'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 691514 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1690 : 28 12 2015, 22:19:33 »

а сколько накатал?
4 тык
Mr.Grey, может, еще прикатается и станет меньше дергаться. 4к - все же мало
Кстати на 3,0 тоже есть рывки и толчки коробки, особенно в пробках: двигатель только начинает раскручиваться - и тут же торможение. И какому автомату это понравится?
Плюс у меня периодически толкается при движении накатом на скорости 60-80. Видимо, так она работает :)
кардан ) это не коробка
Tay, возможно... Но мне казалось, исходя из прочитанного на форуме, что кардан дает толчки при переключении R-D. Могу и заблуждаться )))
заблуждаешься

Думаешь, шприцевание все поправит?
Записан

Tay

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1691 : 28 12 2015, 22:27:17 »

а сколько накатал?
4 тык
Mr.Grey, может, еще прикатается и станет меньше дергаться. 4к - все же мало
Кстати на 3,0 тоже есть рывки и толчки коробки, особенно в пробках: двигатель только начинает раскручиваться - и тут же торможение. И какому автомату это понравится?
Плюс у меня периодически толкается при движении накатом на скорости 60-80. Видимо, так она работает :)
кардан ) это не коробка
Tay, возможно... Но мне казалось, исходя из прочитанного на форуме, что кардан дает толчки при переключении R-D. Могу и заблуждаться )))
заблуждаешься

Думаешь, шприцевание все поправит?
Откуда ж я знаю.Как временная мера - да. А вообще карданы усиленные ставили гарантийно, я себе на 10м годе менял так. С кровью и потом правда.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1692 : 29 12 2015, 14:58:19 »

Олег С., все правильно сказала Lara, что это гидротрансформатор.
Блокировка ГТ исключает потерю КПД.
Записан

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Москва
    • Lexus RX 300 AWD F Sport
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1693 : 29 12 2015, 17:57:49 »

Олег С., все правильно сказала Lara, что это гидротрансформатор.
Блокировка ГТ исключает потерю КПД.
Спасибо. А смысл этой блокировки можете в двух словах объяснить? ))
Записан

Томат

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1694 : 29 12 2015, 18:07:33 »

Олег С., все правильно сказала Lara, что это гидротрансформатор.
Блокировка ГТ исключает потерю КПД.
Спасибо. А смысл этой блокировки можете в двух словах объяснить? ))
Смысл уже выше объяснилэ
Повторюсь,  это уход от потери КПД то есть жесткое соединение ДВС с трансмиссией, не только на повышающей передачи (овер драйв) прошлых версиях, но и на других передачах как при разгоне, так и при торможении двигателем.
В целом автомобиль экономит топливо.
Записан

Олег С.

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Москва
    • Lexus RX 300 AWD F Sport
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1695 : 29 12 2015, 21:31:47 »

Олег С., все правильно сказала Lara, что это гидротрансформатор.
Блокировка ГТ исключает потерю КПД.
Спасибо. А смысл этой блокировки можете в двух словах объяснить? ))
Смысл уже выше объяснилэ
Повторюсь,  это уход от потери КПД то есть жесткое соединение ДВС с трансмиссией, не только на повышающей передачи (овер драйв) прошлых версиях, но и на других передачах как при разгоне, так и при торможении двигателем.
В целом автомобиль экономит топливо.
Спасибо!
Записан

Euro-T

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +10186/-242
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13100
  • Город: Мск и обл
  • Город:
    • 120, 4.0
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1696 : 29 12 2015, 23:07:18 »

Олег С., все правильно сказала Lara, что это гидротрансформатор.
Блокировка ГТ исключает потерю КПД.
Спасибо. А смысл этой блокировки можете в двух словах объяснить? ))
Смысл уже выше объяснилэ
Повторюсь,  это уход от потери КПД то есть жесткое соединение ДВС с трансмиссией, не только на повышающей передачи (овер драйв) прошлых версиях, но и на других передачах как при разгоне, так и при торможении двигателем.
В целом автомобиль экономит топливо.

Стесняюсь спросить, а как эту блокировку включить?

Maximmus

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +165/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 492
  • Город: Москва, Пятигорск, Сочи
  • Город:
    • Sequoia II wroom wroom
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1697 : 30 12 2015, 00:33:48 »

а сколько накатал?
4 тык
Mr.Grey, может, еще прикатается и станет меньше дергаться. 4к - все же мало
Кстати на 3,0 тоже есть рывки и толчки коробки, особенно в пробках: двигатель только начинает раскручиваться - и тут же торможение. И какому автомату это понравится?
Плюс у меня периодически толкается при движении накатом на скорости 60-80. Видимо, так она работает :)
кардан ) это не коробка
Tay, возможно... Но мне казалось, исходя из прочитанного на форуме, что кардан дает толчки при переключении R-D. Могу и заблуждаться )))
заблуждаешься

Думаешь, шприцевание все поправит?
Откуда ж я знаю.Как временная мера - да. А вообще карданы усиленные ставили гарантийно, я себе на 10м годе менял так. С кровью и потом правда.
Привет, а у меня авто 13 года, а на кардане стрелочки нарисованы белым. Дилер божился что  ниче не трогал, а я вот спалил не сразу. Счас думаю, как бы по гарантии поменять
Записан

MaZaY

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +134/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1535
  • Город: Москва
  • Москва
    • Prado 150D
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1698 : 30 12 2015, 03:11:29 »

Олег С., все правильно сказала Lara, что это гидротрансформатор.
Блокировка ГТ исключает потерю КПД.
Спасибо. А смысл этой блокировки можете в двух словах объяснить? ))
Смысл уже выше объяснилэ
Повторюсь,  это уход от потери КПД то есть жесткое соединение ДВС с трансмиссией, не только на повышающей передачи (овер драйв) прошлых версиях, но и на других передачах как при разгоне, так и при торможении двигателем.
В целом автомобиль экономит топливо.

Стесняюсь спросить, а как эту блокировку включить?
Самостоятельно не включишь, это ЭБУ делает.
Записан
Защита от угона тут
Охранные системы на автомобили Toyota/Lexus. www.lexustoy.ru
+7(916)223-08-50, Александр.

BobbyS

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +963/-1444
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6357
  • Город: Нижний Новгород
  • Город: Таганка
    • 200-ка 4.6
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1699 : 30 12 2015, 10:05:07 »

Mihail71, не только в пробках, но и в зависимости от условий.
Трасса- движение с прицепом на подъем.
Город -движение в плотном потоке, где нужна ближняя дистанция, при которой лучше разгоняется и тормозит двигателем.
Пробки - по любому в зависимости от скорости еще и занижаю до 3 (подчеркиваю речь веду про 5ступенчатую).

Я понял.
Пользуюсь ручным режимом только при торможении двигателем и при движении по плохой дороге.
Не знал, что это в пробках помогает)
Не то, что помогает, сколько не раздражает, так как при этом сохраняет ресурс блокировки ГТ, но в то же время идет больше потребление топлива, на что данная система рассчитана.
Не всех это устраивает.
Я тоже думал, что в S3/S4 расход больше, чем в D :) - чисто эмпирически оказалось, что меньше :) - не намного, но меньше :)
Записан