'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015  (Прочитано 682609 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярослав"YAR" 19

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3297/-428
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15652
  • Город: ЯНАО Нур ,Москва ,Минск
  • дизелёк 2.8 Style
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #30 : 20 11 2014, 21:52:29 »

Было бы Прикольно , если бы Тойота забадяжила новый двигун TDI V6 коней 230-235
И как говорится - опять впереди планеты всей !!
Записан
. Мощность моего движка растёт пропорционально поставленым мне минусам !! Чипуйте мня Чипуйте !!!! ;)

Карел

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #31 : 20 11 2014, 22:52:44 »

Вчера был у ОД.Зашла речь о новом PRADO.У них инфа что ведутся переговоры с AUDI про новый двигатель на TLCP. Будет это 4-х или 6-ти цилиндровый пока данных нет.Однако объём озвучен как 2.8 литра дизель.Кто знает есть ли такой у AUDI?
   
Нет у них 2.8...
Раньше был V6 2.5 тДи... Потом 3.0 комонрейл. Сейчас флагманский дизель- 4.2 битурбо... ураган!
Записан

tovdet

  • Игорь
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4891/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57750
  • Город: Нижний Тагил
  • LС 150 3.0 TD - Престиж+
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #32 : 20 11 2014, 22:53:07 »

Информация более нужна в основе для тех, кто что либо планирует в следующем году.

Очень полезная инфа ok :)
Записан

Карел

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #33 : 20 11 2014, 22:55:04 »

Было бы Прикольно , если бы Тойота забадяжила новый двигун TDI V6 коней 230-235
И как говорится - опять впереди планеты всей !!
"Впереди"- это ирония?
ВАГ давно уже за 300 лошадок дизеля строит...
У них сейчас 2.0 дизель сильнее, чем наш 3.0...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #34 : 20 11 2014, 23:00:36 »

Ага... И мощностью аж 200 лошадок наверное...
Ужоснах!

А сколько должно быть? 300лс?  8D
Для чего?
Лично я с большим недоверием смотрю в сторону дизельного ГЛК у супруги с двумя турбинами и с ностальгией вспоминаю свои бывшие атмосферные 249лс у 120-го...
Если сделают надёжный дизельный движок (в чём я не сомневаюсь) в диапазоне 200-250лс - однозначный плюс.

Я не про 300 или 250 лошадей...
Я про то, что Тойота позиционирует свои поделки, как технологичные...
Если 170 лошадей с 3 литров- это технологии, то что такое 180 лошадей с 2 литров у ВАГа?
Причем ВАГовский ещё прошивается без особых проблем и становится за 200 лошадей...

Даже у новой Санта Фе 2.2 дизель 197 лошадок... и момент крутящий больше, чем у 3.0 на Прадо
Ну и где технологии?
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #35 : 20 11 2014, 23:29:01 »

Было бы Прикольно , если бы Тойота забадяжила новый двигун TDI V6 коней 230-235
И как говорится - опять впереди планеты всей !!
"Впереди"- это ирония?
ВАГ давно уже за 300 лошадок дизеля строит...
У них сейчас 2.0 дизель сильнее, чем наш 3.0...


Что-то про дизеля ВАГ легенды не слагаются... Если загнать в говнища Амарок с его высокотехнологичным  2-литровым битурбо-дизелем, долго он там протянет?  Куда он доедет в колее на низах, когда еще не включен битурбо?  Прадо на своих 3-х литрах может ползти и без подключенной турбины, вытягивая низы за счет литража.
А долго ли проживет 2-литровый дизелек, из которого битурбо выжимает все соки?
Я не спорю, это очень технологично - снимать 180 л.с. с 2-х литров. Но такая технологичность в ущерб ресурсу, надежности и эксплуатационным хар-кам.
Нужна ли такая технологичность? Мне - нет.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +893/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8545
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #36 : 21 11 2014, 07:56:37 »

Я про то, что Тойота позиционирует свои поделки, как технологичные...
Если 170 лошадей с 3 литров- это технологии, то что такое 180 лошадей с 2 литров у ВАГа?
Причем ВАГовский ещё прошивается без особых проблем и становится за 200 лошадей...

Фик знает.
С одной стороны оно конечно, больше лошадей, мощнее крутящий момент. Всё так...
Но для меня технологичность подразумевает такой показатель, как надёжность. Показатель этот на первом, пожалуй, месте. И вот посему мы и пыхтим на малосильных дизельных Тойотовских 173лс движках, а не мчимся на современных Санта Фе и прочих Таурегах ;)
Думаю, если сделают адекватный атмосферник-бензин в диапазоне до 250лс, то владельцев дизельных Прадиков заметно поубавится. Я дык точно спрыгну с дизеля.

Пока же всё только слухи. И может получится так, что новый дизель будет не 3,8, а 3,6. И выйдет он не в 15, а в 16 году. Так что болтаем дальше  ;)
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Andr705

  • 私は夢の実行を持っている
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 545
  • Город: Rus23 Black sea
  • memento mortem
    • Toyota
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #37 : 21 11 2014, 08:20:00 »

.... долго ли проживет 2-литровый дизелек, из которого битурбо выжимает все соки?
Я не спорю, это очень технологично - снимать 180 л.с. с 2-х литров. Но такая технологичность в ущерб ресурсу, надежности и эксплуатационным хар-кам.
Нужна ли такая технологичность? Мне - нет.

Вот это в самую точку , Тойота не гонится за новыми ненадежными-одноразовыми технологиями,
которые за 2-3 года убивают двигун в НОЛЬ!

Сколько читал и смотрел передачи про евро-двигуны , так и не увидел ни одного надежного,
без каких-либо болячек!

Что-то Гринго так и не переходят на новые технологии , а до сих пор литраж увеличивают,
да все карбюраторы ставят.....
Записан
LC-200 Lux 4.5 A/T 2012
ex SUV: Prado-150 Standart 2.7L A/T 2011 # RAV-4 2.4L A/T 2009 # Challenger (Pajero-Sport) 2.8L TDI 4M40 A/T 1997 (+6 пузотёрок)

PartOrk

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +67/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 512
  • Город: 35 регион
    • TLCP150 3.0
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #38 : 21 11 2014, 11:31:11 »

Что-то Гринго так и не переходят на новые технологии , а до сих пор литраж увеличивают,
да все карбюраторы ставят.....
Очень даже переходят, и никаких карбюраторов. :)
Записан
В наше время люди узнают о том, что они думают, по телевизору.

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +893/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8545
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Новый ДИЗЕЛЬ 1GD Prado150 в 2015
« Ответ #39 : 21 11 2014, 12:05:11 »

Вот это в самую точку , Тойота не гонится за новыми ненадежными-одноразовыми технологиями,
которые за 2-3 года убивают двигун в НОЛЬ!

Ну уж прям таки в ноль? :)
Ездит народ не по 2-3 года на современных дизелях. Просто Тойота идёт своим путём.
Наверное пока отстаёт - не зря же хотят (по слухам в сети) совместно с другими разработчиками посовременнее дизель сделать.
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр