем чего то делать! ТЕ не пытаемся помочь клиенту решить его проблему,а пытаемся его просто отболтать! И узжаешь от них с чувством что тебя как то завуалированно и мягко послали с твоей проблемкой! Не ну когда очевидные ,элементарные вещи тыпа замена руля,сечет глушак в месте сочленения,те проблемка явная,и носящая массовый характер ,тут да, вопросов нет,меняют делают. Но чуть где сложнее и нужно думать ,таких историй наслушаешься..... Мама не горюй!