'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado рестаил после X-trail  (Прочитано 19564 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

dinozavr

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Königsberg
  • Город:
    • Prado 150 рестаил,Бе
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #20 : 18 10 2014, 00:59:41 »

читаю и поражаюсь,то валкий,то шумный внутри,то ни едет,вы скажите на кой вы его тогда покупали?чтобы попантоваться или че?шум в салоне купи мерса,мало движка купи беху,плохо рулиться купи "эву".Джип и в Африке джип.скажу одно,хорош народ пугать,что рулиться как уазик,вы че внатуре поехавшие или че? извените меня конечно,но накипело,такое ощущение что за 2.5 мульта ты покупаешь говно на палочке,ну хорош смешить народ,а
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #21 : 18 10 2014, 07:28:15 »

читаю и поражаюсь,то валкий,то шумный внутри,то ни едет,вы скажите на кой вы его тогда покупали?чтобы попантоваться или че?шум в салоне купи мерса,мало движка купи беху,плохо рулиться купи "эву".Джип и в Африке джип.скажу одно,хорош народ пугать,что рулиться как уазик,вы че внатуре поехавшие или че? извените меня конечно,но накипело,такое ощущение что за 2.5 мульта ты покупаешь говно на палочке,ну хорош смешить народ,а
Я о том же,как будто на уазе ни кто не ездил,уаз от газ 53 мало чем отличается,по комфорту даже до нивы далеко чисто как мтз по говнам лазить не жалея.
Записан

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #22 : 18 10 2014, 08:02:24 »

читаю и поражаюсь,то валкий,то шумный внутри,то ни едет,вы скажите на кой вы его тогда покупали?чтобы попантоваться или че?шум в салоне купи мерса,мало движка купи беху,плохо рулиться купи "эву".Джип и в Африке джип.скажу одно,хорош народ пугать,что рулиться как уазик,вы че внатуре поехавшие или че? извените меня конечно,но накипело,такое ощущение что за 2.5 мульта ты покупаешь говно на палочке,ну хорош смешить народ,а

Специально стращают - это финальный тест перед выбором  :)
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #23 : 18 10 2014, 08:42:14 »

Я о том же,как будто на уазе ни кто не ездил,уаз от газ 53 мало чем отличается,по комфорту даже до нивы далеко чисто как мтз по говнам лазить не жалея.

УАЗ 469 надо сравнивать с Дефендером а не с Прадо.
А Прадо вполне корректно сравнивать с УАЗ Патриот. И по соотношению цена/качество еще неизвестно кто выиграет.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #24 : 18 10 2014, 09:26:39 »

Я о том же,как будто на уазе ни кто не ездил,уаз от газ 53 мало чем отличается,по комфорту даже до нивы далеко чисто как мтз по говнам лазить не жалея.

УАЗ 469 надо сравнивать с Дефендером а не с Прадо.
А Прадо вполне корректно сравнивать с УАЗ Патриот. И по соотношению цена/качество еще неизвестно кто выиграет.

А почему хотябы не с Паджеро?

Вы Патриот пробовали?
У вас был хороший обзор недавно по диску4, если бы появился бы о Патриоте было бы просто отлично  :)
Записан

Адепт

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Старый Оскол
  • Город:
    • LC PRADO 3.0D LUX
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #25 : 18 10 2014, 09:56:49 »

читаю и поражаюсь,то валкий,то шумный внутри,то ни едет,вы скажите на кой вы его тогда покупали?чтобы попантоваться или че?шум в салоне купи мерса,мало движка купи беху,плохо рулиться купи "эву".Джип и в Африке джип.скажу одно,хорош народ пугать,что рулиться как уазик,вы че внатуре поехавшие или че? извените меня конечно,но накипело,такое ощущение что за 2.5 мульта ты покупаешь говно на палочке,ну хорош смешить народ,а
+
Я тоже много читал про валкость, шумность, ерунда это всё. Купил Прадо за 2,8млн. и считаю даже за эти деньги ему конкурентов нет, всё зависит от того что ты ждёшь от машины.
Loshkarev Прадо это Прадо, если нравится бери и получай удовольствие, не понравится продашь и ни чего не потеряешь как на других авто.
А негативные отзывы... , ты почитай отзывы про Рейндж, Эскплорер... одуреешь и учти в процентном отношении этих отзывов что на 15 Прадо один Экплорер или ещё что то.
Ну а X-trail я вообше не пойму как можно сравнивать с Прадо, это два разных авто.
Записан

Ромыч_154

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Новосибирск
    • Prado 150
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #26 : 18 10 2014, 10:06:26 »

а между тем, на станции где я ремонтировался висит еще один дизельный прадо с лопнувшим поршнем.....вот такая вот чиа-хуа-хуа
Записан
война - лучшая школа для хирурга! (Гиппократ)

Демоныч

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Дмитрий
    • Рестайла 150 на 2.7
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #27 : 18 10 2014, 10:23:18 »

Добрый день!
Есть тут кто-нибудь пересевший с Nissan X-trail на Prado? Поделитесь впечатлениями!

