'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Prado рестаил после X-trail  (Прочитано 19649 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Antonbt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +382/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13408
  • Город: РБ-РФ
    • LC Prado 150→ Prius 51
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #10 : 15 10 2014, 17:22:44 »

Добрый день!
Есть тут кто-нибудь пересевший с Nissan X-trail на Prado? Поделитесь впечатлениями!
Сейчас езжу на трэйле, хочу взять Прадо дизель в комплектации элеганс. Какие плюсы и минусы будут у машины относительно ниссана и при условии эксплуатации 8-% - трасса может стоит посмотреть что-то другое, а не прадо?
И вопрос по комплектации: вроде элеганс устраивает, но есть один момент - хочется люк (привык с ним ездить). Стоит ли заморачиваться и покупать люкс или по большому счету безполезная трата денег?
PS жена говорит Диско 4 брать или Эксплорера, но мне как-то не по душе. Может отговорите заодно или что дельного посоветуете. :-[ :-[ :-[

X-Trail был бензиновый?

На дизельном Прадо-150 ездили? После X-Trail в Прадо будет как в тракторе, жесткие седушки и подвеска.
Обязателен тест-драйв.

Люк штука в чем-то приятная, но по большому счету малополезная. Из-за одного люка смотреть на люкс смысла нет.
Для меня люкс ценен более качественной музыкой.
Так же вы на люксе получите заднюю пневмоподвеску в комплекте с амортизаторами с регулируемой жесткостью (кнопочкой, из салона, 3 положения).
После X-Trail жесткость, точнее мягкость может быть актуальна. Во всех других комплектациях амортизаторы нерегулируемые.

Для меня люк в Прадо - очень большой недостаток. Крадет кучу места на потолке, приходится сидеть ниже.
Только сегодня тестил Престиж - он без люка, после того как я комфортно уселся - голова практически упирается в потолок. И это без люка.
На Диско такой проблемы нет. Потолок очень высокий, а люк, даже если он есть, открывается не внутрь крыши а наружу, стекло выезжает из кузова и торчит вдоль крыши. Т.е. места на потолке не крадет.

Сравнение Прадо-150 с Диско-4, еще неоконченная поэма.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136618.0

У Диско очень приятные тихие и тяговитые дизеля, прадовский с ними не сравнится.
У Диско более мягкая подвеска, задняя - независимая. У Прадо сзади мост.
У Диско лучше шумоизоляция (чем на Прадо).

По ощущениям можно сделать такое сравнение:
Диско - троллейбус
Прадо - грузовик

Эксплорер - несущий кузов. (Прадо, Диско - на раме).

Добавил бы минус люксу.В люксе 7 мест- есть проблема с размером багажника, в случае если он нужен, он не более чем в x-trail, не смотря, что прадо больше. У меня  прадо не  люкс, но тоже 7 мест и пересел с х-trail 2004 г, так как вожу в багажнике частенько  - бывает напряг, приходиться снимать шторку, раскидывать сидения 2 ряда, маловат зараза.
Записан
«Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшее» (Геродот)

rokket

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +35/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 146
  • Город: Брянск
  • Город:
    • Toyota LC 200 4.6 бенз v8
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #11 : 16 10 2014, 16:47:39 »

Я бы взял Хайлэндер. Ну или уже на крайняк новый Х-треил. В Литве видел в автосалоне недавно. Жене понравился, попросила поменять рафика на новый Х-треил. Мне тоже понравился, не плохой автомобиль. А так, наверное Хай, если конечно не ездите на охоту и за грибами, то зачем вам тогда трактор с управляемостью уазика и внедорожным потенциалом? Единственное что реально привлекает в Прадо это внедорожные свойства и его относительная надёжность, остальное всё сплошной минус по отношению к одноклассникам. ::)
Записан

Loshkarev

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 65
  • Город:Тверь
    • TLC Prado Элеганс => TL
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #12 : 17 10 2014, 14:15:46 »

Я бы взял Хайлэндер. Ну или уже на крайняк новый Х-треил. В Литве видел в автосалоне недавно. Жене понравился, попросила поменять рафика на новый Х-треил. Мне тоже понравился, не плохой автомобиль. А так, наверное Хай, если конечно не ездите на охоту и за грибами, то зачем вам тогда трактор с управляемостью уазика и внедорожным потенциалом? Единственное что реально привлекает в Прадо это внедорожные свойства и его относительная надёжность, остальное всё сплошной минус по отношению к одноклассникам. ::)
Хайлэндер новый совсем не нравится, какой-то он не красивый  :-[ Да и ниссан наверно больше не куплю. Prado просто нравится, но условия эксплуатации трасса/город видимо все-таи не для него судя по отзывам. Буду думать дальше пока.
Записан

