'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado рестаил после X-trail  (Прочитано 19559 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Loshkarev

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город:Тверь
    • TLC Prado Элеганс => TL
Prado рестаил после X-trail
« : 15 10 2014, 12:35:09 »

Добрый день!
Есть тут кто-нибудь пересевший с Nissan X-trail на Prado? Поделитесь впечатлениями!
Сейчас езжу на трэйле, хочу взять Прадо дизель в комплектации элеганс. Какие плюсы и минусы будут у машины относительно ниссана и при условии эксплуатации 8-% - трасса может стоит посмотреть что-то другое, а не прадо?
И вопрос по комплектации: вроде элеганс устраивает, но есть один момент - хочется люк (привык с ним ездить). Стоит ли заморачиваться и покупать люкс или по большому счету безполезная трата денег?
PS жена говорит Диско 4 брать или Эксплорера, но мне как-то не по душе. Может отговорите заодно или что дельного посоветуете. :-[ :-[ :-[
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #1 : 15 10 2014, 12:36:35 »

Loshkarev, я бы прислушался к мнению жены )) дело говорит ! Имхо
Записан

Magadum

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1583/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14845
  • Город: МСК
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #2 : 15 10 2014, 12:41:22 »

Loshkarev, стучитесь сюда: http://www.prado-club.su/forum/index.php?action=profile;u=8983, все Ваши параметры: девушка с X-trail'а на PRADO.
Записан

asdfgh

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 116
  • Город: Урал
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #3 : 15 10 2014, 12:56:18 »

Добрый день!
Есть тут кто-нибудь пересевший с Nissan X-trail на Prado? Поделитесь впечатлениями!
Сейчас езжу на трэйле, хочу взять Прадо дизель в комплектации элеганс. Какие плюсы и минусы будут у машины относительно ниссана и при условии эксплуатации 8-% - трасса может стоит посмотреть что-то другое, а не прадо?
И вопрос по комплектации: вроде элеганс устраивает, но есть один момент - хочется люк (привык с ним ездить). Стоит ли заморачиваться и покупать люкс или по большому счету безполезная трата денег?
PS жена говорит Диско 4 брать или Эксплорера, но мне как-то не по душе. Может отговорите заодно или что дельного посоветуете. :-[ :-[ :-[
Почитайте тему " Прадо на трассе зимой" ,там активно сравнивают поведение Прадо 150 и х-трейл. Почитаете, может и диско4 купите:-)
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #4 : 15 10 2014, 13:36:13 »

Добрый день!
Есть тут кто-нибудь пересевший с Nissan X-trail на Prado? Поделитесь впечатлениями!
Сейчас езжу на трэйле, хочу взять Прадо дизель в комплектации элеганс. Какие плюсы и минусы будут у машины относительно ниссана и при условии эксплуатации 8-% - трасса может стоит посмотреть что-то другое, а не прадо?
И вопрос по комплектации: вроде элеганс устраивает, но есть один момент - хочется люк (привык с ним ездить). Стоит ли заморачиваться и покупать люкс или по большому счету безполезная трата денег?
PS жена говорит Диско 4 брать или Эксплорера, но мне как-то не по душе. Может отговорите заодно или что дельного посоветуете. :-[ :-[ :-[

X-Trail был бензиновый?

На дизельном Прадо-150 ездили? После X-Trail в Прадо будет как в тракторе, жесткие седушки и подвеска.
Обязателен тест-драйв.

Люк штука в чем-то приятная, но по большому счету малополезная. Из-за одного люка смотреть на люкс смысла нет.
Для меня люкс ценен более качественной музыкой.
Так же вы на люксе получите заднюю пневмоподвеску в комплекте с амортизаторами с регулируемой жесткостью (кнопочкой, из салона, 3 положения).
После X-Trail жесткость, точнее мягкость может быть актуальна. Во всех других комплектациях амортизаторы нерегулируемые.

Для меня люк в Прадо - очень большой недостаток. Крадет кучу места на потолке, приходится сидеть ниже.
Только сегодня тестил Престиж - он без люка, после того как я комфортно уселся - голова практически упирается в потолок. И это без люка.
На Диско такой проблемы нет. Потолок очень высокий, а люк, даже если он есть, открывается не внутрь крыши а наружу, стекло выезжает из кузова и торчит вдоль крыши. Т.е. места на потолке не крадет.

Сравнение Прадо-150 с Диско-4, еще неоконченная поэма.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136618.0

У Диско очень приятные тихие и тяговитые дизеля, прадовский с ними не сравнится.
У Диско более мягкая подвеска, задняя - независимая. У Прадо сзади мост.
У Диско лучше шумоизоляция (чем на Прадо).

По ощущениям можно сделать такое сравнение:
Диско - троллейбус
Прадо - грузовик

Эксплорер - несущий кузов. (Прадо, Диско - на раме).
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Сибирь

  • Гость
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #5 : 15 10 2014, 14:26:39 »

