'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 708893 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 310
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1720 : 04 01 2016, 00:22:19 »

 почитал я тут про 2,8 тему, вывод, прадос стал более проблемным. обладаю 3,0 так там такого гемора нет.
1. сажевый фильтр, гемор полный, соляра у нас даже евро 5 не идет в сравнение с европой или японской, значит забиваться фильтр однозначно будет, соответственно прожиг, вонь. Я лично часто езжу так что и двиг не успевает прогреться,короткие пробеги. При этом если внимательно читать http://toyota-club.net/files/faq/15-10-20_faq_gd-engine.htm, раздел снижение токсичности, то во время прожига сажевого фильтра, включаются все 4 свечи накала + доп форсунка в выхлопе+повышение оборотов(увеличивается расход), что влечет уменьшение ресурса свечей накала, это как минимум. если забьется этот фильтр, попадалово на хорошие деньги.
2. форсунки работают в каждом такте аж 5 раз, по сравнении с 3,0 3 раза за цикл. С нашим топливом уменьшение ресурса форсунок почти в 2 раза, не думаю что они там самоочищающиеся или из супер сплава что нагар не образуется.
3. В мотор 2,8 льется только свое масло для двиг с сажевыми фильтрами, цена масла?- наверное дороже. замена на аналоги?- меньше выбора.
4. Цепь или ремень ГРМ? всегда считалось что цепь надежнее, грязь и вода не попадет. но есть обратная сторона медали, ее замена хоть и в разы реже чем ремень но и в разы дороже с разборкой двигателя. Ремень можно самому менять при определенном опыте(я менял, нет проблем)
 5. опоры двигателя или попросту подушки, цитата "семейства Prado применяются активные опоры с регулируемой "жесткостью".пневмоподушки, от вакуумника с клапанами и электроникой. Гемор? однозначно, но время покажет, как они в морозы, и в говнах будут работать.
6. Наличие догревателя конечно +, японцы еще сильнее уменьшили теплоотдачу сгораемого топлива к антифризу. 3,0 и так был зимой не особо теплый, а 2,8 наверное совсем холодный ИМХО, так что догреватель в тему стоит, можно дооборудовать его и будет полноценный предпусковой подогреватель, цена вопроса около 20 тыр.
7. 6 ступенчатая АКПП, комфорт! конечно +, НО! как она на бездорожье покажет? езда даже по снегу 15-20 см продолжительное время(2-3 часа) нагружает АКПП значительно. На 3,0 например летом при активной езде по трассе, повышаются обороты для более интенсивного охлаждения дикстрона.
8, Новая более производительная и более компактная турбина. Время покажет о ее надежности, по неопотности ездоки ее  турбину убивают на 60 тысячах, ну которые не читают мануал и не знают что такое турботаймер.
9.цитата: "На топовых версиях (для семейства Prado) от коленчатого вала с помощью отдельной цепной передачи приводится балансирный механизм. В отличие от KD, он расположен в отдельном корпусе под блоком. На модификациях для семейства HiLux балансиры не используются." ну воще пипец, на хрена оно надо? лишняя вероятность поломки этого узла. Вот куда делась вибрация дизеля, нужна только для людей пересевших с зажигалок. Еще одна цепь цепь, шестеренки, вкладиши, прокладки.
10. наличие в свежих прадиках подогрева руля, электрорегулировок сидения водителя даже в в Комфорте, и камера заднего вида не в счет.
В основном получились у меня одни минусы для 2,8. и это в угоду экологичности (при езде рядом с чадящими камазами и городскими автобусами, и тазами), в угоду снижения шумности и вибрации, ну и приобретения псевдо улучшеной шимоизоляции и тонированных окон.Честно сказать не много. Конечно я уверен за этими 2,8 будущее, доживем все на них пересядем когда наши 3,0 кончатся , если кончатся. Хотел поменять свой 3,0 2010 года на свежий 2,8, но подожду, езжу и не заморачиваюсь не о чем, после ТО 40, забыл дорогу к ОД.
Записан

RomarioArh

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1643
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Был TLC150, 2.8 д
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1721 : 04 01 2016, 09:04:15 »

Предыдущий оратор если бы сейчас ездил на 120-м все то же самое, то есть основную мысль про то, что более раннее поколение Прадо лучше, написал бы наверное и о 3-литровом Прадо 150.  :)
Но это только лишь моё личное мнение, так как "каждый кулик хвалит своё болото". ;)
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24848/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32394
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1722 : 04 01 2016, 09:30:01 »

Предыдущий оратор хоть и выразил свое мнение, но аргументировал каждый пункт.
Если есть что по существу сказать, отвечай.
Всем интересно, всех ждет 2,8)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1723 : 04 01 2016, 12:43:55 »