Roman57

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +30/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 752
  • Город: Орел
  • Q sieben diesel 3,0
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #13 : 17 10 2014, 14:28:40 »

Ко всему сказанному, Прадо это надежность, и это огромный плюс! Такое ощущение, что в него изначально ресурс больший вложили. У меня он второй подряд. Первый продал с пробегом 260. Хочется иногда и что то полегче, повоздушнее, но это уже 2-я, 3-я машина в распоряжении одного водителя,или какая нибудь по счету....
Записан

Dimzoid

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +33/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 489
  • Город: Россия
  • Город:Владивосток
    • 4.0 Престиж
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #14 : 17 10 2014, 14:34:07 »

Я бы взял Хайлэндер. Ну или уже на крайняк новый Х-треил. В Литве видел в автосалоне недавно. Жене понравился, попросила поменять рафика на новый Х-треил. Мне тоже понравился, не плохой автомобиль. А так, наверное Хай, если конечно не ездите на охоту и за грибами, то зачем вам тогда трактор с управляемостью уазика и внедорожным потенциалом? Единственное что реально привлекает в Прадо это внедорожные свойства и его относительная надёжность, остальное всё сплошной минус по отношению к одноклассникам. ::)
Хайлэндер новый совсем не нравится, какой-то он не красивый  :-[ Да и ниссан наверно больше не куплю. Prado просто нравится, но условия эксплуатации трасса/город видимо все-таи не для него судя по отзывам. Буду думать дальше пока.
Нормально на  Прадо и по трассе(с КДСС вообще песня) и в городе.  Только бери комплектацию получше и загони сделать полную шумоизоляцию. Будешь доволен.
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #15 : 17 10 2014, 16:32:59 »

Я бы взял Хайлэндер. Ну или уже на крайняк новый Х-треил. В Литве видел в автосалоне недавно. Жене понравился, попросила поменять рафика на новый Х-треил. Мне тоже понравился, не плохой автомобиль. А так, наверное Хай, если конечно не ездите на охоту и за грибами, то зачем вам тогда трактор с управляемостью уазика и внедорожным потенциалом? Единственное что реально привлекает в Прадо это внедорожные свойства и его относительная надёжность, остальное всё сплошной минус по отношению к одноклассникам. ::)
Прадик устойчевее и мягче многих паркетников, на жесткость жалуются вроде только те у кого кдсс и пневма, скорость 140-150 км.ч держит легко и по разбитой даже трассе,есть небольшие  повадки заднеприводного авто по хорошо заснеженной трассе или сильному гололёду,до покупки начитался страшилок про валкость и неустойчивость,так первое время  ездил побаиваясь, притормаживал и.т.п,ездил до этого на кашкае,подвеска почти одна с х-трейлом вроде,по по разбитой дороге намного жестче,только сами сидения мягкие.



Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #16 : 17 10 2014, 16:40:03 »

Добрый день!
Есть тут кто-нибудь пересевший с Nissan X-trail на Prado? Поделитесь впечатлениями!
Сейчас езжу на трэйле, хочу взять Прадо дизель в комплектации элеганс. Какие плюсы и минусы будут у машины относительно ниссана и при условии эксплуатации 8-% - трасса может стоит посмотреть что-то другое, а не прадо?
И вопрос по комплектации: вроде элеганс устраивает, но есть один момент - хочется люк (привык с ним ездить). Стоит ли заморачиваться и покупать люкс или по большому счету безполезная трата денег?
PS жена говорит Диско 4 брать или Эксплорера, но мне как-то не по душе. Может отговорите заодно или что дельного посоветуете. :-[ :-[ :-[

X-Trail был бензиновый?

На дизельном Прадо-150 ездили? После X-Trail в Прадо будет как в тракторе, жесткие седушки и подвеска.
Обязателен тест-драйв.

Люк штука в чем-то приятная, но по большому счету малополезная. Из-за одного люка смотреть на люкс смысла нет.
Для меня люкс ценен более качественной музыкой.
Так же вы на люксе получите заднюю пневмоподвеску в комплекте с амортизаторами с регулируемой жесткостью (кнопочкой, из салона, 3 положения).
После X-Trail жесткость, точнее мягкость может быть актуальна. Во всех других комплектациях амортизаторы нерегулируемые.