Добрый день!
Есть тут кто-нибудь пересевший с Nissan X-trail на Prado? Поделитесь впечатлениями!
Сейчас езжу на трэйле, хочу взять Прадо дизель в комплектации элеганс. Какие плюсы и минусы будут у машины относительно ниссана и при условии эксплуатации 8-% - трасса может стоит посмотреть что-то другое, а не прадо?
И вопрос по комплектации: вроде элеганс устраивает, но есть один момент - хочется люк (привык с ним ездить). Стоит ли заморачиваться и покупать люкс или по большому счету безполезная трата денег?
PS жена говорит Диско 4 брать или Эксплорера, но мне как-то не по душе. Может отговорите заодно или что дельного посоветуете. :-[ :-[ :-[
Пересел на Прадо 150 рестайлинг с Икс-Трейла, многое зависит от вашего местоположения, если дороги хорошие, то брать Прадо не целесообразно, возможно лучше присмотреться к большим кроссоверам, из Тойот Хайлендер например, или подождать выхода нового Икса, или Мурано.
 Если коротко, что для меня было неприятным сюрпризом после Икса, так это ужасная шумоизоляция Прадика, жесткая подвеска(конечно непробиваемая, там где на Иксе притормаживал на Прадо проходишь с ходу), общий комфорт. Не одна машина(а было у меня их много, как нашемарок так и иномарок), не вызывала такого двоякого впечатления, машина вроде в общих чертах хороша, но постоянно в голове крутится мысль, что все- таки переплатил, машина явно переоценена.
 Но в таких локациях как у меня, где нет приличных сервисов, официальных диллеров, нормальных дорог, Прадо подходит хорошо, и главное он надежен, впрочем, надежен был и Икс.
 
 


Записан

Трактор

  • Далека дорога твоя... далека, дика и пустынна...
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3220/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7881
  • Город: Москва
  • Город: Москва, Коломенское
    • 200
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #6 : 15 10 2014, 15:36:41 »

Loshkarev, я бы прислушался к мнению жены )) дело говорит ! Имхо
... и сделал все наоборот!)

п.с. Диско, если новый, то на 3 года можно погонять, б.у. - это пц!  icon_friends
после Трейла, Хай думаю будет самое то!

а прадо, прадо надо любить! я тож не хотел брать, а взял!)
Записан

Loshkarev

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город:Тверь
    • TLC Prado Элеганс => TL
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #7 : 15 10 2014, 16:13:31 »

X-Trail был бензиновый?

На дизельном Прадо-150 ездили? После X-Trail в Прадо будет как в тракторе, жесткие седушки и подвеска.
Обязателен тест-драйв.

Трэил бензиновый. На тест-драйв ездил - в принципе нормально, звук дизеля даже не очень сильно отпугнул, хотя шумнова-то все-таки. Но и икс-треил не отличался шумкой (пока дополнительно не сделал).
При этом на Эксплорер тоже на тест-драйв съездил - вроде все ничего, и динамика шикарная у машины, но не то. Хотя домашним очень понравилась.
Записан

Ромыч_154

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Новосибирск
    • Prado 150
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #8 : 15 10 2014, 16:56:40 »

о! прямо моя тема! ))))))
откатал 2 года на Хитриле т-31, 2009г.в. 2,5 л. комплектация тряпка, но с люком и ходовыми огнями.
так же много поездил на Диско 1, Дэфендере и Диско 3.
С хитрилы пересаживался на Прадо дизель.
Их сложно сравнивать. Это разные машины совсем.  Габариты, подвеска, вариатор vs автомат, бензин vs дизель, обзорность, высота кузова. Все разное совсем.
С точки зрения комфорта - мне на Прадике лучше, потому как он, сцуко, крейсер, а  не сторожевой корабль. С точки зрения затрат на топливо - опять же Прадо выигрывает. С точки зрения проходимости - в разы выигрывает. По стилю, внешнему виду, представительности - тоже. Сложностей с управлением нет. По стоимости ремонта сопоставимы. В чем-то Хитрила даже дороже выходит. Если крупных поломок с Прадо не будет происходить конечно...По стоимости обслуживания Хитрила дешевле. Багажник у прадо несколько больше чем у хитрилы, но не на много, кстати, а вот задним пассажирам в прадо заметно вольготнее.

про люк - отдельная тема. в Прадо с люком реально места мало у потолка. В Хитриле что с люком, что без него - места полно. Во мне роста 191 см. Я это сразу чувствую. Поэтому Прадо без люка брал изначально.

Лично по мне Диско 3 или 4 на пневме - заметно более динамичный, экономичный и комфортный в управлении. Однако есть нюансы - быстро и много теряет в цене и есть шанс влететь на ремонт компрессора или электроники. По механической части он не сильно уступает Прадо. Но и на Прадо можно влететь в нехилый ремонт я на 220 тыщ вон попал с лопнувшим поршнем. И хрен его знает, повторится такое еще раз или теперь уже все, новый надежный двигатель будет.
Хайлэндер - чумовой аппарат, если не съезжать с трассы. Мощный, очень сбалансированный, очень динамичный, в меру жесткий. НО! прожорливый, сцуко и беспомощный как Хитрила на бездорожье.
Поэтому, если выдающиеся внедорожные свойства  не нужны, то смело можно смотреть хайлэндера (хотя интерьер у него реально колхозный). Если нужны внедорожные свойства элегантность холодильника и комфорт, при этом не страшишься потерять на покупке-продаже, то бери Диско. Если нужны внедорожные качества, брутальность и вместмость, не боишься дизелей, то бери Прадо
Записан
война - лучшая школа для хирурга! (Гиппократ)

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #9 : 15 10 2014, 17:01:01 »

Трэил бензиновый. На тест-драйв ездил - в принципе нормально, звук дизеля даже не очень сильно отпугнул, хотя шумнова-то все-таки. Но и икс-треил не отличался шумкой (пока дополнительно не сделал).
При этом на Эксплорер тоже на тест-драйв съездил - вроде все ничего, и динамика шикарная у машины, но не то. Хотя домашним очень понравилась.

Ну теперь езжай на диско. Отчетик потом напиши :)
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2