'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 691511 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tay

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1700 : 30 12 2015, 12:27:16 »

а сколько накатал?
4 тык
Mr.Grey, может, еще прикатается и станет меньше дергаться. 4к - все же мало
Кстати на 3,0 тоже есть рывки и толчки коробки, особенно в пробках: двигатель только начинает раскручиваться - и тут же торможение. И какому автомату это понравится?
Плюс у меня периодически толкается при движении накатом на скорости 60-80. Видимо, так она работает :)
кардан ) это не коробка
Tay, возможно... Но мне казалось, исходя из прочитанного на форуме, что кардан дает толчки при переключении R-D. Могу и заблуждаться )))
заблуждаешься

Думаешь, шприцевание все поправит?
Откуда ж я знаю.Как временная мера - да. А вообще карданы усиленные ставили гарантийно, я себе на 10м годе менял так. С кровью и потом правда.
Привет, а у меня авто 13 года, а на кардане стрелочки нарисованы белым. Дилер божился что  ниче не трогал, а я вот спалил не сразу. Счас думаю, как бы по гарантии поменять
А что мешают стрелочки? на десятый год был билютень Тайоты. При пинках замена на усиленный кардан ,ну и связи немножко чтоб с порога на дверь не указали.
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1701 : 30 12 2015, 13:17:29 »

В пробках в зависимости от скорости и других показателей (обрабатывает ЭБУ), может срабатывать как на ускорении так и на торможении блокировка ГТ, и многие это вкл. блокировки путают с переключением АКПП, лично я езжу переключая селектор в положение (АКПП 5ст) 4, где принудительно отключает работу блокировки ГТ.
К сожалению отключает не на 4, а на 3 и ниже только.
Записан
Владимир

Pashanya

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Алматы
    • Prado 150, 3.0, Рестаил
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1702 : 30 12 2015, 14:17:19 »

Привет, а у меня авто 13 года, а на кардане стрелочки нарисованы белым. Дилер божился что  ниче не трогал, а я вот спалил не сразу. Счас думаю, как бы по гарантии поменять
Что означают белые стрелочки на кардане?
Записан

vvld

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 364
  • Город: Нижний Новгород
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1703 : 30 12 2015, 14:50:52 »

Привет, а у меня авто 13 года, а на кардане стрелочки нарисованы белым. Дилер божился что  ниче не трогал, а я вот спалил не сразу. Счас думаю, как бы по гарантии поменять
Что означают белые стрелочки на кардане?
Обычно помечают перед разборкой, что бы собрать правильно и балансировку не нарушить.
Записан
Владимир

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1704 : 30 12 2015, 17:22:15 »

Здравствуйте!
Влился в ваши ряды с новеньким Прадо 2.8. Разумеется пока одни положительные эмоции, особенно от подвески. С дизелями знаком от эксплуатации МБ Виано. После такого "обстрела" загадки Тойотовского дизеля как-то не очень страшны... Из своего Виановского опыта: продал тот авто с пробегом более 200 т.км. При этом сажевый в нём ни разу не менялся! Правда и заправлялся только одним качественным брендом. На мерсоводов сажевый как и здесь навевал тучи страхов... Кто - то его вырезал с переделкой мозгов, получая тем самым дополнительные "лошади", а кто-то как я - довольствовались задушенным в угоду экологии двиглом. Вердикт таков: если заправляться только качественной солярой, и не бить постоянно тапкой в пол, сажевик вполне может пережить многие десятки, даже сотни тыщ км...
Немного напрягает другое. Прочитал в мануале про Adblue... С этим "ядом" вообще не знаком. Что это за зверь, есть у кого опыт эксплуатации? или такой "подарок" не для нашего рынка?   
Записан

Pashanya

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 136
  • Город: Алматы
    • Prado 150, 3.0, Рестаил
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1705 : 30 12 2015, 17:23:22 »

Привет, а у меня авто 13 года, а на кардане стрелочки нарисованы белым. Дилер божился что  ниче не трогал, а я вот спалил не сразу. Счас думаю, как бы по гарантии поменять
Что означают белые стрелочки на кардане?
Обычно помечают перед разборкой, что бы собрать правильно и балансировку не нарушить.
У меня тоже на кардане есть такая стрелка. Получается разбирали, но для чего...?
Записан

Amaks60

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1706 : 30 12 2015, 19:06:17 »

Adblue на наших машинах не устанавливают. А на какой заправке Виану заправляли?
Записан

Justice

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +155/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1655
  • Город: Москва
    • LC150 2,8
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1707 : 30 12 2015, 21:18:37 »

Adblue на наших машинах не устанавливают. А на какой заправке Виану заправляли?
Благодарю за радостное известие. Заправлялся в 90% на BP.
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1708 : 30 12 2015, 21:28:15 »

Здравствуйте!
Влился в ваши ряды с новеньким Прадо 2.8. Разумеется пока одни положительные эмоции, особенно от подвески. С дизелями знаком от эксплуатации МБ Виано. После такого "обстрела" загадки Тойотовского дизеля как-то не очень страшны... Из своего Виановского опыта: продал тот авто с пробегом более 200 т.км. При этом сажевый в нём ни разу не менялся! Правда и заправлялся только одним качественным брендом. На мерсоводов сажевый как и здесь навевал тучи страхов... Кто - то его вырезал с переделкой мозгов, получая тем самым дополнительные "лошади", а кто-то как я - довольствовались задушенным в угоду экологии двиглом. Вердикт таков: если заправляться только качественной солярой, и не бить постоянно тапкой в пол, сажевик вполне может пережить многие десятки, даже сотни тыщ км...
Немного напрягает другое. Прочитал в мануале про Adblue... С этим "ядом" вообще не знаком. Что это за зверь, есть у кого опыт эксплуатации? или такой "подарок" не для нашего рынка?   

Если часто давить тапкой в пол- для сажевика это счастье.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Tay

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1709 : 31 12 2015, 00:51:06 »

Здравствуйте!
Влился в ваши ряды с новеньким Прадо 2.8. Разумеется пока одни положительные эмоции, особенно от подвески. С дизелями знаком от эксплуатации МБ Виано. После такого "обстрела" загадки Тойотовского дизеля как-то не очень страшны... Из своего Виановского опыта: продал тот авто с пробегом более 200 т.км. При этом сажевый в нём ни разу не менялся! Правда и заправлялся только одним качественным брендом. На мерсоводов сажевый как и здесь навевал тучи страхов... Кто - то его вырезал с переделкой мозгов, получая тем самым дополнительные "лошади", а кто-то как я - довольствовались задушенным в угоду экологии двиглом. Вердикт таков: если заправляться только качественной солярой, и не бить постоянно тапкой в пол, сажевик вполне может пережить многие десятки, даже сотни тыщ км...
Немного напрягает другое. Прочитал в мануале про Adblue... С этим "ядом" вообще не знаком. Что это за зверь, есть у кого опыт эксплуатации? или такой "подарок" не для нашего рынка?   

Если часто давить тапкой в пол- для сажевика это счастье.
Сажевику на это откровенно пох))))))))))))))))) чаще или реже
Записан