Для меня люк в Прадо - очень большой недостаток. Крадет кучу места на потолке, приходится сидеть ниже.
Только сегодня тестил Престиж - он без люка, после того как я комфортно уселся - голова практически упирается в потолок. И это без люка.
На Диско такой проблемы нет. Потолок очень высокий, а люк, даже если он есть, открывается не внутрь крыши а наружу, стекло выезжает из кузова и торчит вдоль крыши. Т.е. места на потолке не крадет.

Сравнение Прадо-150 с Диско-4, еще неоконченная поэма.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=136618.0

У Диско очень приятные тихие и тяговитые дизеля, прадовский с ними не сравнится.
У Диско более мягкая подвеска, задняя - независимая. У Прадо сзади мост.
У Диско лучше шумоизоляция (чем на Прадо).

По ощущениям можно сделать такое сравнение:
Диско - троллейбус
Прадо - грузовик

Эксплорер - несущий кузов. (Прадо, Диско - на раме).

Добавил бы минус люксу.В люксе 7 мест- есть проблема с размером багажника, в случае если он нужен, он не более чем в x-trail, не смотря, что прадо больше. У меня  прадо не  люкс, но тоже 7 мест и пересел с х-trail 2004 г, так как вожу в багажнике частенько  - бывает напряг, приходиться снимать шторку, раскидывать сидения 2 ряда, маловат зараза.
Есть Люкс -5 мест , как у меня.  pif
Записан

nuk

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Москва
  • Город:
    • LCP 150 3.0D Elegance restyle
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #17 : 17 10 2014, 21:40:24 »

Добрый день!
Есть тут кто-нибудь пересевший с Nissan X-trail на Prado? Поделитесь впечатлениями!
Сейчас езжу на трэйле, хочу взять Прадо дизель в комплектации элеганс. Какие плюсы и минусы будут у машины относительно ниссана и при условии эксплуатации 8-% - трасса может стоит посмотреть что-то другое, а не прадо?
И вопрос по комплектации: вроде элеганс устраивает, но есть один момент - хочется люк (привык с ним ездить). Стоит ли заморачиваться и покупать люкс или по большому счету безполезная трата денег?
PS жена говорит Диско 4 брать или Эксплорера, но мне как-то не по душе. Может отговорите заодно или что дельного посоветуете. :-[ :-[ :-[

Неделю назад перешел с т31 на Элеганс, а до этого был и т30.
Доволен всем, сравнивать их тяжело тк ценовая ниша разная, люком пользовался на хитрила раз несколько и то летом - так что это не критерий, диско 4 стоит на лям дороже элеганса, сам на него смотрел, но бабло победило зло.

Экспортер особенно новый с 249лс выглядит интересно, но после тестрайва пряди-ка сразу его и заказал.
Записан

кактус 404

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +42/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 723
  • Город: костромская область
  • Город:
    • тлк 200
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #18 : 17 10 2014, 21:57:46 »

За два ляма соперников прадику нет.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Prado рестаил после X-trail
« Ответ #19 : 17 10 2014, 23:32:12 »

Я бы взял Хайлэндер. Ну или уже на крайняк новый Х-треил. В Литве видел в автосалоне недавно. Жене понравился, попросила поменять рафика на новый Х-треил. Мне тоже понравился, не плохой автомобиль. А так, наверное Хай, если конечно не ездите на охоту и за грибами, то зачем вам тогда трактор с управляемостью уазика и внедорожным потенциалом? Единственное что реально привлекает в Прадо это внедорожные свойства и его относительная надёжность, остальное всё сплошной минус по отношению к одноклассникам. ::)
Прадик устойчевее и мягче многих паркетников, на жесткость жалуются вроде только те у кого кдсс и пневма, скорость 140-150 км.ч держит легко и по разбитой даже трассе,есть небольшие  повадки заднеприводного авто по хорошо заснеженной трассе или сильному гололёду,до покупки начитался страшилок про валкость и неустойчивость,так первое время  ездил побаиваясь, притормаживал и.т.п,ездил до этого на кашкае,подвеска почти одна с х-трейлом вроде,по по разбитой дороге намного жестче,только сами сидения мягкие.
Я вообще не понимаю тех, кто про жесткость подвески Прадо говорит. Путают с излишней прыгучестью и раскачкой. По мне подвеска очень комфортна, глотает почти всю дорожную шелуху, только покачивая слегка. Просто некторые не ездили на авто, где после проезда трамвайки щеки трясуться и в позвоночник отдает 8D
Записан