Этот оратор и 2.7 об....л  всегда, хотя на нем не разу и не катался. Теперь новая фишка 2.8. хотя также на нем не катался.
Mihail71 не обращай внимание, собака лает, караван идет. ПРОСТО ЗАВИСЬ У НЕГО ТАКАЯ. post
Записан

Amaks60

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 80
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1724 : 04 01 2016, 13:28:11 »

Езжу на 2.8. Пробег пять с копейками. Всё отлично, проблем никаких. Ни с фильтром, ни с коробкой. Не слышу ни воя, ни рыка, ничего не дергается. Короче пока полёт нормальный. Залил с морозами зимнюю соляру, всё ОК. В машине тепло, подогреватель не включаю, как и обогрев руля. Резину не менял, стоит штатная всесезонка. По снегу и гололёду ничего не напрягает, идёт как по рельсам, опасаюсь что несколько расслабляет. Заправка исключительно Лукойл. На короткие расстояния почти не езжу.
Записан

Lara♠️

  • Irina
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3742/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 5287
  • Город: Москва
    • 150 3.0 D
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1725 : 04 01 2016, 13:34:19 »

Amaks60, ты скажи, где те рельсы, по которым ты на летней резине катаешься? Если что, буду в тех местах в зеркала внимательней смотреть ))))
Записан

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24848/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32394
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1726 : 04 01 2016, 13:47:51 »

Amaks60, ты скажи, где те рельсы, по которым ты на летней резине катаешься? Если что, буду в тех местах в зеркала внимательней смотреть ))))

Ага, прикольно)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +24848/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 32394
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1727 : 04 01 2016, 13:48:38 »

Этот оратор и 2.7 об....л  всегда, хотя на нем не разу и не катался. Теперь новая фишка 2.8. хотя также на нем не катался.
Mihail71 не обращай внимание, собака лает, караван идет. ПРОСТО ЗАВИСЬ У НЕГО ТАКАЯ. post

А ты о ком?)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1728 : 04 01 2016, 14:04:05 »

Этот оратор и 2.7 об....л  всегда, хотя на нем не разу и не катался. Теперь новая фишка 2.8. хотя также на нем не катался.
Mihail71 не обращай внимание, собака лает, караван идет. ПРОСТО ЗАВИСЬ У НЕГО ТАКАЯ. post

А ты о ком?)
тут все просто и внятно мной написан
Просто чел из Ниж НОВГОРОДА  любитель по флудить. Если ему нравится 3.0. то не надо про других гнилье писать, кто натает на 2.7, 2.8, 4.0
Об....ть.
Все люди покупают прадо с тем или иным двиглом осознанно.
Записан

RomarioArh

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +37/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1643
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • Был TLC150, 2.8 д
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #1729 : 04 01 2016, 15:42:51 »

Предыдущий оратор хоть и выразил свое мнение, но аргументировал каждый пункт.
Если есть что по существу сказать, отвечай.
Всем интересно, всех ждет 2,8)
Попробую, хотя я полный профан в технических вопросах.
1. сажевый фильтр проблем мне не доставляет, пробег у авто очень маленький. Сажевого фильтра особо не боюсь, на одной из предыдущих машин был и проблем с ним не было. Заправляюсь на Лукойле.
2. Про форсунки ничего не знаю, так как я больше потребитель и не разбираюсь в этих вопросах.
3. На масле экономить не буду и буду лить только рекомендованное Тойотой.
4. По цепи и ремни мне сказать нечего, так как я собрался эксплуатировать, а не ремонтировать машину.
5. Про опоры двигателя аналогично.
6. Наличие догревателя большой плюс, мне очень нравится. В машине  сегодня при -21 гр. было тепло и на скорости, и когда стояла, при этом у меня включен и догреватель и кнопка "пауэр хит".
7. 6 ступенчатая АКПП радует, расход тоже.
Ко мне в авто сел мой товарищ, который купил 3.0 дизеля Прадо за 1 месяц до того как я приобрел своего 2.8 в декабре 2015, так он сразу же сказал, что вибрации в моем нет, двигатель работает тише и ровнее, а про догреватель так вообще ругался, что Тойота оборзела. :)
П.С.: я пересел на 2.8 дизель 150-й с 4-литрового бенза 120-го, разница существенна по динамике. Сначала привыкал к машине и с каждым днем она нравится все больше. Единственное, что напрягает, что и в новом авто сразу есть сверчки (у меня сверчит крышка подлокотника).
В остальном по эксплуатации сказать нечего, так как все нравится. Я не заглядываю в будущее и не предсказываю проблемы, которые могут возникнуть в ходе использования авто. Как кто-то сказал: "давайте решать проблемы по мере их возникновения".
Записан