Хтрейл 2.5 бензин, комплектация люкс и Прадо 150 Элеганс дорестайл.

Динамика, управляемость, комфорт подвески лучше у хтрейла. Обзорность в потоке и движение по разбитому асфальту и гравийке лучше прадо.
Базовая шумоизоляция думаю на равных, в хтрейле шумит от задних арок и багажника, в прадо от подвески и двигателя. Из полезных опций в прадо подогрев щеток лобового, в хтрейле этого не хватало, в остальном все устраивало в обоих.

Вывод: при эксплуатации 80% трасса и остальное город-пригород после доплаты к цене хтрейла миллион получаем лучшую обзорность прадо, теоретически дальшую проходимость и бонусом понты в провинции  newrus. Ну а серьезно, то читая обзоры/форумы про хтрейл, ожидаешь получить рабочую лошадку с проходимостью по нечищенным от снега дворам и выездом на песчаный берег. Что ожидаешь, то и получаешь.

С прадо же после чтения форума ожидаешь лайнер-круизер с мягким и бесшумным салоном, где в отличие от паркетников рама отсекает все неровности дороги, а на деле конечно все не совсем так. Плюс тарахтение дизеля и провалы при разгоне. Думаю, что прадо с 3л. дизелем хороший универсальный вседорожник для провинциальных дорог и активного отдыха, но переоценен процентов на 10-15.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #28 : 18 10 2014, 11:16:06 »

Цитировать
УАЗ 469 надо сравнивать с Дефендером а не с Прадо.
А Прадо вполне корректно сравнивать с УАЗ Патриот. И по соотношению цена/качество еще неизвестно кто выиграет.

А почему хотябы не с Паджеро?

Вы Патриот пробовали?
У вас был хороший обзор недавно по диску4, если бы появился бы о Патриоте было бы просто отлично  :)

Да, Патриот пробовал.
Но за один тест-драйв недостаточно впечатлений для адекватного обзора.
С одной стороны я ожидал худшего. У него хорошо и с обзором и с динамикой и с рулежкой.
С другой - я очень давно ездил на отечественном автопроме и вот эта пластмасса, штампованные детали без дальнейшей обработки - это несколько обескуражило. Тем не менее - работает, и стоит существенно дешевле.
Из того что активно не понравилось на Патриоте - очень длинный ход педали сцепления который существенно осложнил и без того не простой вопрос удобства посадки. Так же отсутствует регулировка руля по вылету.
Странная, точнее упрощенная форма рычага МКПП, он неудобно расположен, но это можно переделать.
Сама МКПП понравилась.
Движок на удивление тяговитый, снизу, и почти не рычит.

Из электроники. В лучшем случае на Патриоте будет АБС, и то не на всех комплектациях. Такие вещи как стабилизация курсовой устойчивости, контроль тяги, антибукс - всего этого нет и не будет.

Огромный багажник, но никакого ровного пола. Даже лежачих мест не получается, что на российских что на корейских седушках. Т.е. надо колхозить.


Паджеро 4 тоже пробовал, ездил на тест-драйв после чего сразу вычеркнул из своего списка вариантов.
Он без рамы.
Он шумный, в том числе поет раздатка.
Он не едет (с тем двигателем что был на тест-драйве, не помню с каким).
Для того что бы добраться рукой до ручек регулировки седушки надо открыть дверь, иначе рука не пролазит.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Сибирь

  • Гость
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #29 : 18 10 2014, 15:09:59 »

Не, ребят, Патриот то своих денег стоит однозначно, впрочем как и Нивы-Шнивы. И вообще, спорить бессмымсленно, каждая машина имеет свою цену, своего покупателя, свои достоинства и недостатки. Действительно, в пределах двух миллионов, очень трудно подобрать прямого конкурента Прадику, только если Паджеро-Спорт, но все-таки эта машина прилично дешевле.
Записан