УАЗ 469 надо сравнивать с Дефендером а не с Прадо.
А Прадо вполне корректно сравнивать с УАЗ Патриот. И по соотношению цена/качество еще неизвестно кто выиграет.
А почему хотябы не с Паджеро?
Вы Патриот пробовали?
У вас был хороший обзор недавно по диску4, если бы появился бы о Патриоте было бы просто отлично
Да, Патриот пробовал.
Но за один тест-драйв недостаточно впечатлений для адекватного обзора.
С одной стороны я ожидал худшего. У него хорошо и с обзором и с динамикой и с рулежкой.
С другой - я очень давно ездил на отечественном автопроме и вот эта пластмасса, штампованные детали без дальнейшей обработки - это несколько обескуражило. Тем не менее - работает, и стоит существенно дешевле.
Из того что активно не понравилось на Патриоте - очень длинный ход педали сцепления который существенно осложнил и без того не простой вопрос удобства посадки. Так же отсутствует регулировка руля по вылету.
Странная, точнее упрощенная форма рычага МКПП, он неудобно расположен, но это можно переделать.
Сама МКПП понравилась.
Движок на удивление тяговитый, снизу, и почти не рычит.
Из электроники. В лучшем случае на Патриоте будет АБС, и то не на всех комплектациях. Такие вещи как стабилизация курсовой устойчивости, контроль тяги, антибукс - всего этого нет и не будет.
Огромный багажник, но никакого ровного пола. Даже лежачих мест не получается, что на российских что на корейских седушках. Т.е. надо колхозить.
Паджеро 4 тоже пробовал, ездил на тест-драйв после чего сразу вычеркнул из своего списка вариантов.
Он без рамы.
Он шумный, в том числе поет раздатка.
Он не едет (с тем двигателем что был на тест-драйве, не помню с каким).
Для того что бы добраться рукой до ручек регулировки седушки надо открыть дверь, иначе рука не пролазит.